Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU46059910202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Русановского сельсовета Фатежского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020г. №65

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

в Русановском сельсовете на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.1 подраздела 10 раздела 2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденного Решением Собрания депутатов Фатежского района Курской области от 18.12.2013 года №92  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области» Администрация Русановского сельсовета Фатежского района постановляет

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Русановского сельсовета

Фатежского района                                                                                                                И.М.Карцев

Утверждены

Постановлением Администрации

Русановского сельсовета Фатежского района

«Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой  политики

в Русановском сельсовете на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов»

от 16 октября 2020 года № 65

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные направления бюджетной политики

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом итогов реализации бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на период до 2019-2021 годов, со стратегическими целями развития страны, сформулированными в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года», Концепцией долгосрочного социально-эконмического развития Российской Федерации на период до 2021 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15  января 2020 года

Основные задачи бюджетной политики

Бюджетная политика муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Основными приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышения ее конкурентоспособности.

Основными задачами бюджетной политики  муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации;

Повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины;

Формирование бюджета муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей;

Исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

Определение механизмов взаимодействия федеральных органов власти, органов государственной власти Курской области и органов муниципальной власти в соответствующих сферах, в рамках реализации муниципальных программ;

Создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе с  привлечением негосударственных организаций;

Формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования;

Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

Усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

Повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами.

III. Основные направления налоговой политики

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для устойчивого экономического роста в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, а также учитывают комплекс мер, предусмотренных в Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 года № 98-р, Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Курской области в 2020 году и на 2021-2022 годы, утвержденном распоряжением Губернатора Курской области от 13.02.2015 № 90-рг.

IV. Основные задачи налоговой политики

Налоговая политика муниципального образования «Русановский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на стабилизацию налогового законодательства с одновременным применением мер налогового стимулирования структурных преобразований, проведение антикризисных налоговых мер, а также на обеспечение роста доходов местного бюджета за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов:

Основными направлениями налоговой политики будут:

стимулирование экономического роста;

реализация предложений, направленных на выравнивание условий налогообложения граждан, организаций  муниципального образования независимо от их организационно-правовых форм, проведение работы по  оптимизации налогообложения недвижимого имущества с учетом его кадастровой стоимости;

ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета;

дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать