Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU11009206202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО СП Гурьевка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛУЗДОР МУНИЦИПАЛЬНОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУРЬЕВКА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 года № 20

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУРЬЕВКА» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

Руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Гурьевка», утвержденного решением Совета сельского поселения «Гурьевка» от 28 ноября 2013 года № III- 17/2, администрация сельского поселения «Гурьевка» постановляет:

1. Одобрить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования сельского поселения «Гурьевка» на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Гурьевка» от 18.10.2019г. № 46 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Гурьевка» на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Гурьевка».

Глава сельского поселения

В.И.Черных

Одобрено

постановлением администрации

от 17 августа 2020 года № 20

(Приложение)

Основные направления налоговой и бюджетной политики

муниципального образования сельского поселения «Гурьевка» на 2021 финансовый год и плановый период 2022- 2023 годов

1.Общие положения

              Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов муниципального образования сельского поселения «Гурьевка» (далее - Основные направления) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования сельского поселения «Гурьевка» и являются основой для составления проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              Целью Основных направлений является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета, вариантов формирования, основных характеристик и параметров местного бюджета. Основные направления содержат задачи и приоритетные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов, расходов.

              Бюджетная и налоговая политика на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу направлена на достижение целей и решение задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, а также на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям с целью сохранения социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения.

2. Основные направления налоговой политики в муниципальном образовании сельского поселения «Гурьевка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

              В части налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приоритеты сохранятся и будут направлены на обеспечение:

- социальной и экономической стабильности в сельском поселении «Гурьевка»;

- долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования сельского поселения «Гурьевка» (далее – бюджет СП «Гурьевка»).

              Целями налоговой политики, как и в предыдущие годы, остаются:

              - создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

              - повышение результативности мер, направленных на расширение налогового потенциала и увеличение доходной базы бюджета сельского поселения.

              Основными мерами в части развития и укрепления налогового потенциала бюджета сельского поселения послужат:

              - взаимодействие и совместная работа с главным администратором доходов бюджета СП «Гурьевка» в целях улучшения качества администрирования доходов и ведения реестра источников доходов бюджета;

              - улучшение предпринимательского и инвестиционного климата СП «Гурьевка» за счет поддержки развития:

              -субъектов, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципального образования СП «Гурьевка» (предоставление налоговых льгот по земельному налогу, льгот, отсрочек (рассрочек) по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, информационной и консультационной поддержки);

              - проведение взвешенной политики в области налоговых льгот по местным налогам по следующим направлениям:

              -совершенствование учета налоговых льгот по местным налогам и иных налоговых преимуществ с точки зрения налоговых расходов;

              -рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налога на доходы физических лиц и иных обязательных платежей в бюджет СП «Гурьевка»;

              - определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов;

              -повышение эффективности управления муниципальными активами с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации. Кроме того, основным направлением налоговой политики в предстоящие годы будет являться взаимодействие с налоговыми органами в части повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины, улучшения качества администрирования налоговых доходов. Реализация вышеуказанных мер будет способствовать устойчивому экономическому развитию СП «Гурьевка», поддержанию стабильности бюджета поселения, повышению эффективности бюджетной системы на местном уровне.

Основные направления бюджетной политики

в муниципальном образовании сельского поселения «Гурьевка» на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

              3.1. Основные направления бюджетной политики в области доходов будет направлена на поддержание сбалансированности бюджета СП «Гурьевка» путем продолжения применения мер, направленных на увеличение собственной доходной базы, по следующим направлениям:

              - реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам;

              - обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета СП «Гурьевка» участниками бюджетного процесса, повышение уровня их ответственности за прогнозирование доходов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета поселения. Для минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения в существующих экономических условиях формирование доходов бюджета СП «Гурьевка» основано на «базовых» вариантах прогнозов социально-экономического развития МР «Прилузский», муниципального образования СП «Гурьевка». Этот подход не только позволит повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

Основные направления бюджетной политики в области расходов

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на сохранение преемственности в отношении определенных ранее приоритетов и их достижений и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации в на территории Республики Коми, муниципального района «Прилузский», прогнозируемого уровня инфляции на 2021 - 2023 годы и необходимостью реализации первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.

              Для достижения цели бюджетной политики необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

              - Обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения.

При планировании бюджетных ассигнований необходимо учесть:

а) безусловное исполнение принятых обязательств, сокращение неэффективных расходов бюджета сельского поселения;

б) установлении новых расходных обязательств может быть принято только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельского поселения, либо при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета сельского поселения;

              -Повышение эффективности бюджетных расходов.

Обеспечение повышения результативности и эффективности бюджетных расходов, соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, достижение максимального результата и обеспечение эффективного расходования бюджетных средств будет осуществляться за счет:

- соблюдения участниками бюджетного процесса «принципа эффективности использования бюджетных средств»;

- направления высвобождаемых ресурсов, полученных в результате проведения конкурсных процедур, в первоочередном порядке на финансирование приоритетных направлений расходов, или снижение дефицита бюджета сельского поселения в ходе исполнения бюджета сельского поселения в очередном финансовом году;

- развития механизмов муниципально-частного партнерства, что позволит привлечь средства из бюджетов других уровней и внебюджетных источников на решение вопросов местного значения.

              - Повышение прозрачности и открытости бюджета сельского поселения и бюджетного процесса. В целях повышения прозрачности и открытости общественных финансов продолжится реализация мероприятий, направленных на:

а) обеспечение прозрачности и открытости бюджета сельского поселения путем проведения публичных слушаний по проектам решений:

- о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- об исполнении бюджета за отчетный период;

б) информирование граждан о бюджетном процессе в сельском поселении путем размещения сети Интернет на сайте: http://www.priluzie.ru/ в разделе «сельское поселение «Гурьевка», в бюллетени информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Гурьевка».

4. Эффективное управление средствами бюджета сельского поселения «Гурьевка»

Проводимая администрацией сельского поселения «Гурьевка» бюджетная политика в сфере расходов ориентирована на эффективное управление средствами бюджета сельского поселения «Гурьевка», при этом основными приоритетами являются обеспечение сбалансированности бюджета, повышения эффективности и результативности планирования и расходования бюджетных средств, повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

Для достижения поставленных задач необходимо проведение мероприятий по следующим основным направлениям:

1) обеспечение своевременного исполнения законодательно установленных расходных обязательств, в первую очередь по заработной плате;

2) совершенствование порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета сельского поселения «Гурьевка»:

а) инвентаризация действующих расходных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств, и анализ их финансового обеспечения с целью проведения мероприятий по их оптимизации и (или) реструктуризации (прекращению);

б) принятие новых расходных обязательств администрацией сельского поселения «Гурьевка» только в рамках установленных законодательством ограничений при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств с учетом оценки ожидаемой эффективности;

в) обеспечение внутреннего контроля, включая контроль над соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета сельского поселения «Гурьевка», ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

г) совершенствование порядка формирования кассового плана исполнения бюджета сельского поселения «Гурьевка» на основе оценки причин временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета сельского поселения «Гурьевка», и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный финансовый год и в текущем финансовом году;

д) дальнейшее внедрение автоматизированных систем управления в бюджетный процесс сельского поселения «Гурьевка», включая единый комплекс автоматизированного процесса планирования и исполнения бюджета сельского поселения «Гурьевка»;

3) развитие практики бюджетирования, ориентированного на результат:

а) формирование сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее – муниципальные услуги);

б) развитие программно-целевого бюджетного планирования:

проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ;

увеличение доли бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета сельского поселения «Гурьевка»;

осуществление в соответствии с общими требованиями к организации бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, постепенного перехода от традиционного (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) к программному формату составления и утверждения бюджета сельского поселения «Гурьевка»;

г) оценка результатов и эффективности деятельности администрации сельского поселения «Гурьевка»;

4) Оптимизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО сельского поселения «Гурьевка»" путем реализации контрактной системы, предусмотренной Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части:

- работы по построению эффективной системы осуществления контроля за исполнением контрактов и принятием контрактных результатов, в том числе полноты и качества удовлетворения муниципальных нужд;

- дальнейшей разработки и принятию нормативных актов во исполнение Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 19.08.2020 в местах обнародования на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать