Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU25020905202000155 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Большой Камень |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.10.2020
№
2023
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
На основании пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от
18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь статьей 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (прилагается).
Начальнику управления жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень В.И. Штефан обеспечить опубликование данного постановления в газете «ЗАТО» и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети «Интернет».
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы городского округа
С.Б. Улеско
1
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 16.10.2020 № 2023
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень и переданных во владение и пользование на законных основаниях (далее - Порядок).
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете городского округа Большой Камень на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень, переданных во владение и пользование на законных основаниях.
Субсидия не предоставляется в случае, если условиями договора обязанность по капитальному ремонту объектов электроснабжения возложена на пользователя.
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Большой Камень, предоставляющим субсидии, является администрация городского округа Большой Камень (далее — администрация).
5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании Соглашения, заключенного с администрацией.
6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:
- осуществлять деятельность по электроснабжению на территории городского округа Большой Камень;
- иметь в пользовании объекты электроснабжения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень в соответствии с настоящим Порядком.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) проведение работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень;
б) своевременное предоставление документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
в) наличие Соглашения (договора) с администрацией о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (далее – соглашение).
3. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в администрацию до 1 ноября текущего финансового года (до 20 ноября в 2020 году) следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии:
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
- заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме;
- акт технического обследования состояния объектов электроснабжения, требующих проведения капитального ремонта и дефектную ведомость;
- перечень объектов электроснабжения, которые подлежат капитальному ремонту в текущем году, согласованный с администрацией;
- локальный сметный расчет, согласованный с администрацией;
- расчет размера предоставляемой субсидии с приложением подтверждающих документов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- абзац исключен. (в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
В целях возмещения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения предоставляет документы, подтверждающие произведенные затраты на капитальный ремонт (заверенные руководителем копии договоров, копии актов выполненных работ).
4. Управление жизнеобеспечения администрации:
4.1. Осуществляет проверку предоставленных документов. При наличии замечаний пакет документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его предоставления возвращаются заявителю на доработку с указанием причины возврата и нового срока их предоставления;
4.2. При отсутствии замечаний по представленным документам и оснований для отказа, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень;
4.3. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидии письменно уведомляет получателя субсидии, в отношении которого принято указанное постановление.
5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
5.1. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего Порядка;
5.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка. После устранения замечаний документы вновь подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
5.4. Отсутствие в бюджете городского округа Большой Камень финансовой возможности (бюджетных ассигнований).
6. В очередном финансовом году Получатель субсидии, соответствующий критериям, указанным в пункте 6 раздела I настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, вправе без повторного прохождения проверки представленных документов обратиться в администрацию за предоставлением субсидии, предоставив заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии без приложения документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка.
7. Размер субсидии определяется локально-сметными расчетами, предоставляемыми получателем субсидии, составленными в соответствии с действующими нормами и правилами по определению сметной стоимости проведения капитального ремонта в ценах периода проведения работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения.
8. Заключение Соглашения производится по типовой форме, установленной управлением финансов администрации. Соглашение должно включать требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатели субсидии – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее — офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
10. Запрещается приобретение за счет субсидии получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
11. Получатели субсидии приобретают возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации решения о наличии потребности в указанных средствах.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения администрации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидий.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество объектов (единиц) электроснабжения и протяженность линий электроснабжения, в отношении которых произведен капитальный ремонт за счет средств субсидии.
Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидии, порядок, сроки предоставления и форма отчета о достижении значений показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае недостижения значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в бюджет городского округа Большой Камень в порядке, предусмотренном пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
13. Средства субсидии перечисляются администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.2 раздела II настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации средств ранее доведенных лимитов бюджетов обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Раздел III. Требования к отчетности о расходовании средств субсидии
1. Получатели субсидии обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и соглашением.
2. Получатели субсидии, ежеквартально, со дня заключения соглашения, предоставляют в администрацию отчет о достижении результатов использования субсидии, по форме установленной соглашением. Отчет за четвертый квартал предоставляется в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Получатели субсидии ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию отчет о целевом использовании денежных средств по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с заверенными получателем субсидии копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения городского округа Большой Камень).
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Контроль за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Большой Камень осуществляется путем проведения проверки органами муниципального финансового контроля, главным распорядителем бюджетных средств.
2. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенными в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
4. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Случаи и порядок возврата средств субсидии
1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в следующих случаях:
1.1. Установление факта нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
1.2. Выявление в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
1.3. Недостижения получателем субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
1.4. Наличие неиспользованного остатка средств субсидий.
2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в течение 15 рабочих дней со дня получения требования администрации о возврате субсидии в бюджет городского округа Большой Камень (далее - требование) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
3. Требование направляется получателю субсидии администрацией в пятидневный срок со дня установления нарушения.
4. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет городского округа Большой Камень, указанные средства подлежат взысканию в бюджет городского округа Большой Камень в установленном порядке.
5. В случае использования субсидии с нарушением условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
___________________
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.10.2020
№
2023
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
На основании пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от
18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь статьей 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (прилагается).
Начальнику управления жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень В.И. Штефан обеспечить опубликование данного постановления в газете «ЗАТО» и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети «Интернет».
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы городского округа
С.Б. Улеско
1
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 16.10.2020 № 2023
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень и переданных во владение и пользование на законных основаниях (далее - Порядок).
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете городского округа Большой Камень на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень, переданных во владение и пользование на законных основаниях.
Субсидия не предоставляется в случае, если условиями договора обязанность по капитальному ремонту объектов электроснабжения возложена на пользователя.
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Большой Камень, предоставляющим субсидии, является администрация городского округа Большой Камень (далее — администрация).
5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании Соглашения, заключенного с администрацией.
6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:
- осуществлять деятельность по электроснабжению на территории городского округа Большой Камень;
- иметь в пользовании объекты электроснабжения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень в соответствии с настоящим Порядком.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) проведение работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень;
б) своевременное предоставление документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
в) наличие Соглашения (договора) с администрацией о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (далее – соглашение).
3. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в администрацию до 1 ноября текущего финансового года (до 20 ноября в 2020 году) следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии:
(в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
- заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме;
- акт технического обследования состояния объектов электроснабжения, требующих проведения капитального ремонта и дефектную ведомость;
- перечень объектов электроснабжения, которые подлежат капитальному ремонту в текущем году, согласованный с администрацией;
- локальный сметный расчет, согласованный с администрацией;
- расчет размера предоставляемой субсидии с приложением подтверждающих документов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- абзац исключен. (в редакции постановления от 10.11.2020 № 2204)
В целях возмещения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения предоставляет документы, подтверждающие произведенные затраты на капитальный ремонт (заверенные руководителем копии договоров, копии актов выполненных работ).
4. Управление жизнеобеспечения администрации:
4.1. Осуществляет проверку предоставленных документов. При наличии замечаний пакет документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его предоставления возвращаются заявителю на доработку с указанием причины возврата и нового срока их предоставления;
4.2. При отсутствии замечаний по представленным документам и оснований для отказа, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень;
4.3. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидии письменно уведомляет получателя субсидии, в отношении которого принято указанное постановление.
5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
5.1. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего Порядка;
5.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка. После устранения замечаний документы вновь подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
5.4. Отсутствие в бюджете городского округа Большой Камень финансовой возможности (бюджетных ассигнований).
6. В очередном финансовом году Получатель субсидии, соответствующий критериям, указанным в пункте 6 раздела I настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, вправе без повторного прохождения проверки представленных документов обратиться в администрацию за предоставлением субсидии, предоставив заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии без приложения документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка.
7. Размер субсидии определяется локально-сметными расчетами, предоставляемыми получателем субсидии, составленными в соответствии с действующими нормами и правилами по определению сметной стоимости проведения капитального ремонта в ценах периода проведения работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения.
8. Заключение Соглашения производится по типовой форме, установленной управлением финансов администрации. Соглашение должно включать требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатели субсидии – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее — офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
10. Запрещается приобретение за счет субсидии получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
11. Получатели субсидии приобретают возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации решения о наличии потребности в указанных средствах.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения администрации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидий.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество объектов (единиц) электроснабжения и протяженность линий электроснабжения, в отношении которых произведен капитальный ремонт за счет средств субсидии.
Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидии, порядок, сроки предоставления и форма отчета о достижении значений показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае недостижения значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в бюджет городского округа Большой Камень в порядке, предусмотренном пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
13. Средства субсидии перечисляются администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.2 раздела II настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации средств ранее доведенных лимитов бюджетов обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Раздел III. Требования к отчетности о расходовании средств субсидии
1. Получатели субсидии обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и соглашением.
2. Получатели субсидии, ежеквартально, со дня заключения соглашения, предоставляют в администрацию отчет о достижении результатов использования субсидии, по форме установленной соглашением. Отчет за четвертый квартал предоставляется в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Получатели субсидии ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию отчет о целевом использовании денежных средств по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с заверенными получателем субсидии копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения городского округа Большой Камень).
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Контроль за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Большой Камень осуществляется путем проведения проверки органами муниципального финансового контроля, главным распорядителем бюджетных средств.
2. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенными в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
4. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Случаи и порядок возврата средств субсидии
1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в следующих случаях:
1.1. Установление факта нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
1.2. Выявление в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
1.3. Недостижения получателем субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
1.4. Наличие неиспользованного остатка средств субсидий.
2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в течение 15 рабочих дней со дня получения требования администрации о возврате субсидии в бюджет городского округа Большой Камень (далее - требование) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
3. Требование направляется получателю субсидии администрацией в пятидневный срок со дня установления нарушения.
4. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет городского округа Большой Камень, указанные средства подлежат взысканию в бюджет городского округа Большой Камень в установленном порядке.
5. В случае использования субсидии с нарушением условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "ЗАТО" № 78 (1692) от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: