Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU48035906202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Елец
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация городского округа город Елец

Должность: Глава городского округа город Елец

Дата подписи: 23.06.2020 16:00:36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЕЛЕЦ

17.06.2020 г. Елец № 684

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей"

(Признано утратившим силу постановлением администрации городского округа город Елец от 17.12.2020г. № 1699)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области", Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ"О социальных поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью", постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа город Елец, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация городского округа город Елец

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Елец М.В.Селянину.

Глава городского округа город Елец

Е.В. Боровских

Приложение к постановлению администрации городского округа город Елец от 17.06.2020 № 684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С УСЫНОВЛЕНИЕМ (УДОЧЕРЕНИЕМ) РЕБЕНКА-СИРОТЫ ИЛИ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей" (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами комитета опеки и попечительства администрации городского округа город Елец (далее - комитет опеки), должностными лицами комитета опеки и физическими лицами, обратившимися за получением государственной услуги, иными органами и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из усыновителей-супругов по их выбору или единственный усыновитель (далее - заявители) либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители.

3. Право на ежемесячную социальную выплату в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - ежемесячная социальная выплата) возникает, если решение суда об усыновлении (удочерении) вступило в законную силу не ранее 1 января 2016 года.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами комитета опеки при личном приеме, с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о перечне документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

4) о перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

5) о способах обращения за предоставлением государственной услуги;

6) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги.

6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета опеки, в электронной форме на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - официальный сайт администрации города) в информационно - коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации городского округа город Елец, на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал).

7. На едином портале, региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок его предоставления;

5) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) форма заявления о предоставлении ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - заявление), и образец его заполнения;

8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на едином портале, региональном портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На информационном стенде в помещении комитета опеки, на официальном сайте администрации города размещается следующая информация:

1) текст Административного регламента;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результат предоставления государственной услуги, порядок его предоставления;

7) образец заявления;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги.

9. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты администрации города, комитета опеки, графике приема заявителей в комитете опеки, номерах справочных телефонов комитета опеки для получения информации о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте администрации города (http://elets-adm.ru/) в разделе "Услуги", на едином портале (http://www.gosuslugi.ru), региональном портале (http://pgu48.ru) и информационном стенде в помещении комитета опеки.

10. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме в комитете опеки либо по справочному телефону комитета опеки в рабочее время.

Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города не осуществляется.

11. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица комитета опеки подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении администрации города, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица комитета опеки, принявшего звонок. При невозможности должностного лица комитета опеки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении государственной услуги.

С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) составляет 10 минут.

При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета опеки готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.

При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета опеки готовит письменный ответ в электронной форме и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.

Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета опеки, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: "Назначение ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется администрацией города в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области".

Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица комитета опеки.

14. В предоставлении государственной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).

15. Администрация города в рамках предоставления государственной услуги взаимодействует:

1) с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России) (для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения усыновленного (удочеренного) ребенка на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения усыновленного (удочеренного) ребенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года);

2) с органами местного самоуправления по предыдущему месту жительства усыновителя (для получения копии акта органа местного самоуправления о прекращении ежемесячной социальной выплаты по предыдущему месту жительства).

16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение ежемесячной социальной выплаты;

2) отказ в назначении ежемесячной социальной выплаты.

18. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю заверенной копии правового акта администрации города о назначении ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - правовой акт о назначении ежемесячной социальной выплаты), или правового акта администрации города об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - правовой акт об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты).

19. Заверенная копия правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты направляется в форме документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

20. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе срок направления заявителю заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты составляет 1 день после принятия соответствующего решения.

21. Срок приостановления предоставления государственной услуги в части приема документов при обращении заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении составляет 30 дней.

22. В случае обращения заявителя при личном приеме приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на едином портале, региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

24. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в комитет опеки при личном приеме или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) усыновителя, адреса постоянного места жительства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) усыновленного (удочеренного) ребенка, даты вступления в силу решения суда об усыновлении (удочерении), реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, с согласием на обработку персональных данных по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту.

25. При подаче заявления предоставляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность усыновителя;

2) свидетельство о государственной регистрации рождения усыновленного (удочеренного) ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения усыновленного (удочеренного) ребенка на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения усыновленного (удочеренного) ребенка вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством;

3) документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет), указанных в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении).

26. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя заявителя, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

27. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

28. Администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

1) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения усыновленного (удочеренного) ребенка на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения усыновленного (удочеренного) ребенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года;

2) копию акта органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства усыновителя о прекращении ежемесячной социальной выплаты в отношении усыновителя (при перемене места жительства).

29. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий

30. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

31. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в определенном частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") перечне документов.

32. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

33. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.

34. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.

35. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения заявителя при личном приеме являются:

1) заявление не соответствует требованиям абзаца первого части 4 статьи 6.3 Закона Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ"О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - Закон Липецкой области "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью");

2) документы, указанные в части 4 статьи 6.3 Закона Липецкой области "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью", подлежащие предоставлению заявителем, предоставлены не в полном объеме.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием почтовой связи основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

37. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с использованием почтовой связи являются:

1) заявление, направленное заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, оформлено с нарушением требований пункта 4 статьи 6.3 Закона Липецкой области "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

2) документы, подлежащие предоставлению заявителем, предоставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя непосредственно в комитет опеки действующим законодательством не предусмотрены.

38. Основанием для возврата документов при обращении заявителя с использованием почтовой связи является непредоставление заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме и заверенных надлежащим образом прилагаемых к нему документов.

39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах;

2) отсутствие оснований, дающих право на назначение ежемесячной социальной выплаты.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственная пошлины и иной платы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

41. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

42. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

44. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Заверенная копия правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты направляется на почтовый адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

45. Заявление, в том числе поступившее в случае реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело").

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

46. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания, в котором расположен комитет опеки.

Вход в здание, в котором расположен комитет опеки, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации города, месте его нахождения, режиме работы.

Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета опеки осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию администрации города, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.

47. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, расположенные в здании комитета опеки и в здании администрации города, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест, из них не менее двух мест для инвалидов.

48. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 8 Административного регламента.

Оформление текстовой информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.

В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме официальный сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.

49. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными

для инвалидов, использующих кресла-коляски, канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

Помещения для приема заявителей в здании комитета опеки оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица комитета опеки, осуществляющего прием, времени приема заявителей.

В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города должностное лицо комитета опеки должно иметь нагрудный знак с указанием его должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии).

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета опеки.

50. Рабочие места должностных лиц комитета опеки, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.

51. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 46-49 Административного регламента, им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с помощью работников комитета опеки, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника комитета опеки;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н"Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

52. В случае невозможности полностью приспособить здание, в котором предоставляется государственная услуга, и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов, собственник указанных объектов обеспечивает доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

53. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги (при личном приеме в комитете опеки или с использованием почтовой связи);

2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги;

3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме в комитете опеки, по справочным телефонам комитета опеки в рабочее время;

4) транспортная доступность зданий комитета опеки и администрации города;

5) доступность мест предоставления государственной услуги для инвалидов.

54. Показатели качества государственной услуги:

1) своевременность предоставления государственной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;

4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги.

55. В случае реализации технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:

1) подать заявление в форме электронного документа;

2) получать сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, включая единый портал, региональный портал;

3) получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме.

56. Заявитель взаимодействует с должностными лицами комитета опеки один раз при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном приеме.

Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.

Исключение взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета опеки в случае обращения за предоставлением государственной услуги при личном приеме посредством возложения функции по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством однократного обращения заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг или государственных и муниципальных услуг, на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

57. В многофункциональном центре государственная услуга не предоставляется. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.

58. В случае реализации технической возможности обращения в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634"О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

59. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

60. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица комитета опеки, ответственного за предоставление государственной услуги, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур (действий) в электронной форме

61. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) регистрация заявления и документов;

3) приостановление предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для их возврата, принятие решения о возврате заявления и документов;

4) формирование учетного дела заявителя;

5) принятие решения о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты;

6) направление заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты.

62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются предоставление заявителям информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.

Доступ к информации о государственной услуге в электронной форме обеспечен на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города в сети "Интернет". Предоставление заявителям информации о государственной услуге осуществляется без выполнения каких-либо требований, включая прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

63. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обнаружены опечатки и ошибки заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.

64. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, внесение изменений в правовой акт о назначении ежемесячной социальной выплаты или правовой акт об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты, а также его выдача осуществляются комитетом опеки не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и ошибок.

Прием заявления и документов

65. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов" является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в комитет опеки при личном приеме или с использованием почтовой связи.

66. В случае обращения при личном приеме должностное лицо комитета опеки, ответственное за прием документов, устанавливает личность заявителя и проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.

67. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, должностное лицо комитета опеки, ведущее прием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в приеме документов) и возвращает оригинал заявления и предоставленные документы.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

68. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, должностное лицо комитета опеки, ведущее прием, принимает заявление, изготавливает и заверяет копии предоставленных документов, возвращает подлинники заявителю, вручает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - расписка в получении заявления и документов).

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

69. Должностное лицо комитета опеки, ведущее прием, передает принятое заявление с приложенным пакетом документов должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для его регистрации.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

70. В случае поступления заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо комитета опеки, ответственное за прием документов:

1) готовит расписку в получении заявления и документов и направляет ее заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) передает заявление с приложенным пакетом документов должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для его регистрации.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

71. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов" является:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов и выдача (направление) заявителю расписки в получении заявления и документов;

2) отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданного заявителем при личном приеме, и выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов" 30 минут.

Регистрация заявления и документов

73. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов" является поступление должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, принятого заявления и приложенных к нему документов.

74. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и приложенные документы путем присвоения входящего номера и внесения соответствующей записи в СЭД "Дело" и передает заявление и приложенные документы заместителю главы администрации города, курирующему работу комитета опеки, для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

75. Заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета опеки, рассматривает заявление, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявление с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета опеки, в комитет опеки на исполнение.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.

76. Результатом выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов" является присвоение заявлению регистрационного номера, внесение соответствующей записи в СЭД "Дело" и направление заявления с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета опеки, и приложенных документов на исполнение в комитет опеки.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов" составляет 1 день.

Приостановление предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для их возврата, принятие решения о возврате заявления и документов

78. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Приостановление предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для их возврата, принятие решения о возврате заявления и документов" является поступление в комитет опеки зарегистрированного заявления, поступившего посредством почтового отправления, с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета опеки.

79. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для приостановления государственной услуги, установленных пунктом 37 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.

80. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги:

1) готовит уведомление о необходимости в тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления в полном объеме заверенных надлежащим образом документов, по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - уведомление об устранении нарушений);

2) передает уведомление об устранении нарушений на подпись председателю комитета опеки;

3) направляет уведомление об устранении нарушений почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.

81. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме заверенных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект письма о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата (далее - письмо о возврате заявления и документов) и передает письмо о возврате заявления и документов на согласование председателю комитета опеки.

Председатель комитета опеки визирует письмо о возврате заявления и документов и передает его заместителю главы администрации города, курирующему работу комитета опеки.

Заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета опеки, подписывает письмо о возврате заявления и документов и передает его должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, которое регистрирует указанное письмо.

Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо о возврате заявления и документов и поступившие от заявителя оригинал заявления и документы.

Максимальный срок выполнения административных действий - 3 дня со дня истечения срока, указанного в уведомлении о необходимости устранения нарушений.

82. В случае если заявитель в установленный срок устранил выявленные нарушения в оформлении заявления и (или) предоставил в полном объеме заверенные надлежащим образом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает заявление к рассмотрению.

83. Результатом выполнения административной процедуры "Приостановление предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для их возврата, принятие решения о возврате заявления и документов" является:

1) принятие к рассмотрению заявления с приложенным пакетом документов;

2) возврат заявления с приложенным пакетом документов без рассмотрения, направление письма о возврате заявления и документов с указанием причин возврата.

84. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Приостановление предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для их возврата, принятие решения о возврате заявления и документов" составляет 3 дня без учета времени ожидания предоставления заявителем необходимых документов.

Формирование учетного дела заявителя

85. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование учетного дела заявителя" является принятое к рассмотрению заявление и документы.

86. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, проверят наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.

87. В случае отсутствия документа, указанного в подпункте 1 пункта 28 Административного регламента, должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос в ФНС России в электронном виде в соответствии с соглашением и регламентами информационного взаимодействия и направляет его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или подключаемой к ней региональной системы межведомственного взаимодействия.

При отсутствии доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного взаимодействия должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос в Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В случае если заявителем является лицо, прибывшее из другого муниципального образования Липецкой области, должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос о прекращении ежемесячной социальной выплаты на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает его подписание и направляет почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных в орган местного самоуправления Липецкой области по предыдущему месту жительства заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.

Максимальный срок ожидания ответа на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней.

88. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, прилагает ответы на межведомственные запросы к документам, предоставленным заявителем.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

89. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует поступившие к нему заявление и документы, в том числе полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, в учетное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.

90. Результатом выполнения административной процедуры "Формирование учетного дела заявителя" является сформированное учетное дело заявителя.

91. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование учетного дела заявителя" составляет 2 дня без учета времени ожидания ответов на межведомственные запросы.

Принятие решения о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты

92. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" является наличие сформированного учетного дела заявителя.

93. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги:

1) проводит проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 39 Административного регламента;

3) готовит проект правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты при установлении оснований, предусмотренных пунктом 39 Административного регламенты, либо проект правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 39 Административного регламенты;

4) передает проект правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты или проект правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты председателю комитета опеки для проверки и визирования.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 дней.

94. Председатель комитета опеки проверяет и визирует проект правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или проект правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 дня.

95. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги:

1) обеспечивает согласование проекта правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты в соответствии с Регламентом деятельности администрации города;

2) передает согласованный проект правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты на подпись Главе городского округа город Елец.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 дней.

96. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию принятого правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты и передает должностному лицу комитета опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, его заверенную копию.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.

97. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" является принятый правовой акт о назначении ежемесячной социальной выплаты или правовой акт об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты.

98. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" составляет 19 дней.

Направление заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты

99. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" является принятый правовой акт о назначении ежемесячной социальной выплаты или правовой акт об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты.

100. Должностное лицо комитета опеки, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заверенную копию правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя и передает должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства информацию о направлении заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты почтовым отправлением для внесения в СЭД "Дело".

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.

101. Ежемесячная социальная выплата перечисляется на основании правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты не позднее 15 числа каждого месяца на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

Информация о предоставлении ежемесячной социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ"О государственной социальной помощи" размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения должностным лицом комитета опеки, ответственным за предоставление информации оператору Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

102. Результатом выполнения административной процедуры "Направление заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" является отметка в СЭД "Дело" о направлении заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты почтовым отправлением.

103. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Направление заверенной копии правового акта о назначении ежемесячной социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты" составляет 1 день.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется председателем комитета опеки в отношении должностных лиц комитета опеки, ответственных за предоставление государственной услуги, и председателем комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства в отношении должностных лиц комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

105. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется председателем комитета опеки и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

106. Должностные лица комитета опеки, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

1) соблюдение порядка и срока приема заявления и прилагаемых документов;

2) соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям Закона Липецкой области "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью", Административного регламента;

3) соблюдение порядка и сроков формирования и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

4) соблюдение порядка и сроков направления заявителю заверенной копии правового акта о назначении социальной выплаты или правового акта об отказе в назначении социальной выплаты;

5) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

107. Должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.

108. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

109. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

110. Граждане, их объединения и организации также вправе:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

111. Должностные лица администрации города, осуществляющие предоставление государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

112. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

113. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.

114. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) администрацией города, должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - жалоба), осуществляется на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих его полномочия.

115. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление и передает его заместителю главы администрации города, курирующему работу комитета опеки, для рассмотрения.

116. Заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета опеки, рассматривает заявление об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявление с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета опеки, в комитет опеки на исполнение.

117. Председатель комитета опеки в срок, не превышающий одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.

118. Ознакомление заявителя с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, проводится с соблюдением норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ"О персональных данных".

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)в ходе предоставления государственной услуги

119. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление государственной услуги, являются заявители.

120. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

121. Жалоба подается в администрацию города.

122. Жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета опеки.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета опеки, Главе городского округа город Елец.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала

123. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в комитете опеки, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала, регионального портала, посредством консультации при личном устном обращении в комитет опеки, при письменном обращении в комитет опеки по почте, включая электронную почту, а также с использованием средств телефонной связи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги

124. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление государственной услуги регулируется:

1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", спецвыпуск № 33 (23631) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать