Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU64015019202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Екатериновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зязин Сергей Борисович

Емейл: vip.aemr@mail.ru

Дата подписи: 08.10.2020 14:07:06

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 г. № 427      

    р.п. Екатериновка

Об утверждении муниципальной программы «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района на 2020-2022 годы»

В целях развития и совершенствования муниципальной системы оповещения и информирования населения, в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 4 Положения о системах оповещения Саратовской области, утверждённого постановлением Правительства  Саратовской области от 03.10.2008 года №365-П «Об оповещении и информировании населения Саратовской области о выполнении мероприятий гражданской обороны и об угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», во исполнение указания заместителя Председателя Правительства Саратовской области Р.В.Бусаргина от 31.07.2020 года №4-14-15\3216 «О создании местных систем оповещения», руководствуясь Уставом Екатериновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района на 2020-2022 годы» согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление, разместив его на официальном сайте администрации Екатериновского муниципального района в информационно – коммуникационной сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Екатериновского

муниципального района                                                                    С.Б.Зязин

Приложение к постановлению администрации Екатериновского муниципального района от 17 сентября 2020 года № 427

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области на 2020-2022г.г.»

Основание для разработки

Программы

Указ Президента РФ от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";

Федеральный закон от 21.12.94г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12.02.98г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральный закон от 27.12.91г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Федеральный закон от 21 июля 1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

Федеральный закон от 7 июля 2003г. №126-ФЗ «О связи»;

Постановление правительства РФ от 1 марта 1993г. №178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»;

Постановление правительства РФ от 1 марта 1993г. №177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»;

Постановление правительства РФ от 24 марта 1997г. №334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление правительства РФ от 30 декабря 2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление правительства РФ от 31 декабря 2004г. №895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении использования любых сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление правительства РФ от 31 декабря 2004 г. №895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении использования любых сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление правительства РФ от 26 ноября 2007 г. №804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;

Постановление правительства РФ от 22 мая 2008 г. №381 «О порядке предоставления участков для установки и (или) установки специализированных технических средств оповещения и мониторинга и информирования населения в местах массового пребывания людей»;

Распоряжение Правительства РФ от 25.10.03г. № 1544-р «О создании систем оповещения субъектов Российской Федерации»;

Совместные приказы МЧС России, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006г.  №422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;

Совместные приказы МЧС России, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 07 декабря 2005г.  №877/138/597 «Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»;

Совместные приказы МЧС России, МВД России и ФСБ России от 31 мая 2005 г. №428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций»;

Совместные приказы МЧС России, МВД России и ФСБ России: от 28 октября 2008 г. №646/919/526 «Об утверждении Требований по установке специализированных технических средств оповещения и мониторинга и информирования населения в местах массового пребывания людей»;

Заказчик Программы

Администрация Екатериновского муниципального района.

Разработчик Программы

Администрация Екатериновского муниципального района.

Цель и задачи Программы

Создание местных систем оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения;

на районном уровне: создание муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения;

сопряжение местных систем оповещения района с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района);

на региональном уровне: сопряжение имеющихся систем оповещения районного сегмента РАСЦО с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района).

Важнейшие целевые индикаторы

обеспечение оповещение и информирование населения района об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района не менее 82%.

обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества;

совершенствование системы мер предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Екатериновского муниципального образования.

Сроки реализации Программы

2020-2022 гг.

Основные мероприятия Программы

Целями создания МСО Екатериновского муниципального района Саратовской области является:

своевременное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.)

передача в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;

возможность сопряжения с техническими устройствами, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

программное, техническое и организационное сопряжение, без применения дополнительных устройств сопряжения, с существующей региональной автоматизированной системой централизованного оповещения (РАСЦО) Саратовской области;

возможность сопряжения (интеграции) с существующими на территории Екатериновского муниципального района объектовыми (локальными) системами оповещения;

использование современных информационных технологий для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

своевременная передача информации до органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;

управление оконечными средствами оповещения и информирования с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;

передача информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

защита информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе;

-обеспечение повышение устойчивости функционирования МСО.

Исполнитель Программы

Администрация Екатериновского муниципального района (Отдел по делам ГО и ЧС).

ЕДДС Екатериновского муниципального района

Объемы и источники финансирования

Всего из бюджета Екатериновского муниципального района 11300 тыс. руб. (прогнозно), в том числе на: 

2021год - 5300 тыс. руб. (прогнозно),

2022 год – 6000 тыс. руб. (прогнозно).

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение оповещение и информирование населения Екатериновского муниципального района об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района на уровне не менее 82.2%.

1.Характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. К органам повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС (ТП РСЧС) Саратовской области относится ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Саратовской области» (далее - ЦУКС). К органам повседневного управления Екатериновского муниципального района относится ЕДДС Екатериновского муниципального района» (далее - ЕДДС).

1.2.В соответствии с положениями Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов

Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время. Положениями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены режимы функционирования органов управления и сил РСЧС (повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС), порядок организации, деятельности которых и уровень реагирования (объектовый, местный, региональный, федеральный и особый) определяются в зависимости от классификации ЧС, характера ее развития, привлекаемых сил и средств, а также других факторов. Уровень реагирования определяется решением соответствующего руководителя, в ведении которого находится территория, подвергшаяся угрозе или воздействию ЧС.

1.3. В условиях быстро меняющихся рисков ЧС (рост масштабов, синергетическое развитие природно-техногенных процессов, появление принципиально новых угроз), современного развития телекоммуникационных технологий, интенсивного развития транспортной инфраструктуры и реализации крупных инфраструктурных проектов, урбанизации населения и, соответственно, появления значительного количества новых мест массового пребывания людей - требуется пересмотр подходов к дальнейшему развитию систем информирования и оповещения по всем направлениям. Так, рост масштабов ЧС и возникновения катастрофического развития синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения. Для достижения этих целей необходимы технические средства нового поколения, 'которые позволяют индивидуально доводить экстренную информацию о ЧС до любого человека, проживающего на территории района.

1.4.На современном этапе развития систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или факте возникновения ЧС, повышение их оперативности, может быть достигнуто лишь путем автоматизации процессов и минимизации влияния человеческого фактора в них, а в ряде случаев даже полного его исключения, комплексного сопряжения и задействованию действующих и внедряемых технических средств и технологий оповещения и информирования населения, а также многократного дублирования каналов передачи сигналов о ЧС. Действующий на территории района сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее — РАСЦО) Саратовской области, созданный на аппаратных средствах 60-х годов прошлого века, не может более гарантированно выполнять возросшие требования по оповещению населения. Требования распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года № 1544-р по реконструкции Региональной системы оповещения не выполнены. В настоящее время в Саратовской области действует РАСЦО Саратовской области. Основу существующей Региональной системы оповещения Саратовской области, в том числе и на территории района, составляют комплексы технических средств оповещения, а также аналоговые каналы сети связи общего пользования и сети эфирного телевизионного и эфирного и проводного радиовещания, по которым осуществляется перехват звукового сопровождения каналов телевидения (1-канал и Россия-1), радиовещания «Радио России», и «Маяк». Основными недостатками действующей РАСЦО СО являются: передача команд, речевой информации оповещения и подтверждений обеспечиваются в системе по занятым и выделенным 2-х и 4-х проводным каналам ТЧ, абонентским и физическим (медным) линиям связи; жесткая конфигурация системы и отсутствие возможности изменения маршрутизации передаваемых команд и сообщений. Работа аппаратуры осуществляется только по жесткозакрепленным на кроссах физическим линиям и каналам ТЧ, что не позволяет без затрат и быстро перестраивать структурно базы оповещаемых объектов и абонентов, алгоритмы оповещения; отсутствие возможности работы на современных цифровых каналах мультисервисных сетей связи и передачи данных без использования дополнительного мультиплексного оборудования; отсутствие возможности управления техническими средствами оповещения с центров оповещения ЕДДС района, поселений района; отсутствие возможности резервирования каналов фиксированной связи для передачи команд управления и речевых сообщений по радиоканалам; отсутствие возможности речевого и SMS-оповещения в телефонных сетях общего пользования и мобильных сетях связи; невозможность одновременного включения подсистем оповещения руководящего состава по телефонам и информирования населения, ввиду конструктивных особенностей комплексов технических средств оповещения старого парка; отсутствие удаленной системы диагностики и тестирования каналов связи и технических средств оповещения.

В целом существующая система оповещения (ЛСО, РАСЦО) обеспечивает охват электросиренным озвучиванием 32.2%, доведением экстренной речевой информацией в сетях проводного вещания 0.01% и государственного радиовещания 3-5% населения, доведением экстренной речевой информацией в сетях радиовещания до 5% населения в населенных пунктах Екатериновского района. Однако из-за недостаточного финансирования работ по реконструкции региональной системы оповещения сохраняется тенденция снижения ее готовности.

1.5.Муниципальная система оповещения населения района. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС; специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории района, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

дежурно-диспетчерских служб организаций; населения, проживающего на территории района. Существующие сейчас местные системы оповещения района позволяют оповещать не более 3% населения района. Даже с учетом имеющихся на территории района электросирен сегмента РАСЦО Саратовской области имеется возможность оповестить не более 32% населения района, что явно недостаточно для обеспечения безопасности людей.

1.6.Основные направления совершенствования муниципальной системы оповещения района:

создание муниципальной системы оповещения района на базе комплекса программно-технических средств нового поколения;

создание местных систем оповещения района на базе комплекса программно-технических средств нового поколения;

сопряжение местных систем оповещения района с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района);

сопряжение имеющихся электросирен районного сегмента РАСЦО с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района).

1.7.Основные проблемы и недостатки, влияющие на готовность действующих систем оповещения населения.

Анализ состояния действующих систем оповещения населения позволяет выделить ряд проблем в обеспечении их готовности и устойчивости функционирования:

изношенность технических средств оповещения районного сегмента РАСЦО Саратовской области;

недостаточная подготовка оперативного дежурного состава к действиям по оповещению населения в установленные сроки;

неэффективное использование региональных сетей теле- и радиовещания, сетей кабельного телевидения, отсутствие возможности аппаратно-программного сопряжения действующих систем оповещения с системами цифрового телерадиовещания, сетями мобильной связи и других;

низкий охват населения (32%) сетью электросирен и мощных акустических устройств, не позволяющий своевременно привлечь внимание населения к электронным средствам массовой информации для передачи экстренных сообщений;

снижение надежности региональной системы оповещения из-за использования в ее составе комплексов технических средств, выработавших три и более установленных эксплуатационных ресурса, не предназначенных для работы на современных цифровых сетях связи и не отвечающих современным оперативным и техническим требованиям;

отсутствие резерва мобильных средств оповещения в городе; отсутствие возможности аппаратно-программного сопряжения действующих систем оповещения с системами мониторинга природных и техногенных ЧС, системами поддержки принятия решений;

невозможность интеграции аппаратуры оповещения старого парка (РСО) с другими современными системами доведения информации до населения (Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения (ОКСИОН), система защиты от угроз природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте (СЗИОНТ), службой коротких сообщений сетей операторов радиоподвижной связи и другими).

Возможности современных цифровых информационно - коммуникационных технологий, развитие мультисервисных сетей связи, создание цифровых сетей радиовещания требуют пересмотра организационно технических решений, ранее принятых при создании и модернизации существующих систем оповещения на всех уровнях управления. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что для решения указанных проблем необходим комплексный подход к выполнению задачи оповещения и информирования населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС с применением всех имеющихся технических средств, которые должны дополнять друг друга, а также обеспечением необходимым финансированием данных мероприятий из бюджетов всех уровней.

Муниципальная программа (МП) «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области на 2020 - 2022 годы» будет способствовать решению указанных проблем на территории района. Программа будет направлена на обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, минимизацию материальных потерь.

Целью программы является обеспечение оповещения и информирования населения района об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района с рабочего места дежурного диспетчера ЕДДС района.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

на поселенческом уровне: создание местных систем оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения;

на районном уровне: создание муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения в населённых пунктах Екатериновского муниципального района согласно перечня:

Перечень населённых пунктов Екатериновского муниципального района,

в которых необходимо предусмотреть установку специализированных оконечных устройств сиренно – речевого  типа.

№ п/п

Наименование населённых пунктов

1.

р.п. Екатериновка

2.

с. Альшанка

3.

с. Андреевка

4.

с. Бакуры

5.

с. Комаровка

6.

с. Галахово

7.

п. Индустриальный

8.

с. Кипцы

9.

с. Колено

10.

с. Крутояр

11.

с. Новосёловка

12.

п. Прудовой

13.

с. Сластуха

14.

с. Вязовка

сопряжение местных систем оповещения района с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района);

на региональном уровне: сопряжение имеющихся электросирен районного сегмента РАСЦО с аппаратурой находящейся на пункте управления района (автоматизированное рабочие место дежурного диспетчера ЕДДС района).

2. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Обеспечение безопасности граждан, находящихся на территории района, сохранение их жизни и здоровья, минимизация материальных потерь при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района путем оповещения и информирования населения района дежурным диспетчером ЕДДС района. Создание муниципальной системы оповещения и информирования населения (МСО) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Екатериновского муниципального района, предусматривается в три этапа 2020-2022 годы.

1-Этап 2020 год: «Разработка проектно-сметной документации на создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области»

2-Этап 2021 год: «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района. Осуществление закупки строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию местной системы оповещения в р.п Екатериновка, установка и подключение терминала и громкоговорителей для оповещения, осуществление интеграции с региональной системой оповещения гражданской обороны».

3-Этап 2022 год: «Развитие местной системы оповещения, установка в населённых пунктах Екатериновского муниципального района, специализированных оконечных устройств сиренно – речевого  типа. Осуществление закупки строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию местной системы оповещения».

3.Механизм реализации муниципальной программы.

Координацию текущего управления и контроль за ходом реализации программы осуществляет куратор Программы - заместитель главы по инфраструктуре, вопросам экологии, безопасности и жилищно - коммунальной сферы администрации Екатериновского муниципального района.

Ответственный исполнитель – начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Екатериновского муниципального района, под контролем куратора Программы осуществляет выполнение следующих функций: сбор и анализ информации о реализации мероприятий программы; организацию взаимодействия всех субъектов участвующих в реализации.

4.Цель и задачи муниципальной программы.

Подготовка предложений о распределении средств бюджета, субсидий области предусматриваемых на реализацию программы; предоставление отчетов о ходе реализации программы. Досрочное прекращение реализации программы, либо ее части, осуществляется в случае осуществления другой программы, решающей цели и задачи данной программы. В этом случае ответственный исполнитель программы в лице начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Екатериновского муниципального района вносит предложения о целесообразности досрочного прекращения реализации Программы, либо ее части, которые рассматривается администрацией района и принимается решение.

Ответственность за реализацию Программы возлагается на руководителей учреждений и организаций - участников программы и на отдел по делам ГО и ЧС администрации Екатериновского муниципального района. Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ответственный исполнитель программы: несет ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации программы в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств; участвует в организации финансирования мероприятий программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств; в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования программы; осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы; обобщает и анализирует ход реализации мероприятий программы, использование бюджетных средств на основе данных годовых и квартальных отчетов учреждений и организаций, и соответствующих сводных отчетов исполнителей программы; представляет отчеты о реализации программы. Исполнители программы: представляют предложения по внесению изменений в программу; осуществляют координацию деятельности участников программы по контролируемым ими направлениям; в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий программы; несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы; осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач разработанной программы; обобщают и анализируют ход реализации мероприятий программы, использование бюджетных средств на основе показателей отчетности; предоставляют отчеты о реализации программы. Участники программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий программы.

5.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансового обеспечения программы:

всего из бюджета Екатериновского муниципального района 11300 тыс. руб.(прогнозно), в том числе:

на 2021год - 5300 тыс. руб.(прогнозно),

на 2022 год – 6000 тыс. руб. (прогнозно).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зязин Сергей Борисович

Емейл: vip.aemr@mail.ru

Дата подписи: 08.10.2020 14:07:06

Приложение к  муниципальной программе:

«Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области на 2020 - 2022 годы»

Перечень основных мероприятий

муниципальной программы «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области на 2020 - 2022 годы»

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источник финансирования

Срок исполнения

Объем

финансирования

всего

(тыс. руб.)

Ежегодное финансирование

(тыс. руб.)

Ответственные за исполнение

2020 г.

2021г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разработка проектно-сметной документации

на «Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района Саратовской области»

средства местного бюджета Екатериновского

муниципального района

2020 – 2021 год

300,0

0

300,0

0

Отдел ГО и ЧС  администрации Екатериновского МР

2

Создание местной системы оповещения Екатериновского муниципального района. Осуществление закупки строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию местной системы оповещения в р\п Екатериновка, установка и подключение терминала и громкоговорителей для оповещения, осуществление интеграции с региональной системой оповещения гражданской обороны.

средства местного бюджета Екатериновского

муниципального района и правительства Саратовской области

2021 год

5000

0

5000

0

Отдел ГО и ЧС  администрации Екатериновского МР

3

Развитие местной системы оповещения, установка в населённых пунктах Екатериновского муниципального района, специализированных оконечных устройств сиренно – речевого  типа. Осуществление закупки строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию местной системы оповещения.

средства местного бюджета Екатериновского

муниципального района и правительства Саратовской области

2022 год

6000

0

0

6000

Отдел ГО и ЧС  администрации Екатериновского МР

Итого

11300

0

5300

6000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликовано № 427 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать