Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU22083717202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Немецкого национального района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 апреля 2020 года                                                                                               № 87

с. Гальбштадт

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края (далее - Порядок) (Приложение).

2. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств районного бюджета), в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальных автономных учреждений не позднее срока формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края.

3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органами местного самоуправления, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, указанным органом применяются при необходимости коэффициенты выравнивания.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Немецкого национального района Алтайского края от 30.11.2015 № 711 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями».

5. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Немецкого национального района Алтайского края.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   Э.В. Винтер

Приложение

к постановлению Администрации Немецкого

национального района Алтайского края от 17 апреля 2020 № 87

«Об утверждении Порядка формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ),

финансового обеспечения выполнения муниципального задания,

предоставления субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания муниципальными

учреждениями Немецкого национального района Алтайского края»

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Немецкого национального района Алтайского края.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о его выполнении.

1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств районного бюджета (далее – ГРБС), в ведении которых находятся казенные учреждения, решения о формировании муниципального задания.

1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость, доступность муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:

муниципальных казенных учреждений - ГРБС;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).

2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Администрации Немецкого национального района Алтайского края, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации Немецкого национального района.

2.3. Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ формируется и утверждается с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком с учетом Общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), установленными Правительством Российской Федерации.

2.4. В ведомственный перечень муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;

б) наименование органа местного самоуправления (Администрация Немецкого национального района Алтайского края или ее структурное подразделение), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - Учредитель);

в) код органа, осуществляющего полномочия Учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;

г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия Учредителем решения об указании наименований учреждений);

д) содержание муниципальной услуги или работы;

е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности муниципального учреждения;

з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);

к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;

л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

2.5. Муниципальное задание для муниципальных учреждений Немецкого национального района Алтайского края устанавливается с учетом:

- прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;

- возможностей муниципальных учреждений района по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

-показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.

2.6. Муниципальное задание составляется по форме согласно Приложению 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено Федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, утверждаются муниципальными правовыми актами ГРБС, после письменного согласования с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Немецкого национального района Алтайского края и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.7. Муниципальное задание формируется на срок до одного года

2.8. ГРБС, Учредитель в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

-внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

-необходимости изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), выявленных по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;

-внесения в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

-изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

-невыполнения муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполнение работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

2.9. ГРБС, Учредитель не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, формирует и утверждает новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

2.10. Основаниями для досрочного прекращения муниципального задания являются:

-изменение типа муниципального учреждения;

-реорганизация муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

-ликвидация муниципального учреждения;

-передача функций и полномочий ГРБС, Учредителя.

2.11. ГРБС, Учредитель утверждают и доводят муниципальное задание до муниципальных учреждений до начала финансового года.

В случае если проект районного бюджета не утвержден до начала финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС, Учредителем исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание с учетом внесенных изменений доводится ГРБС, Учредителю муниципальным учреждениям не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела Порядка, по форме, установленной для муниципального задания, согласно Приложения 1 к Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.

Муниципальным учреждениям, созданным, реорганизованным, переданным в ведение ГРБС, Учредителя в течение года, муниципальное задание утверждается и доводится в порядке и сроки, установленные в соответствии с принятым ГРБС, Учредителем решением о формировании муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Администрации Немецкого национального района, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению ГРБС, Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Нормативные затраты на выполнение работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ по решению ГРБС, Учредителя.

3.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается ГРБС, Учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативов затрат, утверждаются ГРБС, Учредителем.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определяемые методом, установленным в Общих требованиях.

ГРБС, Учредитель при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, иным методом, в случае если возможность применения иного метода установлена в Общих требованиях.

3.4. В случае принятия ГРБС, Учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ, им устанавливается порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.

Значения норматива затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются ГРБС (Учредителем).

3.5. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества муниципального учреждения с согласия ГРБС, Учредителя, затраты на содержание такого имущества и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, при расчете нормативных затрат и соответственно объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются.

3.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) в пределах установленного муниципального задания, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности (далее - доход от платной деятельности).

Доход от платной деятельности определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании ГРБС (Учредителем), с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.7. В случае, если муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения осуществляют платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, расходы на оплату коммунальных услуг (далее - уплата налогов и коммунальные расходы) рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по расходам на уплату налогов и коммунальных расходов к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, запланированных на уплату налогов и коммунальных расходов.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Методика определения коэффициента платной деятельности утверждается ГРБС, Учредителем с соблюдением Общих требований.

3.8. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий органов исполнительной власти района по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выполнение муниципального задания.

ГРБС, Учредитель, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления.

3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из районного бюджета.

3.12. Требование об отсутствии задолженности, определенной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации об отсутствии у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом, не применяется при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.

3.13. Изменение размера субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в случаях:

внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

внесения изменений в показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) при соответствующем изменении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату муниципальными бюджетными или автономными учреждениями не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами района.

4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

4.1. Субсидия предоставляется муниципальному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между ГРБС (Учредителем) и муниципальным учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно Приложению 2 к Порядку.

Соглашением определяются права, обязанности и ответственность сторон, в том числе сроки, периодичность и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года.

Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

4.2. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на выполнение муниципального задания осуществляется ГРБС, Учредителем в соответствии с графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии) по форме согласно Приложению 1 к Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, не реже одного раза в месяц, в объеме, обеспечивающем расходы текущего периода, на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

4.3. В случае изменения объема субсидии ГРБС, Учредитель вносит соответствующие изменения (дополнения) в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме согласно приложению 2 к Соглашению не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 3.13 Порядка.

4.4. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания между ГРБС (Учредителем) и муниципальным учреждением заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме согласно приложению 3 к Соглашению не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.

5. Контроль и отчетность

5.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, предоставляют ГРБС (Учредителю) отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной Приложением 3 к Порядку (далее - Отчет), в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Периодичность и сроки предоставления Отчета для муниципальных учреждений устанавливает ГРБС (Учредителем) но не реже одного раза в квартал, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

В иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания включается наличие пояснительной записки о результатах его выполнения с указанием объемов и причин отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), образования остатков неиспользованных денежных средств на счетах по состоянию на конец отчетного периода, а также прогноза достижения годовых значений показателей муниципального задания.

ГРБС (Учредитель) производит оценку результата выполнения муниципального задания и контролируют выполнение муниципального задания.

В случае невыполнения муниципального задания муниципальное учреждение вне зависимости от установленного срока предоставления Отчета письменно уведомляет ГРБС (Учредителя) о причинах невыполнения муниципального задания с указанием объемов отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), остатка неиспользованной субсидии, поступившей на финансовое обеспечение муниципального задания.

5.2. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Немецкого национального района Алтайского края осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

5.3. В случае, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания:

в отчетном периоде ГРБС (Учредитель) обязан потребовать письменные объяснения от руководителя (в случае их отсутствия), принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям или уменьшения муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения, или по возврату муниципальным учреждением субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года;

по истечении отчетного года - по результатам контрольных мероприятий муниципальные учреждения осуществляют возврат средств, излишне полученных на выполнение муниципального задания, в том числе использованных в проверяемом периоде не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) (работы (работ) в натуральных показателях, в размере и сроки, установленные предписанием и (или) представлением ГРБС(Учредителем), комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Немецкого национального района Алтайского края.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями, финансового обеспечения

выполнения муниципального задания, предоставления

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями

Немецкого национального района Алтайского края

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета района, учредителя муниципального учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ____ <1>

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в процентах) __________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планово го периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги,

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел __

1. Наименование работы

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в процентах) __________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания,

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7>

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета района в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями, финансового обеспечения

выполнения муниципального задания, предоставления

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями

Немецкого национального района Алтайского края

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

с.______________________ "__" _____________ 20___ г.

Учредитель____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения)

в лице руководителя _____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с

выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае:

изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем содержание оказываемых услуг (выполняемых работ);

иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Сократить объем Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению Субсидии, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Осуществлять возврат Субсидии или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно.

2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до "_____" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Размер Субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.

5.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель _____________________ Учреждение _________________________

Место нахождения __________ ____ Место нахождения ___________________

Банковские реквизиты ____________ Банковские реквизиты _______________

ИНН ___________________________ ИНН ________________________________

БИК ____________________________ БИК ________________________________

р/с ______________________________ р/с ________________________________

л/с ______________________________ л/с ________________________________

Место нахождения ________________ Место нахождения ___________________

Руководитель Руководитель

М.П. М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

от ________ N ______

ГРАФИК

перечисления субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до _________

...

Итого:

Приложение 3

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями, финансового обеспечения

выполнения муниципального задания, предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями Немецкого

национального района Алтайского края

Форма

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <*>

Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*>

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями, финансового обеспечения

выполнения муниципального задания, предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями Немецкого

национального района Алтайского края

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ____ <1>

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

___________________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество объем муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел __

1. Наименование работы

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" __________ 20___ г.

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <5>

_______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

_______ (наименование показателя) <3>

______ (наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" __________ 20___ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать