Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2022г.
Номер документа: RU42027020202200001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021–2024 годы.

2. Считать утратившими силу с 01.01.2022:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 23.12.2020 № 1477 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2020–2023 годы;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 07.12.2021 № 1309 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 23.12.2020 № 1477 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2020–2023 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству О.Г. Денисова.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022-2024 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«17» января 2022 г.

№ 09

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 17 января 2022 г.

№ 09

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021–2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021–2024 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Начальник МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Исполнители муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Энергоресурсосбережение»;

2. «Вода»;

3. «Подготовка к зиме»;

4. «Изготовление проектно-сметной документации»;

5. «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»;

6. «Снабжение населения твердым топливом»;

7. «Снабжение населения сжиженным газом»

8. «Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Цели муниципальной программы

- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан;

- устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения

Задачи муниципальной программы

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры;

- улучшение качества предоставления коммунальных услуг

Сроки реализации муниципальной программы

2021–2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2021-2024 годы составляет 246176,9 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2021 год – 72287,1 тыс. руб.,

2022 год – 56026,9 тыс. руб.,

2023 год – 53316,9 тыс. руб.,

2024 год –64546,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

- из средств местного бюджета – 81528,7 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2021 год –28597,8 тыс. руб.,

2022 год – 26471,4 тыс. руб.,

2023 год – 15319,0 тыс. руб.,

2024 год –11140,5 тыс. руб.

- из средств областного бюджета –

164648,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 43689,3 тыс. руб.,

2022 год – 29555,5 тыс. руб.,

2023 год –– 37997,9 тыс. руб.,

2024 год – 53405,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания;

- обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения;

- комфортность и безопасность условий проживания;

- экономия энергоресурсов;

- соответствие объектов существующим требованиям и нормативам

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Одним из приоритетов жилищной политики Ленинск-Кузнецкого муниципального округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 50 процентов.

Система водоснабжения округа включает в себя 67 скважин с дебитом 10 тысяч кубических метров воды в сутки. Протяженность водопроводных сетей составляет 249,2 километра. Населению ежегодно реализуется около шестисот кубических метров воды. Степень изношенности водопроводных сетей составляет около 78%.

Система теплоснабжения включает в себя 30 котельных. Котельные обслуживают бюджетную сферу, муниципальный и частный жилой фонд. Протяженность теплотрасс составляет 15,2 километра. Котельными округа в год вырабатывается 36,2 тысяч Гкал тепла. Износ оборудования котельных и теплосетей составляет 50,0 %.

По мере развития экономики и роста благосостояния граждан растут и требования к качеству городской среды в целом и, в частности, к уровню благоустройства жилья.

Жилищный фонд Ленинск-Кузнецкого муниципального округа насчитывает 9670 жилых домов общей площадью 630,24 тыс. кв. м.

Площадь жилищного фонда, оборудованная холодным водоснабжением составляет 523,19 тыс. кв. м, отоплением – 225,49 тыс. кв. м.

Площадь жилищного фонда, в отношении которого жилищные услуги оказываются на конкурсной основе по итогам открытых конкурсов, проведенных органами местного самоуправления муниципального образования, составляет 36,6 тыс. кв. м.

Муниципальный жилищный фонд округа состоит из 223 многоквартирных домов.

Проблема проведения модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, технического перевооружения, экономии ресурсов, подготовки к зиме требует решения программным способом.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цель муниципальной программы: создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан; устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения.

Задачи муниципальной программы:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры;

- улучшение качества предоставления коммунальных услуг.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

1. «Энергоресурсосбережение»;

2. «Вода»;

3. «Подготовка к зиме»;

4. «Изготовление проектно-сметной документации»;

5. «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»;

6. «Снабжение населения твердым топливом»;

7. «Снабжение населения сжиженным газом».

8. «Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

Исполни-тель

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

План

2024 год

1

2

4

5

6

6

7

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

72287,1

56026,9

53316,9

64546,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

28597,8

26471,4

15319,0

11140,5

областной бюджет

43689,3

29555,5

37997,9

53405,5

Подпрограмма «Энергоресурсосбережение»

Всего:

4613,5

3870,0

3870,0

3620,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

313,5

500,0

500,0

250,0

областной бюджет

4300,0

3370,0

3370,0

3370,0

Основное мероприятие 1. Увеличение энергетической эффективности теплопере-дающих, теплогенерирующих и теплопотребляющих устройств

Всего:

313,5

500,0

500,0

250,0

местный бюджет

313,5

500,0

500,0

250,0

Мероприятие 1.1. Оказание услуг по разработке проекта актуализации схем теплоснабжения

Всего:

150,0

150,0

150,0

125,0

местный бюджет

150,0

150,0

150,0

125,0

Мероприятие 1.2. Обследование строительных конструкций зданий и дымовых труб котельных. Техническое диагностирование котлов, отработавших расчетный срок службы

Всего:

163,5

350,0

350,0

125,0

местный бюджет

163,5

350,0

350,0

125,0

Основное мероприятие 2. Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат организациям,

предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Всего:

4300,0

3370,0

3370,0

3370,0

областной бюджет

4300,0

3370,0

3370,0

3370,0

Подпрограмма «Вода»

Всего:

17647,9

24795,5

19095,5

41008,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

9579,4

10700,0

5000,0

3662,5

областной бюджет

8068,5

14095,5

14095,5

37345,5

Основное мероприятие 1. Ремонтно-восстановительные работы на водопроводных сетях

Всего:

2075,3

7156,0

1456,0

24120,0

местный бюджет

2075,3

7156,0

1456,0

870,0

областной бюджет

23250,0

Основное мероприятие 2. Выполнение работ по очистке дренажных ям

п. Клейзавода, п. Мирный,

п. Демьяновка

Всего:

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

местный бюджет

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Основное мероприятие 3. Услуги по снабжению питьевой водой населения

п. Горняк, в связи с

отсутствием системы центрального питьевого водопровода

Всего:

292,5

292,5

292,5

292,5

местный бюджет

292,5

292,5

292,5

292,5

Основное мероприятие 4.

Приобретение и монтаж насосно-фильтровального оборудования

Всего:

4400,0

местный бюджет

4400,0

Основное мероприятие 5.

Аварийно-восстановительные работы

Всего:

251,6

1751,5

1751,5

1000,0

местный бюджет

251,6

1751,5

1751,5

1000,0

Основное мероприятие 6. Разработка проекта зон санитарной охраны источников водоснабжения

п. Чкаловский

Всего:

500,0

местный бюджет

500,0

Основное мероприятие 7. Устройство канализационной выгребной ямы п. Демьяновка

Всего:

560,0

местный бюджет

560,0

Основное мероприятие 8. Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения/водо- отведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Всего:

8068,5

14095,5

14095,5

14095,5

областной бюджет

8068,5

14095,5

14095,5

14095,5

Подпрограмма

«Подготовка к зиме»

Всего:

28956,2

9300,0

13033,4

2000,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

10216,7

9300,0

4591,0

2000,0

областной бюджет

18739,5

8442,4

Основное мероприятие 1. Замена и ремонт дымовых труб на котельных

Всего:

2278,3

местный бюджет

2278,3

Основное мероприятие 2. Ремонтно-восстановительные работы на тепловых сетях

Всего:

834,0

местный бюджет

834,0

Основное мероприятие 3. Приобретение оборудования для котельных (водогрейные котлы, сетевые насосы)

Всего:

1004,3

местный бюджет

1004,3

Основное мероприятие 4. Аварийно-восстановительные работы на тепловых сетях

Всего:

1340,4

4000,0

4000,0

2000,0

местный бюджет

1340,4

4000,0

4000,0

2000,0

Основное мероприятие 5. Замена насосов на котельных

Всего:

1412,4

местный бюджет

1412,4

Основное мероприятие 6.

Строительство и реконструкция сетей теплоснабжения с применением энергоэффек-тивных технологий, материалов и оборудования

Всего:

1106,1

5300,0

9033,4

местный бюджет

1106,1

5300,0

591

областной бюджет

8442,4

Основное мероприятие 7. Приобретение блочно-модульной котельной

п. Демьяновка

Всего:

20150,0

местный бюджет

1410,5

областной бюджет

18739,5

Основное мероприятие 8. Ремонт зданий котельных детских садов с. Панфилово, с. Камышино

Всего:

830,8

местный бюджет

830,8

Подпрограмма «Изготовление проектно-сметной документации»

Всего:

1953,6

местный бюджет

1953,6

Основное мероприятие 1. Разработка проекта на строительство Дома Культуры п. Восходящий

Всего:

1953,6

местный бюджет

1953,6

Подпрограмма «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

Всего:

6532,7

5971,4

5228,0

5828,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

6532,7

5971,4

5228,0

5228,0

областной бюджет

600,0

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

6532,7

5971,4

5228,0

5228,0

местный бюджет

6532,7

5971,4

5228,0

5228,0

Основное мероприятие 2. Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям)

Всего:

600,0

областной бюджет

600,0

Подпрограмма «Снабжение населения твердым топливом»

Всего:

12501,9

12000,0

12000,0

12000,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

1,9

областной бюджет

12500,0

12000,0

12000,0

12000,0

Основное мероприятие 1. Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат организациям, осуществляющим поставку населению твердого топлива при наличии печного отопления по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Всего:

12501,9

12000,0

12000,0

12000,0

местный бюджет

1,9

областной бюджет

12500,0

12000,0

12000,0

12000,0

Подпрограмма «Снабжение населения сжиженным газом»

Всего:

81,3

90,0

90,0

90,0

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

областной бюджет

81,3

90,0

90,0

90,0

Основное мероприятие 1. Предоставление субсидии на возмещение газоснабжающим организациям части затрат, связанных с реализацией сжиженных углеводородных газов населению округа

Всего:

81,3

90,0

90,0

90,0

областной бюджет

81,3

90,0

90,0

90,0

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

местный бюджет

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Плановое значение показателя

Исполни-тель

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

МКУ

«УКС и

ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

1. Подпрограмма «Энергоресурсосбережение»

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспорти-ровки до потребителей

%

8,5

8,5

8,5

8,5

Удельный вес потерь воды в процессе

производства и транспорти-

ровки до потребителей

%

33,3

33

32

31

Подпрограмма «Вода»

Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения

ед./год

265

260

255

250

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества

%

100

100

100

100

Подпрограмма «Подготовка к зиме»

Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры

ед./год

30

29

28

27

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать