Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2019г. |
Номер документа: | RU33000201900009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.01.2019 № 14
О Порядке предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области 24.12.2018 № 131-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним согласно приложению.
2. Предоставить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области право заключать от имени Владимирской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.Сипягин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17.01.2019 № 14
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов
из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона Владимирской области от 24.12.2018 № 131-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - закон об областном бюджете).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
в) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
г) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования.
4. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:
- Губернатор области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением администрации области. Проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ муниципальному образованию в предоставлении бюджетного кредита подготавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) на основании проводимого мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований;
- первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, по форме, утвержденной правовым актом департамента финансов.
На период отпуска, командировки, болезни первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также подписания договора о предоставлении бюджетного кредита обладает первый заместитель директора департамента финансов, руководящий работой управления бюджетной политики департамента финансов.
5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (далее - обоснование);
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- согласие муниципального образования на принятие обязательств, указанных в пункте 3 части 11 статьи 14 закона об областном бюджете;
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2019 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита;
5) выписку из муниципальной долговой книги муниципального образования на дату обращения, содержащую сведения о сумме задолженности в разрезе договоров по кредитам, полученным от кредитных организаций (предоставляется при обращении за бюджетным кредитом для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций).
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:
- в адрес Губернатора области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- в адрес первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию при соблюдении условий, установленных частью 11 статьи 14 закона об областном бюджете.
7. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных законом об областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и (или) размера целевых расходов местного бюджета по установленным законом об областном бюджете направлениям предоставления бюджетных кредитов.
8. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные законом об областном бюджете.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием, не должен превышать 16 рабочих дней.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, несоблюдение требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов и местной администрацией, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.
13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в областной бюджет осуществляется департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Департамент финансов проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленных законом об областном бюджете.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является распоряжение администрации области.
Проект распоряжения администрации области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подготавливается департаментом финансов на основании заявления муниципального образования.
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в департамент финансов мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и документы в соответствии с частями 7 - 9 статьи 14 закона об областном бюджете.
18. Реструктуризация обязательств (задолженности) проводится на условиях, установленных частью 11 статьи 14 закона об областном бюджете.
Принятый муниципальным образованием план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в департамент финансов в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем заключения между департаментом финансов и местной администрацией дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основанием для отказа в проведении реструктуризации является нарушение муниципальным образованием условий проведения реструктуризации, установленных законом об областном бюджете, несоблюдение требований, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
Сведения об исполнении бюджета ________________________ в 2019 году
(тыс. рублей)
Исполнено на 01.__.2018 года
Исполнено за ________
(месяц)
2018 года
Уточненный план на 2019 год (на 01.__.2019)
Исполнено на 01.__.2019 года
Темп роста к аналогичной дате 2018 года, %
(гр. 5 / гр. 3)
Ожидаемое исполнение ________ (месяц получения кредита) 2019 года
Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2018 года, %
(гр. 7 /
гр.3)
Среднемесячные доходы и расходы
(гр. 5 / количество месяцев)
Отклонение ________ от среднемесячного расхода (гр. 7 - гр. 9)
Ожидаемая оценка исполнения за 2019 год
по данным муниципального образования
по данным ДФБНП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Налоги на совокупный доход
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
Государственная пошлина
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Административные платежи и сборы
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Дотации
Субсидии
Субвенции
Иные межбюджетные трансферты
ВСЕГО ДОХОДОВ
Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура, кинематография
Здравоохранение
Социальная политика
Физическая культура и спорт
Средства массовой информации
Обслуживание муниципального долга
Межбюджетные трансферты
ВСЕГО РАСХОДОВ
в том числе по видам расходов
111
112
119
121
122
129
200
310
320
330
340
350
360
400
500
600
700
800
Итого по видам расходов
Дефицит (-), профицит (+)
Источники финансирования дефицита
в т.ч. изменение остатков
кредиты кредитных организаций
- получение кредитов
- погашение кредитов
бюджетные кредиты
- получение кредитов
- погашение кредитов
возврат кредитов от организаций
прочие
Справочно:
Остатки на 01.01 2019 года
в том числе нецелевые
Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом
в том числе нецелевые
Недостаток средств
Примечание: при отклонении ожидаемого исполнения за __________ (месяц получения кредита) от среднемесячного расхода необходимо дать подробные объяснения необходимости выполнения данных работ с указанием подтверждающих документов.
МИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.01.2019 № 14
О Порядке предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области 24.12.2018 № 131-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним согласно приложению.
2. Предоставить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области право заключать от имени Владимирской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.Сипягин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17.01.2019 № 14
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов
из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона Владимирской области от 24.12.2018 № 131-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - закон об областном бюджете).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
в) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
г) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования.
4. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:
- Губернатор области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением администрации области. Проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ муниципальному образованию в предоставлении бюджетного кредита подготавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) на основании проводимого мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований;
- первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, по форме, утвержденной правовым актом департамента финансов.
На период отпуска, командировки, болезни первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также подписания договора о предоставлении бюджетного кредита обладает первый заместитель директора департамента финансов, руководящий работой управления бюджетной политики департамента финансов.
5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (далее - обоснование);
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- согласие муниципального образования на принятие обязательств, указанных в пункте 3 части 11 статьи 14 закона об областном бюджете;
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2019 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита;
5) выписку из муниципальной долговой книги муниципального образования на дату обращения, содержащую сведения о сумме задолженности в разрезе договоров по кредитам, полученным от кредитных организаций (предоставляется при обращении за бюджетным кредитом для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций).
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:
- в адрес Губернатора области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- в адрес первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию при соблюдении условий, установленных частью 11 статьи 14 закона об областном бюджете.
7. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных законом об областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и (или) размера целевых расходов местного бюджета по установленным законом об областном бюджете направлениям предоставления бюджетных кредитов.
8. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные законом об областном бюджете.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием, не должен превышать 16 рабочих дней.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, несоблюдение требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов и местной администрацией, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.
13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в областной бюджет осуществляется департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Департамент финансов проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленных законом об областном бюджете.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является распоряжение администрации области.
Проект распоряжения администрации области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подготавливается департаментом финансов на основании заявления муниципального образования.
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в департамент финансов мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и документы в соответствии с частями 7 - 9 статьи 14 закона об областном бюджете.
18. Реструктуризация обязательств (задолженности) проводится на условиях, установленных частью 11 статьи 14 закона об областном бюджете.
Принятый муниципальным образованием план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в департамент финансов в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем заключения между департаментом финансов и местной администрацией дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основанием для отказа в проведении реструктуризации является нарушение муниципальным образованием условий проведения реструктуризации, установленных законом об областном бюджете, несоблюдение требований, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
Сведения об исполнении бюджета ________________________ в 2019 году
(тыс. рублей)
Исполнено на 01.__.2018 года
Исполнено за ________
(месяц)
2018 года
Уточненный план на 2019 год (на 01.__.2019)
Исполнено на 01.__.2019 года
Темп роста к аналогичной дате 2018 года, %
(гр. 5 / гр. 3)
Ожидаемое исполнение ________ (месяц получения кредита) 2019 года
Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2018 года, %
(гр. 7 /
гр.3)
Среднемесячные доходы и расходы
(гр. 5 / количество месяцев)
Отклонение ________ от среднемесячного расхода (гр. 7 - гр. 9)
Ожидаемая оценка исполнения за 2019 год
по данным муниципального образования
по данным ДФБНП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Налоги на совокупный доход
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
Государственная пошлина
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Административные платежи и сборы
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Дотации
Субсидии
Субвенции
Иные межбюджетные трансферты
ВСЕГО ДОХОДОВ
Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура, кинематография
Здравоохранение
Социальная политика
Физическая культура и спорт
Средства массовой информации
Обслуживание муниципального долга
Межбюджетные трансферты
ВСЕГО РАСХОДОВ
в том числе по видам расходов
111
112
119
121
122
129
200
310
320
330
340
350
360
400
500
600
700
800
Итого по видам расходов
Дефицит (-), профицит (+)
Источники финансирования дефицита
в т.ч. изменение остатков
кредиты кредитных организаций
- получение кредитов
- погашение кредитов
бюджетные кредиты
- получение кредитов
- погашение кредитов
возврат кредитов от организаций
прочие
Справочно:
Остатки на 01.01 2019 года
в том числе нецелевые
Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом
в том числе нецелевые
Недостаток средств
Примечание: при отклонении ожидаемого исполнения за __________ (месяц получения кредита) от среднемесячного расхода необходимо дать подробные объяснения необходимости выполнения данных работ с указанием подтверждающих документов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.050 Муниципальные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: