Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU53007117202000039
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020                                                                                    № 299

р.п. Крестцы

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Крестецком муниципальном районе на 2020 – 2026 годы»

(в ред. постановления Администрации от 05.04.2021 № 409)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 20.06.2019 № 229 «О государственной программе Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019 - 2026 годы», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 № 1202, Перечнем муниципальных программ муниципального района, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 17.02.2020 № 164,

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Крестецком муниципальном районе на 2020-2026 годы» (далее -Программа).

2.Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 17.01.2020 № 23 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Крестецком муниципальном районе на 2020-2022 годы».

3.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.03.2020 № 299

(в ред. постановления Администрации

от 05.04.2021 № 409)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в Крестецком муниципальном районе на 2020-2026 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

комитет муниципальной службы Администрации муниципального района (далее -Комитет)

Соисполнители Программы

отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района, контрольно-счётная комиссия Крестецкого муниципального района

Цели Программы

создание единой, целостной и эффективной системы муниципальной службы, направленной на результативность деятельности муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района;

своевременное выполнение функций по обеспечению социальных гарантий муниципальных служащих Администрации муниципального района;

участие в создании некоммерческой организации Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области», созданной муниципальными образованиями Новгородской области в целях обеспечения защиты прав муниципальных образований, являющихся членами Ассоциации, и представления их общих интересов, а также обеспечения координации деятельности членов Ассоциации по развитию правовой, организационной, финансово-экономической и территориальной основ местного самоуправления в Новгородской области

Задачи Программы

совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

повышение уровня профессиональной переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, формирование и подготовка резерва управленческих кадров;

выполнение требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

осуществление организации и проведения конкурсов на звание лучшего муниципального образования Новгородской области по соответствующим муниципальным образованиям, на звание лучшего Главы муниципального образования, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям;

содействие подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления Новгородской области.

Сроки реализации Программы

2020-2026 годы

Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации

(в ред. постановления Администрации от 05.04.2021 № 409)

объемы финансирования за счет всех источников – 21557,3169 тыс.рублей,

в том числе по годам реализации:

2020 год –3088,6596 тыс.рублей;

2021 год – 2996,5 тыс.рублей;

2022 год – 3126,862 тыс.рублей;

2023год – 3126,862 тыс.рублей;

2024 год – 3072,812 тыс.рублей;

2025 год – 3072,812 тыс.рублей;

2026 год – 3072,812 тыс.рублей

из них:

областной бюджет *

местный бюджет – 21557,3169 тыс.рублей, в том числе:

2020 год –3088,6596 тыс.рублей;

2021 год – 2996,5 тыс.рублей;

2022 год – 3126,862 тыс.рублей;

2023год – 3126,862 тыс.рублей;

2024 год – 3072,812 тыс.рублей;

2025 год – 3072,812 тыс.рублей;

2026 год – 3072,812 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

своевременность приведения муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным и областным законодательством;

повышение профессионального уровня муниципальных служащих муниципального района;

выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащими и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района

*объемы финансирования будут уточнены по итогам рассмотрения заявки Новгородской области о предоставлении субсидии из областного бюджета согласно методики распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений области на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области (далее порядок), утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 20.06.2019 № 229 «О государственной программе Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019 - 2026 годы».

1.Характеристика текущего состояния муниципальной службы Крестецкого муниципального района

Сегодня одной из актуальных задач является привлечение в органы местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, повышение профессионализма муниципальных служащих, стабильность кадров. Это свидетельствует о том, что вопросы кадровой политики, ее совершенствования и в целом развития муниципальной службы заслуживают особого внимания.

Важным направлением в управлении кадровыми ресурсами является поддержание высокого профессионального уровня должностных лиц, формирование действенного резерва кадров, состоящего из лиц, владеющих организационными навыками, знаниями в области муниципального управления, экономики, финансов, права.

В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы, ее открытость и доступность.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н утверждён перечень заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, а также порядок прохождения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих.

Настоящая Программа содержит комплекс мероприятий социального характера: проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, финансовое обеспечение выплат пенсий за выслугу лет.

В 2019 году 41 бывший муниципальный служащий получил пенсию за выслугу лет, 39 муниципальных служащих прошли ежегодную диспансеризацию.

Остаются актуальными вопросы повышения профессионального уровня муниципальных служащих. В Программе предусмотрены повышение квалификации муниципальных служащих и проведение обучающих семинаров.

За 2019 год 1 человек КСО, 7 муниципальных служащих, 2 служащих повысили свою квалификацию.

Проводится работа по приведению нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным и областным законодательством.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

2.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

При реализации Программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Основными рисками в реализации Программы являются:

внесение изменений в Программу без согласования с ответственным исполнителем Программы;

нецелевое использование средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы;

несвоевременное финансирование мероприятий Программы.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования на реализацию Программы. Данные риски могут повлечь срыв мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели Программы. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками.

Несогласованность действий соисполнителей Программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы.

Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

3.Механизм управления реализацией Программы

Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроля за реализацией Программы, осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, координирующий вопросы развития муниципальной службы.

Комитет осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы соисполнителями Программы;

координацию выполнения мероприятий Программы;

обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;

подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма управления реализацией Программы соисполнителей Программы, целевых показателей Программы.

составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 № 1202 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации».

4.Перечень целевых показателей Программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

(2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, приведенных в соответствие с федеральным и областным законодательством

%

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Количество муниципальных служащих, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности прошедших обучение в рамках мероприятий по профессиональной подготовке и повышения квалификации

чел.

10

8

6

6

6

6

6

6

3.

Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение в рамках мероприятий по профессиональной подготовке и повышения квалификации

чел.

2

2

2

2

1

1

1

1

4.

Доля уплаченной суммы за прохождение диспансеризации муниципальными служащими отраслевых и функциональных органов Администрации Крестецкого муниципального района и муниципальным служащим Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района к плановому показателю

%

100

100

100

100

100

100

100

100

5.

Доля выплаченной пенсии за выслугу лет муниципальным служащими и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района к плановому показателю

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Доля суммы уплаченных членских взносов на участии в учреждении и деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» к плановому показателю

%

100

100

100

100

100

100

100

100

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.03.2020 № 299

5.МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации от 05.04.2021 № 409)



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из Перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы

1.1

Внесение изменений в действующие муниципальные нормативные акты либо разработка новых муниципальных нормативных актов в связи с изменением федерального и областного законодательства о муниципальной службе

Комитет

по мере изменения законодательства о муниципальной службе,

2020-2026

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Повышение уровня профессиональной переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, формирование и подготовка резерва управленческих кадров

2.1

Направление муниципальных служащих, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, в том числе служащих, находящихся в резерве Администрации муниципального района

Комитет,

отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района, Контрольно-счётная комиссия Крестецкого муниципального района

ежегодно,

2020-2026

2, 3

областной бюджет

бюджет муниципального района

16,6

15,5

15,5

15,5

15,5

15,5

15,5

3.

Задача 3. Выполнение требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации»

3.1

Прохождение диспансеризации муниципальными служащими отраслевых и функциональных органов Администрации Крестецкого муниципального района и муниципальным служащим Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района

Комитет,

отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района, Контрольно-счётная комиссия Крестецкого муниципального района

ежегодно,

2020-2026

4

областной бюджет

бюджет муниципального района

_

51,64

_

11,728

_

19,598

_

19,598

_

19,598

_

19,598

_

19,598

3.2

Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района

Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности

ежегодно,

2020-2026

5

областной бюджет

бюджет муниципального района

-

2900,1556

-

2936,5

-

2936,5

-

2936,5

-

2882,45

-

2882,45

-

2882,45

4.

Задача 4. Осуществление организации и проведения конкурсов на звание лучшего муниципального образования Новгородской области по соответствующим муниципальным образованиям, на звание лучшего Главы муниципального образования, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям. Содействие подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления Новгородской области.

4.1

Оплата членских взносов на участии в учреждении и деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области»

Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности

ежегодно,

2020-2026

6

областной бюджет

бюджет муниципального района

-

120,264

-

32,772

-

155,264

-

155,264

-

155,264

-

155,264

-

155,264

6.Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации Программы

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Доля нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, приведенных в соответствие с федеральным и областным законодательством

Определяется как отношение общего количества нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы к количеству внесенных изменений и разработке новых нормативных правовых актов

данные представляются Комитетом

2.

Количество муниципальных служащих, служащих и лиц, замещающих муниципальные должности прошедших обучение в рамках мероприятий по профессиональной подготовке и повышения квалификации

-

данные представляются Комитетом, отраслевыми и функциональными органами Администрации муниципального района, Контрольно-счётной комиссией Крестецкого муниципального района

3.

Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение в рамках мероприятий по профессиональной подготовке и повышения квалификации

-

данные представляются Комитетом

4.

Доля уплаченной суммы за прохождение диспансеризации муниципальными служащими отраслевых и функциональных органов Администрации Крестецкого муниципального района и муниципальным служащим Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района

Определяется как отношение уплаченной суммы за прохождение диспансеризации муниципальными служащими отраслевых и функциональных органов Администрации Крестецкого муниципального района и муниципальным служащим Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района к плановому показателю

данные представляются отделом по бухгалтерскому учету Администрации Крестецкого муниципального района

5.

Доля выплаченной пенсии за выслугу лет муниципальным служащими и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района

Определяется как отношение выплаченных пенсий за выслугу лет муниципальным служащими и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района к плановому показателю

данные представляются отделом по бухгалтерскому учету Администрации Крестецкого муниципального района

6.

Доля суммы уплаченных членских взносов на участие в учреждении и деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» к плановому показателю

Определяется как отношение уплаченной суммы членских взносов к плановому показателю

данные представляются отделом по бухгалтерскому учету

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 13.05.2021, Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 17 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать