Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2021г.
Номер документа: RU18000202101635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2021 года № 681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 14 АВГУСТА 2020 ГОДА № 376 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 августа 2020 года № 376 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма» изменение, изложив Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 16 декабря 2021 года № 681

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 14 августа 2020 года № 376

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики

субъектам малого и среднего предпринимательства,

социально ориентированным некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма (далее – субсидии).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) объект туристского показа – элементы туристской инфраструктуры, по отношению к которым направлена профильная целеполагающая деятельность субъектов туризма (туроператоров, турагентств, транспортных компаний, отельных хозяйств, экскурсионных бюро и так далее) и на которые направлен познавательный интерес населения, составляющий одну из целей приобретения туристского продукта;

2) материально-техническая база туризма – совокупность производств, мощностей (зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, машин, транспортных средств и тому подобное), предназначенных для обслуживания туристов. Материально-техническая база может находиться в собственности, аренде или принадлежать субъекту малого и среднего предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации на ином праве;

3) проект в сфере туризма – организованное действие или совокупность действий, событий, направленных на развитие материально-технической базы туризма в Удмуртской Республике путем развития туристской инфраструктуры (создание, модернизация, реконструкция объектов туристского показа), с целью интеграции в комплексный туристский продукт и увеличения туристского потока в Удмуртскую Республику.

3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие туризма» государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» по результатам проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, проводимого Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов в сфере туризма на территории Удмуртской Республики.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее – заявители), относятся:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, соответствующие требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующие требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

6. Критериями конкурсного отбора заявителей являются:

1) наличие обязательного уровня софинансирования: размер собственных средств заявителя или средств, полученных заявителем из иных внебюджетных источников, вкладываемых в реализацию проекта в сфере туризма, должен составлять не менее 30 процентов от запрашиваемого размера субсидии;

2) реализация проекта в сфере туризма в срок, не превышающий двух лет.

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период) в порядке, установленном законодательством.

II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий

8. Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:

1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

4) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;

5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

6) категорий и критериев конкурсного отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

8) порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

9) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срока, в течение которого заявитель – победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

12) условий признания заявителя – победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

13) даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

9. Заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:

1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета заявителя) и скреплены печатью заявителя (при наличии).

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем), к ней, помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;

3) к заявке прилагаются:

а) документы, представление которых предусмотрено формами приложений к заявке, установленными приложением 1 к настоящему Порядку;

б) проект в сфере туризма в свободной форме;

в) расчет стоимости проекта в сфере туризма в свободной форме;

г) копии учредительных документов заявителя и копии документов, вносивших в них изменения (если в учредительные документы вносились изменения), заверенные подписью его руководителя и печатью (при наличии) (документы, указанные в настоящем абзаце, не представляют заявители – индивидуальные предприниматели);

д) документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени заявителя (решение (протокол, иной документ в соответствии с учредительными документами) учредителя (учредителей) или уполномоченного органа управления) (документы, указанные в настоящем абзаце, не представляют заявители – индивидуальные предприниматели);

е) выписка из банковского счета заявителя, подтверждающая наличие у него денежных средств, необходимых для софинансирования проекта в сфере туризма в размере не менее 30 процентов от запрашиваемого размера субсидии;

ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие руководителя заявителя – юридического лица (заявителя – индивидуального предпринимателя или иного лица, подписавшего заявку от имени заявителя) на обработку его персональных данных Министерством;

4) заявитель вправе также предоставить:

справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

5) заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) составляются на русском языке;

6) заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) представляются в Министерство на бумажном носителе в пронумерованном и сброшюрованном виде без подчисток, исправлений, помарок или в электронной форме в форматах MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром;

7) заявка может быть отозвана заявителем до истечения срока, определенного для подачи и рассмотрения заявки. В заявку и прилагаемые к ней документы (копии документов) могут быть внесены изменения до окончания срока их приема путем направления в Министерство соответствующего письменного обращения заявителя, подписанного руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем).

11. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

12. Заявитель вправе приложить к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, иные документы, имеющие отношение к его деятельности и содержанию направляемого им на конкурсный отбор проекта в сфере туризма.

13. Заявитель на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, вправе подать только одну заявку.

14. Правила рассмотрения и оценки заявок:

1) Министерство регистрирует заявки заявителей в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и заявителей требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора;

2) Министерство отклоняет заявку заявителя в случае:

несоответствия заявителя категории и (или) критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6 и 9 настоящего Порядка;

несоответствия представленной заявителем заявки и прилагаемых к ней документов (копий документов) требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме), за исключением непредставления (представления не в полном объёме) документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка;

недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации об адресе (месте нахождения) заявителя;

несоответствие проекта в сфере туризма требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка;

подачи заявителем заявки после даты, определенной для подачи заявок;

3) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство принимает решение о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, или об ее отклонении от участия в конкурсном отборе по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, и размещает информацию о результатах рассмотрения заявок заявителей не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка, на едином портале и официальном сайте Министерства.

Информация о заявителях, заявки которых были отклонены, должна содержать указание на причины их отклонения, в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка;

4) заявки, в отношении которых были приняты решения о соответствии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней, со дня принятия таких решений передает для рассмотрения и оценки конкурсной комиссии, создаваемой Министерством в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

5) конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня передачи Министерством заявок осуществляет их рассмотрение и оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе, предусмотренными методикой оценки, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;

6) по результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле: 

где:

Р – рейтинговый номер заявки;

Оji – оценка i-го члена комиссии заявки по j-му критерию;

Кj – весовое значение j-го критерия;

n – количество членов комиссии, присутствующих на заседании.

Рейтинг округляется до целого числа по правилам математического округления.

После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации;

7) победителями конкурсного отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии, в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пункте 21 настоящего Порядка, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

15. Для рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия проводит заседание.

Приказом Министерства формируется конкурсная комиссия и утверждается ее персональный состав. В состав конкурсной комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Общественной палаты Удмуртской Республики, члены Общественного совета при Министерстве, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере туризма и не участвующих в конкурсном отборе (далее – члены конкурсной комиссии).

Председателем конкурсной комиссии является министр экономики Удмуртской Республики.

Для рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия проводит заседание.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В отсутствие председателя конкурсной комиссии по его поручению обязанности председателя конкурсной комиссии исполняет один из членов конкурсной комиссии.

Результаты рассмотрения и оценки заявок отражаются конкурсной комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими членами конкурсной комиссии.

16. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок заявителей, отраженная в протоколе конкурсной комиссии, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения заседания конкурсной комиссии с целью рассмотрения заявок заявителей;

2) дата, время и место оценки заявок заявителей;

3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках конкурсного отбора заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок заявителей, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев оценки, утвержденных приложением 2 к настоящему Порядку, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;

6) наименование заявителей – победителей конкурсного отбора, которым могут быть предоставлены субсидии, при заключении соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

17. Победитель конкурсного отбора, которому может быть предоставлена субсидия должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения и оценки заявок принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Министерства о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непризнание заявителя победителем конкурсного отбора;

2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурсного отбора, которому может быть предоставлена субсидия, информации;

3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий;

4) несоответствие представленных победителем конкурсного отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

21. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в размере, указанном в заявке, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет победителю конкурсного отбора (далее – получатель субсидии) проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

23. Получатель субсидии обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта.

В соглашение о предоставлении субсидии включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) согласие заявителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) обязательство получателя субсидии включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) обязательство получателя субсидии по целевому использованию субсидии;

7) значения результатов предоставления субсидии и обязательство заявителя по достижению этого результата;

8) формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

10) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий и целей ее предоставления, недостижения установленных результатов предоставления субсидии;

11) условия, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка;

12) условия и порядок прекращения и расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

13) размеры штрафных санкций за несоблюдение условий предоставления субсидии в части обязательного уровня софинансирования проекта в сфере туризма за счет собственных средств получателя субсидии или средств, полученных им из иных внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов.

24. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 23 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.

В этом случае право на получение субсидии переходит к заявителю, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.

25. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии со дня получения Министерством ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

26. В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

27. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

28. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

29. Результатами предоставления субсидии являются:

1) объем услуг в сфере туризма, оказанных получателем субсидии населению после завершения реализации проекта в сфере туризма (рублей);

2) численность граждан, посетивших объект туристской инфраструктуры получателя субсидии после завершения реализации проекта в сфере туризма (человек).

Плановые значения результатов предоставления субсидии на дату окончания реализации проекта в сфере туризма и промежуточные (ежеквартальные) значения определяются в приложении 3 к заявке на участие в конкурсном отборе на реализацию проекта в сфере туризма.

30. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 60 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности

31. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии – ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение одного года после завершения реализации проекта в сфере туризма в соответствии с календарным планом;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – в сроки, установленные Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

33. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нарушение цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка и соглашением о ее предоставлении;

3) недостижение получателем субсидии установленного в соглашении о предоставлении субсидии результата предоставления субсидии.

35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 34 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме;

2) в случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 34 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результатов предоставления субсидии, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии.

36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее была предоставлена субсидия.

37. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Министерство документов и сведений возлагается на получателя субсидии.

38. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

субъектам малого и среднего

предпринимательства, социально

ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными (муниципальными)

учреждениями, на реализацию проектов

в сфере туризма

Министру экономики

Удмуртской Республики

_____________________________

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на реализацию
проекта в сфере туризма

Просим Вас рассмотреть заявку ___________________________________

___________________________________________________________________

(наименование заявителя)

на участие в конкурсном отборе на реализацию проекта в сфере туризма.

Наименование проекта____________________________________________

Размер запрашиваемой субсидии (тыс. руб.):________________________

___________________________________________________________________

(сумма прописью)

Настоящим подтверждаем, что ___________________________________

___________________________________________________________________

(наименование заявителя)

соответствует требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма и принимает условия, установленные разделом 3 указанного Порядка.

(наименование должности заявителя)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

                                                                М. П. (при наличии)

Приложение 1

к заявке на участие в конкурсном отборе

на реализацию проекта в сфере туризма

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

___________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Номер строки

Наименование документа

Номер страницы

1.

Заявка на участие в конкурсном отборе на реализацию проекта в сфере туризма

2.

Приложения к заявке на участие в конкурсном отборе на реализацию проекта в сфере туризма

3.

Проект в сфере туризма в свободной форме

4.

Расчет стоимости проекта в сфере туризма в свободной форме

5.

Копии учредительных документов заявителя и вносившихся в них изменений (если в учредительные документы вносились изменения), заверенные подписью его руководителя и печатью (при наличии) (документы, указанные в настоящем абзаце, не представляют заявители – индивидуальные предприниматели)

6.

Документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени заявителя (решение (протокол, иной документ в соответствии с учредительными документами) учредителя (учредителей) или уполномоченного органа управления) (документы, указанные в настоящем абзаце, не представляют заявители – индивидуальные предприниматели)

7.

Выписка из банковского счета заявителя, подтверждающая наличие у него денежных средств, необходимых для софинансирования проекта в сфере туризма в размере не менее 30 процентов от запрашиваемого размера субсидии

8.

Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие руководителя заявителя – юридического лица (заявителя – индивидуального предпринимателя или иного лица, подписавшего заявку от имени заявителя) на обработку его персональных данных Министерством

9.

Иные документы, имеющие отношение к деятельности заявителя и содержанию направляемого им на конкурсный отбор проекта в сфере туризма (представляются согласно пункту 12 настоящего Порядка)

(наименование должности заявителя)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

            М. П. (при наличии)

Приложение 2

к заявке на участие в конкурсном отборе

на реализацию проекта в сфере туризма

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

заявителя на участие в конкурсном отборе

___________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Номер строки

Информация о заявителе

Описание информации

1.

Наименование, фирменное наименование (при наличии) заявителя

2.

Наименование проекта в сфере туризма

3.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)

4.

Номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного (при наличии) телефонов

5.

Адрес электронной почты (при наличии)

6.

Адрес (место нахождения) юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

7.

Адрес официального сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

8.

Платежные реквизиты заявителя:

8.1.

ОГРН (ОРГНИП)

8.2.

ИНН

8.3.

КПП

8.4.

ОКАТО

8.5.

наименование кредитной организации, место нахождения кредитной организации, в которой открыт расчетный счет заявителя

8.6.

номер расчетного счета

8.7.

номер корреспондентского счета

8.8.

БИК

8.9.

дополнительные сведения

9.

Основные виды деятельности заявителя в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (коды по ОКВЭД)

10.

Количество реализованных заявителем проектов в сфере туризма в качестве организатора или соорганизатора за                  2 календарных года, предшествующих году представления документов на участие в конкурсе.

Заявитель признается организатором проекта, если единолично понес все расходы, связанные с реализацией проекта.

В случае если заявитель понес указанные расходы совместно с иными лицами (за исключением случаев привлечения кредита или займа на реализацию проекта), то он признается соорганизатором проекта.

В подтверждение указанного количества проектов к заявке должны быть приложены документы, относящиеся к реализованным проектам в сфере туризма (проекты, оформленные отдельными документами, соглашения (договоры) об их реализации, планы, отчеты или иные документы, позволяющие определить их содержание и принадлежность к сфере туризма, а также роль заявителя (организатор, либо соорганизатор) в их реализации.

Предоставляемую информацию можно оформить отдельным приложением.

При отсутствии данных в строке проставляется прочерк

11.

Виды информационных каналов, через которые заявитель освещал свою деятельность в течение 2 лет, предшествующих году представления документов на участие в конкурсе.

Под информационными каналами понимается - средство массовой информации, группа или страница в социальной сети, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При наличии информационных каналов в данной строке указываются ссылки на:

группы (страницы) в социальной сети;

сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

публикации в средствах массовой информации (возможно приложение к заявке публикаций и видеоматериалов).

Предоставляемую информацию можно оформить отдельным приложением.

При отсутствии данных в строке проставляется прочерк

(наименование должности заявителя)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

                                                М. П. (при наличии)

Приложение 3

к заявке на участие в конкурсном отборе

на реализацию проекта в сфере туризма

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

проекта в сфере туризма

____________________________________________

(наименование заявителя)

Номер строки

Информация о проекте

Описание информации

1.

Наименование планируемого к реализации проекта в сфере туризма

2.

Руководитель проекта (ответственный исполнитель, назначенный заявителем на участие в конкурсном отборе):

2.1.

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

2.2.

номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного (при наличии) телефонов

2.3.

адрес электронной почты (при наличии)

3.

Интегрированность проекта в сфере туризма в туристские маршруты, в том числе в межрегиональные.

В данном пункте необходимо предоставить ссылку на туристский маршрут, который соответствует как минимум одному из следующих требований:

1) туристский маршрут, который включен в список действующих туристских маршрутов и программ приема в городах и районах Удмуртской Республики, опубликованный на сайте Министерства;

2) туристский маршрут реализуемый туроператором или турагентом и размещен на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в группе (на странице) в социальной сети.

Под межрегиональным туристским маршрутом понимается туристский маршрут (тур), проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации, включая Удмуртскую Республику, продвигающий культурно-познавательные, исторические, спортивные объекты субъекта (субъектов) Российской Федерации.

Предоставляемую информацию можно оформить отдельным приложением.

При отсутствии данных в строке проставляется прочерк

4.

Направленность проекта в сфере туризма на увеличение количества услуг, оказываемых потребителям в ходе его реализации.

В данном пункте необходимо предоставить прейскурант (справочник цен на услуги) по состоянию на дату подачи заявки и список услуг которые планируются дополнительно оказывать в рамках реализации проекта в сфере туризма.

Предоставляемую информацию можно оформить отдельным приложением.

При отсутствии данных в строке проставляется прочерк

5.

Календарный план подготовки и реализации проекта с разбивкой по годам – необходимо последовательно описать основные этапы подготовки и реализации проекта, включая этапы жизненного цикла проекта:

инициализация;

планирование;

реализация.

Указание на текущий этап жизненного цикла проекта должно подтверждаться приложенными к заявке копиями следующих документов:

для этапа инициализации – идеей (концепцией) проекта в сфере туризма;

для этапа планирования – планом реализации проекта с указанием конкретных мероприятий по реализации проекта, их сроков, суммы расходов на реализацию, источников финансирования, ожидаемых результатов  каждого мероприятия, включенного  в план реализации  проекта;

для этапа реализации – копиями документов, подтверждающих выполнение одно или более мероприятий из числа предусмотренных планом реализации проекта (договор подряда, договор оказания услуг/выполнения работ, акт выполненных работ/ оказанных услуг, договор купли продажи, договор аренды, фотоматериалы или иные документы).

Предоставляемую информацию можно оформить отдельным приложением.

При отсутствии данных в строке проставляется прочерк.

6.

Финансирование проекта (рублей):

7.1.

запрашиваемая сумма субсидии из бюджета Удмуртской Республики

7.2.

собственные средства

7.3.

привлеченные средства (за исключением суммы субсидии из бюджета Удмуртской Республики)

8.

Сведения о планируемых результатах реализации проекта в сфере туризма, в течение одного года после завершения его реализации:

8.1

объем услуг в сфере туризма, оказанных получателем субсидии населению после завершения реализации проекта, рублей

текущее состояние1 – ____ руб.;

в рамках реализации проекта:

____руб.

8.2

планируемая численность граждан, которые посетят объект туристской инфраструктуры получателя субсидии после завершения реализации проекта в сфере туризма, человек

текущее состояние2 –  _____чел.

После завершения реализации проекта:

___ чел.

1 Указывается объем услуг в сфере туризма, оказанных получателем субсидии населению за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

2 Указывается численность граждан, посетивших объект за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсном отборе

(наименование должности заявителя)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

                М.П. (при наличии)

Приложение 4

к заявке на участие

в конкурсном отборе

на реализацию проекта

в сфере туризма

СМЕТА
доходов и расходов

(наименование проекта в сфере туризма)

Номер строки

Наименование статьи

Расчет (обоснование)

Сумма (рублей)

1.

Всего доходов, в том числе:

1.1.

субсидия из бюджета Удмуртской Республики

1.2.

собственные средства

1.3.

привлеченные средства (за исключением суммы субсидии из бюджета Удмуртской Республики)

2.

Всего расходов, в том числе:

2.1.

субсидия из бюджета Удмуртской Республики

2.2.

собственные средства

2.3.

привлеченные средства (за исключением суммы субсидии из бюджета Удмуртской Республики)

(наименование должности заявителя)

М. П. (при наличии)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

                           

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

субъектам малого и среднего

предпринимательства, социально

ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными (муниципальными)

учреждениями, на реализацию

проектов в сфере туризма

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

заявок на участие в конкурсном отборе на реализацию проектов

в сфере туризма

Номер строки

Наименование критерия

Порядок оценки по критерию

Шкала оценки критерия

(значение оценки в баллах)

Весовое значение критерия в общей оценке

Интегрированность проекта в сфере туризма

1.1.

Проект в сфере туризма интегрирован в туристские маршруты

понятие «туристский маршрут» используется в значении, установленном статьей 1 Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

По данному критерию оцениваются туристские маршруты, которые соответствуют как минимум одному из следующих условий:

1) туристский маршрут включен в список действующих туристских маршрутов и программ приема в городах и районах Удмуртской Республики, опубликованный на сайте Министерства экономики Удмуртской Республики;

2) туристский маршрут реализуется туроператором или турагентом и размещен на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в группе (на странице) в социальной сети.

2. Под межрегиональным туристским маршрутом понимается туристский маршрут (тур), проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации, включая Удмуртскую Республику, продвигающий культурно-познавательные, исторические, спортивные объекты субъекта (субъектов) Российской Федерации.

3. Под интеграцией понимается включение туристской инфраструктуры заявителя в туристский маршрут, межрегиональный туристский маршрут

не интегрирован – 0 баллов;

интегрирован в туристские маршруты в пределах одного муниципального образования в Удмуртской Республике – 1 балл;

интегрирован в туристские маршруты в пределах нескольких (два и более) муниципальных образований в Удмуртской Республике – 2 балла;

интегрирован в межрегиональный туристский маршрут – 3 балла

0,15

1.2.

Проект направлен на увеличение количества услуг, оказываемых потребителям в ходе реализации проекта

оценка по критерию осуществляется исходя из количества услуг, оказываемых заявителем и указанных в прейскуранте (справочнике цен на услуги) по состоянию на дату подачи заявки

проект не предполагает увеличения количества услуг, оказываемых потребителям, –0 баллов;

проект предполагает увеличение количества оказываемых потребителям услуг на 1 вид
слуг – 1 балл;

проект предполагает увеличение количества оказываемых потребителям услуг на 2 вида
услуг – 2 балла;

проект предполагает увеличение количества оказываемых потребителям услуг на 3 и более видов услуг – 3 балла

0,1

Стадия реализация проекта, уровень софинансирования

2.1.

Фактический вклад собственных (привлеченных) средств заявителя в реализацию проекта

размер собственных средств заявителя или средств, привлекаемых им из иных внебюджетных источников и вкладываемых в реализацию проекта, превышает 50 процентов от запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке, – 3 балла;

размер собственных средств заявителя или средств, привлекаемых им из иных внебюджетных источников и вкладываемых в реализацию проекта, составляет от 31 до
49 процентов от запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке, – 2 балла;

размер собственных средств заявителя или средств, привлекаемых им из иных внебюджетных источников и вкладываемых в реализацию проекта, составляет 30 процентов от запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке, – 1 балл

0,05

2.2.

Этап жизненного цикла проекта

для оценки по критерию используются следующие этапы жизненного цикла проекта:

1) этап инициализации – наличие у заявителя по состоянию на дату подачи заявки идеи (концепции);

2) этап планирования – наличие плана реализации проекта с указанием конкретных мероприятий по реализации проекта, их сроков, суммы расходов на реализацию, источников финансирования, ожидаемых результатов каждого мероприятия, включенного в план реализации  проекта;

3) этап реализации – выполнено одно или более мероприятий из числа предусмотренных планом реализации проекта

инициализация – 1 балл;

планирование – 2 балла;

реализация – 3 балла

0,15

Опыт заявителя

3.1.

Реализованные проекты в сфере туризма

оценивается количество реализованных  заявителем проектов в сфере туризма в качестве организатора или соорганизатора за 2 календарных года, предшествующих году представления документов на участие в конкурсе.

Для оценки по критерию заявитель признается организатором проекта, если единолично понес все расходы, связанные с реализацией проекта. В случае если заявитель понес указанные расходы совместно с иными лицами (за исключением случаев привлечения кредита или займа на реализацию проекта), то он признается соорганизатором проекта.

Если заявителем реализованы проекты как в качестве организатора, так и в качестве соорганизатора, полученные баллы суммируются

отсутствие реализованных
проектов – 0 баллов;

1 реализованный проект в качестве организатора – 1 балл;

1 – 3 реализованных проекта в качестве организатора – 2 балла;

более 3 реализованных проектов в качестве организатора – 3 балла;

1 и более реализованный проект в качестве соорганизатора – 1 балл

0,1

4. Информационная открытость заявителя

4.1.

Виды информационных каналов, через которые заявитель освещал свою деятельность в течение 2 лет, предшествующих году представления документов на участие в конкурсе

для оценки по критерию к информационным каналами относятся: средство массовой информации, группа или страница в социальной сети, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Под средством массовой информации
понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой

информации под постоянным наименованием (названием).

За каждый информационный канал, через который заявитель освещал свою деятельность в пределах указанного в настоящей строке периода, проставляется соответствующее количество баллов. При наличии у заявителя нескольких информационных каналов полученные баллы суммируются

нет информационных каналов –            0 баллов;

наличие у заявителя группы (страницы) в социальной                        сети  – 1 балл;

наличие у заявителя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 1 балл;

наличие у заявителя средства массовой информации – 1 балл

0,05

Социально-экономические показатели

5.1.

Объем услуг в сфере туризма, оказываемых после завершения реализации проекта в денежном выражении

оценивается увеличение объема оказываемых услуг по отношению к текущему состоянию, указанному в пункте 8.1 информационной карты проекта в сфере туризма

отсутствие увеличения объема услуг или увеличение на сумму менее
499 000 руб. – 0 баллов;

увеличение на сумму от 500 000 до 999 999 руб. – 1 балл;

увеличение на сумму от
1 000 000 до 1 999 999 руб. – 2 балла;

увеличение на сумму от 2 000 000 до 2 999 999 руб. – 3 балла;

увеличение на сумму от
3 000 000 руб. – 4 балла

0,2

5.2.

Планируемая численность граждан, которые посетят объект туристской инфраструктуры заявителя после завершения реализации проекта, человек

оценивается увеличение численности граждан по отношению к текущему состоянию, указанному в пункте 8.2 информационной карты проекта в сфере туризма

не увеличится – 0 баллов;

увеличится от 1 до 20 процентов –
1 балл;

увеличится на 21 и более
процентов – 2 балла

0,2

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2021
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать