Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU67047119202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.06.2020 № 40

Об утверждении положения о резервном фонде Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области постановляет:

Утвердить прилагаемое положение о резервном фонде Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района смоленской области

Признать утратившим силу постановление Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 05.04.2017 №33 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервном фонде Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области» .

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Понизовского сельского поселения

Руднянского района Смоленской области                                                                                     Т.В. Брагина

Утверждено постановлением

Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района

Смоленской области от 17.06.2020 г. № 40

Положение о резервном фонде

Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

Общие положения

Резервный фонд Администрации Понизовского_ поселения (далее – резервный фонд) формируется в расходной части бюджета Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области и не может превышать 3 процента общего объема расходов, утвержденного решением о бюджете Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области (далее – бюджет поселения) на соответствующий финансовый год и плановый период.

Расходы резервного фонда предусматриваются в бюджете Понизовского сельского поселения Рудянского района Смоленской области (далее – поселения) отдельной строкой.

Размер резервного фонда определяется при формировании бюджета поселения и устанавливается решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайная ситуация – это обстановка на территории поселения, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, стихийного или иных бедствий, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной зоне, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Распорядителем резервного фонда местного бюджета является Администрация поселения.

Направление расходования средств резервного фонда

Расходование средств резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:

2.1. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории поселения , в том числе расходов на :

1) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

2) предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения сельского поселения, ликвидацию их последствий;

3) предупреждение массовых заболеваний и эпидемий, эпизоотии на территории поселения, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотии, и ликвидацию их последствий;

4) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;

5) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2.2. Финансирование иных непредвиденных расходов. К иным непредвиденным расходам относятся на проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями, оказание разовой материальной помощи гражданам, муниципальным предприятиям, организациям и объединениям, в т.ч. для создания ими музеев, библиотек, клубов и других объектов социально-культурной, общественно-значимой сферы.

2.3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на финансирование непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период или в случае недостаточности средств,

находящихся в распоряжении органов местного самоуправления поселения, осуществляющих указанные расходы.

2.4. Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.

Управление средствами резервного фонда

3.1. Решение об использовании средств резервного фонда принимается администрацией поселения ф форме постановления.

3.2. К проекту постановления администрации поселения о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов должны быть приложены обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (смета расходов, проектная документация, расчеты, счеты, акты сверок, договоры, соглашения, экспертные заключения и т.п.).

В обосновании должны быть указаны следующие сведения:

размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;

цели расходования средств;

обоснования недостаточности средств, находящихся в расположении;

мотивированное обоснование непредвиденности расходов.

3.3. Ходатайство о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов направляется главе поселения.

К указанному ходатайству должны быть приложены обоснование и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.4. Глава поселения направляет поступившие документы на рассмотрение в администрацию поселения.

По результатам рассмотрения представленного ходатайства с приложенными к нему документами администрация поселения готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения (отрицательное заключение) средств из резервного фонда

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) выделения средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию поселения от главы поселения.

В случае положительного заключения администрация поселения готовит проект постановления администрации поселения о выделении средств из резервного фонда.

В случае отрицательного заключения администрация поселения готовит проект письма главы поселения об отклонении ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении средств из резервного фонда.

Письмо направляется главой поселения лицу, обратившемуся с ходатайством.

3.5. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда на цели. Указанные в ходатайстве, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, на которые запрашиваются средства резервного фонда, полномочия поселения;

отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.

Контроль за расходованием средств резервного фонда

Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляется администрацией поселения.

Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с постановлением Администрации поселения, подлежат использованию в течение финансового года, для исполнения расходных обязательств, в котором они были предназначены. Неиспользованные остатки резервного фонда на следующий год не переносятся.

Получатели средств резервного фонда, в месячный срок после ее получения представляют в администрацию поселения отчет о целевом использовании средства резервного фонда.

Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет сельского поселения.

За нецелевое использование средств, выделенных на конкретные виды расходов из резервного фонда, получатель средств резервного фонда несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов в виде отчета прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчёте об исполнении бюджета поселения по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Приложение N 1

к Положению

о порядке использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

Администрации

Понизовского сельского поселения

Форма

УТВЕРЖДЕН

Главой Понизовского сельского поселения

____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20___ года

ОТЧЕТ

муниципального образования Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда

Администрация Понизовского поселения в соответствии с распоряжением

Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области поселения от ___________ N ___

(руб.коп.)

N

п/п

Направление расходования денежных средств в соответствии с распоряжением Администрации ____ поселения о выделении средств из резервного фонда поселения

Коды классификации расходов местного бюджета

Сумма в соответствии с распоряжением Администрации ___ поселения о выделении средств из резервного фонда поселения

Кассовый расход, сложившийся по результатам проведения соответствующих мероприятий

Остаток неиспользованных денежных средств, в которых отсутствует потребность (гр.4 – гр. 5)

Номер и дата платежного документа на возврат остатка денежных средств, в которых отсутствует потребность

1

2

3

4

5

6

7

итого

Составил _______________________ __________ _______________ (должность ответственного исполнителя) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» ___________ 20 ___ года

Приложение N 2

к Положению о порядке использования

бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

Форма

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

Администрации _Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области поселения за 20___ год

п/п

Наименование финансового показателя

Сумма (руб.коп.)

.

Размер утвержденного резервного фонда

.

Объем лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями Администрации Смоленской области

.

Кассовый расход средств областного бюджета в части средств резервного фонда

.

Остаток средств резервного фонда (стр. 1 – стр.2)

.

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств резервного фонда (стр. 2 – стр. 3)

Руководитель ____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» __________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать