Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU37020906202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Юрьевецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 №91      

г.Юрьевец

Об утверждении Положения о конкурсе проектов развития территорий муниципальных образований Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, с постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020 №113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив»», в целях повышения социального эффекта реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, повышения эффективности бюджетных расходов посредством вовлечения жителей муниципальных образований в процесс поддержки и выдвижения проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных      инициативах, Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

П о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о конкурсе проектов развития территорий муниципальных образований Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района и в районной газете «Волга».

Глава Юрьевецкого

муниципального района                                                                            Ю.И. Тимошенко

Приложение к постановлению администрации Юрьевецкого муниципального района

от 17.03.2020 №91

ПОЖЕНИЕ

о конкурсе проектов развития территорий муниципальных образований Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году

1. Общие положения

          1.   Настоящее Положение определяет механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году (далее – конкурсный отбор), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее – заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.

2. Под проектом развития территорий Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах (далее – Юрьевецкое городское поселение), в настоящем Положении понимается проект благоустройства, посредством которого обеспечивается участие жителей Юрьевецкого городского поселения в определении приоритетов расходования средств местного бюджета, поддержка реализации их инициатив по организации благоустройства территории Юрьевецкого городского поселения, имеющих приоритетное значение для жителей.

В целях настоящего Положения проектом благоустройства является комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории Юрьевецкого городского поселения мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Под инициативной группой граждан  понимается самоорганизованное объединение граждан по месту жительства на основе общности интересов, созданное с целью решения проблемы местного значения в сфере организации благоустройства территории соответствующего муниципального образования посредством реализации проекта развития территории Юрьевецкого городского поселения, основанного на местных инициативах.

3. Целями конкурсного отбора являются:

отбор проектов развития территорий Юрьевецкого городского поселения, основанных на местных инициативах (далее –  проект) для предоставления поддержки на реализацию проектов за счет средств областного бюджета;

повышение эффективности использования средств бюджета Ивановской области, местного бюджета посредством вовлечения населения в процесс поддержки и выдвижения проектов с последующим общественным контролем за их реализацией;

создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры и создание социальной привлекательности Юрьевецкого городского поселения.

2. Организация проведения конкурсного отбора

4. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа граждан, территориальное общественное самоуправление (далее – ТОС) (органы ТОС). Проект до его внесения в администрацию Юрьевецкого муниципального района подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан, в том числе осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей Юрьевецкого городского поселения и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта (включая дизайн-проект благоустройства территории), готовности его софинансировать и объеме софинансирования.

5. Организатором конкурсного отбора является администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее – Администрация).

6. Участниками конкурсного отбора являются инициативные группы граждан, территориальное общественное самоуправление (далее - участники конкурсного отбора).

7. Организатор конкурсного отбора осуществляет: объявление о проведении конкурсного отбора;

консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;         

уведомление участников конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 18 настоящего Положения;

передачу в конкурсную комиссию заявочной документации; организацию работы конкурсной комиссии;

учет и хранение представленной на конкурсный отбор заявочной документации;

информирование              участников              конкурсного              отбора              о              результатах конкурсного отбора;

размещение на официальном сайте Администрации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет:

перечня поступивших проектов - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

информационного              сообщения              о              дате              проведения              конкурсного отбора - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

результатов конкурсного отбора - не позднее 10 дней после дня его проведения.

8. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:

наименование              и              адрес              организатора              конкурсного              отбора              - Администрация;

адрес и сроки подачи заявочной документации;

состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

контактную информацию и иную необходимую для проведения конкурсного отбора информацию.

Срок              подачи              заявочной              документации              не              может              быть              менее 5 рабочих дней.

3. Представление заявочной документации

9. Участники конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляют в адрес Администрацию заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, подписанную представителем инициативной группы, председателем ТОС;

б) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт.;

в) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициативной группы, председателем ТОС;

г) протокол собрания (конференции) граждан (с участием инициаторов проекта) с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объема софинансирования;

ж) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет иных, кроме указанных в подпункте «е» настоящего пункта, внебюджетных источников;

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заявочная документация на каждый проект представляется непосредственно (нарочно) в Администрацию на бумажном носителе, сброшюрованная в папку с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.

Администрация осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.

Ответственность              за              достоверность              сведений,               представляемых Администрации, возлагается на участников конкурсного отбора.

Заявочная документация не возвращается.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

11. Участники конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Администрацию соответствующее уведомление, подписанное представителем инициативной группы, председателем ТОС.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Администрацией вышеуказанного письменного уведомления.

12. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б)              софинансирование              проекта              должно              отвечать              следующим условиям:

максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 700 тыс. рублей;

доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать 75%;

финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного участия в софинансировании проекта граждан, принявших участие в выдвижении проекта, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

4. Конкурсная комиссия

13.              В целях проведения конкурсного отбора и определения победителей формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия). Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации в количестве не менее 9 членов.

14.              Комиссия действует на основании настоящего Положения. Заседания комиссии ведет председатель, при его отсутствии - заместитель председателя.

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает документы, представленные инициативными группами граждан и территориальными общественными самоуправлениями Юрьевецкого городского поселения;

2) определяет победителей конкурса.

15. В целях осуществления своих полномочий Конкурсная комиссия:

1) запрашивает от инициативных групп граждан и территориальных общественных самоуправлений Юрьевецкого городского поселения необходимые документы и сведения;

2) заслушивает на своих заседаниях представителей инициативных групп граждан и территориальных общественных самоуправлений Юрьевецкого городского поселения, органов местного самоуправления, по вопросам, относящимся к полномочиям Конкурсной комиссии;

3) вносит главе Юрьевецкого муниципального района предложения по вопросам, требующим его решения.

16.              Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

17.              Все решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссией принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.

18.              Организационно-техническое              обеспечение работы комиссии осуществляет администрация района.

5. Конкурсный отбор

До начала конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты, представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.

Администрация в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 11 - 14 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

о допуске проекта к участию в конкурсном отборе, об отказе в участии проекта в конкурсном отборе.

В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.

Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях: подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в

пункте 11 настоящего Положения, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 11, 12, 15 настоящего Положения;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 16 настоящего Положения.

Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:

№ п/п

Критерии

Количество баллов

1.

Количество граждан принявших участие в  собрании граждан (с участием инициаторов проекта), с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объему софинансирования

1 балл – 2 гражданина

2 балла – 3-10 граждан

5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 10 граждан, но не более 20 баллов

2.

Вклад заинтересованных лиц (населения и юридических лиц) в реализацию проекта

проектом предусмотрено участие населения и юридических лиц – 12 баллов

проектом предусмотрено участие населения или юридических лиц - 6 баллов

не предусмотрен вклад населения и юридических лиц в реализацию проекта – 0 баллов

3.

Материалы (документы, фотоматериалы, дизайн-проект)

0 баллов – нет  материалов

5 баллов – есть материалы

4.

Документы, подтверждающие внебюджетное софинансирование проекта

0 баллов – нет  документов

10  баллов – есть документы

5

Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования, в %

более 2% - 10 баллов

1,51 – 2% - 8 баллов

1,01- 1,5% - 6 баллов

до 1 % - 4 балла

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих  специальной  квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), а также безвозмездное предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники и другие формы участия.

22.               По итогам выставленных оценок составляется рейтинговая таблица проектов. Первые 4 проекта, набравшие наибольшее количество баллов, допускаются к отбору для участия Юрьевецкого городского поселения в отборе муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив.

23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района в сети Интернет в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

             

Приложение 1

к Положению

                                                                о конкурсе проектов развития          

                                                                территорий муниципальных образований 

                                                                              Юрьевецкого городского поселения 

                                                                                  Юрьевецкого муниципального района 

                                                                                      Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году

Заявка

на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах

(наименование ТОС )

направляет проект               

(наименование проекта)

для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах, и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Председатель ТОС

             

             

(подпись)

(расшифровка подписи)

«               »               20               г.

Ответственный исполнитель

(ФИО, телефон, адрес электронной почты, подпись, дата)

Приложение 2

к Положению

                                                                о конкурсе проектов развития          

                                                                территорий муниципальных образований 

                                                                              Юрьевецкого городского поселения 

                                                                                  Юрьевецкого муниципального района 

                                                                                      Ивановской области, основанных на местных инициативах в 2020 году

Описание проекта развития территории муниципального

образования Ивановской области, основанного на местных инициативах

(наименование ТОС)

1.

Название              проекта              (с              обязательным              указанием адресной части)

2.

Наименование ТОС (в случае, если инициатором проекта выступает ТОС (орган ТОС)).

Руководитель              ТОС              (фамилия,              имя,              отчество, контактный телефон)

3.

Сведения об инициативной группе граждан (фамилия, имя, отчество,  контактный  телефон)  (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная              группа              граждан,              не осуществляющая территориальное общественное самоуправление))

4.

Описание проблем(-ы), решению/снижению которых(-ой) посвящен проект, обоснование актуальности и социальной значимости проекта

5.

Основные цели и задачи проекта, целевые группы, территориальный охват проекта. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе

6.

Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.

7.

Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего году реализации проекта, чел. (на основании данных органов государственной статистики)

8.

Описание обсуждения проекта (включая дизайн- проект) на собрании (конференции) граждан в целях определения его соответствия интересам жителей муниципального образования и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования. Дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня              элементов              благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории

9.

Основные этапы реализации мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов реализации проекта и проекта в целом, периодов их осуществления

10.

Информация о форме участия и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество)

11.

Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.

12.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на финансирование проекта, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

13.

Объем софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников (кроме средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

14.

Объем софинансирования проекта за счет средств граждан,              принявших              участие              в              выдвижении

проекта, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

15.

Запрашиваемый объем поддержки за счет средств областного бюджета, руб./доля софинансирования в              общем              объеме              финансирования соответствующего проекта, %

16.

Способы, формы, периодичность информирования о практике поддержки проектов развития территории муниципального образования Ивановской области, основанных на местных инициативах, о проекте, об итогах реализации проекта.

В случае информирования о практике поддержки проектов развития территории муниципального образования Ивановской области, основанных на местных инициативах, о проекте указывается наименование и номер(-а) выпуска(-ов) средств массовой информации, в которых размещены соответствующие материалы.

В случае запланированного информирования о реализации проекта и достигнутых результатах указывается наименование средств массовой информации, в которых планируется размещение соответствующих материалов.

В случае обсуждения практики поддержки проектов развития территории муниципального образования Ивановской области, основанных на местных инициативах, проекта на публичных страницах в социальных сетях указываются адреса социальных страниц.

При размещении информации о проекте на информационных стендах указываются адреса стендов и периодичность обновления информации

Представитель инициатора проекта

             

             

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.040.000 Территория

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать