Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU14021210202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ГОРОД ЛЕНСК»

ЛЕНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.07.2020 № 07-03-00159/20

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» в новой редакции

В целях реализации Федерального закона  от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приведения в соответствие административного регламента с действующим законодательством, администрация

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить административный регламент «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» в новой редакции, согласно приложению.

Признать утратившим силу постановление от 29.08.2017г. №07-03-000608/17 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» в новой редакции».

3. Признать утратившим силу постановление от 15.11.2019г. №07-03-000568/19 «О внесении изменений в постановление от 29.08.2017г. №07-03-000608/17 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» в новой редакции».

4. Обнародовать (Носуль Э.В.) данное постановление в соответствии со статьей 45 Устава МО «Город Ленск».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. главы города                                           п/п                                                        В.Ю. Пелипекно

Приложение к постановлению
административного муниципального
образования «Город Ленск»
№ 07-03-00159/20-
от «17» июля 2020г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории городского поселения – город Ленск (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.2. Административный регламент применяется в случаях согласования архитектурно-градостроительного облика при  строительстве, реконструкции многоквартирных жилых домов, при проведении работ по их капитальному и текущему ремонту, затрагивающих архитектурно-градостроительный облик объекта.

1.3. К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурный облик городской застройки, относятся все расположенные на территории города (эксплуатируемые, строящиеся, реконструируемые или капитально ремонтируемые, устанавливаемые):

- здания административного и общественно-культурного назначения;

- жилые дома;

- здания и сооружения производственного и иного назначения;

- объекты некапитального строительства (павильоны, киоски, летнее кафе).

Применяемые термины и определения

Орган предоставления муниципальной услуги – администрация МО «Город Ленск»;

Уполномоченный орган – орган администрации города Ленска, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (отдел архитектуры администрации МО «Город Ленск»;

Руководитель уполномоченного органа – главный архитектор отдела архитектуры Администрации МО «Город Ленск»;

Специалист уполномоченного органа – специалист, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

Ответственный исполнитель – специалист отдела архитектуры Администрации МО «Город Ленск», наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги;

Совет – Градостроительный Совет при администрации МО «Город Ленск», созданный в администрации города Ленска и осуществляющих персональную оценку градостроительных и архитектурных проектов, и принимающих участие в предоставлении услуги;

Архитектурный облик муниципальный образований Республики Саха (Якутия) – визуально воспринимаемая и последовательно формируемая совокупность архитектурных объектов;

АГО объекта – совокупность композиционных приемов и фасадных решений объекта;

Фасадные решения объекта – решения объекта, определяющие высотные характеристики, сочетание вертикальных и горизонтальных элементов фасада, соотношение проемов и простенков, влияющих на визуальное восприятие фасада, материала фасада, его членение и стилевые характеристики;

Стилевые характеристики – принадлежность объекта к архитектурному стилю.

Описание заявителей

1.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица — собственники многоквартирных жилых домов, а в случае строительства — заказчики (застройщики), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее – заявители).

1.5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.6. Местонахождение отдела архитектуры: администрация муниципального образования «Город Ленск», 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, дом 63, кабинет 22;

Контактный телефон: (41137) 4-23-37;

Адрес электронной почты:  arhgorodlensk@mail.ru

График (режим) работы (время местное) отдела архитектуры администрации:

Понедельник                                          8.45-12.30                            14.00-18.15

Вторник                                          8.45-12.30                            14.00-17.15

среда                                                         8.45-12.30                            14.00-17.15

четверг                                                        8.45-12.30                            14.00-17.15

пятница                                                        8.45-12.30                             14.00-17.15

суббота, воскресенье                                                               выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность времени отдела архитектуры сокращается на 1 час.

1.6.1. Структурное подразделение (отдел) Администрации МО «Город Ленск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Отдел Архитектуры МО «Город Ленск» (далее – Отдел), 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, дом 63, кабинет 22.

1.7. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации МО «Город Ленск», Отдела Архитектуры, предоставляющих муниципальную услугу:

1.7.1. Через официальный сайт Администрации МО «Город Ленск» – www.gorodlensk@mail.ru.

1.7.3. На информационных стендах Администрации МО «Город Ленск»;

1.8. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

1.8.1. При личном обращении посредством получения консультации:

- для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в Администрацию МО «Город Ленск» у специалиста Отела архитектуры;

1.8.2. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (указывается адрес электронной почты). Осуществляется Отделом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.8.3. Посредством получение консультации по телефону. Осуществляется Отделом 4–23-37 (звонок бесплатный).

1.9. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Отдела:

1.9.1. Отдела:

-телефон: 2-23-37;

-адрес официального сайта МО «Город Ленск»: http://www.gorodlensk.ru;

-адрес электронной почты Отдела: arhgorodlensk@mail.ru .

1.10. При консультирование при личном обращении в Администрацию соблюдаются следующие требования:

1.10.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.10.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Администрации не может превышать 15 минут.

1.11. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:

1.11.1. Консультирование по почте осуществляется специалистом Отдела;

1.11.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Отделом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.12. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

1.12.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

1.12.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.12.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.13. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.

1.14. Муниципальные служащие Отдела при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Отдела или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальные служащие Отдела, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.15. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.16. Муниципальный служащий не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.17. Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Отдела о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Город Ленск». Ответственным структурным подразделением Администрации МО «Город Ленск является отдел архитектуры.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача постановления администрации города о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

- выдача отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

2.4. Письмо администрации города об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта может быть обжаловано в судебном порядке.

2.5. Письмо администрации города об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.15. настоящего Административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого постановления.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

Постановление Правительства Республика Саха (Якутия) от 21.10.2019г. №319 «Об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Республики Саха (Якутия)».

- Уставом МО «Город Ленск»,  утвержденным решением городского Совета депутатов от 20.04.2010г. №20-18;

- Генеральным планом МО «Город Ленск», утвержденным городским Советом депутатов от 18.09.2018г. №9-1;

- Правилами землепользования и застройки МО «Город Ленск», утвержденными решением городского Совета депутатов от 18.09.2018г. №9-1;

- Правилами благоустройства и озеленения муниципального образования «Город Ленск»,  утвержденными решением городского Совета депутатов от 31.10.2017г. №3-1;

- Распоряжением администрации  МО «Город Ленск» от 10.02.2017г. № 07-04-000-111/17- «Об утверждении Архитектурно-художественной концепции по благоустройству территорий муниципального образования «Город Ленск»;

- Постановлением администрации МО «Город Ленск» от 20.06.2017г. №07-03-000389/17- «Об утверждении Положения о Градостроительном Совете при администрации МО «Город Ленск»;

- Распоряжением администрации МО «Город Ленск» от 26.06.2017г. №07-04-000502/17- «Об утверждении состава Градостроительного Совета при администрации МО «Город Ленск»;

- Настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

- заявление о согласовании  архитектурно-градостроительного облика объекта, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта в прошитом виде на бумажном носителе и на электронном носителе в двух экземплярах (далее - Материалы);

- правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляют Заявители - физические лица и представители Заявителей - физических и юридических лиц);

- учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями (для Заявителей - юридических лиц);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (в случае, если объект является памятником архитектуры, истории и культуры);

- согласие на обработку персональных данных, согласно приложению №2 данного Административного регламента.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Отдел архитектуры администрации МО «Город Ленск» и работники, предоставляющий муниципальную услугу обязаны соблюдать  конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

*В предоставляемых документах не допускаются недостоверные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Для предоставления муниципальной услуги требуются:

- проект;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждый из объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

- кадастровый паспорт земельного участка;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (в случае, если объект является памятником архитектуры, истории и культуры).

Если указанные документы не представлены Заявителем, Отдел обеспечивает получение необходимых сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Способом получения документов является направление межведомственного запроса: с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием программного комплекса "Межведомственное взаимодействие"; по факсу; по электронной почте; по почте.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.10. Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.11. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявление подано в иной уполномоченный орган;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

-представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- представленные документы не поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги

2.14. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

- представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

2.16. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать один календарный день со дня его получения.

2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.21. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, и в местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

 получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

 получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.23. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

 своевременность предоставления муниципальной услуги;

 достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

 удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение заявления, документов;

- рассмотрение архитектурно-градостроительного облика объекта на заседании Градостроительного Совета при администрации МО «Город Ленск»;

- принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем  заявителя) в уполномоченный орган.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов специалистом уполномоченного органа устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

При наличии замечаний к представленному комплекту документов заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.

3.5. Полученное заявление специалистом уполномоченного органа регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения

3.6. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, то заявителю (представителю заявителя) специалистом уполномоченного органа выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее по тексту – расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю  заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

3.7. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 3 календарных дней, со дня получения уполномоченным органом документов.

3.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).

3.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день.

3.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.11. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В этом случае в зависимости от представленных документов ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней от даты получения заявления в отдел архитектуры МО «Город Ленск» осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

- Управление Росреестра по Ленскому району о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе о правообладателях объектов недвижимого имущества;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Ленскому району о предоставлении кратких сведений и (или) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого  государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- Филиал ФГБУ «ФКП  Росреестра» по Ленскому району предоставлении кадастровой выписки на земельный участок;

- Управление по государственной охране объектов культурного наследия в Республике Саха (Якутия) о предоставлении заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры.

3.12. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.13. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных  запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.14. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать двух рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

3.15. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью исполнителя, направлявшего межведомственный запрос, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

3.16. Ответы на запросы в бумажном виде приобщаются к заявлению.

3.17. Продолжительность  административной  процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 календарных дня.

3.18. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании

3.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.20. Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании осуществляется в срок, предусмотренный Градостроительным Кодексом РФ.

3.21. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 календарных дней от даты обращения заявителя:

- осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

- организует рассмотрение архитектурно-градостроительного облика объекта на заседании Градостроительного Совета при администрации МО «Город Ленск».

3.22. В случае положительного решения ответственный исполнитель в готовит проект постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, с приложением к нему эскизного проекта архитектурно-градостроительного облика объекта. Принятое постановление регистрируется в установленном порядке.

3.23. В случае отрицательного решения ответственный исполнитель в готовит отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с указанием причин отказа.

3.25. Результатом административной процедуры является принятие постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или принятие решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.26. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или принятие решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

3.27. Постановление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, а также отказ  в таком согласовании выдаются (направляются) специалистом уполномоченного органа заявителю (представителю заявителя) в срок, не превышающий 1 календарный день со дня принятия решения одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

3.28. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет один календарный день.

3.29. Результатом административной процедуры является выдача (направление) постановления о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта или отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими Отдела осуществляется руководителем главным архитектором МО «Город Ленск».

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации МО «Город Ленск», курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих нормативных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.9. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.10. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.13. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.14. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.15. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.16. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.18. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.3. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, Отдела.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.8. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.12.1 Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.12.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в следующих случаях:

- текст жалобы не поддается прочтению;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В каком случае должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:

1)несоответствие жалобы требованиям, установленным в п.5.4. настоящего регламента;

2) получателем представлена повторная жалоба (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ). При этом заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. Образец отказа в рассмотрении жалобы приведен в приложении №5 настоящему Административному регламенту.

5.12.3. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-жалобы, являются:

указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление повторного электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

5.13. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.

5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление решения о

согласовании архитектурно-градостроительного

облика объекта»

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

Главе МО «Город Ленск»

_____________________________

(наименование муниципального образования)

Заявитель:

_____________________________

(для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные)

________________________________________

(почтовый индекс, адрес проживания)

__________________________

(для юридических лиц: наименование,

__________________________

(организационно-правовая форма,

__________________________

ОГРН, ИНН, КПП,

__________________________

(место нахождения)

Тел. ___________________

E-mail_________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Прошу согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта

______________________________________________________________.

(наименование объекта)

расположенного по адресу:

_______________________________________________________________

Эскизный проект архитектурно-градостроительного облика объекта прилагается на ___ листе (ах).

Результаты предоставления муниципальной услуги прошу (нужное отметить в квадрате):

Выдать при личном обращении в отдел архитектуры администрации МО «Город Ленск».

Направить посредством почтового отправления по адресу: _______________________________________________________________

Заявитель:

_____________                  _______________________                                   «___»_______20_г.

      (Подпись)                                                        (ФИО)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление решения о согласовании

архитектурно-градостроительного облика объекта»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________

фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)

адрес проживания:______________________________________________

паспорт____________,выдан________________________________________________________________________________________________

(серия, номер когда, кем)

даю согласие администрации  МО «Город Ленск» (г. Ленск, ул Ленина, 63) и отделу архитектуры администрации  МО «Город Ленск (г. Ленск, ул. Ленина, 63, каб. 22), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку (сбор систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных /персональных данных

________________________________________________, законным

(Ф.И.О.)

представителем которого я являюсь на основании______________

_________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)

а именно:

________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________

(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой формы хронического заболевания и др.),

в целях предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта».

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного обращения.

Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной услуги.

«___»_________20___г.

__________________________________________

(подпись лица (законного представителя))

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление решения о согласовании

архитектурно-градостроительного облика объекта»

РАСПИСКА

в получении документов

Отдел архитектуры администрации МО «Город Ленск»:

Мною,_________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

Приняты от______________________________________________

(наименование заявителя)

Ф.И.О. представителя заявителя _____________________________,

действующего на основании ______________________________________

тел:______________________________________________________

в отношении______________________________________________

(наименование объекта)

следующие документы:



Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

подлинный

копий

подлинных

Копий

1

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче: «___» _____________ 20__ г.

Документы сдал:

Заявитель _________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. заявителя)

«____» ________________ 20 ___ г.

Документы принял:_________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)

«____» ________________ 20 ___ г.

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Главе муниципального образования

«Город Ленск»

от:  Заявитель

_________________________________________

(полное наименование заявителя– юридического лица;

              ________________________________________

  адрес местонахождения; почтовый адрес; телефон; факс

__________________________________                     

или фамилия, имя, отчество для граждан,

_______________________________________

                                почтовый адрес, телефон)

                                                                                                

Жалоба

на действия (бездействие) и/или решения должностного лица отдела архитектуры

_________________________________ было представлено заявление     (наименование заявителя)

от «_____» ______________ 20___г. о предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

_________________________________________________________

(адрес, место расположения)

При рассмотрении моего заявления должностным лицом отдела архитектуры

_________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

_____________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) должностного лица отдела архитектуры и (или) с принятым решением, с указанием пунктов Административного регламента и приложением документов, подтверждающих позицию заявителя по доводам, изложенным в жалоб)

И прошу_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Приложение:
- копия заявления 1экз.;

- копия решения (при обжаловании решения должностного лица) –1экз.

«_____»_________________20___г.       ________________________

                                                                      (подпись заявителя)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

ОТКАЗ В РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ

(на бланке администрации муниципального образования «Город Ленск»)

Заявителю

_________________________________________

(полное наименование заявителя– юридического лица;

_________________________________________

  адрес местонахождения; почтовый адрес; телефон; факс

_________________________________________                    

или фамилия, имя, отчество для граждан,

_________________________________________                                почтовый адрес, телефон)

На Ваш от «___» ____________20__г. №__________________________       

В соответствии с пунктом                  5.12.2,      5.12.2                                                                                             (ненужное зачеркнуть)

Административного регламента муниципального образования  «Город Ленск» «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» администрация отказывает в рассмотрении жалобы, зарегистрированной _______ №___________ по следующим основаниям ________________________________________

_________________________________________________________.

(основания отказа в рассмотрении жалобы)

Глава города        _________________             _________________

(подпись)                                           (Фамилия, и.о)

М.П.

"____"_______________20__г.

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление решения о согласовании

архитектурно-градостроительного облика объекта»

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действия (бездействие) и/или решения должностного лица отдела архитектуры

Администрация муниципального образования «Город Ленск» рассмотрела жалобу _________________________________________________________ (наименование заявителя)

от «___»____________20___г.№_____________________________

на _____________________________________________________

(обжалуемые действия с указанием должностного лица, действия которого обжалуются

_________________________________________________________и/или решения должностного лица отдела архитектуры)

_________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

_________________________________________________________ (изложение жалобы по существу с указанием оснований, по которым лицо, подавшее жалобу, не согласно с действиями (бездействием) должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется и /или с решением должностного лица отдела архитектуры)

_________________________________________________________

(изложение возражений, объяснений должностного  лица отдела архитектуры, действие (бездействие)которого обжалуется)

_________________________________________________________

(фактические и иные обстоятельства дела, установленные при рассмотрении жалобы)

____________________________________________________________________

(доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались администрация или

_________________________________________________________

должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым администрация или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель)

_________________________________________________________

Руководствуясь разделом 5 Административного регламента муниципального образования  «Город Ленск» «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта», администрация

РЕШИЛА:

1.________________________________________________________

                 (решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано

_________________________________________________________    правомерным или неправомерным полностью или частично)

2. _________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в связи с допущенными  нарушениями)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(должность лица уполномоченного  (подпись)  (инициалы, фамилия) органа, принявшего решение по жалобе)

Настоящее  решение  может  быть  обжаловано  в судебном порядке.

Копия настоящего решения направлена по адресу: _________________________________________________________

Глава города       _________________              __________________

(подпись)                                          (Фамилия, и.о)

М.П.

"____"_______________20 __г.                         

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление решения о согласовании

архитектурно-градостроительного облика объекта»

Блок-схема «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать