Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2011г.
Номер документа: RU53000201100679
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Экономический комитет Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2011 № 2

Великий Новгород

Утратило силу в связи с принятием постановления Департамента экономического развития Новгородской области от 13.05.2016 № 6; НГР:RU53000201600288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

{В редакции постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

{Изменения:

постановление экономического комитета Новгородской области от 26 июля 2012 года № 16; НГР:RU53000201200643

постановление департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406 }

В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» департамент экономического развития и торговли Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом экономического развития и торговли Новгородской области Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов (далее Регламент).

2. Отделу лицензирования управления торговли департамента экономического развития и торговли Новгородской области обеспечить размещением текста Регламента на официальном сайте департамента экономического развития и торговли Новгородской области Новгородской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

{Пункт исключен в редакции постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

А.Г. Ваниев

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента экономического развития и торговли Новгородской области Новгородской области от 16.11.2011 № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения департаментом экономического развития и торговли Новгородской области Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов (далее лицензионный контроль).

{В редакции постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение Регламента осуществляет департамент экономического развития и торговли Новгородской области Новгородской области (далее департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3 «Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30.06.1998);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Федеральный закон № 99-ФЗ) («Российская газета», № 9, 19.01.1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.12.2012, № 51, ст. 7222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (далее Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения) («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.05.2001, № 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (далее Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения) («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.05.2001, № 21, ст. 2084);

постановлением Администрации области от 07.02.2011 № 35 «О департаменте экономического развития и торговли Новгородской области» («Новгородские ведомости», 16.02.2011, № 4).

{В редакции постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

Предмет лицензионного контроля

1.4. Предметом лицензионного контроля является возможность соблюдения соискателями лицензий и соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранении, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.5. Лицензионный контроль осуществляется посредством проведения в отношении соискателей лицензий и лицензиатов плановых и внеплановых проверок в форме документарной проверки и (или) выездной проверки (далее проверки).

1.6. Соискателями лицензий, обратившимися в департамент с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, и лицензиатами, имеющими лицензию на осуществление лицензируемого вида деятельности, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля

1.7. Лицензионный контроль осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования управления торговли департамента (далее специалисты отдела лицензирования).

1.7.1. При осуществлении лицензионного контроля специалисты отдела лицензирования имеют право:

проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензируемого вида деятельности и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.2. При осуществлении лицензионного контроля специалисты отдела лицензирования обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов;

проводить проверки в соответствии с полномочиями департамента и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

в случае выявления нарушений лицензиатом лицензионных требований выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

соблюдать требования и ограничения, предусмотренные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по лицензионному контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от специалистов отдела лицензирования информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов отдела лицензирования;

обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела лицензирования, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении лицензионного контроля.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

{В постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по лицензионному контролю обязаны:

представить специалистам отдела лицензирования документы, подтверждающие соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

уведомить в письменной форме департамент об устранении грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

Описание результата исполнения государственной функции

1.10. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

акт проверки соискателя лицензии или лицензиата (Приложения № 2, 3, 4, 5);

предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (Приложение № 6);

решение о приостановление действия лицензии;

вступившее в законную силу решение суда об аннулировании лицензии;

протокол об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения департамента, отдела лицензирования департамента: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, кабинет № 173 (первый этаж), кабинет № 568.

2.2. Почтовый адрес департамента, отдела лицензирования департамента для направления документов и обращений: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1.

2.3. Режим работы департамента, отдела лицензирования департамента:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.4. Справочные телефоны:

приемная руководителя департамента – 731-344, факс – 773-878;

начальник и заместитель начальника отдела лицензирования – 732-338, 738-077;

специалисты отдела лицензирования – 738-230, 738-237.

2.5. Адрес официального сайта департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: econom.novreg.RU.

2.6. Адрес электронной почты департамента для направления сообщений: ecomh@niac.RU.

2.7. Информация и консультации по вопросам предоставления департаментом государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте;

в устной форме специалистами отдела лицензирования, в том числе по телефону;

на официальном сайте департамента;

на информационном стенде департамента;

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. При осуществлении консультирования в устной форме, в том числе по телефону, должностные лица отдела лицензирования обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта);

о справочном номере телефона;

о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются должностными лицами отдела лицензирования только на основании соответствующего письменного обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.11. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:

положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц отдела лицензирования.

Указанная информация также размещается на официальном сайте департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Декларирование оборота алкогольной продукции», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Срок исполнения государственной функции

2.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделом 3 настоящего регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

{В постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

организация лицензионного контроля (организация проведения плановой, внеплановой проверки);

проведение лицензионного контроля (проведение выездной, документарной проверки);

оформление результатов проведения лицензионного контроля;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений при осуществлении лицензионного контроля.

Организация лицензионного контроля

3.2. Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, департаментом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

3.3. При организации плановых и внеплановых проверок выполняются следующие требования:

проверки проводятся на основании приказа департамента;

проверки проводятся только теми лицами, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов.

3.4. Информирование о предстоящей проверке осуществляется специалистами отдела лицензирования при личном контакте с соискателем лицензии или лицензиатом, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.5. Соискатели лицензии и лицензиаты информируются специалистами отдела лицензирования о дате и времени проведения проверки.

Организация проведения плановой проверки

3.6. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным комитетом (далее План проверок).

3.6.1. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в План проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.6.2. Утвержденный председателем комитета План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет.

3.7. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является издание приказа комитета о проведении проверки и направление его лицензиату, в отношении которого проводится проверка.

3.8. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистами отдела лицензирования не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Организация проведения внеплановой проверки

3.9. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований и условий;

2) поступление в комитет обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, а именно:

а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения в части:

приема лома цветных металлов без составления приемо-сдаточного акта;

приема лома цветных металлов без осуществления радиационного контроля;

приема лома цветных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;

              б) нарушение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждении в части:

              приема лома черных металлов без составления приемо-сдаточного акта;

приема лома черных металлов без осуществления радиационного контроля;

приема лома черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;

в) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:

человеческие жертвы;

причинение тяжкого вреда здоровью;

причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания комитета;

5) наличие приказа комитета, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

6) поступление в комитет от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии или от лицензиата заявления о переоформлении лицензии.

3.9.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.9. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.9.2. Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена комитетом по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.9. настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемой деятельности.

3.9.3. В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения специалист отдела лицензирования представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления лицензируемой деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.9.4. Комитет вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.9. настоящего Регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

3.10. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является:

1) поступление в комитет заявления от соискателя лицензии о предоставлении лицензии;

2) поступление в комитет заявления от лицензиата о переоформлении лицензии.

3.11. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является издание приказа комитета о проведении внеплановой проверки и направление его соискателю лицензии или лицензиату, в отношении которого проводится проверка.

3.12. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.9. настоящего Регламента, лицензиат уведомляется специалистами отдела лицензирования не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Проведение лицензионного контроля

3.13. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соответствие соискателей лицензий и лицензиатов лицензионным требованиям и условиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

              3.13.1. Лицензиаты в зависимости от целей и задач проведения проверки представляют специалистам отдела лицензирования документы, подтверждающие:

              а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте в пределах территории субъекта Российской Федерации при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов:

лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

пресса для пакетирования лома цветных металлов;

в) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте в пределах территории субъекта Российской Федерации при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов:

пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

оборудования для сортировки или измельчения стружки;

г) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

д) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

е) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

3.14. При проведении лицензионного контроля специалист отдела лицензирования не вправе требовать у соискателя лицензии или лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.14.1. В случае необходимости в отношении проверяемого лицензиата комитетом в установленном законодательством порядке могут письменно запрашиваться от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, территориальных подразделений федеральных государственных учреждений дополнительные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету проверки.

3.15. Комитет вправе привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицензиатом и не являющиеся аффилированными лицами лицензиата.

              3.16. Специалисты отдела лицензирования проводят проверку на основании и в строгом соответствии с приказом комитета о проведении проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Регламентом.

Проведение выездной проверки

3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является издание приказа комитета о проведении выездной проверки и в случае проведения внеплановой выездной проверки лицензиатов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.9. Регламента – решение органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.18. Предметом выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

3.19. Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям и условиям.

3.20. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям и условиям.

3.21. Последовательность действий специалистов отдела лицензирования при проведении выездной проверки:

вручение под роспись копии приказа комитета о проведении выездной проверки соискателю лицензии либо лицензиату одновременно с предъявлением служебных удостоверений, а также обязательное ознакомление его с таким приказом, полномочиями специалистов отдела лицензирования при проведении выездной проверки, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроком и с условиями ее проведения;

ознакомление лицензиата с правами и обязанностями при проведении выездной проверки;

изучение и анализ документов, предоставленных в ходе проведения проверки;

              обследование используемых лицензиатом при осуществлении деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов;

получение устных (письменных) пояснений по мере необходимости;

оформление результатов выездной проверки;

запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.

              3.22. Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления лицензируемого вида деятельности.

3.23. Лицензиат обязан предоставить специалистам отдела лицензирования, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам отдела лицензирования, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лицензиатом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

              3.24. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является Акт проверки.

Проведение документарной проверки

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является издание приказа комитета о проведении документарной проверки и в случае проведения внеплановой документарной проверки лицензиатов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.9. Регламента – решение органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой документарной проверки.

3.26. Предметом документарной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии или лицензиата, подавшего заявление о переоформлении лицензии, являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям федерального законодательства, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

3.27. Последовательность действий специалистов отдела лицензирования при проведении документарной проверки:

вручение под роспись копии приказа комитета о проведении документарной проверки соискателю лицензии либо лицензиату, а также обязательное ознакомление его с таким приказом, полномочиями специалистов отдела лицензирования при проведении документарной проверки, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к документарной проверке, со сроком и с условиями ее проведения;

ознакомление лицензиата с правами и обязанностями при проведении документарной проверки;

изучение и анализ сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах;

              подготовка мотивированного запроса о предоставлении необходимых сведений и документов;

              рассмотрение представленного ответа на запрос;

              оформление результатов документарной проверки.

3.28. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для проведения документарной проверки, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом обязательных требований и условий, специалист отдела лицензирования направляет в адрес соискателя лицензии или лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия приказа комитета о проведении документарной проверки.

3.28.1. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица.

3.28.2. Соискатель лицензии или лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.29. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах комитета и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется соискателю лицензии или лицензиату.

3.30. Соискатель лицензии или лицензиат, представляющий в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.31. Специалист отдела лицензирования, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, специалист отдела лицензирования вправе провести выездную проверку в отношении лицензиата.

              3.32. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является Акт проверки.

Оформление результатов проведения лицензионного контроля

3.33. По результатам проверок специалистом отдела лицензирования составляется акт по установленной форме. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.33.1. К Акту проверки могут прилагаться: протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.33.2. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.34. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.35. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.

3.36. В журнале учета проверок специалистом отдела лицензирования осуществляется запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела лицензирования, проводящих проверку, его или их подписи.

3.36.1. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.

3.37. Соискатель лицензии или лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо в случае несогласия лицензиата с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений при осуществлении лицензируемого вида деятельности в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом соискатель лицензии или лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет.

3.38. Материалы проверки передаются начальнику отдела лицензирования не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

3.39. После ознакомления начальника отдела лицензирования с Актом проверки материалы проверок подшиваются в лицензионное дело.

3.40. Специалисты отдела лицензирования осуществляют учет проведенных плановых и внеплановых проверок (далее учет проверок).

3.40.1. Специалист отдела лицензирования, ответственный за учет проверок, осуществляет учет проверок путем ведения на бумажном носителе либо в электронном виде программы учета проверок.

3.40.2. Бумажный носитель либо программа учета проверок включает в себя следующую информацию:

полное наименование соискателей лицензии и лицензиатов, в отношении которых проведена проверка;

дату и форму проведения проверки;

дату и номер принятого решения по результатам проверки.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений при осуществлении лицензионного контроля

3.41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений лицензионных требований и условий.

3.42. В случае выявления нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки:

оформляет и выдает предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий с указанием сроков их устранения (далее предписание);

контролирует исполнение предписания;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составляет и направляет судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.

В рамках контроля за устранением выявленных нарушений:

              приостанавливает действие лицензии;

              обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

3.43. В предписании указывается срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев.

3.43.1. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицензиату либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.44. Предписание находится на контроле у специалиста отдела лицензирования.

              3.45. По результатам внеплановой выездной проверки специалист отдела лицензирования в случае выявления нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае неустранения нарушений составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном действующим законодательством, и направляет его вместе с материалами дела об административном правонарушении в течение трех суток со дня составления протокола судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

3.46. Приостановление действия лицензии осуществляется комитетом в случае:

привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований и условий, выданного комитетом;

              назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований.

3.46.1. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом комитета.

3.46.2. Приказ о приостановлении или возобновлении действия лицензии направляется (вручается) лицензиату специалистом отдела лицензирования не позднее трех рабочих дней с момента его издания.

3.47. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

3.48. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований и условий комитет вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и условий и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.

3.49. В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата комитет приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

3.50. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.

3.51. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.46. настоящего Регламента, возобновляется по решению комитета со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания Акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

3.52. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 3.46. настоящего Регламента, возобновляется по решению комитета со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

3.53. Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.

3.54. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата лицензиат должен уведомить в письменной форме комитет об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

3.55. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности комитет проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.

3.56. В случае, если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный комитетом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, комитет обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Заявление об аннулировании лицензии оформляет юрисконсульт отдела лицензирования.

3.57. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления комитета об аннулировании лицензии.

3.58. Специалист отдела лицензирования, в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

3.59. После вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии соответствующая запись вносится в реестр лицензий.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела лицензирования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется начальником отдела лицензирования ежеквартально.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной

функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством исполнения государственной функции

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом департамента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы департамента.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа департамента в случае обращения заинтересованного лица с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляющих исполнение государственной функции.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.

4.6. По результатам проведенных проверок составляется акт.

Порядок привлечения к ответственности должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.

{В редакции постановления департамента экономического развития и торговли от 15.07.2015 № 5; НГР: RU53000201500406}

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в комитет.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции.

5.3 В случае, если в жалобе не указано наименование лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4 Комитет, должностное лицо комитета при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5 В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес (адрес

5.6 электронной почты) поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с обратившимся с жалобой лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.7 Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета является поступление в комитет жалобы на решение и действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции.

5.9 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.

5.10 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном-приеме заявителя.

Личный прием заявителей проводит председатель комитета и заместитель председателя комитета - начальник управления торговли комитета.

5.11 Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) комитета, должностного лица комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12 Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 30

дней со дня ее регистрации.

5.13 При рассмотрении комитетом жалобы заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.14 По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

5.16 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или

преступления председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{В ред. постановления экономического комитета Новгородской области от 26 июля 2012 года № 16; НГР:RU53000201200643}

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

Блок-схема

исполнения государственной функции

Блок-схема

исполнения государственной функции

┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐

│ │ │Заявление от соискателя │ │ Поступление обращений, заявлений, │

│План проведения проверок│ │лицензии о предоставлении│ │информации о фактах грубых нарушений │

│ │ │лицензии или лицензиата о│ │лицензиатом лицензионных требований и│

│ │ │переоформлении лицензии │ │ условий │

└───────────────┬────────┘ └────────────┬────────────┘ └─┬───────────────────────────────────┘

│ │ │

│ │ │ ┌────────────────────────────────┐

│ │ │ │Согласование органа прокуратуры │

│ │ │ │ (в случаях, предусмотренных │

│ │ │ │ законодательством) │

│ │ │ └────────────────────────┬───────┘

\/ \/ \/ /\ │

┌────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┐ │

│ Приказ о проведении проверки │ │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ │

  \/  │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Акт проверки │<──────┘

└─────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────┘

\/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ Предписание об устранении │ │ Протокол об административном │

│ лицензиатом нарушений, │ │правонарушении при осуществлении│

│выявленных при осуществлении│ │ лицензируемой деятельности │

│ лицензируемой деятельности │ │ │

└───────────────┬────────────┘ └──────┬──────────────┬──────────┘

\/ \/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│Протокол об административном│ │ Решение суда │ │ Решение суда об административном │

│ правонарушении │ │ │ │приостановлении деятельности лицензиата│

└───────────────┬────────────┘ └──────────────┘ └─────────────┬─────────────────────────┘

\/  \/

┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ Решение суда │ ┌────────────┤ Приказ о приостановлении │

│ │ │ ┌─┤ действия лицензии │

└────────────────────────────┘ │ │ └─────────────┬──────────────────┘

  \/ │ \/

┌────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────┐

│Приказ о возобновлении │ Заявление в суд │

│ действия лицензии │ │ │ об аннулировании лицензии │

└────────────┬───────────────┘ │ └─────────────┬──────────────────┘

│ │ \/

│ │ ┌────────────────────────────────┐

│ │ │ Решение суда │

│ │ └─────────────┬──────────────────┘

\/ \/ \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Формирование реестра лицензий │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

Акт № ______-ЧЛ

проверки соблюдения (возможности выполнения) лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

____________________________              «____»_______________20 __ года

              (место составления акта)

Время составления акта:_____________________________________________

Лицо (лица), проводящее мероприятие по лицензионному контролю:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

на основании Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 (далее Положение), приказа экономического комитета Новгородской области от _____________________№ ______ проводится мероприятие по лицензионному контролю с участием:____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество приглашенного лица (лиц))

с целью проверки соблюдения (возможности выполнения): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование лицензиата (соискателя лицензии))

лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в присутствии:___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата (соискателя лицензии))

Адрес места проведения мероприятия по лицензионному контролю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер и дата государственной регистрации:____________________________

Регистрирующий орган:______________________________________________

Лицензия: № __________ от _________________

Срок действия лицензии: с ______________до_______________

Лицензирующий орган:______________________________________________

Проверка начата: «____» _________ 20___г. в ___ час. ___мин.

Сведения о результатах проверки:

              Соблюдение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 (далее Правила):

              1. Наличие на объекте следующей информации (п. 4 Правил):

              а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов:________________

__________________________________________________________________

              б) данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов (для юридических лиц):______________________________________

__________________________________________________________________

              в) распорядок работы:__________________________________________

__________________________________________________________________

              г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов:_________

__________________________________________________________________

              2. Наличие на объекте следующей документации (п. 5 Правил):

              а) лицензии или ее копии, заверенной лицензирующим органом, выдавшим лицензию:________________________________________________

__________________________________________________________________

              б) нотариально заверенной копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов:___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

              в) инструкций о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность:___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

              г) инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов:______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

              д) инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

              3. Наличие приемосдаточных актов, имеющих сквозную нумерацию, соблюдение порядка их составления и сроков хранения на объекте (п.п. 10, 14 Правил):________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              4 Наличие книги учета приемосдаточных актов, соблюдение порядка ее оформления, ведения и сроков её хранения на объекте (п.п. 11, 12, 13, 14 Правил):__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

              5. Наличие журнала регистрации отгруженного лома и отходов черных металлов, соблюдение порядка его ведения (п. 18, 19 Правил):_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              Соблюдение иных требований и условий Положения:

              6. Наличие у лицензиата (соискателя лицензии) не менее чем на одном объекте на территории области:

пресса для пакетирования (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование, заводской № , наличие паспорта, усилие прессования, реза, мощность)

              оборудования для сортировки или измельчения стружки:____________

__________________________________________________________________

(наименование, заводской № , наличие паспорта)

              7. Наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на каждом объекте в собственности или на ином законном основании:

              а) земельного участка:__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              б) зданий и сооружений:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              в) другого оборудования, используемого в качестве средств производства, в том числе:

              весового и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке:_____________________________________________________________________________________________________________________________

(данные документа, подтверждающего поверку оборудования)

              дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке:_____________________________________________

__________________________________________________________________

(данные документа, подтверждающего поверку оборудования)

              оборудования, предусмотренного технологией заготовки, переработки и реализации лома черных металлов:___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              8. Соблюдение технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям:_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              9. Наличие работников соответствующей квалификации для осуществления лицензируемого вида деятельности:______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Наличие на объекте журнала учета проверок:___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Заключение о результатах проверки:___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка закончена: «___» _______ 20___ г. в ___ час.___ мин.

Подписи лиц, проводивших мероприятие по лицензионному контролю:

_____________________/______________/______________________________

_____________________/______________/______________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)              (должность)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю:

_____________________/______________/______________________________

_____________________/______________/______________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)              (должность)

С актом ознакомлен, копию акта получил:

_________________/_________________________________/дата____________

              (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

_________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

Акт № _______-ЦЛ

проверки соблюдения (возможности выполнения) лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

____________________________              «____»______________20____года

              (место составления акта)

Время составления акта: _____________________________________________________

Лицо (лица), проводящее мероприятие по контролю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              (должность, фамилия, имя, отчество)

на основании Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 (далее Положение), приказа экономического комитета Новгородской области от_______________№ ______ проводится мероприятие по лицензионному контролю с участием __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество приглашенного лица (лиц))

с целью проведения проверки соблюдения (возможности выполнения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование лицензиата (соискателя лицензии))

лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов в присутствии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата (соискателя лицензии))

Адрес места проведения мероприятия по контролю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер и дата государственной регистрации: ____________________________

Регистрирующий орган: _____________________________________________

Лицензия: № __________ от _______________

Срок действия лицензии: с _______________до_________________

Лицензирующий орган: _____________________________________________

Проверка начата: «____» _________ 20___г. в ___ час. ___мин.

              Сведения о результатах проверки:

              Соблюдение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 (далее Правила):

1. Наличие на объекте следующей информации (п. 4 Правил):

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов:________________

__________________________________________________________________

б) данные о лице, ответственном за прием лома и отходов цветных металлов (для юридических лиц):______________________________________

__________________________________________________________________

в) распорядок работы:__________________________________________

__________________________________________________________________

г) условия приема и цены на лом и отходы цветных металлов:________

__________________________________________________________________

д) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов:___________________________________________

__________________________________________________________________

              2. Наличие на объекте следующей документации (п. 5 Правил):

а) лицензии или ее копии, заверенной лицензирующим органом, выдавшим лицензию:________________________________________________

__________________________________________________________________

б) нотариально заверенной копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов:__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) инструкций о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность

____________________________________________________________________________________________________________________________________

г) инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов цветных металлов:_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

д) инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов:_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              3. Наличие письменных заявлений от лиц, сдающих лом цветных металлов, соблюдение порядка их составления и срока хранения на объекте (п.7 Правил):_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие приемосдаточных актов, имеющих сквозную нумерацию, соблюдение порядка их составления и срока хранения на объекте (п.п. 11, 15 Правил):___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              5. Наличие книги учета приемосдаточных актов, соблюдение порядка ее оформления и ведения и срока хранения на объекте (п.п. 12, 13, 14, 15 Правил):___________________________________________________________

__________________________________________________________________

              6. Наличие журнала регистрации отгруженного лома и отходов цветных металлов, соблюдения порядка его ведения (п.21 Правил):_________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              7. Соблюдение требований к порядку хранения бытового и промышленного лома и отходов цветных металлов (п. 19 Правил):_________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              Соблюдение иных лицензионных требований и условий Положения:

              8. Наличие у лицензиата (соискателя лицензии) не менее чем на одном объекте на территории области лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям, данные документа об аттестации лаборатории:______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              пресса для пакетирования лома цветных металлов:__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, заводской № , наличие паспорта)

              9. Наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на каждом объекте в собственности или на ином законном основании:

а) земельного участка:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

б) помещений:_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) другого имущества, используемого в качестве средств производства, в том числе: помещений для раздельного хранения различных видов лома цветных металлов:__________________________________________________

__________________________________________________________________,

весового и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного соответствующим органом:_________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(данные документа о поверке оборудования)

дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(данные документа о поверке оборудования)

оборудования, предусмотренного технологией заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов:__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Соблюдение технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Наличие работников соответствующей квалификации для осуществления лицензируемой деятельности:___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              13. Наличие на объекте журнала учета проверок:___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              12.Заключение о результатах проверки:___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка закончена: «___» _______ 20___ г. в ___ час.___ мин.

Подписи лиц, проводивших мероприятие по лицензионному контролю:

_____________________/____________/________________________________

_____________________/____________/________________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)              (должность)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по лицензионному контролю:

_____________________/____________/________________________________

_____________________/____________/________________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)              (должность)

С актом ознакомлен, копию акта получил:

_________________/____________________________________/дата_________

              (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

Акт о результатах проведения документарной проверки
лицензиата (соискателя лицензии)

____________________________              «____» _______________ 20 __ года

              (место составления акта)

Время составления акта: _____________________________________________

Лицо (лица), проводящее мероприятие по лицензионному контролю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

на основании Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Федеральный закон № 99-ФЗ), Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766, приказа экономического комитета Новгородской области от _____________________№ ______ проводится мероприятие по лицензионному контролю с участием:___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество приглашенного лица (лиц))

с целью проверки сведений:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование лицензиата (соискателя лицензии))

содержащихся в представленных заявлении о предоставлении/переоформлении лицензии и документах на предмет их соответствия положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах в присутствии:______________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата (соискателя лицензии))

Адрес места проведения мероприятия по лицензионному контролю:

__________________________________________________________________

Номер и дата государственной регистрации:____________________________

Регистрирующий орган:______________________________________________

Лицензия: № __________ от _______________

Срок действия лицензии: с ______________до_______________

Лицензирующий орган:______________________________________________

Проверка начата «____» _________ 20___г. в ___ час. ___мин.

В результате проведения проверки установлено следующее:

_____________________________________________________________

(наименование лицензиата/ соискателя лицензии)

(не) представило необходимые документы на предоставление/переоформление лицензии.

Сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах (не) соответствуют положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, а также сведениям о лицензиате/соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Иные замечания:_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного, считаю возможным:___________________

__________________________________________________________________

(возвратить предоставленные заявление и документы, предоставить/переоформить/ отказать в предоставлении/переоформлении лицензию, др.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка закончена: «___» _______ 20___ г. в ___ час.___ мин.

Подписи лиц, проводивших мероприятие по лицензионному контролю:

_____________________/____________/________________________________

_____________________/____________/________________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)               (должность)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по лицензионному контролю:

_____________________/____________/________________________________

_____________________/____________/________________________________

              (фамилия, имя, отчество)               (подпись)               (должность)

С актом ознакомлен, копию акта получил:

_________________/_______________________________/дата______________

              (подпись)               (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

Акт

проверки исполнения предписания

___________________________              «____» _______________ 20 __ года

              (место составления акта)

Время составления акта: _____________________________________________

Лицо (лица), проводящее мероприятие по лицензионному контролю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

на основании Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положений о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766, приказа экономического комитета Новгородской области от _____________________№ ______ проводится внеплановое мероприятие по лицензионному контролю с участием:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество приглашенного лица (лиц))

с целью проверки исполнения (досрочного исполнения) __________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование лицензиата)

предписания экономического комитета Новгородской области № _____ от «___»_______________2011 года по устранению выявленных нарушений при проведении проверки соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов в присутствии:_____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата)

Адрес места проведения мероприятия по лицензионному контролю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер и дата государственной регистрации:____________________________

Регистрирующий орган:______________________________________________

Лицензия: № __________ от ___________________

Срок действия лицензии: с ______________до_______________

Лицензирующий орган:______________________________________________

Проверка начата: «____» _________ 20___г. в ___ час. ___мин.

Сведения о результатах проверки:

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения
предписания

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

1.

2.

3…

Заключение о результатах проверки:___________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Проверка закончена: «___» _______ 20___ г. в ___ час.___ мин.

Подписи лиц, проводивших мероприятие по лицензионному контролю:

_____________________/______________/______________________________

_____________________/______________/______________________________

              (фамилия, имя, отчество)               (подпись)               (должность)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по лицензионному контролю:

____________________/_______________/______________________________

____________________/_______________/______________________________

              (фамилия, имя, отчество)              (подпись)              (должность)

С актом ознакомлен, копию акта получил:

_________________/_________________________________/дата____________

              (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

по устранению выявленных нарушений при проведении проверки соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов

____________________________              «____» _______________ 20 __ года

              (место составления предписания)

На основании Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов», Положения об экономическом комитете Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 07.02.2011 № 35 и акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов от «___» _____________________ 20___года № ___, проведенной в отношении ____________________________

__________________________________________________________________

(наименование лицензиата)

я,_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

(должность, ФИО руководителя лицензирующего органа, выдавшего предписание)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения лицензиата)

руководитель:________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, ФИО руководителя юридического лица)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

предписания

Основание

вынесения

предписания

1.

2.

3…

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицензиат обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания лицензирующий орган, должностное лицо которого выдало предписание, в течение 7 дней с даты окончания срока их исполнения.

_____________________/______________/______________________________

              (должность)              (подпись)              (ФИО лица, выдавшего предписание)

С предписанием ознакомлен, копию предписания получил:

_________________/_____________________________/дата________________

              (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 21 от 25.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать