Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2009г.
Номер документа: ru71000200900254
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2009 № 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ

(в редакции постановления администрации Тульской области от 25.02.2010 № 161)

В соответствии со статьями 139, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы (приложение).

(в редакции постановления администрации Тульской области от 25.02.2010 № 161)

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 17.06.2009 № 441

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы»

(в редакции постановления администрации Тульской области от 25.02.2010 № 161)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением администрации Тульской области от 14.05.2009 № 331 (далее соответственно – субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий Программы:

при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом) Тульской области;

на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.

3. Объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) по объектам, включенным в Программу, должен составлять:

в размере 10 процентов от сметной стоимости объекта – для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет свыше 60 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области;

в размере 30 процентов от сметной стоимости объектов – для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет от 30 процентов до 60 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области;

в размере 50 процентов от сметной стоимости объектов – для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет до 30 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области.

4. Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий соглашения;

форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы.

5. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

6. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области.

7. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:

утвержденную муниципальную программу модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;

проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;

выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования;

документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единого подрядчика);

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;

лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;

акт выполненных работ;

документы, подтверждающие затраты по софинансированию;

счет, счет-фактура.

8. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.

9. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий Программы.

10. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.

Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.

11. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.

12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

13. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать