Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU53007117202000041
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020                                                                                     № 301

р.п. Крестцы

Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2020 – 2025 годы»

(в ред. постановления Администрации

от 09.07.2020 № 758)

от 20.02.2021 № 200)

от 28.05.2021 № 635)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 № 1202, Перечнем муниципальных программ муниципального района, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 17.02.2020 № 164,

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2020-2025 годы» (далее -Программа).

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 08.12.2016 № 1559 «Об утверждении муниципальной программы Крестецкого муниципального района «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 29.12.2017 № 1968 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 13.07.2018 № 936 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 22.08.2018 № 1176 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 06.03.2019 № 222 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 27.05.2019 № 563 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы»;

от 21.06.2019 № 653 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы»;

от 19.08.2019 № 992 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы»;

от 30.12.2019 № 1582 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы».

3.Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.03.2020 № 301

(в ред. постановления Администрации

от 09.07.2020 № 758)

от 20.02.2021 № 200)

от 28.05.2021 № 635)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по имущественным отношениям и строительству Администрации муниципального района (далее -Комитет)

Цели Программы

повышение эффективности управления муниципальным имуществом Крестецкого муниципального района, земельными участками, находящимися в собственности Крестецкого муниципального района, и государственная собственность на которые не разграничена в Крестецком муниципальном районе (далее муниципальное имущество);

создание экономически обоснованной базы для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, и государственная собственность на которые не разграничена в Крестецком муниципальном районе и определения цены их выкупа;

обеспечение эффективности системы управления муниципальным имуществом;

стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и поддержание благоприятной финансово-инвестиционной обстановки в сфере земельно-имущественных отношений

Задачи Программы

обеспечение эффективного использования муниципального имущества Крестецкого муниципального района (далее муниципальное имущество);

осуществление регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального имущества;

завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Крестецкого муниципального района на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Крестецкого муниципального района;

обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе;

совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом и земельными вопросами;

обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП), а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Крестецкого муниципального района, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств (далее перечень), для предоставления в аренду субъектам МСП

Сроки реализации Программы

2020 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников 2946,14552 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 689,64552 тыс. рублей;

2021 год – 976,5 тыс. рублей;

2022 год – 320,0 тыс. рублей;

2023 год – 320,0 тыс. рублей;

2024 год – 320,0 тыс. рублей;

2025 год – 320,0 тыс. рублей;

из них:

местный бюджет – 2946,14552 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 689,64552 тыс. рублей;

2021 год – 976,5 тыс. рублей;

2022 год – 320,0 тыс. рублей;

2023 год - 320,0 тыс. рублей;

2024 год - 320,0 тыс. рублей;

2025 год - 320,0 тыс. рублей

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

повышение эффективности использования муниципального имущества;

вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества и стимулирование деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;

увеличение поступлений в бюджет от арендной платы за муниципальное имущество;

повышение эффективности и прозрачности использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, и государственная собственность на которые не разграничена в Крестецком муниципальном районе;

завершение формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района;

создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;

своевременное проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Крестецкого муниципального района позволит в период 2020 - 2025 годов иметь экономически обоснованную базу для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков и цены выкупа земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, собственниками объектов недвижимости, расположенных на них;

обеспечение имущественной поддержки субъектов МСП и тем самым создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Крестецкого муниципального района

1.Характеристика текущего состояния в сферах земельно-имущественных отношений, цели и приоритеты муниципальной политики в данных сферах

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Администрации Крестецкого муниципального района по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Крестецкого муниципального района.

Стратегической целью комитета является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в местный бюджет в целях формирования экономической базы, обеспечивающей рост консолидированного бюджета района.

Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:

проведение работ по оформлению прав собственности Крестецкого муниципального района на объекты недвижимого областного имущества;

проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества;

проведение кадастровых работ в отношении объектов муниципального имущества;

разграничение прав собственности на объекты недвижимого муниципального имущества;

выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов муниципального имущества;

усиление контроля за использованием муниципального имущества;

реализация предусмотренных законодательством о защите конкуренции рыночных механизмов (организация аукционов, конкурсов) при предоставлении муниципального имущества в пользование, аренду;

обеспечение страховой защиты муниципального имущества.

В целях увеличения доходов бюджета Крестецкого муниципального района неиспользуемое, а также неэффективно используемое муниципальное имущество передается в аренду. Проводится анализ договоров безвозмездного пользования муниципального имущества с целью их расторжения и передачи имущества в аренду, осуществляется приватизация имущества, не используемого для реализации полномочий Крестецкого муниципального района.

В Крестецком муниципальном районе продолжается проведение политики по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Крестецкого муниципального района в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 15.04.2019 № 407 «Об утверждении Перечня муниципального имущества Крестецкого муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП», в указанный перечень включено 13 объектов муниципального имущества. В настоящее время 12 объектов муниципального имущества переданы в долгосрочную (5 лет и более) аренду субъектам МСП. Однако ощущается острый недостаток в таком имуществе, требуется приобретение и строительство новых объектов.

Основная деятельность комитета в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Крестецкого муниципального района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, установленных областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области».

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, повышение эффективности их использования.

Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Крестецкого муниципального района, проводятся работы по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности области на земельные участки, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к собственности органов местного самоуправления.

В настоящее время в собственности Крестецкого муниципального района находятся 85 земельных участков общей площадью 1085 га.

Проведение работ по разграничению государственной собственности на землю способствует увеличению доходов бюджета района.

Деятельность Комитета в рамках исполнения полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, направлена на обеспечение поступления доходов от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и средств от продажи земельных участков.

Перед Комитетом стоит задача эффективного распоряжения указанными земельными участками, что требует проведения кадастровых и оценочных работ в отношении земельных участков, выставляемых на торги (аукцион).

В целях развития электронного взаимодействия между всеми ветвями власти и создания единого реестра муниципального имущества, организации взаимодействия по вовлечению имущества в хозяйственный оборот и решения других задач по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления планируются модернизация системы управления муниципальным имуществом, приобретение компьютерной и иной оргтехники, а также программных продуктов.

Решение данной задачи создаст условия для эффективного управления недвижимостью в Крестецком муниципальном районе.

На поступление доходов в бюджет района напрямую влияет кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в Крестецком муниципальном районе, иных объектов недвижимости.

В целом Программа направлена на повышение эффективности управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории района.

Основные цели политики в сфере земельно-имущественных отношений:

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

эффективное использование земельных ресурсов и совершенствование управления земельными ресурсами;

увеличение доходов бюджета района в результате повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

обеспечение оптимальной системы взаимодействия и распределения полномочий органов исполнительной власти, участвующих в управлении муниципальным имуществом;

развитие системы информационного обеспечения управления муниципальным имуществом;

оптимизация доли муниципальной собственности в экономике Крестецкого муниципального района;

развитие малого и среднего предпринимательства;

реализация антикризисных мероприятий;

разграничение собственности на землю;

постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества, являющихся объектами гражданско-правового оборота и налогообложения;

обеспечение совместимости информационных систем, связанных с государственным учетом, кадастровым учетом, оценкой, регистрацией прав, управлением и распоряжением недвижимостью, создание системы электронного обмена сведениями между ними;

своевременное проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий.

Приоритеты политики муниципального района в сфере управления имуществом и земельными ресурсами определены:

увеличение доходов консолидированного бюджета района на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

повышение эффективности функционирования государственного сектора, использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций;

максимальное использование муниципального имущества в качестве инструмента повышения эффективности социальных отраслей, позволяющего привлекать частный бизнес и использовать передовые интеллектуальные механизмы управления;

достижение оптимального состава и структуры собственности путем сокращения доли государства в экономике для обеспечения устойчивых предпосылок экономического роста, получение максимальных доходов от продажи муниципального имущества.

Среди основных направлений развития Стратегией определены:

разработка и внедрение критериев для принятия решений должностными лицами в сфере управления муниципальным имуществом;

внедрение новых подходов и методов, направленных на стимулирование вовлечения муниципального имущества в экономический оборот, а также его более эффективного использования;

расширение практики заключения концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и иных форм внебюджетного финансирования, в том числе с использованием финансового рынка для строительства и реконструкции муниципальных объектов;

проведение эффективной политики по оптимизации структуры имущества за счет реализации имущества, не предназначенного для исполнения полномочий органов исполнительной власти.

На территории Крестецкого муниципального района продолжается реализация целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Данные целевые модели направлены на повышение эффективности процедур регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса, а также повышение эффективности процесса предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

Продолжается работа по уточнению местоположения границы населённых пунктов и по описанию границ муниципальных образований Крестецкого муниципального района с целью внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости.

Данные мероприятия способствуют повышению эффективности управления имуществом и земельными ресурсами, в том числе вовлечению в оборот свободных земельных участков, снижению количества земельных споров, повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков.

Приоритеты политики в сфере управления муниципальным имуществом учтены при определении целей и задач муниципальной программы.

2.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

Результаты деятельности муниципальных предприятий зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (услуг, работ), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности муниципальных предприятий, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).

Убыточная деятельность муниципальных предприятий повлечет срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет района части прибыли.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на районном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав района в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления муниципальным имуществом.

В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:

проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

обеспечение эффективного взаимодействия Комитета и отраслевых органов исполнительной власти района в процессе управления муниципальным имуществом;

совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

3.Механизм управления реализацией Программы

Комитет организует реализацию Программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.

Комитет осуществляет первоначальную оценку эффективности реализации Программы и представляет в комитет по инвестиционной политики Администрации муниципального района в срок до 15 июля текущего года и до 20 февраля года,

следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации Программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности Комитета, и обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами.

В ходе реализации Программы Комитет определяет:

формы и методы управления реализацией Программы;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия Программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;

составление отчетов о ходе реализации Программы и информации о выполнении плана-графика Программы в соответствии с постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 20.12.2013 N 1202 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации».

4.Перечень целевых показателей Программы

(в ред. постановления Администрации

от 20.02.2021 № 200)

от 28.05.2021 № 635)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости

ед.

9

5

10

5

5

5

5

2.

Количество объектов муниципального имущества, находящихся в казне Крестецкого муниципального района, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности и содержания

ед.

1

1

1

1

1

1

1

3.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества

%

100

100

100

100

100

100

100

4.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества

%

100

100

100

100

100

100

100

5.

Процент выполнения  поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за муниципальное имущество к должникам, имеющих такую задолженность

%

100

100

100

100

100

100

100

6.

Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности

ед.

24

24

24

24

24

24

24

7.

Количество распределительных газовых сетей низкого давления, в отношении которых заключены договора на техническое обслуживание

ед.

3

3

3

3

3

3

3

8.

Процент освоения средств на содержание объектов недвижимого имущества

%

100

100

0

0

0

0

0

9.

Количество объектов недвижимого муниципального имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий

ед.

10

37

6

6

6

6

6

10.

Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Крестецкого муниципального района

ед.

2

3

3

3

3

3

3

11.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам  бюджета района от использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района

%

100

100

100

100

100

100

100

12.

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных для целей строительства по результатам торгов

ед.

3

5

5

5

5

5

5

13.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе 

%

100

100

100

100

100

100

100

14.

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе, предоставленных по результатам торгов

ед.

7

6

7

7

7

7

7

15.

Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан

ед.

5

7

5

5

5

5

5

16.

Количество кадастровых кварталов, включённых в комплексные кадастровые работы

ед.

1

3

3

3

3

3

3

17.

Актуальность информации реестра имущества Крестецкого муниципального района

%

100

100

100

100

100

100

100

18.

Обеспечение подачи заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое муниципальное имущество от количества подготовленных пакетов документов

%

100

100

100

100

100

100

100

19.

Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных об имуществе, находящемся в собственности Крестецкого муниципального района

%

100

100

100

100

100

100

100

20.

Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности района и находящихся в аренде, государственная собственность на которые не разграничена

%

100

100

100

100

100

100

100

21

Процент осуществления мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления

%

100

100

100

100

100

100

100

22.

Количество объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества района, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП

ед.

13

15

15

16

17

18

19

23.

Доля сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в перечень, в общем количестве объектов имущества, содержащихся в перечне

%

92,3

100

100

100

100

100

100

24.

Количество внесённых  изменений в Схему территориального планирования района

ед.

0

1

0

0

0

0

0

25.

Доля освоения средств, выделенных на материально-техническое обеспечение Программы

%

100

100

0

0

0

0

0

26.

Количество границ населённых пунктов в сельских поселениях Крестецкого муниципального района, подлежащих описанию в координатах характерных точек и внесению сведений в государственный кадастр недвижимости

ед.

0

0

55

0

0

0

0

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.03.2020 № 301

(в ред. постановления Администрации

от 28.05.2021 № 635)

5.МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества Крестецкого муниципального района (далее -муниципальное имущество)

1.1.

Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества для аренды и приватизации

Комитет

2020-2025

годы

1.

бюджет

муниципального района

40,0

70

70

70

70

70

1.2.

Принятие мер по обеспечению сохранности и содержания объектов муниципального имущества, находящихся в казне Крестецкого муниципального района

Комитет

2020-2025

годы

2.

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

1.3.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества

Комитет

2020-2025

годы

3.

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

1.4.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества

Комитет

2020-2025

годы

4.

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

1.5.

Принятие мер по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Комитет

2020-2025

годы

5.

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

1.6.

Проведение проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества

Комитет

2020-2025

годы

6.

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

1.7.

Техническое обслуживание распределительных газовых сетей низкого давления

Комитет

2020

год

7.

бюджет

муниципального района

286,56052

100,0

0

0

0

0

1.8.

Содержание объектов недвижимого имущества

Комитет

2020

год

8.

бюджет

муниципального района

22,535

0

0

0

0

0

2

Задача 2.Осуществление регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального имущества

2.1.

Организация проведения первичной и текущей технической инвентаризации объектов недвижимого муниципального имущества, организация работ по изготовлению технических планов и актов обследования на объекты недвижимого муниципального имущества

Комитет

2020-2025

годы

9.

бюджет

муниципального района

135,0

30

60

60

60

60

3

Задача 3.Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Крестецкого муниципального района на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Крестецкого муниципального района

3.1.

Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, подлежащим отнесению к собственности Крестецкого муниципального района

Комитет

2020-2025 годы

10

бюджет

муниципального района

0

5

24

24

24

24

4

Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, установленного областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» (далее земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена)

4.1.

Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам

Комитет

2020-2025 годы

11; 12; 13

бюджет

муниципального района

36,0

50,0

60,5

60,5

60,5

60,5

4.2.

Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, для целей предоставления льготным категориям граждан

Комитет

2020-2025

годы

15

бюджет

муниципального района

10,0

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.3.

Организация проведения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, для целей организации торгов

Комитет

2020-2025

годы

14

бюджет

муниципального района

9,5

25,0

55,5

55,5

55,5

55,5

4.4.

Комплексные кадастровые работы

Комитет

2020-2025

годы

16

бюджет

муниципального района

0

0

0

0

0

0

4.5.

Внесение изменений в Схему территориального планирования района

Комитет

2020

год

24

бюджет

муниципального района

136,85

4.6.

Организация проведения работ по описанию местоположения границ населённых пунктов в сельских поселениях Крестецкого муниципального района

Комитет

2021

год

26

бюджет

муниципального района

0

676,5

0

0

0

0

5

Задача 5.Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом и земельными вопросами

5.1.

Организация проведения работ по внесению данных в реестр имущества Крестецкого муниципального района

Комитет

2020-2025

годы

17

не требует финансирования

-

-

-

-

-

5.2.

Выполнение действий по сопровождению регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество

Комитет

2020-2025

годы

18

не требует финансирования

-

-

-

-

-

5.3.

Осуществление мероприятий по формированию базы данных об имуществе, находящемся в собственности Крестецкого муниципального района

Комитет

2020-2025

годы

19

не требует финансирования

-

-

-

-

-

5.4.

Осуществление мероприятий по формированию базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района

Комитет

2020-2025

годы

20

не требует финансирования

-

-

-

-

-

5.5.

Информационное обеспечение Программы (Технокад)

Комитет

2020

год

21

бюджет

муниципального района

-

-

-

6

Задача 6. Обеспечение доступа субъектов МСП, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов имущества, включенных в перечень, для предоставления в аренду субъектам МСП

6.1.

Обеспечение проведения мероприятий по имущественной поддержке субъектов МСП, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП

Комитет

2020-2025

годы

22; 23

не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

7

Задача 7. Обеспечение реализации Программы

7.1.

Создание условий материально-технического обеспечения для эффективного выполнения Программы

Комитет

2020

год

25

бюджет

муниципального района

13,2

6.Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Крестецкого муниципального района «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2020 – 2025 годы»

(в ред. постановления Администрации

от 20.02.2021 № 200)

от 28.05.2021 № 635)

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Количество объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости (ед.)

-

данные Комитета

2.

Количество объектов муниципального имущества, находящихся в казне Крестецкого муниципального района, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности и содержания (ед.)

-

данные Комитета

3.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества

-

4.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества

-

5.

Процент выполнения поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за муниципальное имущество к должникам, имеющих такую задолженность (%)

U = Ат / Ап x 100 %, где:

Ат - количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за муниципальное имущество;

Ап - количество должников, имеющих задолженность (свыше 6 месяцев) по арендной плате за муниципальное имущество

данные Комитета

6.

Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности (ед.)

-

данные Комитета

7.

Количество распределительных газовых сетей низкого давления, в отношении которых заключены договора на техническое обслуживание (ед.)

-

данные Комитета

8.

Процент освоения средств на содержание объектов недвижимого имущества (%)

-

данные Комитета

9.

Количество объектов недвижимого муниципального имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий (ед.)

-

данные Комитета

10.

Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Крестецкого муниципального района (ед.)

-

данные Комитета

11.

Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель по неналоговым доходам бюджета района от использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам бюджета района от использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района

данные Комитета

12.

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных для целей строительства по результатам торгов (ед.)

-

данные Комитета

13

Процент выполнения плана по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель по неналоговым дохода бюджета района от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе;

Ап - плановый показатель по неналоговым доходам бюджета района от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе

данные Комитета

14

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе, предоставленных  по результатам торгов (ед.)

-

данные Комитета

15

Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан (ед.)

-

данные Комитета

16

Количество кадастровых кварталов, включённых в комплексные кадастровые работы (ед.)

-

данные Комитета

17

Актуальность информации реестра имущества Крестецкого муниципального района (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель, характеризующий актуальность информации реестра имущества Крестецкого муниципального района;

Ап - плановый показатель, характеризующий актуальность информации реестра имущества Крестецкого муниципального района

18

Обеспечение подачи заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое муниципальное имущество от количества подготовленных пакетов документов (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - количество поданных пакетов документов для регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество;

Ап - количество подготовленных пакетов документов для регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество

данные Комитета

19

Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных об имуществе, находящемся в собственности Крестецкого муниципального района

данные Комитета

20

Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района и находящихся в аренде, государственная собственность на которые не разграничена

- количество используемых функций программного обеспечения – программного комплекса Барс имущество для ведения баз данных;

- общее количество функций, предусмотренных в программном обеспечении - программного комплекса Барс имущество для ведения баз данных

21

Процент осуществления мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления (%)

U = Аф / Ап x 100 %, где:

Аф - фактический показатель, характеризующий объем подлежащих осуществлению мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления;

Ап - показатель, характеризующий объем подлежащих осуществлению мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления

данные Комитета

22

Количество объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества Крестецкого муниципального района, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (ед.)

-

данные Комитета

23

Доля сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в перечень, в общем количестве объектов имущества, содержащихся в перечне (%)

Аф - количество сданных в аренду субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов имущества, включенных в перечень;

Ап - общее количество объектов муниципального имущества, включенных в перечень

-

24

Количество внесённых  изменений:

в Схему территориального планирования района (ед.)

-

данные Комитета

25

Доля освоения средств, выделенных на материально-техническое обеспечение Программы (%)

-

данные Комитета

26.

Количество границ населённых пунктов в сельских поселениях Крестецкого муниципального района, подлежащих описанию в координатах характерных точек и внесению сведений в государственный кадастр недвижимости (ед.)

-

данные Комитета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 08.06.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 18.03.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 07.08.2020, Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 17 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать