Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU66008105202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красноуфимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 № 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА  В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы городского округа Красноуфимск от 15.12.2011 № 3226 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», руководствуясь, статьей 28 Устава городского округа Красноуфимск, с целью выполнения вопросов местного значения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде» (прилагается).

2. Постановление главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 г. № 1438 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Красноуфимск» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы по жилищной политике и городскому хозяйству городского округа Красноуфимск Коржа М.С.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет (http://krasnoufimsk.ru).

Глава городского округа Красноуфимск                            В.В. Артемьевских

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Красноуфимск

от   17.09.2020 №545

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда

по договору найма в специализированном жилищном фонде

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору  найма в специализированном жилищном фонде» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации городского округа Красноуфимск (далее – Администрация).

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся и признанные малоимущими в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда по городскому округу Красноуфимск, либо их представители (далее заявители);

Представитель заявителя должен подтвердить  полномочия в соответствии  со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:

нотариально удостоверенной доверенностью;

доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.

3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в отделе правовой правовой работы администрации  городского округа Красноуфимск (далее – Отдел);

2) Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике  и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно специалистами Отдела;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации городского округа Красноуфимск(далее – Администрация).

Информирование граждан проводится в двух формах: устной и письменной.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении заявления заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на заявление дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты Отдела  участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на заявление, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона специалиста Отдела, подписывается Главой городского округа или заместителем Главы Администрации и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае, если в заявлении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

4. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) в Администрации городского округа Красноуфимск  (далее – Администрация  ГО) при личном или письменном обращении по адресу: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск, улица  Советская , 25;  адрес электронной почты: admin@krasnoufimsk.ru

рабочие дни: понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.45 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, пятница: с 8.30 часов до 16.30 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов; приемные дни понедельник с 11-00 часов до 13-00 часов, четверг - с 8.30 часов до 13.00 часов. Телефон для справок: (34394) 5-07-88;

2) на информационных стендах Администрации;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск (http:// go-kruf.midural.ru , на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее – Региональный портал);  в электронном виде  admin@krasnoufimsk.ru.

3) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления:

5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов отдела, или специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения и (или) действия (бездействия) во внесудебном порядке по месту нахождения Администрации  по адресу: город Красноуфимск, улица Советская 25. по месту нахождения Администрации  по адресу: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск  улица Советская 25.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору  найма в специализированном  жилищном фонде городского округа Красноуфимск» (далее – муниципальная услуга).

7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 14);

        Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 15;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договорах найма специализированных жилых помещений» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.02.2006, № 6, статья 697);

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом и Управлением.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) в форме постановления Главы городского округа Красноуфимск :

О предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;

о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда;

11. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Красноуфимск (далее по тексту – запрос) и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда в течение 14 рабочих дней между заявителем и Управлением заключается договор найма жилого помещения.

        В случае подачи заявления через МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

12. К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Красноуфимск относятся служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда.

13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел или в МФЦ заявление и следующие документы:

при предоставлении служебных жилых помещений:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);

3) справку с места жительства с указанием общей площади жилого помещения и степени родства;

4)  ходатайство руководителя предприятия, учреждения, организации о предоставлении служебного жилого помещения заявителю;

5) копию приказа (распоряжения) о назначении заявителя на должность;

6) документ на занимаемое заявителем жилое помещение;

при предоставлении жилых помещений в общежитии:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя, членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);

3) справку с места жительства с указанием общей площади жилого помещения и степени родства;

4)  справку, подтверждающую место работы или службы гражданина, подающего заявление, занимаемую им должность или место учебы этого гражданина, заверенную подписью руководителя соответствующей организации;

5) документ на занимаемое жилое помещение;

при предоставлении жилых помещений маневренного фонда:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя, членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);

3) справку с места жительства с указанием общей площади жилого помещения и степени родства;

4)  документ на занимаемое заявителем жилое помещение

5) решение суда, в соответствии с которым взыскание обращено на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа;

6) заключение (справку) пожарной службы о пожаре.

В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист отдела, или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.

Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и или подведомственных им организаций:

с 01 июля 2012 года указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы:

справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии собственности или ее отсутствии (на всех членов семьи, включая несовершеннолетних).

14.  Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в

предоставлении муниципальных услуг, и (или) подведомственных государственным органам

и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Требования к документам:

текст документов должен быть написан разборчиво;

фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;

не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

16. Оснований для отказа в приеме запроса и документов не имеется.

17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;

представление документов, не подтверждающих право гражданина на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Красноуфимск.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

19. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.

Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов,

осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);

бесплатность получения муниципальной услуги;

транспортная и пешеходная доступность Администрации;

режим работы отдела жилищной политики и социальных программ;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;

        получение услуги заявителем посредством МФЦ.

21. Показателями качества муниципальной услуги являются:

оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

точность обработки данных, правильность оформления документов;

компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);

минимальное количество обоснованных жалоб.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1)информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2)прием и регистрация заявления и документов;

3)выдачу результата предоставления услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

4) извещение заявителя;

5) заключение договора найма специализированного жилого помещения  (при принятии решения о предоставлении жилого помещения)

24. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» является представление указанного запроса в Отдел  или в МФЦ.

Специалист отдела, или специалист МФЦ ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в 17 Административного регламента;

3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;

4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения отделом, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при признании заявителя участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;

5) регистрирует заявление и документы, в случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ;

6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.

26. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.

Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации направляются в Администрацию.

27. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и  прилагаемых  к нему документов» является регистрация заявления и документов, специалистами Отдела,  либо поступление заявления и документов из МФЦ в Отдел.

Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:

проводит проверку запроса и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта, 13 настоящего Административного регламента;

направляет межведомственные запросы необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

проверяет наличие оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

28. Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов» является направление заявления со всеми документами для  рассмотрения на заседании  комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Красноуфимск (далее – комиссия).

29. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении  жилого   помещения  муниципального  специализированного  жилищного

фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда», является рассмотрение заявления и документов комиссией.

Комиссия рассматривает представленное заявление и документы и  принимает решение о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалист отдела готовит проект соответствующего постановления Главы городского округа Красноуфимск и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;

30. Результатом административной процедуры  «Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» является передача на подпись Главе городского округа Красноуфимск проекта постановления Главы городского округа Красноуфимск о предоставлении  жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо письменного извещения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

31. Основанием для начала административной  процедуры  «Извещение заявителя» является подписание Постановления, либо письменного извещения Главой городского округа

32. Результатом административной процедуры  «Извещение заявителя» является извещение заявителя о принятом решении.

Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляет в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) извещение о принятом решении.

При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры «Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги» в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела подписанное Главой городского округа Красноуфимск постановление либо письменное извещение.

Отдел передает в МФЦ результат предоставления муниципальной  услуги, не позднее  рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

33. Заключение договора найма специализированного жилого помещения  (при принятии решения о предоставлении жилого помещения):

1) Отдел в течение 3 рабочих дней после принятия решения направляет в адрес заявителя соответствующее  извещение.

2) в случае неявки заявителя для заключения договора найма или отказа в заключении договора найма в течение 30 дней со дня уведомления о принятии решения о предоставлении жилого помещения гражданину принятое ранее решение отменяется постановлением Главы городского округа Красноуфимск, с уведомлением заявителя не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения в письменной форме. Жилое помещение распределяется в установленном законодательством порядке другим гражданам.

34. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом и начальником Управления.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и Управления  регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, муниципальных правовых актов.

37. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела и Управления.

38. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы городского округа Красноуфимск. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы городского округа Красноуфимск. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела не позднее, чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Красноуфимск. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы городского округа Красноуфимск . По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и специалистом, в отношении действий которого проводится проверка, заведующим Отделом (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела,) в случае несогласия с актом плановой проверки специалистов, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заведующего Отделом, начальника Управления.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы городского округа Красноуфимск . Проект распоряжения готовится специалистом Отдела в течение пяти дней со дня принятия решения Главой городского округа Красноуфимск о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействии) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Красноуфимск.

Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы городского округа Красноуфимск. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, заведующим Отделом, В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий  (бездействий)  которых   проведена   проверка,  составляется  акт    разногласий.

Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), заведующего Отделом  и специалиста Отдела (), в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Отдела,

предоставляющего муниципальную услугу, а также его специалистов.

40. Если заявитель считает, что решения, действия (бездействие) заведующего Отделом, специалистов Отдела, специалистов  осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

41. Жалоба на решения и действия (бездействие) заведующего Отделом, специалистов Отдела, специалистов  при предоставлении муниципальной услуги, может быть подана заместителю Главы Администрации городского округа (если оспаривается решение и действие (бездействие) отдела либо Главе городского округа Красноуфимск, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, или  через МФЦ.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления куда подается жалоба, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалистов Отдела Администрации, специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), специалистов Отдела, специалистов Управления, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), специалистов Отдела, специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

44. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации (улица Советская 25, каб. № 206.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (электронной почте) или через МФЦ.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Администрации ГО Красноуфимск в сети «Интернет».

46. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации.

47. Жалоба рассматривается заместителем Главы Администрации Полевского городского округа, Главой городского округа, Красноуфимск, (далее – уполномоченные должностные лица).

48. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, , в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 56, в пункте 57 настоящего регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления или учреждении.

49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, и Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

6) требования  внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

7) отказа специалиста Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

51. Жалоба, поступившая в Администрацию, Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа специалиста Отдела, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае  обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы уполномоченные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного  лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

56. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

57. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого  помещения

муниципального  жилищного фонда по

договору найма в специализированном

жилищном фонде  городского

округа Красноуфимск»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого  помещения муниципального  жилищного фонда

по договору найма в специализированном жилищном фонде

городского округа Красноуфимск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперёд № 114 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать