Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU55018719202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУРОМЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.10.2020 № 98-п

р.п. Муромцево

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромцевского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Муромцевского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Муромцевского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Муромцевского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов «Муромцевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Муромцевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Муромцевского городского поселения И.А. Харитонова.

Глава Муромцевского городского поселения Ф.А. Горбанин

Приложение №1

к постановлению администрации

Муромцевского городского поселения

от 16.10.2020 № 98-п

Основные направления бюджетной политики

Муромцевского городского поселения

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года и поручения Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020г. № Пр-612 в части принятия мер по преодолению экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2021– 2023 годы

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения на 2021 - 2023 годы.

Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств Муромцевского городского поселения, возникших в результате принятых нормативных правовых актов органами власти поселения, полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Объем расходных обязательств ограничен возможностями экономики поселения.

В текущем году меры по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации привели к снижению деловой активности и, как следствие, к снижению налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет поселения. При этом уровень недополученных доходов бюджета будет зависеть от продолжительности карантинных мер, объема принимаемых мер государственной поддержки и их влияния на структуру отраслей экономики, длительности цикла восстановления деятельности пострадавших хозяйствующих субъектов.

В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета Муромцевского городского поселения, включая следующие направления:

1) осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств исходя из возможностей доходов бюджета Муромцевского городского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;

2) ограничение роста расходов на содержание органов муниципальной власти;

3) принятие новых расходных обязательств области исключительно при наличии дополнительных доходов бюджета поселения;

4) привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на принципах результативности.

В целях повышения операционной эффективности бюджетных расходов предполагается дальнейшее совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета, включая:

- расширение практики внедрения обоснований расходов по расходам на приобретение имущества и проведение ремонтных работ;

- введение в процедуру планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства механизма обоснования инвестиций, включая наличие утвержденной актуальной проектно-сметной документации;

- распространение применения механизма казначейского сопровождения бюджетных средств.

Необходимо создание условий для реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования и определяемых с учетом их мнения (путем проведения открытого голосования или конкурсного отбора). В этих целях следует обеспечить возможность направления на осуществление этих мероприятий по истечении трех лет не менее пяти процентов расходов местного бюджета, в первую очередь, по таким направлениям, как благоустройство городской среды, проведение культурных и спортивных мероприятий, обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий.

2. Направления бюджетных расходов

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг. Все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.

Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда и начисления на нее;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- благоустройство территории Муромцевского городского поселения.

Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

3.Основные принципы формирования местного бюджета

Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Муромцевского городского поселения на 2021-2023 годы.

Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Омской области.

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

Резервный фонд администрации Муромцевского городского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета поселения предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2022 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2021 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2023 году - не менее 5% от общего объема расходов 2023 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);

объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного, районного бюджетов.

4. Приоритетные направления инвестиционной политики

Муромцевского городского поселения

- ремонт объектов улично-дорожной сети поселения;

- строительство и ремонт элементов благоустройства.

5. Дефицит бюджета и источники его покрытия

Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы не может превышать 7,5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации муромцевского муниципального района Омской области от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать