Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900552
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление от 17 мая 2019 г. N 312

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

С изменениями и дополнениями от:

12 июля 2019 г. № 474, 31 января 2019 г. № 53, 12 августа 2020 г. № 577, 9 февраля 2021 г. № 58

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2023 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области

А.П. Нефедов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2019 N 312

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

С изменениями и дополнениями от:

12 июля 2019 г. № 474, 31 января 2019 г. № 53, 12 августа 2020 г. № 577, 9 февраля 2021 г. № 58

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат в целях организации деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области в рамках реализации региональной составляющей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящей в состав региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее соответственно - субсидия, национальный проект).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации, юридические лица), соответствующим следующим критериям:

одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области и осуществление деятельности в течение не менее трех лет на территории Самарской области;

количество штатных сотрудников организации не менее пяти человек;

наличие в организации не менее двух штатных сотрудников, имеющих рекомендации автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - АНО "ФЦК"), созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 N 2662-р;

наличие в организации штатных сотрудников (не менее одного), имеющих сертификаты, выданные АНО "ФЦК";

одним из видов деятельности организации в соответствии с учредительными документами является организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов предпринимательства;

в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области, в рамках реализации национального проекта (далее - организация деятельности) по следующим направлениям расходов:

1) затраты на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, в том числе:

оплата труда сотрудников организации;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации - на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - на медицинское страхование;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности организации, в целях оказания услуг организацией;

затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников организации;

затраты на командировки (проезд сотрудника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.);

затраты на приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности организации;

оплата услуг по приобретению неисключительных прав на программы для ЭВМ;

оплата услуг связи, включая расходы на доступ к сети Интернет, сопровождения сайта в сети Интернет;

оплата аренды оборудования и помещений, необходимых на организацию деятельности;

затраты на содержание помещений, включая оплату коммунальных услуг;

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;

затраты на содержание автотранспортных средств (горючесмазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт и т.д.);

затраты на обязательное и добровольное имущественное страхование;

затраты на приобретение средств индивидуальной защиты;

оплата услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд организации;

затраты на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;

текущие затраты, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

2) затраты на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях - участниках национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" согласно методическим рекомендациям АНО "ФЦК" по привлечению консультантов для участия в федеральном проекте "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - консультанты);

3) затраты на создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой учебно-производственную площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов согласно методическим рекомендациям АНО "ФЦК" по организации учебной производственной площадки "фабрики процессов", в том числе:

затраты на обучение и стажировку тренеров "фабрики процессов";

затраты на проведение сертификации "фабрики процессов";

затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности "фабрики процессов";

затраты на приобретение средств индивидуальной защиты для участников "фабрики процессов";

затраты на приобретение расходных материалов, связанных с созданием и обеспечением деятельности "фабрики процессов".

5. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие в отношении организации процедуры ликвидации или банкротства, а также факта приостановления деятельности организации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не получала средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

6. В целях предоставления субсидий министерством проводится отбор организаций путем запроса предложений (заявок) исходя из соответствия организации критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информационное сообщение о проведении отбора (далее - извещение) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru, а также на официальном сайте министерства https://minprom.samregion.ru на срок приема документов, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.

Извещение должно содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты министерства;

сроки, место приема документов и порядок подачи документов;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

перечень документов, представляемых в целях получения субсидии, требования, предъявляемые к форме и содержанию документов;

порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участникам отбора, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участникам отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 3, 6, 7 и 9 настоящего Порядка;

порядок представления участникам отбора разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока представления разъяснения;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых для получения субсидии;

дату размещения информации о результатах отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включающей следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.

7. В целях получения субсидии организация предоставляет в министерство не позднее 30 календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации или банкротства, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

письмо, содержащее сведения о полном наименовании организации, ее почтовом адресе и адресе местонахождения исполнительного органа, основном государственном регистрационном номере, банковских реквизитах, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригинала;

копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов организации, заверенную(ые) подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригинала;

справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку кредитного учреждения об открытии расчетного счета организации, выданную не позднее чем за 15 дней до дня ее представления;

экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых на организацию деятельности;

заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) сведения о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

копию штатного расписания организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии писем АНО "ФЦК", подтверждающих рекомендации по развитию сотрудников организации, включая рекомендации по реализации самостоятельного проекта, рекомендации по самостоятельному проведению тренингов на предприятиях - участниках национального проекта, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригинала;

копии сертификатов сотрудников организации, выданные АНО "ФЦК", заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригинала.

Заявка представляется в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежит.

Документы, составленные на иностранных языках, должны иметь нотариально заверенный перевод.

Руководитель организации несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.

8. Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее - выписка из ЕГРЮЛ).

В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

9. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении ими следующих условий:

соответствие получателей субсидий критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка;

представление заявки в полном объеме и в соответствии с требованиями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка;

отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;

заключение между министерством и организацией соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство организации по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

обязательство организации включать в соглашение, заключенное с лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, согласие на осуществление в отношении их проверок министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Результатом предоставления субсидии является количество созданных потоков образцов на предприятиях - участниках национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта в рамках предоставляемой субсидии.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

количество предприятий - участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;

количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;

количество предприятий - участников национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта, в том числе в рамках предоставляемой субсидии.

абзацы 11-12 утратили силу с 10 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 февраля 2021 г. N 58

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении в соответствии с Методикой расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, в том числе с учетом объема предоставляемой субсидии

10. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на организацию деятельности, и рассчитывается по формуле

,

Где

- объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;

- объем средств, запрашиваемый организацией на организацию деятельности.

При этом не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на организацию деятельности.

11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения осуществляет прием нарочным представленных организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) и регистрирует заявку. Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

В целях установления достоверности сведений о том, является ли юридическое лицо получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.

11.1. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в извещении;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения (заявок).

12. Министерство рассматривает заявки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, а также проверяет соответствие представленных документов перечню (по форме, количеству и содержанию), полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области, принимает и оформляет протоколом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной организацией информации.

Организация вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.

14. Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией уведомления о принятии министерством решения о предоставлении субсидии.

15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десятого рабочего дня после представления в министерство следующих документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства:

копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица по представлению интересов организации, заверенная(ые) подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для организации деятельности, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для организации деятельности, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).

Организация несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в министерство согласно абзацам второму, третьему и четвертому настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.

16. Условиями расходования субсидии являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

представление организацией в министерство отчетов:

о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии со значением, установленным в соглашении, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, отчет представляется в срок не позднее 30 июня года, следующего за отчетным годом, в котором предоставлена субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;

о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со значением, установленным в соглашении, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;

о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена субсидия, с приложением копий подтверждающих расходы документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения) не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;

достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением.

17. В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце третьем пункта 16 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутым значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формуле:

,

где

- размер субсидии;

- коэффициент возврата субсидии;

- количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;

- общее количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области.

Коэффициент возврата субсидии () определяется по формуле:

,

где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области () определяется по формуле:

,

где

- фактически достигнутое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии организацией в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение

Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

за __________________ год

Утратило силу с 10 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 февраля 2021 г. N 58

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать