Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU86044905202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.06.2020               № 151

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 336 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 336 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 336

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 336 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике» (далее-комитет по культуре, спорту и социальной политике)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта» (далее-МКУ «УКСиР»);

комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района» (далее-МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»);

комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый центр «Имитуй» (далее-МБУ «ДЦ «Имитуй»)

Цели муниципальной программы

1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом

2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района

Задачи муниципальной программы

1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни

2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района

Подпрограммы

отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов «Демография», региональный проект «Спорт-норма жизни»-51 101,9 тыс. рублей

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение количества организованных районных мероприятий с 12 до 23 единиц

2. Увеличение количества всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, с 17 до 43 единиц

3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе с 39 до 48 %

4. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 34,2 до 44,4 %

5. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 4 до 8,8 %

6. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 69 до 81,2 %

7. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 14,5 до 20 %

8. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений-69 %

9. Увеличение удельного веса спортсменов, имеющих спортивные разряды, с 3,4 до 4,4 %

10. Ежегодное сохранение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта-70 % от числа опрошенных

11. Увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, с 30 до 41 %, из них учащихся-с 40% до 71%

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 412 830,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-113 472,4 тыс. рублей;

2020 год-100 748,8 тыс. рублей;

2021 год-99 303,4 тыс. рублей;

2022 год-99 306,0 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли физической культуры и спорта формируется взаимосвязанный комплекс организационных факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.

Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-Мансийского района, обладающего значительным потенциалом, регулярно проводятся спортивные мероприятия районного уровня. Проведение мероприятий оказывает влияние на формирование благоприятного инвестиционного климата и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.

Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере физической культуры и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами физической культуры и спорта.

1.2. Улучшение конкурентной среды.

С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 16.08.2019 № 824-р.

В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 14.09.2016 № 909-р утвержден Плана мероприятий («дорожной карты») по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе на 2016-2020 годы.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.

Комитетом по культуре, спорту и социальной политике разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.4. Повышение производительности труда.

Повышение производительности труда осуществляется путем проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в учреждениях спорта Ханты-Мансийского района, формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников учреждений физической культуры и спорта, применения энергосберегающих технологий.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.

Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.

Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль над исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;

осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;

осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы:

участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;

представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.

Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района-ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;

недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограмм, их эффективности, информация о ходе реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 № 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое снабжение, мониторинг и регулярный контроль качества муниципальных услуг.

Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зате-ля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя

по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Количество организованных районных мероприятий, единиц

12

8

5

5

5

23

показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году, показатель является абсолютным

2.

Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц

17

17

10

8

8

43

показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году, показатель является абсолютным

3.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, %

39

40

40

44

48

48

расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где:

Дз-доля граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чн-численность населения в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204

4.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %

34,2

36

38,3

40

44,4

44,4

расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где:

Дз-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30-54 лет (женщины)-59 лет (мужчины) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чн-численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики;

портфель проектов «Демография»

5.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %

4

5,6

6

6,5

8,8

8,8

расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где:

Дз-доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чн-численность населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) по данным Федеральной службы государственной статистики;

портфель проектов «Демография»

6.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %

69

80

80

80

81,2

81,2

расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где:

Дз-доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность населения в возрасте 3-29 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чн-численность населения в возрасте 3-29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

портфель проектов «Демография»

7.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

14,5

15,3

19,6

19,8

20

20

расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где:

Дз-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте»;

Чн-среднегодовая численность данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики;

портфель проектов «Демография»

8.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, %

69

69

69

69

69

69

данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января в возрасте от 3 до 79 лет, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1220), умноженное на 100 %;

источником информации являются данные федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме № 1-ФК (единовременная пропускная способность спортивных сооружений по состоянию на 1 января отчетного года);

портфель проектов «Демография»

9.

Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, %

3,4

4,0

4,0

4,2

4,4

4,4

показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100 %;

определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме № 1-ФК

10.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике;

расчет значения показателя определяется по формуле:

Удовл. = Куд / Куч x 100, где:

Куд-количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;

Куч-количество человек, принявших участие в социологических опросах;

источником информации являются данные мониторинга социологических опросов, проводимых 1 раз в год учреждениями Ханты-Мансийского района

11.

Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, %

30

35

40

40,5

41

41

расчет по формуле: Дв= Чв/Чп х 100, где:

Дв-доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

Чп-численность граждан, принявших участие в выполнении нормативов испытаний I-XI ступеней ГТО в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

Чв-численность граждан, выполнивших нормативы испытаний

I-XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

поручение Президента Российской Федерации от 02.01.2016

№ Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «О государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

из них учащихся

40

61

70

70,5

71

71

расчет по формуле: Ду= Чв/Чу х 100, где:

Ду-доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

Чв-численность граждан, выполнивших нормативы испытаний

I-XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

Чу-численность учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Основное мероприятие:

Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11)

всего

9 920,5

3 359,0

2 390,5

2 085,5

2 085,5

бюджет района-всего

9 920,5

3 359,0

2 390,5

2 085,5

2 085,5

1.1.1.

Субсидия, передаваемая СО НКО на организацию и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

5 365,5

1 659,0

1 235,5

1 235,5

1 235,5

бюджет района-всего

5 365,5

1 659,0

1 235,5

1 235,5

1 235,5

1.1.2.

Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений)

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

4 555,0

1 700,0

1155,0

850,0

850,0

бюджет района-всего

4 555,0

1 700,0

1155,0

850,0

850,0

1.1.3.

Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастерклассов и (или) др.)

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4.

Изучение общественного мнения о ходе реализации муниципальной программы

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие:

Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели 8, 10)

всего

15 581,4

14 232,0

1209,2

68,8

71,4

бюджет автономного округа

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района-всего

15 251,6

14 100,8

1 143,8

3,4

3,6

в том числе:

средства бюджета района

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

1.2.1.

Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений

комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

347,1

138,1

68,8

68,8

71,4

бюджет автономного округа

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района-всего

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

в том числе:

средства бюджета района

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

1.2.3.

Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект «Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

13 526,4

13 526,4

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

13 526,4

13 526,4

0,0

0,0

0,0

1.2.4.

Устройство наружных сетей водоснабжения на объекте «Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района»

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

417,5

417,5

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

417,5

417,5

0,0

0,0

0,0

1.2.5.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта: «Физкультурно-спортивный комплекс п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района с привязкой проекта «ФСК в д. Шапша», назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 1 346,6 кв. м, адрес (местонахождение) объекта: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Ханты-Мансийский район, сельское поселение Горноправдинск, пос. Горноправдинск, ул. Петелина, д. 2б

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКС и Р»)

всего

1140,4

0,0

1140,4

0,0

0,0

бюджет района

1140,4

0,0

1140,4

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие:

Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель 10)

всего

387 328,7

95 881,4

97 149,1

97 149,1

97 149,1

бюджет автономного округа

бюджет района-всего

387 328,7

95 881,4

97 149,0

97 149,0

97 149,0

1.3.1.

Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

328 427,0

81 900,2

82 175,7

82 175,7

82 175,7

бюджет района-всего

328 427,0

81 900,2

82 175,7

82 175,7

82 175,7

1.3.2.

Проведение спортивных мероприятий МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

25 600,0

6 400,0

6 400,0

6 400,0

6 400,0

бюджет района-всего

25 600,0

6 400,0

6 400,0

6 400,0

6 400,0

1.3.3.

Иные межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства ХМАО-ЮГРЫ на повышение МРОТ

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.4.

Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (за счет средств бюджета автономного округа)

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.5.

Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ «ДЦ «Имитуй»)

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ «ДЦ «Имитуй»)

всего

33 301,4

7 581,2

8 573,4

8 573,4

8 573,4

бюджет района-всего

33 301,4

7 581,2

8 573,4

8 573,4

8 573,4

1.3.6.

Мероприятия, в том числе на грантовой конкурсной основе, направленные на позиционирование Ханты-Мансийского района как перспективной туристической территории

комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

412 830,6

113 472,4

100 748,8

99 303,4

99 306,0

бюджет автономного округа

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района-всего

412 500,8

113 341,2

100 683,4

99 238,0

99 238,2

в том числе:

средства бюджета района

412 483,4

113 334,3

100 680,0

99 234,6

99 234,6

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

13 943,9

13 943,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

13 943,9

13 943,9

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

398 886,7

99 528,5

100 748,8

99 303,4

99 306,0

бюджет автономного округа

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района-всего

398 556,9

99 397,3

100 683,4

99 238,0

99 238,2

в том числе:

средства бюджета района

398 539,6

99 390,4

100 680,0

99 234,6

99 234,6

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

В том числе

Ответственный исполнитель-комитет по культуре, спорту и социальной политике

всего

10 070,5

3 509,0

2 390,5

2 085,5

2 085,5

бюджет района-всего

10 070,5

3 509,0

2 390,5

2 085,5

2 085,5

Соисполнитель 1-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

(МКУ «УКСиР»)

всего

15 084,3

13 943,9

1140,4

0,0

0,0

бюджет района-всего

15 084,3

13 943,9

1140,4

0,0

0,0

Соисполнитель 2-комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО «ДЮСШ ХМР»)

всего

354 374,4

88 438,3

88 644,5

88 644,5

88 647,1

бюджет автономного округа

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района-всего

354 037,7

88 307,2

88 579,1

88 579,1

88 579,3

в том числе:

средства бюджета района

354 020,4

88 300,2

88 575,7

88 575,7

88 575,7

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

17,3

6,9

3,4

3,4

3,6

Соисполнитель 3-комитет по культуре, спорту и социальной политике

(МБУ «ДЦ «Имитуй»)

всего

33 301,4

7 581,2

8 573,4

8 573,4

8 573,4

бюджет района-всего

33 301,4

7 581,2

8 573,4

8 573,4

8 573,4

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта  или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реали-зации

Источники финанси-рования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

(участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

1.

Портфель проектов «Демография»

региональный проект «Спорт-норма жизни» (показатели 4, 5, 6, 8)

1.1;

1.2;

1.3.2

согласно паспорту проекта

2019-2022

всего

51 101,9

23 991,0

9 999,7

8 554,3

8 556,9

окружной бюджет

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района

50 772,1

23 859,8

9 934,3

8 488,9

8 489,1

Итого по портфелю проектов

всего

51 101,9

23 991,0

9 999,7

8 554,3

8 556,9

окружной бюджет

329,8

131,2

65,4

65,4

67,8

бюджет района

50 772,1

23 859,8

9 934,3

8 488,9

8 489,1

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий



п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ

человек

14

20

24

28

28

2.

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта

человек

505

530

550

550

550

3.

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

человек

45

45

45

45

45

4.

Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

единиц

5

5

5

5

5

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы

в целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет

2.

Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы

в целях минимизации финансовых рисков предполагается:

ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы

3.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры для реализации целей и задач муниципальной программы

в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект «Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района»

833,73 кв. м

2018-2019

бюджет района

2.

Устройство наружных сетей водоснабжения на объекте «Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района»

-

2019

бюджет района

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)*



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

*Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на Достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы в муниципальной программе отсутствуют.».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 24 (920), стр.34-36 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать