Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24045307202000112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Пировского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 августа 2020г
с.Пировское
№245-п
О внесении изменений в постановление администрации Пировского района от 31.07.2019 №261-п «Об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
На основании Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3131 «Об объединении всех поселений, входящих в состав Пировского района Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа, в целях своевременного составления проекта бюджета Пировского муниципального округа, Устава Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести в постановление администрации Пировского района от 31.07.2019 №261-п «Об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изменения, изложив в новой редакции:
1.1. Порядок составления проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;
1.2. План мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №2 к настоящему постановлению;
1.3. Состав рабочей группы по формированию проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №3 к настоящему постановлению;
2. Ответственным исполнителям плана мероприятий обеспечить реализацию мероприятий в установленные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете «Заря»
Глава Пировского района А.И.Евсеев
Приложение № 1 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №1 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА 2021 ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И 2022 - 2023 ГОДЫ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
1. Общие положения.
1.1. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Пировского муниципального округа.
1.2. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемым с соблюдением его требований Решением о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе.
1.3. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется и утверждается на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода.
2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Пировского муниципального округа.
2.1. Предложения по проекту бюджета Пировского муниципального округа - готовят и составляют структурные подразделения Администрации Пировского района, Администрация Пировского района.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Пировского муниципального округа, осуществляет финансовое управление администрации Пировского района.
3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Пировского муниципального района.
3.1. Составление проекта бюджета основывается:
- на послании Президента РФ, определяющем бюджетную и налоговую политику;
- на прогнозе социально-экономического развития Пировского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- на реестре расходных обязательств Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов;
- на муниципальных программах;
- проектах муниципальных программ;
- муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета
Пировского муниципального округа
4.1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода определяются приложением №2 к данному Постановлению.
4.2. Составление проекта бюджета Пировского муниципального округа начинается с 20 августа 2020 года.
4.3. Согласно плана мероприятий по разработке проекта бюджета Пировского муниципального округа на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода (Приложение №2):
- отдел экономики администрации Пировского района готовит и согласовывает с отраслевыми министерствами Красноярского края прогноз социально-экономического развития Пировского района на 2021 год и плановые 2022-2023 годы;
- структурные подразделения администрации в соответствии с целями и задачами разрабатывают муниципальные программы, план мероприятий по реализации муниципальной программы с целью достижения показателей деятельности.
- главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с определением их объемов и качественных показателей. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в порядке, установленным местной администрацией.
- финансовое управление администрации Пировского района: составляет прогноз поступления доходов местного бюджета, уточняет обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим распорядителям (получателям) средств местного бюджета, направленных на исполнение расходных обязательств.
4.4. После завершения всех уточнений финансовое управление составляет проект местного бюджета на планируемый год с учетом результатов исполнения местного бюджета текущего года, составляет пояснительную записку с указанием перечня не покрываемых доходами местного бюджета расходов.
4.5. Составленный в указанном порядке проект местного бюджета до 10 ноября представляется на рассмотрение главе муниципального образования, который с участием руководителей структурных подразделений администрации, регулирует спорные вопросы, принимает решение по проекту местного бюджета.
4.6. Проект бюджета Пировского муниципального округа, вносимый на рассмотрение в Совет депутатов Пировского муниципального округа подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Пировского района до 15 ноября.
5. Материалы, представляемые одновременно с проектом
решения о местном бюджете
5.1. Администрация Пировского района вносит на рассмотрение Совета депутатов Пировского муниципального округа проект решения о местном бюджете на 2021финансовый год и плановый период 2022-2023 годов с пояснительной запиской со следующими материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за 9 месяцев текущего периода, за год в целом;
- прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики и социальной сферы на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годов;
- основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 г;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета;
- реестром источников доходов местного бюджета;
- прогнозом основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иными документами и перечнями.
Приложение № 2 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №2 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
План мероприятий
по подготовке проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
№ п/п
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1. Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов для разработки проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1.1
Создание рабочей группы по формированию местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Финансовое управление
до 20.08.2020
1.2.
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пировский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Представление в Финансовое управление:
Отдел экономики
до 20.10.2020
1.3.
Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политикиПировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Финансовое управление
Отдел экономики
до 20.10.2020
2. Формирование проекта местного бюджета на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
2.1.
Составление проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов в программно-целевом формате:
Финансовое управление
до 25.10.2020
2.2
-формирование перечня муниципальных программ, подлежащих исполнению в рамках программно-целевого бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов. Проведение ревизии действующих муниципальных программ с целью их укрупнения и исключения неэффективных программ;
Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.3
-внесение изменений в действующие муниципальные программы, принятие и утверждение программ, вступающих в действие с 01.01.2021года;
Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 01.12.2020
2.4
-согласование с отраслевыми министерствами Красноярского края объемов софинансирования для участия в государственных программах Красноярского края.
Заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 20.10.2020
2.5
-формирование и представление в Финансовое управление администрации Пировского района паспортов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде
Ответственные исполнители-разработчики программ
до 15.09.2020
2.6
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за 6 месяцев 2020 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год
Отдел экономики
до 01.09.2020
2.7
Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг и представление результатов в Отдел экономики.
Утверждение перечня и показателей муниципальных услуг, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в рамках выполнения муниципального задания.
Главные распорядители бюджетных средств
Отдел экономики
до 15.10.2020
до 15.10.2020
2.8
Составление прогноза по доходам местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, включая доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, а также поступление безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц.
Составление прогноза доходов по администрируемым доходам местного бюджета и представление их в Финансовое управление с пояснительной запиской и расчетами представленных прогнозов.
Финансовое управление
Главные администраторы доходов местного бюджета
до 25.09.2020
До 15.09.2020
2.9
Разработка и утверждение бюджетной классификации по расходам местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств
до 15.10.2020
2.10
Формирование и утверждение фонда оплаты труда по муниципальным учреждениям в соответствии с муниципальными заданиями с учетом проводимых мероприятий по оптимизации расходов. Утверждение штатных расписаний с учетом муниципальных заданий и предложений по оптимизации сети и штатной численности и представление их в Финансовое управление.
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.11
Составление предварительных параметров местного бюджета на 2021-2023 гг.
Финансовое управление
до 20.10.2020
2.12
Предоставление сведений о потребности в средствах на проведение текущих ремонтов муниципальных объектов, бюджетных инвестиций и капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2021 – 2023 годы в отдел по обеспечению жизнедеятельности.
Составление свода потребности на указанные цели по главным распорядителям бюджетных средств с выделением неотложных и первоочередных объектов, подлежащих финансированию в 2021году
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
Отдел по обеспечению жизнедеятельности
до 15.09.2020
до 20.09.2020
2.13
Составление прогноза доходов и расходов от оказания платных услуг и прочих безвозмездных поступлений по бюджетным и автономным учреждениям. Определение объема платных услуг, направляемых на содержание муниципальных объектов.
Главные администраторы доходов, Финансовое управление
до 15.09.2020
2.14
Формирование и представление в Финансовое управление расчетов и экономических обоснований в сопоставлении с оценкой и утвержденными лимитами 2019 года по следующим показателям:
- содержание и ремонт автомобильных дорог;
- уборка и содержание территорий района с учетом расходов на уличное освещение;
- коммунальные услуги муниципальных учреждений с учетом изменений тарифов и проводимых мероприятий по энерго и ресурсосбережению;
-содержание муниципального жилищного фонда с учетом взносов на капитальный ремонт и субсидий управляющим компаниям;
- содержание мест захоронения;
-расходы на противопожарные мероприятия.
Утверждение нормативов, периодичности и наименований работ по содержанию, благоустройству дорог и муниципального имущества с учетом мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
Отдел по обеспечению жизнедеятельности Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам
Главные распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.15
Представление в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов документов, материалов, информации, необходимых для составления проекта местного бюджета, в электронном виде в Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
До15.09.2020
2.16
Проведение инвентаризации действующих расходных обязательств, подлежащих включению в проект местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с целью исключения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям района, не обеспеченных источниками финансирования и нормативно-правовой базой. (инициативные расходы)
Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление налогам
до 15.09.2020
2.17
Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за 2020 год
Финансовое управление
до 15.10.2019
2.18
Направление проекта решения Совету депутатов Пировского муниципального округа «О бюджете Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023" .главе муниципального образования
Финансовое управление
до 10.11.2020
2.19
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до главных распорядителей бюджетных средств
Финансовое управление
до 25.10.2020
2.20
Направление проекта решения Совета депутатов Пировского муниципального округа "О бюджете Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023" в Совет депутатов Пировского муниципального округа
Администрация Пировского района
до 15.11.2020
2.21
Подготовка плановых реестров расходных обязательств Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и представление в Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
до 01.12.2020
2.22
Формирование, утверждение и доведение до муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных заданий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Районный отдел образования - по подведомственным учреждениям образования, Отдел культуры,спорта,туризма и молодежной политики - по подведомственным учреждениям культуры
Не позднее 01.01.2021
Приложение № 3 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №3 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
СОСТАВ
рабочей группы по формированию проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022и 2023одов
№ п/п
Ф.И.О.
Наименование должности, статус в комиссии
1.
Евсеев Александр Ильич
Глава Пировского района
2.
Ивченко Сергей Сергеевич
Заместитель Главы района - начальник отдела МИЗОиПП
3.
Федорова Оксана Васильевна
Руководитель финансового управления администрации Пировского района
Члены рабочей группы
4.
Гольм Александр Готлибович
Заместитель Главы района по обеспечению жизнедеятельности
5.
Сарапина Оксана Симоновна
Заместитель Главы района по социальным вопросам –начальник отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики
6.
Тимербулатов Ильнар Газинурович
Заместитель Главы района по общественно-политической работе-начальник районного отдела образования
7.
Сидорова Ольга Станиславовна
Начальник бюджетного отдела финансового управления
8.
Иванова Светлана Ивановна
Начальник отдела экономики
9.
Шляхтина Татьяна Васильевна
Начальник отдела учета и отчетности
10.
Исаченко Татьяна Владимировна
Начальник общего отдела
11.
Кравченко Владимир Михайлович
Начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 августа 2020г
с.Пировское
№245-п
О внесении изменений в постановление администрации Пировского района от 31.07.2019 №261-п «Об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
На основании Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3131 «Об объединении всех поселений, входящих в состав Пировского района Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа, в целях своевременного составления проекта бюджета Пировского муниципального округа, Устава Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести в постановление администрации Пировского района от 31.07.2019 №261-п «Об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изменения, изложив в новой редакции:
1.1. Порядок составления проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;
1.2. План мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №2 к настоящему постановлению;
1.3. Состав рабочей группы по формированию проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению №3 к настоящему постановлению;
2. Ответственным исполнителям плана мероприятий обеспечить реализацию мероприятий в установленные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете «Заря»
Глава Пировского района А.И.Евсеев
Приложение № 1 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №1 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА 2021 ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И 2022 - 2023 ГОДЫ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
1. Общие положения.
1.1. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Пировского муниципального округа.
1.2. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемым с соблюдением его требований Решением о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе.
1.3. Проект бюджета Пировского муниципального округа составляется и утверждается на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода.
2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Пировского муниципального округа.
2.1. Предложения по проекту бюджета Пировского муниципального округа - готовят и составляют структурные подразделения Администрации Пировского района, Администрация Пировского района.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Пировского муниципального округа, осуществляет финансовое управление администрации Пировского района.
3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Пировского муниципального района.
3.1. Составление проекта бюджета основывается:
- на послании Президента РФ, определяющем бюджетную и налоговую политику;
- на прогнозе социально-экономического развития Пировского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- на реестре расходных обязательств Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов;
- на муниципальных программах;
- проектах муниципальных программ;
- муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета
Пировского муниципального округа
4.1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода определяются приложением №2 к данному Постановлению.
4.2. Составление проекта бюджета Пировского муниципального округа начинается с 20 августа 2020 года.
4.3. Согласно плана мероприятий по разработке проекта бюджета Пировского муниципального округа на 2021 очередной финансовый год и 2022-2023 годы планового периода (Приложение №2):
- отдел экономики администрации Пировского района готовит и согласовывает с отраслевыми министерствами Красноярского края прогноз социально-экономического развития Пировского района на 2021 год и плановые 2022-2023 годы;
- структурные подразделения администрации в соответствии с целями и задачами разрабатывают муниципальные программы, план мероприятий по реализации муниципальной программы с целью достижения показателей деятельности.
- главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с определением их объемов и качественных показателей. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в порядке, установленным местной администрацией.
- финансовое управление администрации Пировского района: составляет прогноз поступления доходов местного бюджета, уточняет обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим распорядителям (получателям) средств местного бюджета, направленных на исполнение расходных обязательств.
4.4. После завершения всех уточнений финансовое управление составляет проект местного бюджета на планируемый год с учетом результатов исполнения местного бюджета текущего года, составляет пояснительную записку с указанием перечня не покрываемых доходами местного бюджета расходов.
4.5. Составленный в указанном порядке проект местного бюджета до 10 ноября представляется на рассмотрение главе муниципального образования, который с участием руководителей структурных подразделений администрации, регулирует спорные вопросы, принимает решение по проекту местного бюджета.
4.6. Проект бюджета Пировского муниципального округа, вносимый на рассмотрение в Совет депутатов Пировского муниципального округа подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Пировского района до 15 ноября.
5. Материалы, представляемые одновременно с проектом
решения о местном бюджете
5.1. Администрация Пировского района вносит на рассмотрение Совета депутатов Пировского муниципального округа проект решения о местном бюджете на 2021финансовый год и плановый период 2022-2023 годов с пояснительной запиской со следующими материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за 9 месяцев текущего периода, за год в целом;
- прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики и социальной сферы на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годов;
- основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 г;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета;
- реестром источников доходов местного бюджета;
- прогнозом основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иными документами и перечнями.
Приложение № 2 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №2 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
План мероприятий
по подготовке проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
№ п/п
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1. Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов для разработки проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1.1
Создание рабочей группы по формированию местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Финансовое управление
до 20.08.2020
1.2.
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пировский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Представление в Финансовое управление:
Отдел экономики
до 20.10.2020
1.3.
Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политикиПировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Финансовое управление
Отдел экономики
до 20.10.2020
2. Формирование проекта местного бюджета на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
2.1.
Составление проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов в программно-целевом формате:
Финансовое управление
до 25.10.2020
2.2
-формирование перечня муниципальных программ, подлежащих исполнению в рамках программно-целевого бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов. Проведение ревизии действующих муниципальных программ с целью их укрупнения и исключения неэффективных программ;
Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.3
-внесение изменений в действующие муниципальные программы, принятие и утверждение программ, вступающих в действие с 01.01.2021года;
Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 01.12.2020
2.4
-согласование с отраслевыми министерствами Красноярского края объемов софинансирования для участия в государственных программах Красноярского края.
Заместители главы района по курируемым вопросам, главные распорядители бюджетных средств
до 20.10.2020
2.5
-формирование и представление в Финансовое управление администрации Пировского района паспортов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде
Ответственные исполнители-разработчики программ
до 15.09.2020
2.6
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за 6 месяцев 2020 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год
Отдел экономики
до 01.09.2020
2.7
Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг и представление результатов в Отдел экономики.
Утверждение перечня и показателей муниципальных услуг, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в рамках выполнения муниципального задания.
Главные распорядители бюджетных средств
Отдел экономики
до 15.10.2020
до 15.10.2020
2.8
Составление прогноза по доходам местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, включая доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, а также поступление безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц.
Составление прогноза доходов по администрируемым доходам местного бюджета и представление их в Финансовое управление с пояснительной запиской и расчетами представленных прогнозов.
Финансовое управление
Главные администраторы доходов местного бюджета
до 25.09.2020
До 15.09.2020
2.9
Разработка и утверждение бюджетной классификации по расходам местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств
до 15.10.2020
2.10
Формирование и утверждение фонда оплаты труда по муниципальным учреждениям в соответствии с муниципальными заданиями с учетом проводимых мероприятий по оптимизации расходов. Утверждение штатных расписаний с учетом муниципальных заданий и предложений по оптимизации сети и штатной численности и представление их в Финансовое управление.
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.11
Составление предварительных параметров местного бюджета на 2021-2023 гг.
Финансовое управление
до 20.10.2020
2.12
Предоставление сведений о потребности в средствах на проведение текущих ремонтов муниципальных объектов, бюджетных инвестиций и капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2021 – 2023 годы в отдел по обеспечению жизнедеятельности.
Составление свода потребности на указанные цели по главным распорядителям бюджетных средств с выделением неотложных и первоочередных объектов, подлежащих финансированию в 2021году
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
Отдел по обеспечению жизнедеятельности
до 15.09.2020
до 20.09.2020
2.13
Составление прогноза доходов и расходов от оказания платных услуг и прочих безвозмездных поступлений по бюджетным и автономным учреждениям. Определение объема платных услуг, направляемых на содержание муниципальных объектов.
Главные администраторы доходов, Финансовое управление
до 15.09.2020
2.14
Формирование и представление в Финансовое управление расчетов и экономических обоснований в сопоставлении с оценкой и утвержденными лимитами 2019 года по следующим показателям:
- содержание и ремонт автомобильных дорог;
- уборка и содержание территорий района с учетом расходов на уличное освещение;
- коммунальные услуги муниципальных учреждений с учетом изменений тарифов и проводимых мероприятий по энерго и ресурсосбережению;
-содержание муниципального жилищного фонда с учетом взносов на капитальный ремонт и субсидий управляющим компаниям;
- содержание мест захоронения;
-расходы на противопожарные мероприятия.
Утверждение нормативов, периодичности и наименований работ по содержанию, благоустройству дорог и муниципального имущества с учетом мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
Отдел по обеспечению жизнедеятельности Отдел экономики, заместители главы района по курируемым вопросам
Главные распорядители бюджетных средств
до 15.09.2020
2.15
Представление в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов документов, материалов, информации, необходимых для составления проекта местного бюджета, в электронном виде в Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
До15.09.2020
2.16
Проведение инвентаризации действующих расходных обязательств, подлежащих включению в проект местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с целью исключения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям района, не обеспеченных источниками финансирования и нормативно-правовой базой. (инициативные расходы)
Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление налогам
до 15.09.2020
2.17
Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за 2020 год
Финансовое управление
до 15.10.2019
2.18
Направление проекта решения Совету депутатов Пировского муниципального округа «О бюджете Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023" .главе муниципального образования
Финансовое управление
до 10.11.2020
2.19
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до главных распорядителей бюджетных средств
Финансовое управление
до 25.10.2020
2.20
Направление проекта решения Совета депутатов Пировского муниципального округа "О бюджете Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023" в Совет депутатов Пировского муниципального округа
Администрация Пировского района
до 15.11.2020
2.21
Подготовка плановых реестров расходных обязательств Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и представление в Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств, Распорядители бюджетных средств
до 01.12.2020
2.22
Формирование, утверждение и доведение до муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных заданий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Районный отдел образования - по подведомственным учреждениям образования, Отдел культуры,спорта,туризма и молодежной политики - по подведомственным учреждениям культуры
Не позднее 01.01.2021
Приложение № 3 к постановлению администрации Пировского района
от 17 августа 2020 года №245-п
Приложение №3 к постановлению администрации Пировского района от 31 июля 2019 года №261-п
СОСТАВ
рабочей группы по формированию проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022и 2023одов
№ п/п
Ф.И.О.
Наименование должности, статус в комиссии
1.
Евсеев Александр Ильич
Глава Пировского района
2.
Ивченко Сергей Сергеевич
Заместитель Главы района - начальник отдела МИЗОиПП
3.
Федорова Оксана Васильевна
Руководитель финансового управления администрации Пировского района
Члены рабочей группы
4.
Гольм Александр Готлибович
Заместитель Главы района по обеспечению жизнедеятельности
5.
Сарапина Оксана Симоновна
Заместитель Главы района по социальным вопросам –начальник отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики
6.
Тимербулатов Ильнар Газинурович
Заместитель Главы района по общественно-политической работе-начальник районного отдела образования
7.
Сидорова Ольга Станиславовна
Начальник бюджетного отдела финансового управления
8.
Иванова Светлана Ивановна
Начальник отдела экономики
9.
Шляхтина Татьяна Васильевна
Начальник отдела учета и отчетности
10.
Исаченко Татьяна Владимировна
Начальник общего отдела
11.
Кравченко Владимир Михайлович
Начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Заря № 36 от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: