Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Экономический комитет Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением экономического комитета Новгородской области от 13.06.2012 № 15

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2012 № 8

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» экономический комитет Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений на территории Новгородской области (далее Регламент).

2.              Управлению недропользования и геоинформации экономического комитета Новгородской области обеспечить исполнение Регламента, размещение текста Регламента на официальном сайте экономического комитета новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.              Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя  комитета - начальника управления недропользования и геоинформации экономического комитета Новгородской области Кузьмину Т.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

А.Г. Ваниев

УТВЕРЖДЕН

постановлением экономического

комитета Новгородской области от

28.02.2012 №8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений на территории Новгородской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (далее - государственная услуга, нормативы потерь), а также порядок взаимодействия экономического комитета Новгородской области (далее комитет) с субъектами предпринимательской деятельности.

1.2.2. Объектами предоставления государственной услуги являются:

Нормативы потерь, рассчитанные в составе технического проекта на разработку месторождения (далее - проектные нормативы потерь);

Нормативы потерь, уточненные при подготовке годовых планов развития горных работ (далее - уточненные нормативы потерь).

Материалы, обосновывающие проектные нормативы потерь, представляются на утверждение в комитет до согласования в установленном порядке технического проекта на разработку месторождения.

Материалы, обосновывающие уточненные нормативы потерь, - представляются на утверждение в комитет в течение всего срока действия лицензии на пользование недрами ежегодно после согласования годовых планов развития горных работ.

Для месторождений, срок разработки которых не превышает 5 лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче включаются в состав технического проекта на разработку месторождения на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие лицензии на пользование недрами (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Место нахождения:

комитета: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, приемная председателя комитета кабинет № 439 (четвертый этаж);

управления недропользования и геоинформации комитета: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, кабинеты № 284, 286 (второй этаж).

Режим работы комитета:

понедельник- пятница: с 08-30 до 17-30 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении недропользования и геоинформации комитета (далее управление), непосредственно осуществляющем рассмотрение материалов, представленных на утверждение нормативов потерь:

Понедельник:   неприемный день;

Вторник:           09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

Среда:               09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

Четверг:            09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

Пятница:           неприемный день;

Суббота:           выходной день;

Воскресенье:    выходной день.

1.3.2. Почтовый адрес комитета и управления для направления документов и обращений: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная председателя комитета - 772-920, факс 773-878;

заместитель председателя комитета - начальник управления недропользования и геоинформации- 732-541;

консультант управления – 772-475.

1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: ecomh@niac.ru.,

1.3.5. Официальный сайт комитета - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): econom.novreg.ru.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также о регистрации поступивших материалов может быть получена заявителями:

непосредственно в комитете или управлении;

с использованием средств телефонной связи;

посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время управлением).

1.3.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления обращения.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений на территории Новгородской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом, а именно должностными лицами управления.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие и направление приказа комитета об утверждении нормативов потерь или об отказе в утверждении нормативов потерь заявителю;

принятие и направление приказа комитета об утверждении нормативов потерь в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый орган по месту регистрации недропользователя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 50 дней с даты регистрации заявления заявителя с материалами обоснования нормативов потерь в комитете.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений";

Постановлением Администрации Новгородской области от 07.02.2011 №35 «Об утверждении Положения об экономическом комитете Новгородской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы

их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет заявление и прилагаемые к нему материалы обоснования нормативов потерь. Заявление и прилагаемые к нему материалы направляются заявителем в комитет почтовым отправлением, либо представляются заявителем в комитет в соответствии с графиком работы комитета, установленным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения.

К заявлению прилагаются материалы обоснования Нормативов потерь.

2.6.3. Материалы должны содержать:

1) при утверждении проектных нормативов потерь:

технический проект на разработку месторождения (участка месторождения);

2) при утверждении уточненных нормативов потерь:

копию титульного листа проекта на разработку месторождения (участка месторождения), согласованного и утвержденного в установленном порядке, и его раздела с обоснованием проектных нормативов потерь;

копию горноотводного акта с пояснительной запиской;

копию согласованного Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору плана развития горных работ на соответствующий год;

расчеты уточненных нормативов потерь, предлагаемых к утверждению, с пояснительной запиской.

Материалы представляются в двух экземплярах, в том числе один на бумажном носителе, один - на электронном носителе.

Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке подписью и печатью заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении

органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель

вправе предоставить

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить отсутствуют.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.

2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктами 3.2. и 3.6. настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основании подписанных соглашений между Администрацией Новгородской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен МФЦ, и МФЦ.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Основания для отказа в утверждении нормативов потерь:

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

состав документов и материалов не соответствует перечню, установленному в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.14. Срок регистрации заявления заявителя

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в комитет по адресу: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, приемная председателя комитета кабинет № 439 (четвертый этаж).

2.15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления в управлении и предъявляются по требованию заявителя.

2.15.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.15.5. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками о наименовании подразделения комитета и режиме работы комитета и управления.

2.15.6. Вход в здание комитета оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.7. На автомобильных стоянках у здания комитета предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.16. Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов;

подготовка экспертного заключения;

проведение заседания Комиссии по утверждению нормативов потерь (далее Комиссия) и принятие решения;

направление решения заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и в налоговые органы по месту регистрации недропользователя.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему материалов

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в комитет заявления и прилагаемых к нему материалов, установленных в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале учета входящей корреспонденции должностным лицом комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления делается отметка с указанием даты приема заявления и прилагаемых к нему материалов.

3.2.3. Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего за датой регистрации заявления рабочего дня передает заявление и прилагаемые к нему материалы председателю комитета для визирования.

3.2.4. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему заявления визирует и передает должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, заявление и прилагаемые к нему материалы, после чего заявление с материалами передается заместителю председателя комитета - начальнику управления недропользования и геоинформации для рассмотрения.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в комитет.

3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заместителю председателя комитета - начальнику управления недропользования и геоинформации комитета зарегистрированного заявления с материалами обоснования нормативов потерь.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых

к нему материалов

3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение заместителем председателя комитета - начальника управления недропользования и геоинформации зарегистрированного заявления с материалами обоснования нормативов потерь.

3.3.2. Заместитель председателя комитета - начальник управления недропользования и геоинформации в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему зарегистрированного заявления с материалами передает материалы должностному лицу управления, ответственному за организацию мероприятий по утверждению нормативов потерь (секретарю Комиссии), для проверки их соответствия пунктам 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с даты передачи ему материалов проверяет их соответствие пунктам 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента.

3.3.3.1. В случае соответствия материалов пунктам 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня передает материалы эксперту, назначаемому председателем Комиссии, для подготовки экспертного заключения.

3.3.3.2. В случае несоответствия материалов пунктам 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента секретарь Комиссии готовит и передает на подпись председателю Комитета проект письма об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.

Председатель комитета в течение 1 рабочего дня подписывает и передает письмо должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за датой передачи ему председателем комитета подписанного письма, направляет письмо заявителю.

Вместе с письмом заявителю возвращаются представленные им материалы обоснования Нормативов потерь.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов обоснования Нормативов потерь эксперту для подготовки экспертного заключения, либо направление письма заявителю об отказе в рассмотрении материалов.

3.4. Подготовка экспертного заключения

3.4.1. Основанием для подготовки экспертного заключения является передача материалов обоснования нормативов потерь эксперту для подготовки экспертного заключения.

3.4.2. Эксперт не позднее 25 календарных дней с даты передачи ему материалов готовит и передает должностному лицу управления - секретарю Комиссии экспертное заключение, содержащее:

1) характеристику соответствия представленных материалов принятой схеме и технологии разработки месторождения;

2) характеристику обоснованности расчетов нормативов потерь, включающую:

соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;

соответствие (несоответствие) расчетов нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);

достоверность произведенных расчетов нормативов потерь;

3) выводы о возможности принятия к утверждению представленных нормативов потерь или отклонения их от утверждения.

3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу управления - секретарю Комиссии экспертного заключения.

3.5. Проведение заседания Комиссии и принятие решения

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу комитета - секретарю Комиссии экспертного заключения.

3.5.2. Секретарь Комиссии не позднее 4 рабочих дней после передачи ему экспертного заключения готовит заседание Комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения.

3.5.3. По результатам рассмотрения представленных материалов и экспертного заключения принимается решение Комиссии об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь, которое оформляется протоколом.

3.5.4. В случае принятия Комиссией решения об утверждении нормативов потерь (отказе в утверждении) секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии готовит проект приказа председателя комитета об утверждении Нормативов потерь и передает его на подпись председателю комитета. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня подписывает приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является приказ комитета об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь.

3.6. Направление решения заявителю, в управление

Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый

орган по месту регистрации недропользователя

3.6.1. Основанием для направления решения заявителю является приказ комитета об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь.

3.6.2. Основанием для направления решения в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый орган по месту регистрации недропользователя является приказ комитета об утверждении нормативов потерь.

3.6.3. Должностное лицо управления - секретарь Комиссии готовит проект письма о принятом решении заявителю за подписью председателя комитета не позднее 3 дней с даты утверждения соответствующего приказа председателя комитета об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь.

К проекту письма заявителю прилагаются:

в случае утверждения Нормативов потерь - приказ комитета;

в случае отказа в утверждении Нормативов потерь - приказ комитета, копии протокола заседания Комиссии и экспертного заключения.

3.6.4. Должностное лицо управления - секретарь Комиссии не позднее 5рабоих  дней с даты утверждения нормативов потерь готовит проект письма о принятом решении в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый орган по месту регистрации недропользователя за подписью председателя комитета с приложением копии соответствующего приказа и передает его председателю комитета.

3.6.5. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня подписывает и передает должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, письма о принятом решении заявителю, в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и в налоговый орган по месту регистрации недропользователя.

3.6.6. Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за датой передачи ему председателем комитета подписанных писем, направляет письма о принятом решении заявителю, в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый орган по месту регистрации недропользователя.

3.6.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю, в управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области и налоговый орган по месту регистрации недропользователя приказа комитета об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами комитета положений настоящего

Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя комитета - начальником управления комитета в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Регламента.

4.1.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя комитета - начальником управления комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.1.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при осуществлении предоставления государственной услуги акт не составляется.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, полнотой и качеством предоставлением государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, представленная гражданами и организациями.

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа комитета.

4.2.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.

Периодичность осуществления контроля устанавливается в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Регламента.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Комитет, его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета, заместитель председателя комитета – начальник управления комитета осуществляют контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, исполняющих свои обязанности ненадлежащим образом.

Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также должностных

лиц, государственных гражданских служащих комитета

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего

государственную услугу, либо государственного служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в комитете в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

5.4.2. Жалобы, подаваемые в комитет, представляются непосредственно в комитет в виде почтового отправления или по адресу электронной почты в порядке, указанном в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Письменная жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесены функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес комитет, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

5.4.3. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам комитета.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу председатель комитета либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой административной процедуре

(действию) либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом услуги, и их непосредственных руководителей комитет:

признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого председателем комитета.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению нормативов

потерь общераспространенных

полезных ископаемых при добыче,

технологически связанных с

принятой схемой и технологией

разработки месторождений на

территории Новгородской области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 30.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 13.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать