Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU36049904202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:20:05

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.08.2020 г. № 21

с. Перлевка

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Перлевского сельского поселения от 25.12.2019 г. № 69 «Об утверждении муниципальной программы Перлевского сельского поселения «Развитие культуры на 2020-2025 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района от 27.02.2017 №6 «Об утверждении Порядка разработки, реализации корректировки муниципальных программ Перлевского сельского поселения», администрация Перлевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Перлевского сельского поселения от 25.12.2019 г. № 69 «Об утверждении муниципальной программы Перлевского сельского поселения «Развитие культуры на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Настоящее постановление обнародуется на информационных стендах.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Перлевского

сельского поселения

Д. А. Проскуряков

.
.

Приложение

к постановлению администрации

Перлевского сельского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

от 25.12.2019г.№ 69

(в редакции от 17.08.2020 № 21)

Муниципальная программа

Перлевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Развитие культуры на 2020-2025 годА».

ПАСПОРТ

муниципальной программы Перлевского сельского поселения

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Перлевского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

1.Развитие системы качественного дополнительного образования детей в сфере культуры.

2.Организация досуга населения сельского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета Перлевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).

3. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Подпрограмма муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Основные мероприятия

1.1.Финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование осуществляется согласно

приложение №2,3к муниципальной программе

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Расходы консолидированного бюджета Перлевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 500 рублей.

2.Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом на 2%).

3. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов в сфере культуры.

Реализация основных направлений культурной политики должна обеспечить достижение стратегической цели - повышение культурной конкурентоспособности, развитие человеческого капитала, повышение качества управления и использования бюджетных финансов в сфере культуры.

Каждый человек имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация политики финансирования культуры имеет важное значение. Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни.

В Перлевском сельском поселении отрасль культуры объединяет деятельность по поддержке и развитию традиционной народной культуры.

Услуги в сфере культуры оказывают муниципальные казенные учреждения, учредителем которых является администрация Перлевского сельского поселения.

Для создания еще более привлекательных для жителей поселения условий организации и проведения досуга, вовлечение в творчество еще большего числа жителей необходимо обратить внимание на решение существующих проблем в учреждениях культуры.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказывается на состоянии материально-технической базы учреждений культуры. В учреждениях культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Среди главных причин изношенности материально-технической базы учреждений и дефицита высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга.

- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения.

Основными задачами программы являются:

- Развитие системы качественного дополнительного образования детей в сфере культуры.

- Организация досуга населения сельского поселения.

Показателями достижения поставленной цели являются:

1. Расходы бюджета Перлевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).За 2019 год было проведено 180 мероприятий . Общая численность посетителей за 2019 год - 4554 человека.

3.Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в таблице №1 к приложению.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

1. Расходы консолидированного бюджета Перлевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 500 рублей.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

3. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025год (в один этап).

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий.

Основные мероприятия:

3.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений..

4.Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие в реализации программы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий программы предусмотрено за счет средств бюджета поселения.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложениях №2,№3.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

Финансовые риски

Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

Нормативные правовые риски

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:20:05

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной целевой программы «Развития культуры» на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020 первый год реализации

2021
второй год реализации

2022
третий год реализации

2023
четвертый год реализации

2024
пятый год реализации

2025
шестой год реализации

1

2

3

5

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Перлевского сельского поселения «Развития культуры и массового спорта на 2020-2025 годы»

Основное мероприятие 1.1.Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

1.1.1.

Расходы консолидированного бюджета Перлевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 500 рублей

%

100

100

100

100

100

100

1.1.2

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом на 2%)

%

2

2

2

2

2

2

1.1.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

%

100

100

100

100

100

100

Приложение №2к муниципальной программе

Расходы бюджета Перлевского сельского поселения на реализацию муниципальной программы Перлевского сельского поселения

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022(третий год реализации)

2023
(четвёртый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

всего

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Перлевского сельского поселения

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

1.Подпрограмма муниципальной программы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

всего

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Перлевского сельского поселения

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

всего

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

в том числе ГРБС:

Администрация Перлевского сельского поселения

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:20:05

Приложение №3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Перлевского сельского поселения «Развитие культуры на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципа-льная программа

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

Всего, в том числе:

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

1.Подпрограмма муниципальной программы

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

Всего, в том числе:

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

внебюджетные средства:

юридические лица

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

всего,

в том числе:

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

900

620,2

536,5

1000

1000

1000

5056,7

внебюджетные средства:

юридические лица

юридические лица

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:20:05

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать