Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU36049504202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:38:23

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.08.2020 г. №23

с. Перлевка

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Перлевского сельского поселения от 25.12.2019 г.№ 68 «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района от 27.02.2017 №6 «Об утверждении Порядка разработки, реализации корректировки муниципальных программ Перлевского сельского поселения», администрация Перлевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Перлевского сельского поселения от 25.12.2019 г.№68 «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы» изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Настоящее постановление обнародуется на информационных стендах.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Перлевского

сельского поселения

Д. А. Проскуряков

Приложение к постановлению администрации Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

от 25.12.2019 № 68

(в редакции от 17.08.2020г. № 23)

Муниципальная программа

Перлевского сельского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения

на 2020-2025 годы».

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Перлевского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Перлевского сельского поселения. Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Перлевского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Площадь озелененных территорий в сельских населенных пунктах

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1.Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения, строительство водопроводной сети

Подпрограмма 2.«Благоустройство территории Перлевского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Мероприятия по благоустройству (

организация проведения субботников,содержание и уборка кладбищ,организация работ по формированию крон; обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения;создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Перлевского сельского поселения и тд)

2.2 Мероприятия по уличному освещению

Подпрограмма 3. «Энергоэффективность и развитие энергетики» Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы.

Основные мероприятия:

3.1.Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях и тд.

3.2. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование осуществляется согласно

приложение №1,2к муниципальной программе

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение протяженности сетей уличного освещения. .

Увеличение доли восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов).

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Справочно (согласно мероприятиям программы):

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

На 1 января 2020 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 55,4 тыс. м2. Наибольшую долю занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности - 100% или 55,4 тыс. м2,.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы МРСК – центра, через подстанции КТП 23/0,4.

Воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 70 -90 %. Общая протяженность воздушных линий 10 кВ – 56 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 0,4 кВ осуществляется через 13 трансформаторных подстанций 0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 1,9 МВА.. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 100 %.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций

Показатели (индикаторы) достижения целей:

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Площадь озелененных территорий в сельских населенных пунктах

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета.

Приложение №3

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-,и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей

уличного освещения.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Перлевского сельского поселения».

2.1. Мероприятия по благоустройству (организация проведения субботников, содержание и уборка кладбищ, организация работ по формированию крон; обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения; создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Перлевского сельского поселения и тд)

2.2 Мероприятия по уличному освещению

Подпрограмма 3 «Энергоэффективность и развитие энергетики» Перлевского сельского поселения.»

Основные мероприятия:

3.1.Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

3.2. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Перлевского сельского поселения

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6.Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

муниципальной программы

Администрация Перлевского сельского поселения

Цели подпрограммы

1 муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Перлевского сельского поселения.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы

1 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 1

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Основные мероприятия подпрограммы 1 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения. Строительство водопроводной сети

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 муниципальной программы

Финансирование осуществляется согласно

приложение №1,2к муниципальной программе

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1 муниципальной программы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

уличного освещения.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Электроснабжение. Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы МРСК – центра, через подстанции КТП 10/0,4.

Воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 70 -90 %. Общая протяженность воздушных линий 10 кВ – 32,2 км;, воздушных линий 0,4 кВ – 101,5 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 0,4 кВ осуществляется через 33 трансформаторных подстанций 0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 1,9 МВА.. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет80 %.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов..

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1) строительство, капитальный ремонт, и обслуживание сетей уличного освещения, строительство водопроводной сети

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Перлевского сельского поселения

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6.Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

Перлевского сельского поселения

«Благоустройство территории».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Перлевского сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Увеличение площади озелененных территорий в сельских населенных пунктах.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

Подпрограмма 2.«Благоустройство территории Перлевского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Мероприятия по благоустройству (организация проведения субботников, содержание и уборка кладбищ, организация работ по формированию крон; обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения; создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Перлевского сельского поселения и тд.)

2.2 Мероприятия по уличному освещению

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование осуществляется согласно приложение №1,2к муниципальной программе

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования: ликвидация с территории муниципального образования несанкционированных свалок, восстановление озелененных территорий (парков, скверов), озеленение территории муниципального образования, цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий детских дошкольных учреждений, школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

2.1. Мероприятия по благоустройству (организация проведения субботников, содержание и уборка кладбищ, организация работ по формированию крон; обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения; создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Перлевского сельского поселения и тд.)

2.2 Мероприятия по уличному освещению

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Перлевского сельского поселения

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6.Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3

«Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель Подпрограммы

3 муниципальной программы

Администрация Перлевского сельского поселения

Цели подпрограммы

3 муниципальной программы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы

3 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 3

Объем потребления электрической энергии

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

Основные мероприятия подпрограммы 3 муниципальной программы

Основные мероприятия:

3.1.Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

3.2. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 муниципальной программы

Финансирование осуществляется согласно

приложение №1,2к муниципальной программе

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

3 муниципальной программы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

энергетических паспортов;

топливно-энергетических балансов;

актов энергетических обследований;

установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения и на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций

Целевые показатели эффективности реализации:

Объем потребления электрической энергии

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

3.1.Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

3.2. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Перлевского сельского поселения

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6.Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:38:23

Приложение 1

к муниципальной программе

Расходы Перлевского сельского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы».

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Перлевского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Итого

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

всего, в том числе:

484,1

256

2151,9

200

200

300

3592

Администрация Перлевского сельского поселения

484,1

256

2151,9

200

200

300

3592

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего:

100

100

Администрация Перлевского сельского поселения

100

Основное мероприятие 1.1

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

100

100

ГРБС

100

100

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего:

484,1

256

2151,9

100

100

100

3192

ГРБС

484,1

256

2151,9

100

100

100

3192

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по благоустройству

всего, в том числе:

282,5

100,1

181,1

50

50

50

713,7

ГРБС

282,5

100,1

181,1

50

50

50

713,7

Основное мероприятие 2.2

Мероприятия по уличному освещению

всего, в том числе:

201,6

155,9

1970,8

50

50

50

2478,3

ГРБС

201,6

155,9

1970,8

50

50

50

2478,3

Подпрограмма 3

"Энергоэффективность и развитие энергетики" на 2020-2025 годы

всего:

100

100

100

300

ГРБС

100

100

100

300

Основное мероприятие 3.1

Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях и тд.

всего, в том числе:

100

100

200

ГРБС

100

100

200

Основное мероприятие 3.2

Замена радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

100

100

ГРБС

100

100

Приложение 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Перлевского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения

на 2020-2025 годы».

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Итого

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

ВСЕГО, в том числе:

484,1

256

2151,9

200

200

300

3592

федеральный бюджет

областной бюджет

46,6

51,3

1868,4

1966,3

местный бюджет

437,5

204,7

283,5

200

200

300

1625,7

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего, в том числе:

100

100

федеральный бюджет

областной бюджет

за счет кредита предостав. район. бюджетом

местный бюджет

100

100

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения, строительство водопроводной сети

всего, в том числе:

федеральный бюджет

100

100

областной бюджет

местный бюджет

100

100

внебюджетные средства

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

484,1

256

2151,9

100

100

100

3192

федеральный бюджет

областной бюджет

46,6

51,3

1868,4

1966,3

местный бюджет

437,5

204,7

169

100

100

100

1225,7

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по благоустройству

всего, в том числе:

282,5

100,1

181,1

50

50

50

713,7

федеральный бюджет

областной бюджет

7,4

12,1

12,1

31,6

местный бюджет

275,1

88

169

50

50

50

682,1

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2

Мероприятия по уличному освещению

всего, в том числе:

201,6

155,9

1970,8

50

50

50

2478,3

федеральный бюджет

областной бюджет

39,2

39,2

1856,3

1934,7

местный бюджет

162,4

116,7

114,5

50

50

50

543,6

Подпрограмма 3

"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

100

100

100

300

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100

100

100

300

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.1

Замена/установка теплозащитных дверей, современных окон с многокамерными стеклопакетами, радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях и тд.

ВСЕГО, в том числе:

100

100

200

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100

100

200

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.2

Замена светильников в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

100

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100

100

внебюджетные средства

Приложение 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Перлевского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Перлевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

2020первый год реализации

2021второй год реализации

2022третий год реализации

2023четвертый год реализации

2024пятый год реализации

2025шестой год реализации

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды»на 2020-2025 годы

Подпрограмма 1 «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

%

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

16

16,2

16,4

16,6

16,8

17

Подпрограммы 2«Благоустройство территории».

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

%

30

30

30

30

30

30

Площадь озелененных территорий в сельских населенных пунктах

кв.м

4833

4833

4833

4833

4833

4833

Подпрограмма 4"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025 годы

Объем потребления электрической энергии

тыс. кВтч.

46,5

46,5

46,5

46,5

46,5

46,5

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВтч.

46500

46500

46500

46500

46500

46500

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

м³

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

м³

7000

7000

7000

7000

7000

7000

.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перлевского с. п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава Перлевского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 19.08.2020 11:38:23

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать