Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU42027020202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе»

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представления прокуратуры от 02 июля 2020 года СП № 012846, администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Изложить приложение к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 №289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе» и в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий,
ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«17» июля 2020 г.

№ 737

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 17 июля 2020 г.

№ 737

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе устанавливает общие требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. Порядок взаимодействия между органами и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, к компетенции которых относится предоставление соответствующей услуги (далее - уполномоченный орган).

1.5. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, законов Кемеровской области - Кузбасса и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления услуг, положений отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и настоящего Порядка.

1.6. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения предоставления услуг, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса и иным нормативным актам;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации. Снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и иные отраслевые органы, осуществляющие подготовку административного регламента предоставления муниципальной услуги, могут установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

6) возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

1.7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности услуг, устанавливаемых стандартами, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению услуг, установленных действующим законодательством, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.8. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, проект административного регламента разрабатывается совместно указанными органами и структурными подразделениями. В случае возникновения неустранимых разногласий между отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по проектам административных регламентов проект рассматривается на специальном совещании с участием всех заинтересованных лиц под председательством заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, курирующего данное направление деятельности. Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, принятой на совещании.

1.9. Осуществление органами местного самоуправления, отдельных государственных полномочий Кемеровской области - Кузбасса, переданных им на основании закона Кемеровской области - Кузбасса с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, если иное не установлено законом Кемеровской области - Кузбасса.

1.10. Проекты административных регламентов согласовываются со всеми заместителями главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, юридическим отделом.

1.11. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

1.12. Со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

1.13. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, проводимой уполномоченным органом в соответствии с разделом 3 и 4 настоящего порядка.

1.14. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

1.15. При разработке административного регламента возможно использование электронных средств описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

1.16. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

1.17. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг:

2.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

2.2. Наименование административного регламента определяется разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

2.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) Цель разработки административного регламента.

2) Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.

Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Наименование органов, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Кемеровской области - Кузбасса и организации, то указываются все исполнительные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе также указываются требования пункта 5 статьи 9 Главы 2 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и иными нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги) с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронном виде, и порядке их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги) приводится в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

Административный регламент дополнительно должен содержать перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, с указанием предельных сроков предоставления документов в электронном виде из других органов.

В данном подразделе также указываются требования об установлении запрета требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

10) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;

11) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг;

12) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении;

13) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам):

а) информация о местах нахождения и графике работы органов, структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы иных организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и ее структурных подразделений, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

д) порядок, форма и место размещения информации. Информация о порядке предоставления услуг размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

14) показатели доступности и качества муниципальных услуг. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

15) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

2.6. Раздел, касающийся требований к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде, состоит из подразделов соответствующих количеству административных процедур, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

2.7. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за законностью предоставления, полнотой и качеством муниципальной услуги, в том числе общественного контроля, порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок;

4) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного обжалования указываются:

- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- орган, в который может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке и порядок ее рассмотрения;

- сроки рассмотрения жалобы;

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа или структурного подразделения, являющегося разработчиком административного регламента.

3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. Данный срок указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган или структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Орган (структурное подразделение), являющийся разработчиком административного регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган (структурное подразделение), являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием, для проведения экспертизы уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, и последующего утверждения административного регламента.

4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

4.1. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза).

4.2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом, настоящим Порядком, в том числе:

4.2.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений)).

4.2.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка.

4.2.3. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, иными нормативными правовыми актами.

4.2.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента.

4.2.5. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса, муниципальным нормативным правовым актам;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

Кроме того, уполномоченным органом проводится антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов.

4.3. Структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и иные отраслевые органы, ответственные за подготовку административного регламента, готовят и предоставляют на экспертизу вместе с проектом административного регламента сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, а так же предложений заинтересованных организаций и граждан.

4.4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 10 рабочих дней в орган (структурное подразделение), разработавший проект административного регламента.

Орган (структурное подразделение), ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключение уполномоченного органа. После устранения замечаний проводится повторная экспертиза доработанного проекта.

4.5. Проекты административных регламентов размещаются на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 17.07.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать