Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU66008105202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красноуфимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы городского округа Красноуфимск от 15.12.2011 № 3226 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», руководствуясь, статьей 28 Устава городского округа Красноуфимск, с целью выполнения вопросов местного значения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (прилагается).

2. Постановление главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 г. № 1439 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Красноуфимск» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы по жилищной политике и городскому хозяйству городского округа Красноуфимск Коржа М.С.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет (http://krasnoufimsk.ru).

Глава городского округа Красноуфимск                            В.В. Артемьевских

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Красноуфимск

от17.09.2020 № 547

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации городского округа Красноуфимск (далее – Администрация).

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее – заявители) физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:

4.

1) в Администрации городского округа Красноуфимск  (далее – Администрация  ГО) при личном или письменном обращении по адресу: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск, улица  Советская , 25;  адрес электронной почты: admi№@kras№oufimsk.ru

рабочие дни: понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.45 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, пятница: с 8.30 часов до 16.30 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов; приемные дни понедельник с 11-00 часов до 13-00 часов, четверг - с 8.30 часов до 13.00 часов. Телефон для справок: (34394) 5-07-88;

2) на информационных стендах Администрации;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск (http:// go-kruf.midural.ru , на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее – Региональный портал); в электронном виде  admi№@kras№oufimsk.ru.

3) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления:

информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Отдела,  осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационном стенде в здании (помещении) Администрации городского округа Красноуфимск, публикуется в средствах массовой информации.

4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике  и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей даются специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.

Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

5) информация, указанная в подпунктах 1-3 пункта 4 настоящего Административного регламента, размещается:

в печатной форме на информационном стенде на втором этаже здания Администрации городского округа Красноуфимск.

в электронном виде на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск в сети «Интернет».

В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационном стенде и на сайте.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru).

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Красноуфимск».

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Красноуфимск в лице специалистов отдела.

Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:

организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);

специализированное областное государственное унитарное предприятие «Областной Центр недвижимости»;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

Управление Пенсионного фонда;

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 2 по Свердловской области;

Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики;

государственная инспекция безопасности дорожного движения отдела МВД РФ по
г. Красноуфимск;

коммерческие организации, имеющие лицензию на осуществление вида деятельности по рыночной оценке стоимости транспортных средств;

нотариусы (в части выдачи доверенностей);

медицинские учреждения (в части выдачи медицинских заключений больному, страдающему тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);

Управление (в части получения заключений межведомственной комиссии, утвержденной постановлением Главы городского округа Красноуфимск для решения вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации городского округа Красноуфимск

о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет);

об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о принятии на учет (далее по тексту – запрос) и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента.

В случае подачи заявления в МФЦ  срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

№ п/п

Реквизиты и наименование нормативного правового акта

Источник опубликования

1.

Жилищный кодекс Российской Федерации

Первоначальный текст документа

опубликован в издании «Российская газета», № 1, 12.01.2005

2.

Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

Первоначальный текст документа

опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 15

3.

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25

«Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

«Российская газета»,

№ 16, 27.01.2006

4.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»

«Российская газета»,

№ 131, 21.06.2006

5.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

«Российская газета»,

№ 28, 10.02.2006

6.

Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»

Первоначальный текст документа

опубликован в издании «Областная газета», № 227-228, 27.07.2005

7.

Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых

помещений муниципального жилищного

фонда на территории Свердловской области»

«Областная газета»,

№ 227-228, 27.07.2005

11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

нуждаемость в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

гражданство Российской Федерации;

проживание на территории городского округа Красноуфимск;

малоимущность;

наличие определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Свердловской области категории.

12. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в отдел или в МФЦ заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, а также следующие документы в соответствии с Законом Свердловской области от 22.07.2006 № 97-ОЗ:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего запрос, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи и др.);

3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах  полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи запроса;

4) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица;

        5) справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество.

За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляется в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991.

6) в зависимости от основания признания нуждающимися:

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:

копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (копия договора найма);

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:

копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия договора социального найма или копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:

копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение   (копии договоров

социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;

медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;

7) документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена:

справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее – справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи запроса, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копии налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу – в  случаях, если граждане в течение указанного периода были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента (далее – копии патентов), - в случаях, если эти лица в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;

справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса – для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждан, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;

справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи запроса – для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье, а также граждан,

членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;

8) копии правоустанавливающих и право подтверждающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма.

Граждане, подающие заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, также представляют:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

При подаче заявления заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.

Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при не представлении оригиналов – в  нотариально заверенных копиях.

В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист отдела жилищной политики и социальных программ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.

Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.

правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, занимаемые гражданами  по договору социального найма (договор социального найма, договор найма;

акт, заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии).

Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Администрация при рассмотрении заявления о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для постановки граждан на учет, вправе в пределах её компетенции запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у иных органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для проверки сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, являющихся основаниями для принятия граждан на учет.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

14. Требования к документам:

текст документов должен быть написан разборчиво;

фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;

не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента;

представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи состоять на учете;

не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

18. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.

Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);

бесплатность получения муниципальной услуги;

транспортная и пешеходная доступность Администрации;

режим работы отдела жилищной политики и социальных программ;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

точность обработки данных, правильность оформления документов;

компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);

количество обоснованных жалоб;

получение муниципальной услуги заявителем посредством МФЦ.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) выдачу результата предоставления услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

21. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) уведомление гражданина о принятом решении.

22. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и прилагаемых к нему документов» является обращение заявителя  в отдел или в МФЦ.

Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, а также специалистами МФЦ.

Специалист отдела или специалист МФЦ, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:

устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица;

принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;

выдает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 2).

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются  в Администрацию.

Результатом административной процедуры «Приема заявления и прилагаемых к нему документов» является их передача на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

23. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов» является их поступление к специалисту отдела.

Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал) - в течение 3 рабочих дней со дня принятия запроса;

проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 12, 13 настоящего регламента;

направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса;

проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими запрос, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи запроса, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий;

проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;

проверяет наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляет расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

оценивает на основании запроса, представленных документов и полученных сведений наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги и готовит заключение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги  для рассмотрения на заседании комиссии  по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Красноуфимск;

24. Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов», является направление заявления со всеми документами для  рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Красноуфимск (далее – комиссия).

25. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях», является рассмотрение заявления и документов комиссией.

На основании предложений комиссии принятие решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист отдела готовит проект соответствующего постановления Администрации городского округа Красноуфимск и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;

26. Результатом административной процедуры «Принятие решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях», является передача проекта постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении принятие решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях на подпись Главе городского округа Красноуфимск.

27. Извещение заявителя.

28. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляет в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) извещение о принятом решении.

При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры «Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги» в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела копии постановления Главы о принятии на учет, (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Отдел передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее  рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

30. В целях эффективности, полноты, качества оказания муниципальной услуги специалистом отдела, при предоставлении муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом при исполнении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом.

31. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Задачами осуществления контроля являются:

соблюдение специалистами отдела Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;

предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;

выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;

совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.

Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.

33. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации городского округа Красноуфимск

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с  предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения проверки – не более 30 дней.

34. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы городского округа Красноуфимск формируется комиссия.

По результатам проверок составляется Акт (согласно инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Красноуфимск). В необходимых случаях издаются Распоряжения Главы городского округа Красноуфимск с предписаниями обязывающими отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента.

Ответственность специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

35. Специалисты отдела, при предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.

36. Заведующий отделом несет ответственность за организацию и обеспечение исполнения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

37. Ответственность закрепляется в Положении об отделе, должностных инструкциях заведующего отделом, и ведущего специалиста отдела.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

38. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела, исполняющего муниципальную услугу,

а также его специалистов.

39. Если заявитель считает, что решения, действия (бездействие) заведующего отделом, специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим административным регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

40. Жалоба на действия (бездействие) заведующего отделом, специалиста отдела  при предоставлении муниципальной услуги, может быть подана заместителю Главы Администрации либо Главе  городского округа Красноуфимск, в том числе при личном приеме заявителя,  или в электронном виде.

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления куда подается жалоба, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста отдела Администрации, городского округа Красноуфимск решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), специалистов отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

43. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Красноуфимск (улица Советская 25 каб №116

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (электронной почте).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Администрации городского округа Красноуфимск в сети интернет.

45. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию городского округа Красноуфимск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Красноуфимск, предоставляющей муниципальную  услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Красноуфимск.

46. Жалоба рассматривается заместителем Главы Администрации городского округа, Красноуфимск Главой городского округа Красноуфимск (далее – уполномоченные должностные лица).

47. В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию городского округа Красноуфимск, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 56, в пункте 57 Административного регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления или учреждении.

48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

6) требования  внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;

7) отказа специалиста отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

50. Администрация городского округа Красноуфимск при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в сети «Интернет»;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий специалистов отдела, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

51. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Красноуфимск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа специалиста отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы уполномоченные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

56. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

57. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

ФОРМА

В Администрацию городского округа Красноуфимск

              От гр._____________________________________________

                                                      (фамилия, имя, отчество полностью)

                        проживающего по адресу:  ___________________________

                          _________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет граждан,

нуждающихся в предоставлении жилых помещений

    Прошу  принять меня  на  учет  малоимущих  граждан  и  (или) категории граждан,  определенных  федеральным  законом,  указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, в качестве нуждающихся в   предоставляемых   по   договорам  социального  найма  жилых  помещениях муниципального   жилищного   фонда   (ненужное – зачеркнуть)  в  связи  с _________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения по договору социального найма

или на праве собственности, обеспеченность общей площадью жилого помещения

на одного члена семьи менее учетной нормы, проживание в помещении,

не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, проживание

в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (указать), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, при отсутствии иного жилого помещения по договору социального найма или на праве собственности)

    Отношусь   к   определенной   федеральным  законом,  указом  Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории:

________________________________________________________________________________

    Моя семья состоит из _________________________________________ человек.

                                                                  (цифрами и прописью)

    Заявитель _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)

проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________________

другие члены семьи: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения

либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности

гражданина к семье заявителя, число, месяц, год рождения)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения

либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности

гражданина к семье заявителя, число, месяц, год рождения)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения

либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности

гражданина к семье заявителя, число, месяц, год рождения)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения

либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности

гражданина к семье заявителя, число, месяц, год рождения)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________

    Я,  совместно  проживающие  со  мной  члены  семьи  и  (или) гражданин, признанный  недееспособным,  законным  представителем  которого  я  являюсь (нужное   подчеркнуть),   являемся   нанимателями  и  (или)  собственниками следующих жилых помещений:



Фамилия, имя,  
отчество заявителя,
членов его семьи 
и (или) гражданина,
признанного   
недееспособным

Вид жилого 
помещения  
(жилой дом, 
квартира,  
комната   
в коммунальной
квартире   
и т.д.)

Вид     
собственности
(единоличная,
долевая,   
совместная, 
передана   
в доверительное
управление)

Адрес  
и общая
площадь
жилого 
помещения

Реквизиты
правоуста-
навлива

ющего    
документа

1

2

3

4

5

6

    Примечание:   если  собственность  совместная,  указываются  иные  лица (фамилия,   имя,   отчество   или   наименование   юридического   лица),  в собственности  которых  находится  имущество;  если  собственность долевая, указывается доля заявителя или члена его семьи; если собственность передана в  доверительное  управление,  указывается  наименование  и местонахождение доверительного управляющего.

    Я,  совместно  проживающие  со  мной  члены  семьи  и  (или) гражданин, признанный  недееспособным,  законным  представителем которого я являюсь, в течение  пяти  лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, намеренно совершали действия, приведшие к ухудшению жилищных условий:

________________________________________________________________________________

(в случае, если такие действия совершались, указать дату их совершения)

Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее налогооблагаемое имущество и доход:

Вид       
и наименование 
имущества

Площадь

Доля

На кого    
зарегистрировано
право     
собственности

Местонахождение
имущества  
(адрес)

Основание   
приобретения 
(покупка, мена,
дарение,   
наследование, 
приватизация  
и др., реквизиты
соответствую

щего
договора)

Жилые дома      
1.              
2.              

Квартиры        
1.              
2.              

Дачи            
1.              
2.              

Гаражи          
1.              
2.              

Иное недвижимое 
имущество,      
в том числе     
земельные участки
1.              
2.              

Транспортные средства, подлежащие государственной регистрации

Марка т/с

Год выпуска

Модель

Государственный   регистрационный номер



Вид дохода

Величина дохода (тыс. рублей)
Для доходов, полученных   в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях  по курсу Банка России на дату получения дохода

1.

Доход по основному месту работы   
(справка 2-НДФЛ)                  

2.

Иные доходы (указать вид дохода): 
1.                                
2.                                                               

3.

Доход от вкладов в банках и иных  
кредитных организациях            

4.

Доход от ценных бумаг и долей     
участия в коммерческих организациях

Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений. Обязуюсь информировать Администрацию об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для пребывания в очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.

Я и члены моей семьи даем согласие Администрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку наших персональных данных в целях решения вопроса постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, а именно: на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 раздела 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию для постановки на указанный учет. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:

   копии паспортов или временного удостоверения личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);

  справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;

  копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельств о заключении брака, свидетельств о рождении;

  копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении;

  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года;

  копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенные налоговыми органами, предоставляются за три года по следующим налогам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, сельскохозяйственному налогу;

копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;

справки о доходах, полученных в виде пенсий по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение 3 лет из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение;

справки, подтверждающие получение пожизненного содержания, выплачиваемого пребывающему в отставке судье за 3 года, из суда, в котором гражданин получает такое содержание;

копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, подлежащие налогообложению, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими по договору социального найма (ордер, договор социального найма, договор найма, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи);

копии документов, подтверждающих факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК или МСЭ об инвалидности, документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства всех совместно проживающих членов семьи (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет);

справка о стоимости недвижимого имущества для исчисления налоговой базы по налогу на имущество (при наличии в собственности у заявителя либо членов его семьи недвижимого имущества);

справка о наличии (отсутствии) транспортного средства у заявителя и членов его семьи;

справка о рыночной стоимости транспортного средства или аналогичного имущества по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (при наличии у заявителя либо членов его семьи транспортного средства);

копия трудовой книжки (на всех совершеннолетних членов семьи);

акт, заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);

медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии).

Все документы рекомендуется представлять в копиях с одновременным представлением оригинала.

Документы о доходах и имущественном положении граждан, которые намерены встать на учет только с учетом категории (без подтверждения малоимущности), не представляются. В данном случае в заявлении не указывается информация, касающаяся имущественного положения гражданина.

«___» ______________ ____                        1. ______________________________

                                            2. ______________________________

                                            3. ______________________________

                                             4. ______________________________

                                            5. ______________________________

                                             6. ______________________________

                                                                               (подписи: заявителя и всех

                                                                              дееспособных членов семьи)

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Красноуфимск»

ФОРМА

РАСПИСКА

в получении документов, представленных заявителем

для принятия его (и совместно проживающих с ним членов семьи)

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

представил(а) следующие документы:


п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинник

копия

подлинник

копия

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Специалист отдела жилищной политики и социальных программ ______________________

Дата выдачи расписки «____» _________ 201_ года              ________________

                                                                                                            (подпись)

Расписку получил __________________________________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество заявителя, дата, подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Красноуфимск»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений и документов от заявителей о принятии на учет

специалистами отдела (МФЦ)

Регистрация заявлений

специалистами отдела (МФЦ)

Анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований

для принятия граждан на учет

Расчет обеспеченности заявителя площадью жилого помещения и имущественного положения (в случае принятия на учет заявителя как малоимущего)

Подготовка информации и предложений для рассмотрения

на заседании комиссии по жилищным вопросам

при Главе городского округа Красноуфимск

Принятие решения комиссией о принятии на учет, отказе в принятии на учет

Подготовка постановления Главы городского округа Красноуфимск

о принятии на учет, отказе в принятии на учет

Уведомление гражданина о принятом решении

специалистами отдела (МФЦ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперёд № 114 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать