Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU42026720202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2020 года № 173-п

г.Топки

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

(утратило силу постановлением от 30 09 2020 № 903-п)

Внесены изменения постановлением:

от 09.04.2020 № 244-п

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановления Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 09.12.2019 № 708 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2024 годы», в целях надлежащего исполнения постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017 № 564 «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 206 «Об утверждении Порядка организации и проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды»:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы».

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 23.01.2020 № 24-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального района на 2020-2024 годы» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству Ю.В. Антонову.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского

муниципального округа С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 17 марта 2020 года № 173-п

Региональный проект «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2024 годы»

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

Наименование муниципального образования:

Топкинский муниципальный округ

Срок реализации муниципальной программы:

2020-2024 годы

Официальный сайт для размещения информации

по реализации программных мероприятий:

admtmo.ru

Актуализация Программы утверждена постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 17.03.2020 № 173-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

Содержание основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

Краткое наименование основного мероприятия

№ пункта и страницы муниципальной программы

Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

Приложение к муниципальной программе;

стр. 24

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве

Приложение к муниципальной программе;

стр. 29

Адресный перечень объектов недвижимости, нуждающихся в благоустройстве

Приложение к муниципальной программе;

стр. 31

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

п. 9 стр.19

Форма участия и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ

п.4 стр. 13

Форма участия и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ

п.6 стр. 17

Право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, физический износ которых, превышает 70%

п.12 стр. 21

Право муниципального образования исключать и адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству, дворовые территории, собственники помещений МКД которых приняли решение от отказе от благоустройства

п. 12 стр. 21

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД

п.1 стр. 9

Условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

п.3 стр. 11

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 17 марта 2020 года № 173-п

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы» (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы

Заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству

Участники программы

- Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-коммунальные услуги» Топкинского муниципального района (далее - МКУ «ЖКУ»);

- Управление архитектуры и градостроительства администрации Топкинского муниципального округа;

- Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (УК, ТСЖ);

-Территориальные управления администрации Топкинского муниципального округа (далее - ТУ);

- Подрядные организации;

- Собственники многоквартирных домов;

- Индивидуальные предприниматели;

- Юридические лица.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели программы

Повышение уровня благоустройства территории Топкинского муниципального округа (далее - муниципальный округ)

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий муниципального округа, создание механизмов развития комфортной городской среды с учетом индекса качества городской среды.

Улучшение условий жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей.

Создание механизмов вовлечения граждан в решение вопросов городского развития (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для предоставления на конкурс, подготовку и реализацию программы и иное).

Целевые индикаторы и
показатели программы

Количество отремонтированных дворов, шт.

Количество отремонтированных территорий общего пользования (общественных территорий), шт.

Количество соглашений о благоустройстве территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, находящихся в собственности.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий МКД, %.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий МКД, %.

Охват населения благоустроенными дворами (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения) %.

Срок реализации программы

2020-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы «Формирование современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024годы»

2020 г.- 14 438,1 тыс. руб.

2021 г.- 14 468,3 тыс. руб.

2022 г.- 15 066,1 тыс. руб.

2023 г.- 15 066,1 тыс. руб.

2024 г.- 15 066,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

повышение, как минимум, на 5 % доли благоустроенных дворовых территорий муниципального округа;

создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды; благоустройство не менее 6(шести) общественных территорий за годы действия программы;

улучшение условий для работы и отдыха жителей муниципального округа;

современные благоустроенные территории должны стать привлекательными для инвесторов и граждан, проживающих и планирующих проживать на территории муниципального округа, что позволит значительно увеличить количество жителей в т. ч. граждан в возрасте до 40 лет.

1. Характеристика текущего состояния в Топкинском муниципальном округе сферы благоустройства, для решения задач которой разработана муниципальная программа

В муниципальном округе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, территорий частной жилой застройки.

Уже много лет подряд, особенно в весенний и летний период, на территории муниципального округа организуются субботники, в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к своим домам, офисам, территорий общего пользования. В таких субботниках принимает участие более 2 700 человек.

Ежегодно проводятся смотры-конкурсы, в том числе с номинацией на «Лучший двор», участвуя в котором граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов.

В 2017-2019 годах в ходе реализации программы жителями многоквартирных домов собственными силами произведены работы по устройству  клумб и посадке деревьев.

Справочно: в целях реализации настоящей программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественных территорий будут осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом утвержденных правил благоустройства муниципального округа.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».

В настоящее время в муниципальном округе 183 дворовые и 23 общественные территории нуждаются в благоустройстве (приложение к программе).

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области – Кузбасса:

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

1.

Подготовить и утвердить проект межевание территории, в соответствии с которым определяются границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

2020-2024

2.

Подготовить документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (кадастровые работы)

2021-2024

3.

Направить в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета образуемых земельных участков

2021-2024

2. Риски при реализации программы

При реализации программы могут возникнуть основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

- отсутствие (недостаточность) лимитов федерального (областного) бюджета на реализацию программы в полном объеме;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы;

- дефицит местного бюджета;

- неисполнение условий Соглашения о финансовом участии заинтересованных лиц;

- неблагоприятные погодные условия.

Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий программы предусмотрены следующие меры:

- проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности участия граждан и бизнес-структур в реализации проектов по благоустройству;

- реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства программы, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;

- осуществление общественного контроля;

- контроль и координация проекта общественной комиссией;

- проведение мониторинга за ходом выполнения программы;

- корректировка бюджета муниципального округа.

3. Сроки (этапы), объемы реализации программы

Реализация программы предусмотрена на 2020 - 2024 годы, с поэтапным выполнением работ по каждому году в отдельности.

Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2020-2024 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Сумма расходов всего, тыс. руб.

в т.ч. по годам реализации

2020

2021 (план)

2022 (план)

2023 (план)

2024(план)

Примечание

1

Выполнение комплексных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Итого:

42688,47

13154,07

14468,3

15066,1

15066,1

15066,1

в т. ч.

ФБ

39337,31

12121,44

13332,5

13883,37

13883,37

13883,37

ОБ

1217,04

374,89

412,35

429,8

429,8

429,8

МБ

2134,53

657,74

723,45

753,34

753,34

753,34

ВБ

0

0

0

0

2

Выполнение комплексных работ по благоустройству общественных территорий

Итого

1284,03

1284,03

0

0

0

0

в т.ч.

ФБ

1183,23

1183,23

0

0

0

0

ОБ

36,59

36,59

0

0

0

0

МБ

64,2

64,2

0

0

0

0

ВБ

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

14438,1

14468,3

15066,1

15066,1

15066,1

Бюджетные средства направляются на оплату работ, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественных территорий, включая оплату услуг по строительному контролю, если они предусмотрены сметной документацией, с учетом установленной настоящей программой минимальной доли финансового участия заинтересованных лиц.

Условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы:

- не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий;

- не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

за исключением:

- случаев обжалования действий (бездействий) Заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидий в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

Показатели результативности благоустройства дворовых территорий Топкинского муниципального округа

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Данные на начала 2020 год

Данные на начала 2021 год

Данные на начала 2022 год

Данные на начала 2023 год

Данные на начала 2024 год

1

Количество многоквартирных домов (всего)

ед.

257

3

Количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

ед.

183

4

Общая площадь дворовых территорий

тыс. кв.м.

637,9

6

Общая площадь дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

тыс. кв.м.

421,82

8

Доля дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве от общей площади дворовых территорий

%

66,13

9

Численность населения, проживающего в МКД

чел.

16680

11

Численность населения, проживающего в МКД с дворовыми территориями, нуждающимися в благоустройстве

чел.

10608

13

Охват населения проживающего в МКД, дворовые территории которых нуждаются в благоустройстве (доля от общего количества населения, проживающего в МКД)

%

63,6

Подлежит корректировке (заполнению) ежегодно, после завершения работ по благоустройству дворовых территорий.

4. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещением дворовых территорий;

в) установка скамеек, урн;

г) ремонт автомобильных парковок;

д) ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

е) озеленение территории;

ж) ремонт твердых покрытий аллей;

з) ремонт отмостки.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и иные заинтересованные лица (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:

- в рамках минимального перечня работ программой предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального перечня является обязательным.

Формами трудового участия могут быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб), обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Расходные обязательства муниципального округа по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным перечнем работ софинансируются из бюджета Кемеровской области – Кузбасса при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

5. Нормативная стоимость (единичные расценки)

работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня

№ п/п

Наименования работ, затрат

Ед. изм.

Минимальная цена за единицу работ, (руб.)

Максимальная стоимость работ, руб.

1

Ремонт дворовых проездов

кв. м.

1 948

2 284

2

обеспечение освещением дворовых территорий

штук

5 337

5 337

3

Установка скамеек

шт.

7200

8 985

4

Установка урн

шт.

2432

3 304

5

Ремонт автомобильных парковок

машино-мест

25 324

29 692

6

Озеленение территории

кв. м.

120

300

7

Ремонт тротуаров, пешеходных дорожек

кв. м.

614

1 845

8

Ремонт отмостки

кв.м.

580

1 917

9

Ремонт твердых покрытий аллей

кв.м.

614

1 845

Примечание: усредненная стоимость видов работ определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительной организации.

Визуализация объектов,исходя из минимального перечня работ

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2554 60W ,

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2563 80W 6400K 230V, черный

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2556 150W 6400K 230V, черный

Ремонт тротуаров, пешеходных дорожек

Ремонт дворовых проездов

Ремонт автомобильных парковок

Ремонт отмостки

Скамейка с приварной урной

Озеленение

6. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов

а) ремонт пешеходных мостиков;

б) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

в) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм.

Иные виды работ:

- ремонт контейнерных площадок;

ремонт ливневой канализации.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня следующим образом:

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

Для работ, предусмотренных подпункта «б» и «в» пункта 6 – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей суммы финансового участия.

рудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть: выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например:

- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб); обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Расходные обязательства муниципального округа по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ софинансируются из бюджета Кемеровской области – Кузбасса при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения стоимости выполняемых работ по благоустройству.

7. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется у администратора доходов (администрация Топкинского муниципального округа) на едином счете бюджета Топкинского муниципального округа.

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.

Денежные средства должны перечислятся заинтересованными лицами поэтапно (один раз год) в соответствии с годом реализации программы до начала выполнения работ.

8. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу

Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в Программу утверждается постановлением администрации Топкинского муниципального округа. Приоритетным условием включения дворовой территории многоквартирных домов в программу «Формирования современной городской среды Топкинского муниципального округа на 2020-2024 годы» является синхронизация с программой «Капитального ремонта многоквартирных домов в Кемеровской области», а также синхронизация с ремонтом смежных дворовых территорий.

9. Порядок инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в Правилах благоустройства Топкинского муниципального округа.



п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

1.

Утверждение регламента работы комиссии по проведению инвентаризации

2 квартал 2020 года

2.

Утверждение графика проведения инвентаризации

2 квартал 2020 года

3.

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа

не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения графика проведения инвентаризации

4.

Натурное обследование территории и расположенных на ней элементов

в соответствии с графиком проведения инвентаризации

5.

Утверждение паспорта благоустройства территории

в течение 15 рабочих дней с даты проведения инвентаризации

6.

Заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Правилах благоустройства Топкинского муниципального округа

до 31.12.2020

7.

Контроль исполнения заключенных соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве

до 31.12.2024

10. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

11. Общественная территорий общего пользования, подлежащая благоустройству в 2021 году

На основании протокола общественной комиссии по обеспечению реализации государственной программы «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2024 годы» от 26.02.2020 г :



п\п

Наименование общественной территории

Год благоустройства

1

п. Центральный, сквер ВОВ

2021 год

12. Условия об исключении дворовых и общественных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программы

1) Администрация Топкинского муниципального округа имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

2) Администрация Топкинского муниципального округа имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения с общественной комиссией, созданной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в порядке, установленном такой комиссией.

13. Порядок внесения изменения в программу

Изменения в программу (актуализация) осуществляется на основании:

- изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;

- изменения требований федерального и областного законодательства;

- роста числа участников программы по итогам инвентаризации;

- изменение числа участников программы;

- по результатам общественного голосования по отбору общественной территории, подлежащей благоустройству на каждый год действия программы;

- по итогам реализации мероприятий программы на конец каждого года

- форс-мажорных обстоятельств.

В случае необходимости внесения более двух изменений, программа может быть принята в новой редакции, с обязательным размещением проекта на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа, не менее чем за 20 календарных дней до ее утверждения.

Изменения (актуализация), новая редакция программы утверждаются постановлением администрации Топкинского муниципального округа.

14. Осуществление контроля за реализацией программы

В целях осуществления контроля за ходом выполнения программы, в том числе за ходом реализации мероприятий по благоустройству территорий сформирована и утверждена Общественная комиссия с участием представителей общественности.

Общественный контроль за реализацией проектов по благоустройству территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, сети «Интернет».

Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проектов по благоустройству территорий направляется для принятия мер в администрацию Топкинского муниципального органа.

Общественный контроль за реализацией проектов по благоустройству территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении открытости информации и общественном контроле.

15. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения программы, отбора дворовых и общественных территорий

Одним из важных критериев формирования и реализации программы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в программу.

Основными принципами организации общественного участия граждан, организаций в обсуждении проекта программы являются:

- применение всех форм участия граждан, организаций, направленных на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;

- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий с учетом мнения жителей;

- привлечение к общественному обсуждению как нынешних пользователей общественного пространства, так и потенциальных пользователей, которые также являются частью целевой аудитории;

- вовлечение школьников в процесс обсуждения, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к месту, где они проживают.

Информирование граждан осуществляется через проведение информационно-разъяснительных мероприятий, размещение материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, и т.п. Информация о реализации программы, проектов благоустройства также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Бюджетные средства направляются на оплату работ, предусмотренных минимальным перечнем работ и дополнительным перечнем работ, а также оплату услуг организаций, осуществляющих строительный контроль, если они предусмотрены сметной документацией, с учетом установленной настоящей программой минимальной доли финансового участия заинтересованных лиц. Государственная проверка достоверности сметной стоимости работ проводится за счет заинтересованных лиц.

Приложение

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Топкинского муниципального округа

на 2020-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству до 2024 года исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

№ по группе

Адрес дворовой территории

№ дома

2020 г

1

г. Топки, ул. Кузнецкая

10

2

г. Топки, ул. Революции

25

3

г. Топки, ул. Революции

23

4

г. Топки, ул. Революции

21

5

г. Топки, ул. Революции

19

6

г. Топки, ул. Луначарского

18

7

г. Топки, ул. Луначарского

12

8

г. Топки, ул. Дзержинского

2

2021 г (план)

1

г. Топки, ул. Революции

6

2

г. Топки, ул. Революции

4

3

г. Топки, ул. Революции

2

4

г. Топки, мкр. Красная горка

10

5

г. Топки, мкр. Красная горка

12

6

г. Топки, мкр Красная горка

11

7

г. Топки, мкр. Солнечный

28

2022 г по 2024 годы (план)

1

г. Топки, ул. Революции

24

2

г. Топки, ул. Революции

9

3

г. Топки, ул. Революции

29

4

г. Топки, ул. Революции

31

5

г. Топки, ул. Революции

33

6

г. Топки, ул. Революции

35

7

г. Топки, ул. Революции

37

8

г. Топки, ул. Революции

7

9

г. Топки, ул. Революции

13

10

г. Топки, ул. Революции

17

11

г. Топки, ул. Революции

11

12

г. Топки, ул. Революции

15

13

г. Топки, ул. Революции

10

14

г. Топки, ул. Революции

16

15

г. Топки, ул. Революции

14

17

г. Топки, ул. Революции

185

18

г. Топки, мкр Красная горка

23

19

г. Топки, мкр Красная горка

20

20

г. Топки, мкр. Красная горка

19

21

г. Топки, мкр Красная горка

7

22

г. Топки, мкр Красная горка

8

23

г. Топки, мкр Солнечный

30

24

г. Топки, мкр. Солнечный

30а

25

г. Топки, мкр. Солнечный

30б

26

г. Топки, мкр. Солнечный

4

27

г. Топки, мкр. Солнечный



28

г. Топки, мкр. Солнечный

29

29

г. Топки, мкр. Солнечный

29а

30

г. Топки, мкр. Солнечный

29б

31

г. Топки, мкр. Солнечный

19

32

г. Топки, мкр. Солнечный

19а

33

г. Топки, мкр. Солнечный

19б

34

г. Топки, мкр Солнечный

1

35

г. Топки, мкр Солнечный

5

36

г. Топки, мкр. Солнечный

26

37

г. Топки, мкр Солнечный

27

38

г. Топки, мкр Солнечный

27а

39

г. Топки, ул. Советская

23

40

г. Топки, ул. Советская

9

41

г. Топки, ул. Луначарского

1

42

г. Топки, ул. Луначарского

20

43

г. Топки, ул. Луначарского

22

44

г. Топки, ул. Луначарского

26

45

г. Топки, ул. Луначарского

2

46

г. Топки, ул. Луначарского

9

47

г. Топки, ул. Луначарского

11

48

г. Топки, ул. Луначарского

4

49

г. Топки, ул. Луначарского

7

50

г. Топки, ул. Луначарского

184

51

г. Топки, ул. Луначарского

178

52

г. Топки, ул. Луначарского

176

53

г. Топки, ул. Строителей

16

54

г. Топки, ул. Топкинская

6

55

г. Топки, ул. Топкинская

21

56

г. Топки, ул. Топкинская

23

57

г. Топки, ул. Топкинская

25

58

г. Топки, ул. Топкинская

27

59

г. Топки, ул. Топкинская

53

60

г. Топки, ул. Топкинская

67

61

г. Топки, ул. Кузнецкая

10

62

г. Топки, ул. Кузнецкая

3

63

г. Топки, ул. Кузнецкая

8

64

г. Топки, ул. Кузнецкая

12

65

г. Топки, ул. Кузнецкая

38

66

г. Топки, ул. Лермонтова



67

г. Топки, ул. Лермонтова



68

г. Топки, ул. Комсомольская

7

69

г. Топки, ул. Комсомольская



70

г. Топки, ул. Есикова

2

71

г. Топки, ул. Пионерская

84

72

г. Топки, ул. Пионерская

4

73

г. Топки, ул. Пионерская

62

74

г. Топки, ул. Пионерская

64

75

г. Топки, ул. Пионерская

66

76

г. Топки, ул. Пионерская

68

77

г. Топки, ул. Пионерская

70

78

г. Топки, ул. Пионерская

76

79

г. Топки, ул. Пионерская

78

80

г. Топки, ул. Пионерская

80

81

г. Топки, ул. Пионерская

82

82

г. Топки, ул. Пролетарская

77

83

г. Топки, ул. Пролетарская

78

84

г. Топки, ул. Пролетарская

83

85

г. Топки, ул. Пролетарская

87

86

г. Топки, ул. Пролетарская

91

87

г. Топки, ул. Пролетарская

95

88

г. Топки, ул. Пролетарская

61

89

г. Топки, ул. Пролетарская

8

90

г. Топки, ул. Пролетарская

9

91

г. Топки, ул. Пролетарская

13

92

г. Топки, ул. Пролетарская

17

93

г. Топки, ул. Пролетарская

21

94

г. Топки, ул. Пролетарская

39

95

г. Топки, ул. Пролетарская

43

96

г. Топки, ул. Пролетарская

47

97

г. Топки, ул. Пролетарская

49

98

г. Топки, ул. Пролетарская

51

99

г. Топки, ул. Пролетарская

55

100

г. Топки, ул. Пролетарская

57

101

г. Топки, ул. Пролетарская

59

102

г. Топки, ул. Пролетарская

65

103

г. Топки, ул. Пролетарская

69

104

г. Топки, ул. Пролетарская

70

105

г. Топки, ул. Пролетарская

72

106

г. Топки, ул. Пролетарская

73

107

г. Топки, ул. Пролетарская

74

108

г. Топки, ул. Пролетарская

76

109

г. Топки, ул. Чехова

249

110

г. Топки, ул. Желябова

3

111

г. Топки, ул. Сибирская

1

112

г. Топки, ул. Сибирская

2

113

г. Топки, ул. Лесная



114

г. Топки, ул. Мичурина

6

115

г. Топки, ул. Ленина

131

116

г. Топки, ул. Ленина

133

117

г. Топки, ул. Ленина

137

118

г. Топки, ул. Ленина

139

119

г. Топки, ул. Ленина

151

120

г. Топки, ул. Ленина

156а

121

г. Топки, ул. Ленина

157

122

г. Топки, ул. Ленина

186

123

г. Топки, ул. Алма-Атинская

35

124

г. Топки, ул. Алма-Атинская

220

125

г. Топки, ул. Вокзальная

13а

126

г. Топки, ул. Вокзальная

24

127

г. Топки, ул. Вокзальная

26

128

г. Топки, ул. Вокзальная

28

129

г. Топки, ул. Вокзальная

30

130

г. Топки, ул. Вокзальная

32

131

г. Топки, ул. Вокзальная

34

132

г. Топки, ул. Вокзальная

36

133

г. Топки, ул. Вокзальная

38

134

г. Топки, ул. Вокзальная

40

135

г. Топки, ул. Вокзальная

42

136

г. Топки, ул. Вокзальная

44

137

г. Топки, ул. Вокзальная

46

138

г. Топки, ул. Вокзальная

48

139

г. Топки, ул. Вокзальная

50

140

г. Топки, ул. Вокзальная

52

141

г. Топки, ул. Вокзальная

78

142

г. Топки, ул. Западная

2

143

г. Топки, ул. Западная

4

144

г. Топки, ул. З. Космодемьянской

13а

145

г. Топки, ул. З. Космодемьянской

15

146

г. Топки, ул. З. Космодемьянской

15а

147

г. Топки, ул. К. Маркса

5

148

г. Топки, ул. Петровского

244

149

г. Топки, ул. Привокзальная

7

150

г. Топки, ул. Привокзальная

9

151

г. Топки, ул. Привокзальная

11

152

г. Топки, ул. Привокзальная

27

153

г. Топки, ул. Западная

11

154

г. Топки, ул. Западная

13

155

г. Топки, ул. Дзержинского

9

156

с. Зарубино, ул. Центральная

10

157

с. Зарубино, ул. Центральная

11

158

с. Зарубино, ул. Центральная

13

159

с. Зарубино, ул. Центральная

12

160

с. Зарубино, ул. Центральная

9

161

с. Зарубино, переулок Школьный

1

162

с. Топки, микрорайон

4

163

с. Топки, микрорайон

2

164

с. Топки, микрорайон

5

165

с. Топки, микрорайон

3

166

п. Центральный, ул. Советская

18

167

п. Центральный, ул. Советская

20

168

п. Центральный, ул. Советская

24

Итого: 183 дворовые территории по Топкинскому муниципальному округу.

Ранжированный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Топкинского муниципального района, потребность в благоустройстве которых определена по результатам инвентаризации и на которых планируется благоустройство в 2020 году, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

№ п/п

Наименование района муниципального образования

Адрес дворовой территории

1

г. Топки

ул. Кузнецкая, 10

2

ул. Революции, 25

3

ул. Революции, 23

4

ул. Революции, 21

5

ул. Революции, 19

6

ул. Луначарского, 18

7

ул. Луначарского, 12

8

ул. Дзержинского, 2

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству до 2024 годы. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным актом субъекта Российской Федерации

№ п/п

Адрес общественной территории, подлежащей благоустройству

2020 год

1. Пешеходные дорожки

1.1.

г. Топки, ул. Революции (от ул. Дзержинского до ул. Комсомольская)

2021 год (план)

2.Пешеходные дорожки

2.1.

г. Топки, ул. Красногорская (от мкр. Красная горка, д. № 12 до мкр. Красная горка, д. № 10);

3.Скверы

3.1

п. Центральный, ул. Советская, сквер участников ВОВ

-2024 годы (план)

4.Спортивные площадки

4.1.

г. Топки, ул. Луначарского, 10

4.2.

г. Топки, Детская спортивная площадка (воркаут) мкр. Солнечный, 5а (покрытие резиной)

5.Детские игровые площадки

5.1

г. Топки, Детская игровая площадка, Максима Горького, 263

6. Скверы

6.1.

с. Топки, сквер (ул. Новая)

Пешеходные дорожки

7.1.

г. Топки, ул. Чехова (от д. № 19 мкр. Красная горка до сквера «Любви, семьи и верности»)

Общественные территории, включенные в Программу

8.1.

г. Топки, стадион «Локомотив»

8.2.

г. Топки, спортивная площадка, ул. Лермонтова, 2а

8.3.

г. Топки, спортивная площадка, ул. Черемшанка

8.4.

г. Топки, спортивная площадка, ул. Строителей, 16

8.5.

г. Топки, детская игровая площадка (мкр. Солнечный, 28)

8.6.

г. Топки, сквер временного отдыха (мкр. Красная горка, 3а,)

8.7.

с. Зарубино, сквер отдыха

8.8.

г. Топки, сквер Калинина

8.9.

г. Топки, сквер Привокзальный

8.10.

с. Зарубино, малый парк Юбилейный

8.11.

с. Топки, центральная площадь,

8.12.

г. Топки, зона отдыха у воды (пляжная зона),

8.13.

г. Топки, мкр. Солнечный, аллея предпринимателей

8.14.

Пустыри, тропа здоровья

8.15.

г. Топки, городской сад

Ранжированный перечень общественных территорий, расположенных на территории Топкинского муниципального округа, потребность в благоустройстве которых определена по результатам инвентаризации и на которых планируется благоустройство в 2020 году, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

№п/п

Наименование муниципального образования

Вид территории

Адрес территории

1

г. Топки

Пешеходная дорожка

ул. Революции (от ул. Дзержинского до ул. Комсомольская)

План (на экономию)

2

г. Топки

Пешеходная дорожка

ул. Чехова (от д. № 19 мкр. Красная горка до сквера «Любви, семьи и верности» мкр. Красная горка, 21)

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в Топкинском муниципальном округе Правил благоустройства

№ п/п

Адрес объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2020 г

1

г. Топки Нежилое здание ООО «Топкинский водоканал»

2

г. Топки ИП Тарасенко магазин «Хозяйка»

3

г. Топки ИП Иванова магазин «Маша и Медведь»

2021 г (план)

4

г. Топки ООО «Радуга» магазин ул. Луначарского, 28

2022-2024 годы (план)

5

г. Топки Топкинское ПО «Пищевик», ул. Красноармейская, 1

6

г. Топки ООО «Сибтензоприбор» ул. Заводская, 1

7

г. Топки ООО «Элеватор» ул. Пионерская, 2

Адресный перечень дворовых территорий, в отношении которых необходимо проведение мероприятий по образованию земельных участков, в соответствии с приказом Минстроя России № 153 от 07.03.2019 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению работ по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома», работы по благоустройству на которых софинансируются из бюджета Кемеровской области – Кузбасса в 2020 году:

Проведение мероприятий не требуется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать