Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2017г.
Номер документа: RU61000201700100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2017 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2016 № 1

В целях приведения нормативного правового акта министерства здравоохранения Ростовской области в соответствие с действующим законодательством  министерство здравоохранения Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление министерства здравоохранения Ростовской области от 25.10.2016 № 1 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Ростовской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова «И.В. Галеева» заменить словами «А.Ю. Ерошенко».

1.2. В приложении:

1.2.1. В абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 слово «министерство» заменить словом «службе».

1.2.2. В разделе 3:

1.2.2.1. В пункте 3.12 слово «отдела» заменить словом «сектора».

1.2.2.2. В пункте 3.43 слова «, начальниками отделов» исключить.

1.2.3. В разделе 6:

1.2.3.1. Абзац второй пункта 6.2 признать утратившим силу.

1.2.3.2. В пункте 6.4 слова «заведующего сектором» заменить словами «работников сектора».

1.2.3.3. Абзац первый пункта 6.9 изложить в следующей редакции:

«6.9. Проведение личного приема граждан министром организует сектор обращений.».

1.2.3.4. Пункт 6.16 признать утратившим силу.

1.2.3.5. Пункт 6.20 изложить в следующей редакции:

«6.20. Учет обращений граждан на встречах и выездных приемах оформляется карточками личного приема с записью о результатах приема.».

1.2.3.6. Пункт 6.22 изложить в следующей редакции:

«6.22. В случае, если на выездном личном приеме граждан, решение вопроса, поставленного в обращении гражданина, не входит в компетенцию министерства, карточка личного приема в трехдневный срок с момента проведения личного приема направляется работником сектора обращений с сопроводительным письмом в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.».

1.2.4. Дополнить разделом 61 следующего содержания:

«6.1. Рассмотрение обращений,

поступивших на телефон «Горячей линии»

61.1. В министерстве для скорейшего решения вопросов заявителей организован и работает телефон «Горячей линии»:

по вопросам качества и организации медицинской помощи – 2424109;

по вопросам лекарственного обеспечения – 2632050.

61.2. График работы «Горячей линии»:

понедельник, вторник, среда, четверг  -  9:30 - 12:30 и 14:30 - 17:30

пятница -  9:30 - 12:30 и  14:30 - 16:45.

61.3. На обращение, требующее незамедлительного принятия мер, оформляется регистрационная карточка, которая регистрируется сектором делопроизводства в системе «Дело».

   61.4. По обращениям, поступившим по телефонам «Горячей линии», даются разъяснения заявителям. В случае, если  обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, оно с сопроводительным письмом направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.».

1.2.5. Пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«7.3. Министр, заместители министра, начальник управления лечебно-профилактической помощи определяют обращения, которые подлежат контролю.

Сектор обращений осуществляет контроль обращений, в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое социальное и общественное значение.».

2. Руководителям структурных подразделений министерства обеспечить выполнение настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр здравоохранения

Ростовской области

Т.Ю. Быковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать