Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2010г.
Номер документа: RU31000201000381
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2010 года № 338-пп

О долгосрочной целевой программе «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 440-пп, НГР: ru31000201300684}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 06.06.2011 года № 219-пп, НГР: ru31000201100269;

Постановление правительства Белгородской области от 03.10.2011 года № 368-пп, НГР: ru31000201100499;

Постановление правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 495-пп, НГР: ru31000201100679;

Постановление правительства Белгородской области от 05.03.2012 года № 100-пп, НГР: ru31000201200110;

Постановление правительства Белгородской области от 26.03.2012 года № 129-пп, НГР: ru31000201200138;

Постановление правительства Белгородской области от 02.05.2012 года № 192-пп, НГР: ru31000201200246;

Постановление правительства Белгородской области от 20.08.2012 года № 344-пп, НГР: ru31000201200435;

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 460-пп, НГР: ru31000201200589;

Постановление правительства Белгородской области от 10.12.2012 года № 507-пп, НГР: ru31000201200752;

Постановление правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 249-пп, НГР: ru31000201300315;

Постановление правительства Белгородской области от 12.08.2013 года № 339-пп, НГР: ru31000201300442}

В целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы улучшения качества жизни населения области, а также во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года № 295-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности» правительство области постановляет:

Утвердить долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» (далее - Программа, прилагается).

2. Департаменту экономического развития области (Левченко А.А.) ежегодно начиная с 2011 года включать Программу в реестр долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств областного бюджета.

3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):

- при формировании проекта областного бюджета на 2011-2017 годы предусматривать необходимые денежные средства на реализацию Программы, определенные настоящим постановлением;

- обеспечить финансирование Программы на 2011 -2017 годы за счет средств областного бюджета согласно определённым в приложении к Программе объёмам.

Установить, что финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.

4. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) обеспечить резервирование земель, попадающих в полосу отвода под строительство и реконструкцию предусмотренных Программой автомобильных дорог.

5. Управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (Полежаев К.А.):

- выступить государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, а также на подготовку проектов планировки и межевания территорий на объектах Программы в целях ее реализации за счет средств федерального и областного бюджетов;

- обеспечить проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения и осуществлять все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества, в целях реализации Программы.

Рекомендовать Белгородскому областному государственному унитарному предприятию "Облдорснаб" (Савченко С.Н.) в установленном законодательством порядке выступить заказчиком на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в целях реализации Программы за счет внебюджетных источников.

Заказчикам организовать контроль за качеством производства работ и обеспечить своевременную сдачу законченных строительством и реконструкцией объектов.

{в редакции постановлений правительства Белгородской области от 26.03.2012 года № 129-пп, от 20.08.2012 года № 344-пп}

6.Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):

- обеспечить привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы;

- в целях усиления контроля за качеством дорожно-строительных работ и применяемых материалов при выполнении Программы привлекать на договорной основе независимые службы с оплатой заказчиком контрольно-измерительных работ в установленном порядке;

- обеспечить контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на реализацию Программы.

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2011 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением правительства

Белгородской области

от 16 октября 2010г.

№ 338-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 06.06.2011 года № 219-пп, НГР: ru31000201100269;

Постановление правительства Белгородской области от 03.10.2011 года № 368-пп, НГР: ru31000201100499;

Постановление правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 495-пп, НГР: ru31000201100679;

Постановление правительства Белгородской области от 05.03.2012 года № 100-пп, НГР: ru31000201200110;

Постановление правительства Белгородской области от 26.03.2012 года № 129-пп, НГР: ru31000201200138;

Постановление правительства Белгородской области от 02.05.2012 года № 192-пп, НГР: ru31000201200246;

Постановление правительства Белгородской области от 20.08.2012 года № 344-пп, НГР: ru31000201200435;

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 460-пп, НГР: ru31000201200589;

Постановление правительства Белгородской области от 10.12.2012 года № 507-пп, НГР: ru31000201200752;

Постановление правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 249-пп, НГР: ru31000201300315;

Постановление правительства Белгородской области от 12.08.2013 года № 339-пп, НГР: ru31000201300442}

Долгосрочная целевая программа

«Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы»

г.Белгород 2010 год

Паспорт

долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы»

Наименование долгосрочной целевой программы

- Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы (далее - Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

- пункт 1 протокола поручений, данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов правительства Белгородской области по рассмотрению текущих вопросов 28 июня 2010 года

Государственный заказчик Программы

- правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

- департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Ф.И.О., должность руководителя Программы

- Калашников Н.В. - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместитель председателя правительства области

Разработчик Программы

- государственное учреждение «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области»

Исполнители Программы

- управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.

Участники Программы

- Белгородское областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"; предприятия и организации дорожных и смежных отраслей, определяемые на конкурсной основе в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Цель и задачи Программы

- обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог; строительство обходов населённых пунктов; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров; повышение безопасности движения; снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений; создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере

Сроки и этапы реализации Программы

- 2011-2017 годы

Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации

общий объем - 83291 млн. рублей; источники: федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники, в том числе по годам реализации:

2011 год - 5645 млн. рублей;

2012 год - 6691 млн. рублей;

2013 год - 4803 млн. рублей;

2014 год - 12853 млн. рублей;

2015 год - 17244 млн. рублей;

2016 год - 17615 млн. рублей;

2017 год - 18440 млн. рублей

Меры государственной поддержки

- предоставление государственных гарантий

Целевые показатели реализации Программы

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 180,9 км;

- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств, повышение категорий автодорог (реконструкция) - 887,6 км";

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

- повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах; рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей; - появление дополнительного стимула для развития микрорайонов индивидуального жилищного строительства и агропромышленного комплекса; - уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом

По состоянию на 1 января 2010 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования области составляет 7 124,0 км, из которых имеют твёрдое покрытие 6 569,4 км (92 процента).

В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям.

На сегодняшний день большая часть дорог, входящих в опорную сеть дорог Белгородской области и построенных 40-50 лет назад, исчерпала свой ресурс и не справляется со своими функциями. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на ось дорожная одежда разрушается и текущий ремонт не даёт должного эффекта.

Назрел вопрос реконструкции основных, особо грузонапряжённых направлений, а также строительства дополнительных дорог по новым сложившимся направлениям грузоперевозок и обеспечения связей с развивающимися районами индивидуальной жилищной застройки.

Для пропуска потока автотранспорта с его постоянно растущей интенсивностью и увеличивающимся количеством большегрузного транспорта (до 40-60 тонн) в настоящее время необходимы высококатегорийные дороги с 4-6-полосным движением и прочной дорожной одеждой, способной выдерживать современные нагрузки.

Наибольшую актуальность для проведения первоочередных работ по реконструкции представляют автодороги по следующим направлениям: Белгород-Старый Оскол; Белгород-Валуйки; Старый Оскол-Валуйки; Белгород-Алексеевка; Белгород-Томаровка-Ракитное.

Вместе с тем, также являются актуальными задачи строительства новых дорог, таких как Таврово-Соломино-Разумное, Разумное-Севрюково-Ближняя Игуменка-Новосадовый и далее на Хохлово-Терновку с выходом на М-2 «Крым», и тем самым создания Восточного обходного кольца вокруг Белгорода для пропуска транзитного транспорта из юго-восточных районов области и прилегающих регионов России и Украины.

Также необходимо строительство прямого выхода на посёлок Борисовку и далее до города Грайворона с его обходом и выходом к границе Украины.

С целью перспективного развития транспортной инфраструктуры в период 2011-2017 годов, основываясь на разработке схемы территориального планирования Белгородской области, планируется реконструировать существующие и построить недостающие участки по основным маршрутам, позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по автодорогам I технической категории.

Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень жизни населения находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети, что свидетельствует о необходимости решения развития и совершенствования их на региональном уровне программно-целевым методом.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения.

Задачи Программы:

- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

- строительство обходов населённых пунктов;

- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров;

- повышение безопасности движения;

- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

- повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений;

- создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере. Сроки реализации Программы - 2011-2017 годы.

3. Система программных мероприятий

№№ п/п

Наименование объекта, ориентировочная протяженность и стоимость

Обоснование

1.

Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0+000 - км 48+600

протяженность - 48,6 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Скородное, Кочки, Коренёк и другие. Переходящий объект с 2010 года. Для начала работ на участке км 0+000 - км 48+600 в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 266,6 млн. рублей.

2.

Строительство автодороги Таврово - Соломине - Разумное,

протяженность -10,1 км со строительством моста - 556 м.п.

Строительство автодороги Разумное-Севрюково- Ближняя Игуменка- Новосадовый (а/д Белгород-Павловск)

протяженность -19,1 км

Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода ( Новоса-довый-ротонда)

протяженность - 8,0 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы центральной части города Белгорода и выход на основные направления: Старый Оскол, Валуйки, Ровеньки;

- обеспечит развитие транспортных связей с микрорайонами индивидуальной жилищной застройки; - повысит комфортность для участников дорожного движения; - для строительства 1-й очереди автодороги Таврово - Соломино -Разумное в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 451,1 млн. рублей

3.

Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол

протяженность - 11,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; -обеспечит вывод движения транзитного и промышленного транспорта за пределы города Старый Оскол

4.

Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью

реконструкция - 111,5 км; строительство - 39,0 км

протяженность - 150,5 км

-обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов, плотно расположенных вдоль существующей автодороги на участках от города Старый Оскол до посёлка Чернянка; - улучшит экологическую обстановку в населённых пунктах; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - свяжет крупные районные центры

5.

Реконструкция автодороги Белгород-Шебекино-Волоконовка - Пятницкое

реконструкция - 73,5 км; строительство - 23,5 км

протяженность - 97,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта в обход населённых пунктов Бершаково, Волоконовка, Пятницкое

6.

Реконструкция автодороги Белгород-Павловск

реконструкция - 79,0 км; строительство - 24,0 км

протяженность - 103,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов с.Дальняя Игуменка, с.Шляхово; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств

7.

Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью

реконструкция - 57,5 км; строительство -16,0 км

протяженность - 73,5 км

- обеспечит прямое соединение областного центра с районными центрами - посёлком Борисовкой и городом Грайвороном в обход населённых пунктов, расположенных вдоль существующей дороги; - обеспечит устойчивую связь областного центра с границей Украины

8.

Строительство автодороги Белгород - Ракитное -Бобрава с обходом п.Томаровка и п.Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п.Красная Яруга

реконструкция - 81,5 км; строительство - 24 км

протяженность- 105,5 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов поселков Томаровка и Ракитное; - увеличит пропускную способность автодорог и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит выход на автомагистраль М-2 «Крым»

9.

Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеев-ка - граница с Воронежской областью км 108+000 - км 216+450

протяженность -108,5 км

- является основной частью магистрали, которая соединит две федеральные автомагистрали М-2 «Крым» и М-4 «Дон»; - улучшит межрегиональные транс-портно-экономические связи; - увеличит пропускную способность автодороги; - обеспечит вывод транспорта в южном направлении

10.

Реконструкция автодороги Короча - Шебекино -граница Харьковской области

протяженность - 56,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - повысит комфортность для участников дорожного движения

Программа также включает в себя мероприятия по обеспечению организационной и правовой поддержки выполнения функций государственного заказчика, организации юридического сопровождения процессов управления её реализацией, заключения и исполнения государственных контрактов, осуществления судебной и внесудебной защиты государственных интересов. Финансирование этих мероприятий предусматривается осуществлять за счёт средств областного бюджета.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объём средств, необходимых для реализации Программы, ориентировочно составит 52 213 млн. рублей.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счёт средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

В приложении к Программе приведена сводная таблица объёмов выполнения и финансирования с разбивкой по годам и объектам.

В ходе реализации Программы объёмы финансирования и их распределение по объектам и источникам финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.

Предусматриваются меры государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств областного бюджета процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство (реконструкцию) объектов Программы

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 05.03.2012 года № 100-пп}

5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории Белгородской области.

Общая координация хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - правительством Белгородской области.

Текущее управление Программой, привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы, оперативный контроль за ходом реализации, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на её реализацию, обеспечиваются координатором Программы - департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

Исполнителем программных мероприятий является ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования: и транспорта Белгородской области».

Задачи исполнителя:

- выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы;

- уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год, затраты по программным мероприятиям, а также механизм её реализации;

- обеспечивает проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения;

- осуществляет все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества в целях реализации Программы;

- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы, обеспечивает их выполнение;

- обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением Программы, осуществляет управление участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;

- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчётности о реализации Программы;

- подготавливает правительству области ежегодный отчёт о ходе реализации Программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года № 295-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности».

Оценка экономической эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:

- достижение целевых показателей реализации Программы;

- освоение средств областного бюджета.

Реализация Программы позволит:

- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального значения;

- к 2018 году построить 155,7 км автодорог и реконструировать до уровня 1-ой технической категории 635,0 км автодорог регионального значения;

- увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.

Основным результатом решения задач Программы должны стать:

-формирование сети на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе транзитных потоков, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до отвечающих современным условиям нормативов;

-строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов крупных населённых пунктов, расположенных на пути движения транзитного транспортного потока, и других объектов транспортной инфраструктуры;

-сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и уменьшение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрения достижений научно-технического прогресса;

- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Совершенствование и развитие транспортной

инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 06.06.2011 года № 219-пп, НГР: ru31000201100269;

Постановление правительства Белгородской области от 03.10.2011 года № 368-пп, НГР: ru31000201100499;

Постановление правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 495-пп, НГР: ru31000201100679;

Постановление правительства Белгородской области от 05.03.2012 года № 100-пп, НГР: ru31000201200110;

Постановление правительства Белгородской области от 26.03.2012 года № 129-пп, НГР: ru31000201200138;

Постановление правительства Белгородской области от 20.08.2012 года № 344-пп, НГР: ru31000201200435;

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 460-пп, НГР: ru31000201200589;

Постановление правительства Белгородской области от 10.12.2012 года № 507-пп, НГР: ru31000201200752;

Постановление правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 249-пп, НГР: ru31000201300315;

Постановление правительства Белгородской области от 12.08.2013 года № 339-пп, НГР: ru31000201300442}

Пообъектный перечень строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2011 - 2017 годы

№ п/п

  Наименование 

     объект    

   Заказчик   

Протя-

жен-

ность,

  км 

Всего 

                   Объемы выполнения (км) и финансирования (тыс. руб.) по годам                  

    2011   

    2012   

    2013   

     2014    

     2015    

     2016    

     2017    

км

тыс. 

руб. 

км

тыс. 

руб. 

км

тыс. 

руб. 

км 

  тыс. 

  руб. 

км 

  тыс. 

  руб. 

км 

  тыс. 

  руб. 

км 

  тыс. 

  руб. 

  1 

       2       

       3      

  4  

   5   



   7  



   9  

10

  11  

12 

   13  

14 

   15  

16 

   17  

18 

   19  

ВСЕГО:         

1068,5

83291220

59,9

5644608

55,2

6691342

90,8

4802825

131,5

12852945

183,5

17244245

254,9

17615000

292,7

18440255

в том числе    

- областной    

бюджет         

28913865

5044608

1802325

3900501

2285671

1616500

6080000

8184260

- федеральный  

бюджет         

(бюджетный     

кредит из      

федерального   

бюджета)       

2508276

600000

108276

300000

1500000

- внебюджетные 

источники      

51869079

4780741

902324

10567274

15627745

11235000

8755995

1. 

Реконструкция  

автодороги     

Короча - Губкин

- Горшечное, км

0 + 000 - км 48

+ 600, в том   

числе:         

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

48,6

3224743

48,6

2977033

73069

43660

43660 

43660 

36384 

строительство  

транспортной   

развязки в     

разных уровнях 

на пересечении 

а/д Короча -   

Губкин -       

Горшечное ПК 294

+ 28 и а/д     

Яковлево -     

Прохоровка -   

Скородное км 66

+ 800 на участке

обхода г. Губкин

км 62 + 600 - км

71 + 600       

123916

114716

9200 

ландшафтное    

обустройство   

автодороги     

Короча - Губкин

- Горшечное, км

0 + 000 - км 48

+ 600          

20209 

20209

линия          

электрических  

сетей наружного

освещения      

автомобильной  

дороги общего  

пользования    

регионального  

значения "Короча

- Губкин -     

Горшечное" на  

участке ПК 0 + 

00 - ПК 483 + 50

218301

7277 

43660

43660

43660 

43660 

36384 

2. 

Строительство  

автодороги     

Таврово -      

Соломино -     

Разумное       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

11,3

2333305

11,3

2289940

43365

- областной    

бюджет         

43365

3. 

Реконструкция  

Юго-Западного  

обхода города  

Старый Оскол   

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

11,5

1189369

184459

11,5

1004910

- областной    

бюджет         

1004910

4. 

Реконструкция  

автодороги     

Короча - Губкин

- Горшечное до 

границы с      

Курской        

областью, в том

числе:         

31,7

2906300

208260

31,7

2698040

4.1.

строительство  

Восточного     

обхода города  

Старый Оскол   

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

22,6

2060000

22,6

2060000

- областной    

бюджет         

225755

- внебюджетные 

источники      

2060000

4.2.

реконструкция  

автодороги     

Короча - Губкин

- Горшечное, км

90 + 200 - км 99

+ 300          

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

9,1 

846300

208260

9,1

638040

- областной    

бюджет         

638040

- внебюджетные 

источники      

208260

5. 

Реконструкция  

автодороги     

Старый Оскол - 

Валуйки с      

выходом к      

границе с      

Харьковской    

областью       

Украина), в том

числе:         

150,4

11764000

100000

68,0

5550000

33,8

1450000

0,0

1400000

48,6

3264000

5.1.

реконструкция  

автодорога на  

участке Старый 

Оскол - Новый  

Оскол          

(строительство -

33,8 км;       

реконструкция -

17,2 км)       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

51,0

5824000

100000

1450000

33,8

1450000

1400000

17,2

1424000

- областной    

бюджет         

100000

- внебюджетные 

источники      

1450000

1450000

1400000

1424000

5.2.

реконструкция  

автодороги Новый

Оскол - Валуйки

- Ровеньки (на 

участке Новый  

Оскол -        

Валуйки), в том

числе          

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

68,0

4100000

68,0

4100000

на участке км 0

+ 000 - км 41 +

800            

41,8

2500000

- внебюджетные 

источники      

2500000

на участке км 41

+ 800 - км 60 +

500            

18,7

785400

- внебюджетные 

источники      

785400

на участке км 60

+ 500 - км 68 +

000            

7,5 

814600

- внебюджетные 

источники      

814600

5.3.

строительство  

обхода города  

Валуйки с      

юго-восточной  

стороны        

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

9,0 

720000

9,0

720000

- областной    

бюджет         

720000

5.4.

реконструкция  

автодороги     

Валуйки -      

Уразово -      

граница Украины

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

22,4

1120000

22,4

1120000

- областной    

бюджет         

1120000

6. 

Строительство  

автодороги     

Разумное -     

Севрюково -    

Новосадовый    

(подъездная    

дорога к       

микрорайонам ИЖС

Восточной части

г. Белгорода)  

Областное     

государственное

унитарное     

предприятие   

"Облдорснаб"  

19,9

1929488

19,9

1929488

- областной    

бюджет         

42107

- федеральный  

бюджет         

108276

- внебюджетные 

источники      

1779105

7. 

Реконструкция  

Северо-        

Восточного     

обхода города  

Белгорода      

(НовосадовыЙ - 

ротонда)       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

7,0 

700000

100000

7,0

600000

- областной    

бюджет         

600000

- внебюджетные 

источники      

100000

8. 

Реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Шебекино -     

Волоконовка, в 

том числе:     

107,3

7187018

17,5

1810023

41,8

2073527

27,5

2134968

20,5

1168500

8.1.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Шебекино -     

Волоконовка на 

участке км 8 + 

500 - км 26 +  

000            

Областное     

государственное

унитарное     

предприятие   

"Облдорснаб"  

17,5

1760023

17,5

1760023

- областной    

бюджет         

59678

- внебюджетные 

источники      

1700345

8.2.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Шебекино -     

Волоконовка на 

участке км 26 +

000 - км 46 +  

500            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

20,5

1168500

20,5

1168500

- внебюджетные 

источники      

1168500

8.3.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Шебекино -     

Волоконовка    

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

53,5

2860189

41,8

1563079

11,7

1297110

на участке км 46

+ 500 - км 88 +

300            

41,8

1563079

630210

- областной    

бюджет         

887160

630210

- внебюджетные 

источники      

675919

на участке км 88

+ 300 - км 100 +

000            

11,7

666900

- областной    

бюджет         

- внебюджетные 

источники      

666900

8.4.

строительство  

автодороги     

Белгород -     

Шебекино -     

Волоконовка на 

участке км 100 +

000 (с. Красный

Пахарь) до     

примыкания к   

автодороге Новый

Оскол - Валуйки

- Ровеньки км 41

+ 800 (с.      

Осколище)      

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

15,8

1398306

50000

510448

15,8

837858

- областной    

бюджет         

50000

490533

837858

- внебюджетные 

источники      

19915

9. 

Реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, в том

числе:         

227,8

21703732

6,3

1348602

42,5

1998758

0,0 

961877

60,5

6440000

64,0

6000000

54,5

4954495

9.1.

строительство  

автодороги,    

соединяющей    

федеральные    

автомагистрали 

М-2 "Крым" и М-4

"Дон" на участке

от км 652 М-2  

"Крым" до км 29

автодороги     

Белгород -     

Павловск (1    

пусковой       

комплекс)      

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

23,6

7125000

3,6

308005

10,0

2000000

10,0

2000000

2816995

1 этап, участок

ПК 200 - ПК 236

(обход с.      

Шляхово)       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

3,6

308005

- областной    

бюджет         

308005

- внебюджетные 

источники      

2000000

2000000

2816995

9.2.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 15

+ 500 - км 19 +

500 (обход с.  

Дальняя        

Игуменка)      

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

3,8 

372636

1000 

3,8

371636

- областной    

бюджет         

1000 

371636

9.3.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 37

+ 113 - км 43 +

388 (обход п.  

Алексеевка)    

Областное     

государственное

унитарное     

предприятие   

"Облдорснаб"  

6,3 

924092

6,3

924092

- областной    

бюджет         

19884

- внебюджетные 

источники      

904208

9.4.

капитальный    

ремонт участков

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 8 +

000 - км 15 +  

500; км 19 + 500

- км 27 + 000 км

31 + 000 - км 37

+ 113; км 43 + 

388 - км 50 +  

000            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

23,6

1087941

23,6

656928

431013

- областной    

бюджет         

656928

431013

- внебюджетные 

источники      

9.5.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 27

+ 000 - км 31 +

000 (Бахарев   

мост)          

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

4,0 

485699

4,0

320449

165250

- областной    

бюджет         

320449

165250

9.6.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 57

+ 500 - км 65 +

000 (через с.  

Клиновец)      

Областное     

государственное

унитарное     

предприятие   

"Облдорснаб"  

7,5 

765250

423510

7,5

341740

- областной    

бюджет         

26427

135250

- внебюджетные 

источники      

397083

206490

9.7.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 50

+ 000 - км 57 +

500            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

7,5 

1365614

365614

7,5

1000000

- внебюджетные 

источники      

365614

1000000

9.8.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск, км 65

+ 000 - км 108 +

000            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

43,0

3440000

43,0

3440000

- областной    

бюджет         

- внебюджетные 

источники      

3440000

9.9.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Павловск на    

участке Короча -

Новый Оскол -  

Алексеевка -   

граница        

Воронежской    

области, км 108

- км 216 + 450 

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

108,5

6137500

54,0

4000000

54,5

2137500

- областной    

бюджет         

4000000

2137500

10.

Строительство  

автодороги     

Белгород -     

Борисовка с    

выходом к      

границе с      

Сумской        

областью, в том

числе:         

69,5

4329000

256500

30,0

2100000

20,0

722240

19,5

1250260

10.1.

строительство  

автодороги МКР 

"Юго-Западный" -

Комсомольский -

х. Ближний     

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

7,1 

639000

139000

7,1

500000

- областной    

бюджет         

- внебюджетные 

источники      

139000

500000

10.2.

реконструкция  

автодороги х.  

Ближний -      

Борисовка, км 45

+ 200 автодороги

Белгород -     

Грайворон -    

граница Украины

(строительство -

16,3 км;       

реконструкция -

6,6 км)        

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

22,9

1717500

117500

22,9

1600000

- областной    

бюджет         

- внебюджетные 

источники      

117500

1600000

10.3.

реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Грайворон -    

граница Украины

на участке км 45

+ 200 - км 84 +

650            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

39,5

1972500

20,0

722240

19,5

1250260

- областной    

бюджет         

722240

1250260

11.

Строительство  

автодороги     

Белгород -     

Ракитное -     

Бобрава с      

обходом        

п. Томаровка и 

п. Ракитное и с

выходом к      

границе с      

Сумской областью

через п. Красная

Яруга, в том   

числе:         

91,5

7224478

361283

6,5

414195

36,0

3420000

16,7

1252500

32,3

1776500

11.1.

строительство  

объездной      

автодороги п.  

Томаровка      

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

6,5 

775478

361283

6,5

414195

- областной    

бюджет         

361283

414195

11.2.

реконструкция  

автодороги     

Томаровка -    

Красная Яруга -

граница Украины

на участке км 5

+ 200 - км 41 +

200            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

36,0

3420000

36,0

3420000

- областной    

бюджет         

- внебюджетные 

источники      

3420000

11.3.

реконструкция  

Западного обхода

п. Ракитное    

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

1,7 

127500

1,7

127500

- областной    

бюджет         

127500

11.4.

реконструкция  

автодороги     

Ракитное -     

Бобрава -      

граница Курской

области на     

участке км 2 + 

500 - км 17 +  

500 (с обходом 

с. Бобрава)    

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

15,0

1125000

15,0

1125000

- внебюджетные 

источники      

1125000

11.5.

реконструкция  

автодороги     

Томаровка -    

Красная Яруга -

граница Украины,

км 41 + 200 - км

73 + 485       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

32,3

1776500

32,3

1776500

- областной    

бюджет         

1776500

12.

Реконструкция  

автодороги     

"Короча -      

Чернянка -     

Красное" -     

Новоуколово -  

Владимировка - 

Обуховка       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

52,7

2635000

635000

52,7

2000000

- внебюджетные 

источники      

635000

2000000

13.

Реконструкция  

автодороги     

Яковлево -     

Прохоровка -   

Скородное      

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

67,5

5062500

2000000

67,5

3062500

- внебюджетные 

источники      

2000000

3062500

14.

Реконструкция  

автодороги     

Белгород -     

Никольское - М-2

"Крым" - Ясные 

Зори на участке

Таврово -      

Никольское     

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

7,0 

525000

7,0

525000

- внебюджетные 

источники      

525000

15.

Реконструкция  

автодороги Новый

Оскол - Валуйки

- Ровеньки с   

выходом к      

границе Украины

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

91,3

4565000

650000

91,3

3915000

15.1.

реконструкция  

автодороги Новый

Оскол - Валуйки

- Ровеньки, км 

78 - км 151    

73,0

3650000

650000

73,0

3000000

- внебюджетные 

источники      

650000

3000000

15.2.

реконструкция  

автодороги     

Россошь -      

Старобельск    

18,3

915000

18,3

915000

- внебюджетные 

источники      

915000

16.

Реконструкция  

автодороги     

"Крым" - Ивня -

Ракитное на    

участке "Крым" -

Ивня           

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

12,0

600000

12,0

600000

- внебюджетные 

источники      

600000

17.

Строительство  

автодороги     

Томаровка - Ерик

- "Крым" -     

Мелихово       

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

15,0

1800000

300000

15,0

1500000

- федеральный  

бюджет         

300000

1500000

18.

Реконструкция  

автодороги     

Короча -       

Шебекино -     

граница        

Харьковской    

области, в том 

числе:         

46,5

2790000

27,0

1610000

19,5

1180000

18.1.

конструкция    

автодороги     

Шебекино -     

Короча на      

участке км 0 + 

000 - км 43 +  

500            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

43,5

2610000

27,0

1610000

16,5

1000000

- областной    

бюджет         

1137500

1000000

- внебюджетные 

источники      

472500

18.2.

реконструкция  

автодороги     

Шебекино -     

граница Украины

га участке км 3

+ 500 - км 6 + 

500            

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

3,0 

180000

3,0

180000

- областной    

бюджет         

180000

19.

Проектно-      

изыскательские 

работы         

Управление    

автомобильных 

дорог общего  

пользования и 

транспорта    

Белгородской  

области       

822287

185899

120602

172685

177680

109045

56376 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 164 от 09.11.2010 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 080.000.000 Финансы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать