Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU74035795202000169 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Южноуральского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
постановление
от 16.10.2020 г. № 770
О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы» следующее изменение:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы в новой редакции (прилагается).».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Южноуральского городского округа от 23.06.2020 г. № 439 «О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18».
3. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Кокореву О.Б.
Исполняющий обязанности Главы
Южноуральского городского округа
Я.О. Куленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.10.2020 г. № 770
Муниципальная программа
«Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе»
на 2020-2022 годы
г. Южноуральск
2020 год
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования)
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению образования
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Муниципальная программа «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Основные цели муниципальной программы
Создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально-ориентированного развития Южноуральского городского округа;
развитие в Южноуральском городском округе качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Основные задачи муниципальной программы
Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования.
Развитие системы оценки качества реализации образовательных программ.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц).
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц).
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (далее – ОУ) (единиц).
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц).
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент).
Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная бухгалтерия системы образования» (далее - МБУ «ЦБСО») (единиц).
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц).
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц).
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц).
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц).
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент).
Количество детей, прошедших диагностику психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) (человек).
Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике (процент).
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в муниципальном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – МУ «ЦППМСП») (человек).
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент).
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы – один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджета городского округа, областного бюджета в 2020-2022 году составит 74 267,71785 тыс. руб.
2020 год – 23 516,87651 тыс. руб.
2021 год –25 052,33001 тыс. руб.
2022 год – 25 698,51133 тыс. руб.
В том числе, бюджет городского округа – 62 138,71785 тыс. руб., областной бюджет – 12 129 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2023 году будут достигнуты следующие показатели:
1.Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях - 16.
2.Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений - 22.
3. Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений - 20.
4.Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования – 15.
5.Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности – 100 %.
6.Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО» – 20.
7.Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ – 10.
8.Количество базовых опорных площадок в ОУ – 5.
9.Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей - 15 .
10.Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования - 8.
11.Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры – 50 %.
12.Количество детей, прошедших диагностику ПМПК – 200 (ежегодно).
13.Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике – 100%.
14.Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» - 50 (ежегодно).
15.Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» - 100%.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2019 году сеть образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, составляла 22 учреждения:
- 7 общеобразовательных учреждений;
- 11 дошкольных образовательных учреждений;
- 2 учреждения дополнительного образования;
- 2 прочие (муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи» (далее – МУ «ЦППМСП», на базе которого функционирует Психолого-медико-педагогическая комиссия (деле - ПМПК) и муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия системы образования» (далее – МБУ «ЦБСО»)).
МБУ «ЦБСО» обслуживает Управление образования администрации ЮГО и 20 учреждений, подведомственных Управлению образования, кроме МОУ «СОШ № 6».
На 01.01.2020 г. все образовательные учреждения имеют свидетельства о государственной аккредитации и бессрочные лицензии на образовательную деятельность.
Образование - это самая многочисленная социальная система города. Объём финансирования составляет около 50 % от бюджета ЮГО. Поэтому необходимо создать условия для оперативного взаимодействия всех образовательных учреждений (далее - ОУ) в муниципалитете и обеспечить координацию и эффективное управление системой образования.
В системе образования Южноуральского городского округа в 2019-2020 учебном году работает 720 педагогических и руководящих работников. Из них 144 руководящие и 576 – педагогические работники.
Для эффективного управления деятельностью подведомственных учреждений необходимо организовать ежемесячные инструктивно-методические совещания для административного состава учреждений:
- для директоров школ и дополнительного образования;
- для заведующих дошкольных образовательных организаций (далее - ДОУ);
- для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;
- для заместителей директоров по воспитательной работе;
- для старших воспитателей;
- для заведующих библиотекой в ОУ.
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все руководители и кандидаты на должность руководителя ОУ должны быть аттестованы на соответствие занимаемой должности.
100 % педагогических работников должны пройти аттестацию 1 раз в пять лет. Необходимо в муниципалитете организовать работу экспертных комиссий по установлению квалификационной категории (высшая или первая) педагогическим работникам и повышение квалификации педагогических работников, обеспечить 100% аттестацию руководителей ОУ.
Требования к современному педагогу - распространение собственного опыта, возможность повышения квалификации. Управление образования должно создать условия для реализации данных возможностей через организацию методического сопровождения педагогов в течение всего учебного года, а именно через работу:
- городских методических объединений (не менее 4 раз в год);
- городского методического совета (не менее 3 раз в год);
- иных методических мероприятий.
Необходимо сопровождение деятельности экспериментальных и базовых площадок для повышения качества образования и совершенствования методической работы.
Проведенный в 2019 году мониторинг потребностей образовательных организаций в педагогических кадрах показал, что образовательные организации испытывают дефицит в учителях математики, физики, информатики, русского языка, начальных классов, иностранного языка, истории, биологии, химии, а также в музыкальных руководителях и воспитателях ДОУ.
Количество вакансий (на 26.12.2019 г.) : по школам – 16 чел., по ДОУ – 10 чел. По сравнению с прошлым годом показатель обеспеченности снизился. Фактическая обеспеченность составляет 96,5%.
Для повышения престижа педагогической профессии, поощрения педагогов и снижения дефицита педагогических кадров, в муниципалитете запланировано проведение:
- августовской конференции (ежегодно);
- муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» (ежегодно);
- празднование Дня учителя (ежегодно).
Управление образования администрации Южноуральского городского округа рассматривает жалобы и обращения. Количество обращений увеличивается. В 2019 году поступило: 13 обращений от физических лиц; 2 обращения через социальные сети Интернет. Рост количества обращений объясняется недостаточной информированностью родительской общественности.
Для уменьшения количества обращений, создания открытого информационного образовательного пространства, выполнения закона «Об образовании в РФ», возникла необходимость в создании единого образовательного портала, объединяющего все сайты ОУ.
Потребность формирования на территории Южноуральского городского округа единой информационно-образовательной среды, обеспечивающей автоматизацию деятельности Управления образования администрации ЮГО и образовательных организаций, а также своевременного и достоверного предоставления информации в информационные системы для формирования отчетов вышестоящими ведомствами. В данном направлении ведется работа в 8 информационных системах:
- Система управления интернет-сайтами;
- Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» (АИС «СГО»);
- Автоматизированная информационная система «Е-услуги. Образование» (АИС «Е-услуги»);
- Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО);
- АИС «Аттестация педагогических работников»;
- АИС «Управление качеством общего образования»;
- Информационная система «Мониторинг состояния библиотек общеобразовательных организаций Челябинской области» (ИС МСБ);
- Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО).
Одна из современных задач образования – создание условий для получения качественного образования всех категорий обучающихся. Управление образования координирует деятельность образовательных учреждений по созданию этих условий для развития и социализации детей.
Для одаренных детей в течение учебного года осуществляется реализация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - ВОШ), организация и проведение муниципального этапа ВОШ, организация участия в областном и региональном этапах ВОШ.
Конкурс «Ученик года», который ежегодно проходит среди старшеклассников, дает возможность победителю принять участие в областном этапе.
Для детей с проблемами в обучении и поведении необходима реализация мероприятий по выявлению затруднений и коррекции:
- диагностика (ПМПК);
- сбор базы данных;
- сотрудничество с отделом по делам несовершеннолетних МВД России МО «Южноуральский», Комиссией по делам несовершеннолетних;
- контроль реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов (ИПРА), рекомендаций ПМПК.
Для координации работы социальных педагогов необходима организация ежемесячных инструктивно-методических совещаний.
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) позволяет выявить результат работы системы образования, и направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся (всероссийские проверочные работы (ВПР), региональная комплексная работа (РИКО), государственная итоговая аттестация (ГИА) – основной государственный экзамен (ОГЭ), единый государственный экзамен (ЕГЭ) и др.);
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Управление образования должно организовать НОКО через реализацию муниципальной системы оценки качества образования, в которую включены мероприятия ВПР, РИКО, ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), мониторинги и диагностики. По результатам НОКО выявляются проблемы и принимаются решения для их устранения.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит решить задачи эффективного управления муниципальной системой образования.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели программы: создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально-ориентированного развития Южноуральского городского округа; развитие в Южноуральском городском округе качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи, реализацию которых показывают индикативные показатели:
Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования:
- Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях;
- Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений;
- Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений;
- Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования;
- Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности;
- Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО»;
- Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ;
- Количество базовых опорных площадок в ОУ;
- Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей;
- Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования.
Развитие системы оценки качества реализации образовательных программ:
- Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры;
- Количество детей, прошедших диагностику ПМПК;
- Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике;
- Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП»;
- Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП».
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 2020-2022 год.
Индикативные показатели реализации мероприятий программы по этапам:
№ п/п
Индикативные показатели
2020 год
2021 год
2022 год
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
5
6
5
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
22
22
22
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
20
20
20
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
5
5
5
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
100
100
100
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
20
20
20
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц)
10
10
10
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц)
5
5
5
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
5
5
5
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
8
8
8
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
48
49
50
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
200
200
200
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
100
100
100
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
750
750
750
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
100
100
100
Ежегодно будут подводиться итоги деятельности по реализации программных мероприятий, мониторинг и анализ деятельности образовательных учреждений на основе индикативных показателей. Выполнение установленных сроков реализации программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
В программе предусматривается реализация мероприятий по восьми основным направлениям:
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования
(тысяч рублей)
Всего,
тысяч рублей
2020
год
2021
год
2022
год
1
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии
МБУ «ЦБСО»
2020-2022
7780,53173
8938,15473
8938,15473
25656,84119
2
Обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе
МУ «ЦППМСП»
2020-2022
1594,01494
1563,77719
1576,18256
4733,97469
3
Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
МУ «ЦППМСП»
2020-2022
3526,2
3548,1
3548,1
10622,4
4
Обеспечение эффективного управления муниципальной системой образования
Управление образования
2020-2022
9522,52984
10410,09809
10603,87404
30536,50197
5
Организация и проведение городских мероприятий для учащихся (воспитанников), обеспечение участия в областных и региональных мероприятиях
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020, 2022
190,5
0,0
200,0
390,5
6
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников, работников Управления образования
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020, 2022
140,0
0,0
200,0
340,0
7
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Управление образования, МОУ «СОШ № 6»
2020-2022
592,2
592,2
592,2
1776,6
8
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Управление образования, МОУ «СОШ № 3»
2020
109,5
0,0
0,0
109,5
9
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
МБУ «ЦБСО»
2020
56,4
0,0
0,0
56,4
10
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020
5,0
0,0
0,0
5,0
11
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования
Управление образования
2022
0,0
0,0
40,0
40,0
ИТОГО:
23516,87651
25052,33001
25698,51133
74267,71785
Раздел V.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджета городского округа, областного бюджета в 2020-2022 году составит 74 267,71785 тыс. руб.
2020 год – 23 516876,51 тыс. руб.
2021 год – 25 052,33001 тыс. руб.
2022 год – 25698,51133 тыс. руб.
В том числе, бюджет городского округа – 62 138,71785 тыс. руб., областной бюджет – 12 129,0 тыс. руб.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Заказчиком программы является администрация Южноуральского городского округа.
Ответственным исполнителем программы является Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования).
Управление образования осуществляет:
- координацию реализации программы;
- организацию выполнения мероприятий программы;
- подготовку информации и отчетов для Министерства образования и науки Челябинской области (далее – МОиН), Собрания депутатов Южноуральского городского округа, Главы Южноуральского городского округа о выполнении программы;
- совершенствование механизма реализации программы;
- контроль за целевым и эффективным расходованием средств субсидий образовательными учреждениями, через согласование смет, на основании отчетов об использовании Субсидии по мере выделения средств субсидии, но не реже 1 раза в квартал;
- контроль за своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий программы;
- подготовку предложений по корректировке программы;
- координацию программы с другими муниципальными программами.
Соисполнители – муниципальные учреждения и муниципальные образовательные учреждения, которые обеспечивают реализацию мероприятий программы и целевое расходование средств субсидий.
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых муниципальным государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд. Исполнение мероприятий программы определяется на конкурсной основе в установленном законодательством порядке.
Управление образования ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы из местного бюджета на очередной финансовый год.
Общий контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет администрация Южноуральского городского округа.
Координатор программы ежемесячно предоставляет Министерству образования и науки отчет о ходе реализации программных мероприятий, ежегодно – отчет о достижении индикативных показателей.
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляется в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации», утвержденным постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210.
Механизм реализации программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа;
- контроль целевого расходования средств бюджета (осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения проверок Управлением образования администрации Южноуральского городского округа);
- подготовку отчетов о реализации программы и обсуждении достигнутых результатов;
- корректировку программы;
- уточнение объемов финансирования программы.
Управление образования организует размещение в сети «Интернет» на своем сайте информацию о ходе реализации программы, объемы финансирования.
При необходимости внесения изменений в программу, Управление образования организует соответствующую работу, в порядке, установленном законодательством.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит сохранить индикативные показатели на достигнутом уровне:
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях - 16.
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений - 22.
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений - 20.
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования – 5.
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности – 100 %.
Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО» – 20.
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ – 10.
Количество базовых опорных площадок в ОУ – 5.
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей - 5.
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования - 8.
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры – 48%.
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК - 200.
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике – 100%.
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» - 50.
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» - 100%.
Основными целевыми индикативными показателями реализации программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на муниципальном уровне, оптимизировать финансовые расходы из средств бюджета городского округа.
№ п/п
Индикативные показатели
2020 год
2021 год
2022 год
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
5
6
5
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
22
22
22
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
20
20
20
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
5
5
5
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
100
100
100
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
20
20
20
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ
10
10
10
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ
5
5
5
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
5
5
5
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
8
8
8
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
48
49
50
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
200
200
200
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
100
100
100
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
750
750
750
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
100
100
100
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям программы рассчитано и приведено в следующей таблице:
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат, (тыс.руб./в год)
Расчет затрат
1
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии
25656,84119
Субсидия на выполнение муниципального задания МБУ «ЦБСО» - 25656,84119 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
2
Обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе
4733,97469
Субсидия на выполнение муниципального задания МУ «ЦППМСП» – 4733,97469 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
3
Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
10622,4
Субсидия на выполнение муниципального задания МУ «ЦППМСП» – 10622,4 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
4
Обеспечение эффективного управления муниципальной системой образования
30536,50197
Ассигнования на выполнение функций органа местного самоуправления в сфере образования –30536,50197 тыс. руб.
5
Организация и проведение городских мероприятий для учащихся (воспитанников), обеспечение участия в областных и региональных мероприятиях
390,5
2020 г.: 64,61241 тыс. руб. – проведение мероприятия «Выпускной бал-2020», поощрение выпускников-медалистов;
125,88759 тыс. руб. - обеспечение участия детей в мероприятиях различного уровня, проведение соревнований, конкурсов;
2022 г.: 50,0 тыс. руб. – организация и проведение линейки выпускников;
150,0 тыс. руб. - обеспечение участия детей в мероприятиях различного уровня, проведение соревнований, конкурсов;
190,5 + 200,0 = 390,5 тыс. руб.
ИТОГО: 390,5 тыс. руб.
6
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников, работников УО
340,0
2020 г.: Организация и проведение конкурса «Педагог года» - 39,225 тыс. руб.
Организация и проведение августовского совещания и др. мероприятий с целью поддержки и развития профессионального мастерства педагогических работников, работников УО – 100,775 тыс. руб.
2022 г.: Проведение конкурса «Педагог года» - 100,0 тыс. руб.
Обеспечение участия победителей конкурса «Педагог года» в областном конкурсе – 30,5 тыс. руб.
Организация и проведение августовского совещания, мероприятий, посвященных Дню учителя и др. мероприятий с целью поддержки и развития профессионального мастерства педагогических работников, работников УО – 69,5 тыс. руб.
140,0 + 200,0 = 340,0 тыс. руб.
ИТОГО: 340,0 тыс. руб.
7
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
1776,6
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 11(12) классах, обновление оборудования пункта проведения экзаменов:
Сумма в год – оборудование 568,82 тыс. руб. + канц. товары 12,63608 тыс. руб. + приобретение картриджей 10,74392 тыс. руб. = 592,2 тыс. руб.
592,2 тыс. руб.*3= 1776,6 тыс. руб.
ИТОГО: 1776,6 тыс. руб.
8
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
109,5
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 9 классах, приобретение оборудования для пункта проведения экзаменов:
Сумма в год – оборудование 78,0 тыс. руб. + аттестация рабочего места 31,5 тыс. руб. = 109,5 тыс. руб.
ИТОГО: 109,5 тыс. руб.
9
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
56,4
Субсидия МБУ «ЦБСО» на приобретение мониторов и системного блока в размере 56,4 тыс.руб.
ИТОГО: 56,4 тыс. руб.
10
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
5,0
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической в размере 5,0 тыс.руб.
11
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования
40,0
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования (приобретение бумаги, полиграфической продукции, изготовление полиграфической продукции, приобретение и обслуживание программного обеспечения и др.) – 40,0 тыс.руб.
ИТОГО: 40,0 тыс.руб.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации».
Оценка достижения индикативных показателей определяется сравнением фактических индикативных показателей с плановыми индикативными показателями. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение
Эффективность использования денежных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Целевые индикаторы, используемые для оценки эффективности программы, рассчитываются следующим образом:
№
п/п
Целевые индикаторы
Формулы расчета
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
Рассчитывается как сумма всех контрольных мероприятий (плановые и внеплановые проверки).
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
Рассчитывается как сумма всех муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений.
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
Рассчитывается как сумма всех согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений.
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
Рассчитывается как сумма всех мероприятий для педагогических работников согласно календарному плану Управления образования.
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
Рассчитывается как отношение количества аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности к общему количеству руководителей образовательных учреждений.
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
Рассчитывается как сумма всех заключенных договоров на ведение бухгалтерского учета с МБУ «ЦБСО».
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц)
Рассчитывается как сумма всех муниципальных экспериментальных площадок в ОУ.
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц)
Рассчитывается как сумма всех базовых опорных площадок в ОУ.
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
Рассчитывается как сумма всех мероприятий для детей согласно календарному плану Управления образования.
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
Рассчитывается как сумма всех информационных систем, сопровождаемых Управлением образования.
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
Отношение численности обучающихся, участвующих в РИКО, НИКО, ГИА, в текущем году, к общей численности обучающихся.
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
Рассчитывается как сумма всех детей, прошедших диагностику ПМПК, зафиксированных в журналах учета детей, обратившихся в ПМПК.
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
Отношение численности детей, прошедших обследование ПМПК к общей численности детей, нуждающихся в данной диагностике.
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
Рассчитывается как сумма всех обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП», зафиксированных в журналах учета детей, обратившихся в МУ «ЦППМСП».
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
Отношение количества обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование, к общему количеству обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, нуждающихся в консультировании.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
постановление
от 16.10.2020 г. № 770
О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы» следующее изменение:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы в новой редакции (прилагается).».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Южноуральского городского округа от 23.06.2020 г. № 439 «О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 18».
3. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Кокореву О.Б.
Исполняющий обязанности Главы
Южноуральского городского округа
Я.О. Куленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.10.2020 г. № 770
Муниципальная программа
«Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе»
на 2020-2022 годы
г. Южноуральск
2020 год
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования)
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению образования
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Муниципальная программа «Создание условий для развития системы образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Основные цели муниципальной программы
Создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально-ориентированного развития Южноуральского городского округа;
развитие в Южноуральском городском округе качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Основные задачи муниципальной программы
Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования.
Развитие системы оценки качества реализации образовательных программ.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц).
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц).
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (далее – ОУ) (единиц).
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц).
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент).
Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная бухгалтерия системы образования» (далее - МБУ «ЦБСО») (единиц).
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц).
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц).
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц).
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц).
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент).
Количество детей, прошедших диагностику психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) (человек).
Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике (процент).
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в муниципальном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – МУ «ЦППМСП») (человек).
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент).
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы – один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджета городского округа, областного бюджета в 2020-2022 году составит 74 267,71785 тыс. руб.
2020 год – 23 516,87651 тыс. руб.
2021 год –25 052,33001 тыс. руб.
2022 год – 25 698,51133 тыс. руб.
В том числе, бюджет городского округа – 62 138,71785 тыс. руб., областной бюджет – 12 129 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2023 году будут достигнуты следующие показатели:
1.Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях - 16.
2.Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений - 22.
3. Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений - 20.
4.Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования – 15.
5.Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности – 100 %.
6.Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО» – 20.
7.Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ – 10.
8.Количество базовых опорных площадок в ОУ – 5.
9.Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей - 15 .
10.Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования - 8.
11.Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры – 50 %.
12.Количество детей, прошедших диагностику ПМПК – 200 (ежегодно).
13.Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике – 100%.
14.Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» - 50 (ежегодно).
15.Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» - 100%.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2019 году сеть образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, составляла 22 учреждения:
- 7 общеобразовательных учреждений;
- 11 дошкольных образовательных учреждений;
- 2 учреждения дополнительного образования;
- 2 прочие (муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи» (далее – МУ «ЦППМСП», на базе которого функционирует Психолого-медико-педагогическая комиссия (деле - ПМПК) и муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия системы образования» (далее – МБУ «ЦБСО»)).
МБУ «ЦБСО» обслуживает Управление образования администрации ЮГО и 20 учреждений, подведомственных Управлению образования, кроме МОУ «СОШ № 6».
На 01.01.2020 г. все образовательные учреждения имеют свидетельства о государственной аккредитации и бессрочные лицензии на образовательную деятельность.
Образование - это самая многочисленная социальная система города. Объём финансирования составляет около 50 % от бюджета ЮГО. Поэтому необходимо создать условия для оперативного взаимодействия всех образовательных учреждений (далее - ОУ) в муниципалитете и обеспечить координацию и эффективное управление системой образования.
В системе образования Южноуральского городского округа в 2019-2020 учебном году работает 720 педагогических и руководящих работников. Из них 144 руководящие и 576 – педагогические работники.
Для эффективного управления деятельностью подведомственных учреждений необходимо организовать ежемесячные инструктивно-методические совещания для административного состава учреждений:
- для директоров школ и дополнительного образования;
- для заведующих дошкольных образовательных организаций (далее - ДОУ);
- для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;
- для заместителей директоров по воспитательной работе;
- для старших воспитателей;
- для заведующих библиотекой в ОУ.
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все руководители и кандидаты на должность руководителя ОУ должны быть аттестованы на соответствие занимаемой должности.
100 % педагогических работников должны пройти аттестацию 1 раз в пять лет. Необходимо в муниципалитете организовать работу экспертных комиссий по установлению квалификационной категории (высшая или первая) педагогическим работникам и повышение квалификации педагогических работников, обеспечить 100% аттестацию руководителей ОУ.
Требования к современному педагогу - распространение собственного опыта, возможность повышения квалификации. Управление образования должно создать условия для реализации данных возможностей через организацию методического сопровождения педагогов в течение всего учебного года, а именно через работу:
- городских методических объединений (не менее 4 раз в год);
- городского методического совета (не менее 3 раз в год);
- иных методических мероприятий.
Необходимо сопровождение деятельности экспериментальных и базовых площадок для повышения качества образования и совершенствования методической работы.
Проведенный в 2019 году мониторинг потребностей образовательных организаций в педагогических кадрах показал, что образовательные организации испытывают дефицит в учителях математики, физики, информатики, русского языка, начальных классов, иностранного языка, истории, биологии, химии, а также в музыкальных руководителях и воспитателях ДОУ.
Количество вакансий (на 26.12.2019 г.) : по школам – 16 чел., по ДОУ – 10 чел. По сравнению с прошлым годом показатель обеспеченности снизился. Фактическая обеспеченность составляет 96,5%.
Для повышения престижа педагогической профессии, поощрения педагогов и снижения дефицита педагогических кадров, в муниципалитете запланировано проведение:
- августовской конференции (ежегодно);
- муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» (ежегодно);
- празднование Дня учителя (ежегодно).
Управление образования администрации Южноуральского городского округа рассматривает жалобы и обращения. Количество обращений увеличивается. В 2019 году поступило: 13 обращений от физических лиц; 2 обращения через социальные сети Интернет. Рост количества обращений объясняется недостаточной информированностью родительской общественности.
Для уменьшения количества обращений, создания открытого информационного образовательного пространства, выполнения закона «Об образовании в РФ», возникла необходимость в создании единого образовательного портала, объединяющего все сайты ОУ.
Потребность формирования на территории Южноуральского городского округа единой информационно-образовательной среды, обеспечивающей автоматизацию деятельности Управления образования администрации ЮГО и образовательных организаций, а также своевременного и достоверного предоставления информации в информационные системы для формирования отчетов вышестоящими ведомствами. В данном направлении ведется работа в 8 информационных системах:
- Система управления интернет-сайтами;
- Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» (АИС «СГО»);
- Автоматизированная информационная система «Е-услуги. Образование» (АИС «Е-услуги»);
- Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО);
- АИС «Аттестация педагогических работников»;
- АИС «Управление качеством общего образования»;
- Информационная система «Мониторинг состояния библиотек общеобразовательных организаций Челябинской области» (ИС МСБ);
- Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО).
Одна из современных задач образования – создание условий для получения качественного образования всех категорий обучающихся. Управление образования координирует деятельность образовательных учреждений по созданию этих условий для развития и социализации детей.
Для одаренных детей в течение учебного года осуществляется реализация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - ВОШ), организация и проведение муниципального этапа ВОШ, организация участия в областном и региональном этапах ВОШ.
Конкурс «Ученик года», который ежегодно проходит среди старшеклассников, дает возможность победителю принять участие в областном этапе.
Для детей с проблемами в обучении и поведении необходима реализация мероприятий по выявлению затруднений и коррекции:
- диагностика (ПМПК);
- сбор базы данных;
- сотрудничество с отделом по делам несовершеннолетних МВД России МО «Южноуральский», Комиссией по делам несовершеннолетних;
- контроль реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов (ИПРА), рекомендаций ПМПК.
Для координации работы социальных педагогов необходима организация ежемесячных инструктивно-методических совещаний.
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) позволяет выявить результат работы системы образования, и направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся (всероссийские проверочные работы (ВПР), региональная комплексная работа (РИКО), государственная итоговая аттестация (ГИА) – основной государственный экзамен (ОГЭ), единый государственный экзамен (ЕГЭ) и др.);
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Управление образования должно организовать НОКО через реализацию муниципальной системы оценки качества образования, в которую включены мероприятия ВПР, РИКО, ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), мониторинги и диагностики. По результатам НОКО выявляются проблемы и принимаются решения для их устранения.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит решить задачи эффективного управления муниципальной системой образования.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели программы: создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально-ориентированного развития Южноуральского городского округа; развитие в Южноуральском городском округе качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи, реализацию которых показывают индикативные показатели:
Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования:
- Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях;
- Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений;
- Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений;
- Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования;
- Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности;
- Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО»;
- Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ;
- Количество базовых опорных площадок в ОУ;
- Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей;
- Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования.
Развитие системы оценки качества реализации образовательных программ:
- Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры;
- Количество детей, прошедших диагностику ПМПК;
- Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике;
- Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП»;
- Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП».
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 2020-2022 год.
Индикативные показатели реализации мероприятий программы по этапам:
№ п/п
Индикативные показатели
2020 год
2021 год
2022 год
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
5
6
5
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
22
22
22
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
20
20
20
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
5
5
5
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
100
100
100
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
20
20
20
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц)
10
10
10
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц)
5
5
5
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
5
5
5
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
8
8
8
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
48
49
50
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
200
200
200
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
100
100
100
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
750
750
750
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
100
100
100
Ежегодно будут подводиться итоги деятельности по реализации программных мероприятий, мониторинг и анализ деятельности образовательных учреждений на основе индикативных показателей. Выполнение установленных сроков реализации программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
В программе предусматривается реализация мероприятий по восьми основным направлениям:
№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования
(тысяч рублей)
Всего,
тысяч рублей
2020
год
2021
год
2022
год
1
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии
МБУ «ЦБСО»
2020-2022
7780,53173
8938,15473
8938,15473
25656,84119
2
Обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе
МУ «ЦППМСП»
2020-2022
1594,01494
1563,77719
1576,18256
4733,97469
3
Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
МУ «ЦППМСП»
2020-2022
3526,2
3548,1
3548,1
10622,4
4
Обеспечение эффективного управления муниципальной системой образования
Управление образования
2020-2022
9522,52984
10410,09809
10603,87404
30536,50197
5
Организация и проведение городских мероприятий для учащихся (воспитанников), обеспечение участия в областных и региональных мероприятиях
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020, 2022
190,5
0,0
200,0
390,5
6
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников, работников Управления образования
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020, 2022
140,0
0,0
200,0
340,0
7
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Управление образования, МОУ «СОШ № 6»
2020-2022
592,2
592,2
592,2
1776,6
8
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Управление образования, МОУ «СОШ № 3»
2020
109,5
0,0
0,0
109,5
9
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
МБУ «ЦБСО»
2020
56,4
0,0
0,0
56,4
10
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
Управление образования, образователь-ные учреждения
2020
5,0
0,0
0,0
5,0
11
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования
Управление образования
2022
0,0
0,0
40,0
40,0
ИТОГО:
23516,87651
25052,33001
25698,51133
74267,71785
Раздел V.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджета городского округа, областного бюджета в 2020-2022 году составит 74 267,71785 тыс. руб.
2020 год – 23 516876,51 тыс. руб.
2021 год – 25 052,33001 тыс. руб.
2022 год – 25698,51133 тыс. руб.
В том числе, бюджет городского округа – 62 138,71785 тыс. руб., областной бюджет – 12 129,0 тыс. руб.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Заказчиком программы является администрация Южноуральского городского округа.
Ответственным исполнителем программы является Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования).
Управление образования осуществляет:
- координацию реализации программы;
- организацию выполнения мероприятий программы;
- подготовку информации и отчетов для Министерства образования и науки Челябинской области (далее – МОиН), Собрания депутатов Южноуральского городского округа, Главы Южноуральского городского округа о выполнении программы;
- совершенствование механизма реализации программы;
- контроль за целевым и эффективным расходованием средств субсидий образовательными учреждениями, через согласование смет, на основании отчетов об использовании Субсидии по мере выделения средств субсидии, но не реже 1 раза в квартал;
- контроль за своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий программы;
- подготовку предложений по корректировке программы;
- координацию программы с другими муниципальными программами.
Соисполнители – муниципальные учреждения и муниципальные образовательные учреждения, которые обеспечивают реализацию мероприятий программы и целевое расходование средств субсидий.
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых муниципальным государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд. Исполнение мероприятий программы определяется на конкурсной основе в установленном законодательством порядке.
Управление образования ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы из местного бюджета на очередной финансовый год.
Общий контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет администрация Южноуральского городского округа.
Координатор программы ежемесячно предоставляет Министерству образования и науки отчет о ходе реализации программных мероприятий, ежегодно – отчет о достижении индикативных показателей.
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляется в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации», утвержденным постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210.
Механизм реализации программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа;
- контроль целевого расходования средств бюджета (осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения проверок Управлением образования администрации Южноуральского городского округа);
- подготовку отчетов о реализации программы и обсуждении достигнутых результатов;
- корректировку программы;
- уточнение объемов финансирования программы.
Управление образования организует размещение в сети «Интернет» на своем сайте информацию о ходе реализации программы, объемы финансирования.
При необходимости внесения изменений в программу, Управление образования организует соответствующую работу, в порядке, установленном законодательством.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит сохранить индикативные показатели на достигнутом уровне:
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях - 16.
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений - 22.
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений - 20.
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования – 5.
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности – 100 %.
Количество учреждений, обслуживаемых муниципальным бюджетным учреждением МБУ «ЦБСО» – 20.
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ – 10.
Количество базовых опорных площадок в ОУ – 5.
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей - 5.
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования - 8.
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры – 48%.
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК - 200.
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике – 100%.
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» - 50.
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» - 100%.
Основными целевыми индикативными показателями реализации программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на муниципальном уровне, оптимизировать финансовые расходы из средств бюджета городского округа.
№ п/п
Индикативные показатели
2020 год
2021 год
2022 год
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
5
6
5
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
22
22
22
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
20
20
20
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
5
5
5
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
100
100
100
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
20
20
20
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ
10
10
10
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ
5
5
5
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
5
5
5
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
8
8
8
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
48
49
50
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
200
200
200
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
100
100
100
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
750
750
750
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
100
100
100
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям программы рассчитано и приведено в следующей таблице:
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат, (тыс.руб./в год)
Расчет затрат
1
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии
25656,84119
Субсидия на выполнение муниципального задания МБУ «ЦБСО» - 25656,84119 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
2
Обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе
4733,97469
Субсидия на выполнение муниципального задания МУ «ЦППМСП» – 4733,97469 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
3
Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
10622,4
Субсидия на выполнение муниципального задания МУ «ЦППМСП» – 10622,4 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
4
Обеспечение эффективного управления муниципальной системой образования
30536,50197
Ассигнования на выполнение функций органа местного самоуправления в сфере образования –30536,50197 тыс. руб.
5
Организация и проведение городских мероприятий для учащихся (воспитанников), обеспечение участия в областных и региональных мероприятиях
390,5
2020 г.: 64,61241 тыс. руб. – проведение мероприятия «Выпускной бал-2020», поощрение выпускников-медалистов;
125,88759 тыс. руб. - обеспечение участия детей в мероприятиях различного уровня, проведение соревнований, конкурсов;
2022 г.: 50,0 тыс. руб. – организация и проведение линейки выпускников;
150,0 тыс. руб. - обеспечение участия детей в мероприятиях различного уровня, проведение соревнований, конкурсов;
190,5 + 200,0 = 390,5 тыс. руб.
ИТОГО: 390,5 тыс. руб.
6
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников, работников УО
340,0
2020 г.: Организация и проведение конкурса «Педагог года» - 39,225 тыс. руб.
Организация и проведение августовского совещания и др. мероприятий с целью поддержки и развития профессионального мастерства педагогических работников, работников УО – 100,775 тыс. руб.
2022 г.: Проведение конкурса «Педагог года» - 100,0 тыс. руб.
Обеспечение участия победителей конкурса «Педагог года» в областном конкурсе – 30,5 тыс. руб.
Организация и проведение августовского совещания, мероприятий, посвященных Дню учителя и др. мероприятий с целью поддержки и развития профессионального мастерства педагогических работников, работников УО – 69,5 тыс. руб.
140,0 + 200,0 = 340,0 тыс. руб.
ИТОГО: 340,0 тыс. руб.
7
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
1776,6
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 11(12) классах, обновление оборудования пункта проведения экзаменов:
Сумма в год – оборудование 568,82 тыс. руб. + канц. товары 12,63608 тыс. руб. + приобретение картриджей 10,74392 тыс. руб. = 592,2 тыс. руб.
592,2 тыс. руб.*3= 1776,6 тыс. руб.
ИТОГО: 1776,6 тыс. руб.
8
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
109,5
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 9 классах, приобретение оборудования для пункта проведения экзаменов:
Сумма в год – оборудование 78,0 тыс. руб. + аттестация рабочего места 31,5 тыс. руб. = 109,5 тыс. руб.
ИТОГО: 109,5 тыс. руб.
9
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
56,4
Субсидия МБУ «ЦБСО» на приобретение мониторов и системного блока в размере 56,4 тыс.руб.
ИТОГО: 56,4 тыс. руб.
10
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
5,0
Приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической в размере 5,0 тыс.руб.
11
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования
40,0
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования (приобретение бумаги, полиграфической продукции, изготовление полиграфической продукции, приобретение и обслуживание программного обеспечения и др.) – 40,0 тыс.руб.
ИТОГО: 40,0 тыс.руб.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации».
Оценка достижения индикативных показателей определяется сравнением фактических индикативных показателей с плановыми индикативными показателями. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение
Эффективность использования денежных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Целевые индикаторы, используемые для оценки эффективности программы, рассчитываются следующим образом:
№
п/п
Целевые индикаторы
Формулы расчета
1
Количество проверок, проводимых Управлением образования в подведомственных учреждениях (единиц)
Рассчитывается как сумма всех контрольных мероприятий (плановые и внеплановые проверки).
2
Количество муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений (единиц)
Рассчитывается как сумма всех муниципальных заданий, сформированных и утвержденных Управлением образования для подведомственных учреждений.
3
Количество согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений (единиц)
Рассчитывается как сумма всех согласованных Управлением образования программ развития образовательных учреждений.
4
Количество мероприятий, организуемых Управлением образования, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства работников системы образования (единиц)
Рассчитывается как сумма всех мероприятий для педагогических работников согласно календарному плану Управления образования.
5
Доля аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности (процент)
Рассчитывается как отношение количества аттестованных руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности к общему количеству руководителей образовательных учреждений.
6
Количество учреждений, обслуживаемых МБУ «ЦБСО» (единиц)
Рассчитывается как сумма всех заключенных договоров на ведение бухгалтерского учета с МБУ «ЦБСО».
7
Количество муниципальных экспериментальных площадок в ОУ (единиц)
Рассчитывается как сумма всех муниципальных экспериментальных площадок в ОУ.
8
Количество базовых опорных площадок в ОУ (единиц)
Рассчитывается как сумма всех базовых опорных площадок в ОУ.
9
Количество мероприятий, направленных на развитие и социализацию детей (единиц)
Рассчитывается как сумма всех мероприятий для детей согласно календарному плану Управления образования.
10
Количество информационных систем, сопровождаемых Управлением образования (единиц)
Рассчитывается как сумма всех информационных систем, сопровождаемых Управлением образования.
11
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры (процент)
Отношение численности обучающихся, участвующих в РИКО, НИКО, ГИА, в текущем году, к общей численности обучающихся.
12
Количество детей, прошедших диагностику ПМПК (человек)
Рассчитывается как сумма всех детей, прошедших диагностику ПМПК, зафиксированных в журналах учета детей, обратившихся в ПМПК.
13
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, от количества нуждающихся в данной диагностике (процент)
Отношение численности детей, прошедших обследование ПМПК к общей численности детей, нуждающихся в данной диагностике.
14
Количество обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП» (человек)
Рассчитывается как сумма всех обучающихся, получивших коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в МУ «ЦППМСП», зафиксированных в журналах учета детей, обратившихся в МУ «ЦППМСП».
15
Доля обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование в МУ «ЦППМСП» (процент)
Отношение количества обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, получивших психолого-педагогическое консультирование, к общему количеству обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, нуждающихся в консультировании.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Южноуральск № 42(697) от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: