Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU53015405202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020                                                                                                   № 680

р.п. Парфино

Об утверждении регламента голосования членов бюджетной комиссии по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Парфинского муниципального района от 06.06.2019 № 453 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить регламент голосования по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет.

Глава муниципального района                                                                                                   Е.Н. Леонтьева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.09.2020 № 680

РЕГЛАМЕНТ

голосования членов бюджетной комиссии по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении

1. Общие положения

1.1. Процедура голосования членов бюджетной комиссии проводится с целью определения инициатив, подлежащих реализации в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Парфинском городском поселении. На голосование выносятся инициативы членов бюджетной комиссии с правом голоса. К голосованию допускаются только члены бюджетной комиссии с правом голоса. Каждый имеет два голоса. Воздержаться от голосования запрещается. Члены резерва бюджетной комиссии к голосованию не допускаются.

1.2. Процедура голосования проводится в случае, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов ее основного состава.

1.3. На голосование выносятся инициативы, которые по итогам экспертизы имеют положительное заключение или условно-положительное заключение. В случае условно-положительного заключения в инициативе, выносимой на голосование, должны быть внесены изменения согласно условиям, указанным в заключениях экспертизы. При необходимости, условия согласовываются авторами инициатив - членами бюджетных комиссий со специалистами Администрации Парфинского муниципального района (далее специалисты Администрации), предоставивших заключение экспертизы. При отказе члена бюджетной комиссии - автора инициативы вносить изменения согласно условиям, содержащимся в заключении условно-положительной экспертизы, инициатива на голосование не выносится.

1.4. Инициативы, имеющие отрицательное заключение по итогам экспертизы, на голосование не выносятся.

1.5. Изменения в инициативах, которые получили положительное или условно-положительное заключение, вносятся до процедуры голосования.

2. Формирование комплексных инициатив

2.1. Членам бюджетной комиссии рекомендуется объединять свои инициативы до подачи инициатив на экспертизу.

2.2. Члены бюджетной комиссии, решившие объединить свои инициативы после экспертизы, должны получить согласование объединенной инициативы от специалистов Администрации до презентации объединенной инициативы - в личном порядке. Модераторы могут помогать членам бюджетной комиссии в получении такого согласования, но его получение - ответственность авторов инициатив, ре­шивших объединиться после этапа экспертизы.

2.3. Объединять после этапа экспертизы можно только инициативы, получившие положительное или условно-положительное (при соблюдении условий) заключение экспертизы.

2.4. В случае объединения на голосование выносится единая комплексная инициатива. Правила допуска комплексной инициативы к голосованию аналогичны правилам допуска индивидуальных инициатив, изложенным в пунктах 1.3 - 1.5 настоящего Регламента.

2.5. В случае формирования комплексной инициативы один из членов бюджетной комиссии, по решению членов бюджетной комиссии, объединивших свои инициативы, получает статус автора инициативы и имеет право проголосовать за данную инициативу. Остальные участники объединенной инициативы из числа членов бюджетной комиссии, не являются ее авторами и имеют право за нее голосовать.

3. Порядок проведения голосования

3.1. В том случае, если член бюджетной комиссии не может присутствовать на голосовании лично, он имеет право голосовать заочно, при условии передачи модератору письменного заявления до начала голосования. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) члена бюджетной комиссии и наименование инициативы, за которую заочно голосует член бюджетной комиссии. Модератор обязуется не передавать информацию, содержащуюся в заявлении, третьим лицам до начала голосования.

3.2. Непосредственно перед процедурой голосования члены бюджетной комиссии в отсутствие модератора, координатора проекта от Администрации, членов резерва и любых лиц, которые не являются членами бюджетной комиссии, проводят пробное голосование. Результаты пробного голосования не имеют силы и служат примером выбора инициатив для членов бюджетной комиссии. Пробное голосование проводится тайно, подсчет голосов производится коллегиально членами бюджетной комиссии.

3.3. Процедура голосования осуществляется следующим образом:

3.3.1. Предварительно составляется пронумерованный список инициатив, допущенных к голосованию с указанием авторов инициатив, стоимости их реализации, выраженной в виде диапазона минимальных и максимальных значений (в зависимости от объема реализации инициатив), заявленных авторами. Член бюджетной комиссии имеет право отдавать голос за две инициативы (в том числе за свою инициативу).

3.3.2. Голосование является тайным: каждый из членов бюджетной комиссии с правом голоса получает незаполненный бюллетень, в котором заполняет номер той инициативы, за которую отдает свой голос, и удостоверяет свое решение подписью.

3.3.3. Член бюджетной комиссии не имеет права показывать свой бюллетень или озвучивать свое решение другим членам бюджетной комиссии до завершения процедуры голосования.

3.3.4. Заполненные бюллетени сдаются модератору.

3.3.5. После того, как бюллетени переданы модератору, последний по очереди вскрывает их и зачитывает, отмечая голоса, полученные каждой инициативой, в списке инициатив, допущенных до голосования. В том случае, если член бюджетной комиссии подал бюллетень заочно в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, модератор демонстрирует членам бюджетной комиссии соответствующее заявление и отмечает голос в списке инициатив, допущенных до голосования.

3.4. Члены бюджетной комиссии имеют право ознакомиться с содержанием бюллетеней по завершении голосования.

4. Определение победителей голосования

4.1. Победителем голосования объявляется инициатива, набравшая наибольшее количество голосов членов бюджетной комиссии. Инициатива-победитель забирает максимум запрашиваемого финансирования.

4.2. В том случае, если стоимость реализации инициативы-победителя голосования в максимальном варианте финансирования составляет менее 2,55 млн. руб., второй инициативой-победителем считается инициатива, набравшая максимальное количество голосов из оставшихся инициатив, а также имеющая стоимость реализации (в одном из модульных вариантов), не превышающую сумму 2,55 млн. руб. за вычетом стоимости реализации инициативы-победителя. В случае превышения этой суммы инициатива не признается победителем. Вторая и последующие по рейтингу набранных голосов инициативы не обязаны забирать максимум финансирования - это решает автор соответствующей инициативы.

4.3. В случае, если суммарная стоимость реализации первых двух инициатив - победителей составляет менее 2,55 млн. руб., правило, изложенное в пункте 4.2, применяется к третьей инициативе. Если третья инициатива по рейтингу в суммарной стоимости с первыми двумя победителями не составит 2,55 млн. руб., то выбирается инициатива по рейтингу, которая в суммарной стоимости с первыми двумя инициативами-победителями будет составлять 2,55 млн. руб. В случае равенства голосов членов бюджетной комиссии, при котором невозможно определение инициатив-победителей по количеству голосов и стоимости реализации инициатив, среди членов резерва проводится выбор дополнительного члена бюджетной комиссии для голосования путем жеребьевки. Процедура голосования проводится заново.

5. Оформление итогов голосования

5.1. Модератор обязуется довести настоящий Регламент до сведения членов бюджетной комиссии перед началом голосования.

5.2. Протокол с результатами голосования подлежит публикации в графическом формате на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней со дня голосования.

5.3. В случае если в процедуре голосования были допущены нарушения и это подтверждено большинством членов бюджетной комиссии (в письменной форме с указанием нарушения и подписями всех присутствующих членов бюджетной комиссии), голосование проводится повторно. В противном случае голосование считается состоявшимся.

5.4. Правила, изложенные в настоящем Регламенте, не подлежат изменению в ходе реализации проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 33 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать