Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU50045705202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Королев
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» сентября 2020 г. № 691-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики», утвержденную постановлением Администрации городского округа Королев Московской области от 12.11.2019 № 1205-ПА (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Королев Московской области от 11.02.2020 № 87-ПА, 27.04.2020 № 270-ПА, 27.07.2020 № 548-ПА,
03.09.2020 № 662-ПА) (далее-Программа), следующие изменения:

1.1 Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Подпрограмму III «Эффективное местное самоуправление Московской области» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Масловой Е.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа – председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Конышева И.А.

Исполняющий обязанности

главы городского округа                                                                                           Ю.А. Копцик

Приложение 1

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 17.09.2020 № 691-ПА

«                                                                                                                                            ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации городского округа – председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Конышев И.А.

Муниципальный заказчик программы

Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ городского округа и создание условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью;

Укрепления межнационального и межконфессионального мира и согласия;

Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь городского округа Королёв Московской области;

Повышение качества жизни населения городского округа Королёв Московской области путем развития услуг в сфере туризма.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Подпрограмма II. «Мир и согласие. Новые возможности».

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Подпрограмма IV. «Молодежь Подмосковья».

Подпрограмма V. «Обеспечивающая подпрограмма».

Подпрограмма VI. «Развитие туризма в Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства федерального бюджета

46367,0

15681,0

14148,0

16538,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

10 258,5

10 258,5

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

283509,50

57824,50

56341, 0

56448, 0

56448, 0

56448, 0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

340135,0

83764,0

70489,0

72986,0

56448,0

56448,0

*объём средств финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году                                                                                                  ».

_________

Приложение 2

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 17.09.2020 № 691-ПА

«                                                                      Муниципальная программа

городского округа Королёв Московской области

на 2020-2024 годы «Развитие институтов гражданского общества,

повышение эффективности местного самоуправления и реализации

молодежной политики»

Подпрограмма III

«Эффективное местное самоуправление Московской области»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа Королёв Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)*

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Администрация городского округа Королёв Московской области

Всего:

в том числе:

12 681,0

0

0

0

0

12 681,0

Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

2 422,5

0

0

0

0

2 422,5

Средства бюджета Московской области

10 258,5

0

0

0

0

10 258,5

Внебюджетные средства

0,0

0

0

0

0

0,0

* объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы III

«Эффективное местное самоуправление Московской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление декларируется как форма осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Для решения поставленной цели в рамках подпрограммы III предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

- информационно-методическое сопровождение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

- обеспечение мониторинга качества жизни жителей муниципального образования, изучение общественного мнения с применением IT-технологий.

Эффективное функционирование этой системы позволит обеспечить:

улучшение условий жизни населения в каждом муниципальном образовании Московской области;

обретение гражданами навыков демократического взаимодействия с формируемыми ими органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также навыков общественного контроля за эффективностью их деятельности;

устойчивое самостоятельное развитие муниципальных образований Московской области.

Перечень мероприятий указан в Приложении № 1 к подпрограмме.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации,

преобразования в рамках подпрограммы

В соответствии с Основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370, органы государственной власти должны не только создавать правовую и экономическую основу деятельности муниципальной власти, но и разъяснять населению государственную политику в области развития местного самоуправления, способствовать тому, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

Таким образом, возникает необходимость в содействии органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и жителям Московской области в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности управления муниципальными образованиями Московской области.

Для реализации вышеуказанной цели требуется выявление мнения жителей городского округа Королёв Московской области относительно эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

3. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий

на реализацию проектов инициативного бюджетирования

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области, в целях реализации Закона Московской области
№ 170/2018-ОЗ «О реализации инициативного бюджетирования в Московской области» в части софинансирования проектов инициативного бюджетирования, направленного на поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения (далее - субсидии).

Получателями субсидий выступают муниципальные образования Московской области - участники конкурсного отбора, на территории которых предполагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.

2. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

2.1. наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утверждаемых Министерством экономики
и финансов Московской области;

2.2. наличие в бюджете муниципального образования средств инициаторов проекта инициативного бюджетирования в размере не менее 1 % от общей стоимости проекта.

Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение, открытый администрацией муниципального образования, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

Средства инициаторов находятся во временном распоряжении до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа Королёв Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

3. В случае осуществления муниципальным образованием Московской области закупок, обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, дополнительным условием предоставления и расходования субсидии является осуществление закупок в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».

4. Объем предоставляемых субсидий определяется по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области утверждается постановлением Правительства Московской области по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

7. Субсидии предоставляются на основании заключенных между Главным управлением территориальной политики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашений по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.

8. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление территориальной политики Московской области отчеты об использовании субсидий по форме, определенной соглашением, указанным в пункте 7 настоящего подраздела.

9. Средства субсидий в случае их нецелевого использования подлежат возврату и взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

10. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области.

12. Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Главное управление территориальной политики Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Приложение № 1

к подпрограмме III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Перечень мероприятий подпрограммы «Эффективное местное самоуправление Московской области»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 07.

Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области

2020

Итого

12681,0

12681,0

0

0

0

0

Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа Королёв Московской области

Реализация на территории муниципальных образований Московской области проектов, сформированных с непосредственным участием граждан в рамках применения практик инициативного бюджетирования и создание механизма прямого участия граждан в решении вопросов местного значения

Средства бюджета городского округа

2 422,5

2 422,5

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

10 258,5

10258,5

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0

0

0

0

1.1

Мероприятие 07.01.

Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

2020

Итого

12681,0

12681,0

0

0

0

0

Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа Королёв Московской области

Реализация на территории муниципальных образований Московской области проектов, сформированных с непосредственным участием граждан в рамках применения практик инициативного бюджетирования и создание механизма прямого участия граждан в решении вопросов местного значения

Средства бюджета городского округа

2 422,5

2 422,5

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

10 258,5

10258,5

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0

0

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Распределение субсидии бюджету городского округа Королёв Московской области

из бюджета Московской области, не требующей адресного распределения,

на 2020 год на реализацию проектов инициативного бюджетирования Московской области,

(год предоставления и назначение субсидии)

предусмотренной мероприятием   07

(номер)

подпрограммы «Эффективное местное самоуправление Московской области»

(наименование подпрограммы)



п/п

Наименование муниципального образования Московской области

Всего

(тыс. руб.)

В том числе:

Из них:

субсидия из бюджета Московской области

средства бюджета городского округа

внебюджетные средства

На «2020»

всего

в том числе:

субсидия из бюджета Московской области

средства бюджета городского округа

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Городской округ Королёв Московской области

12 681,0

10 258,5

2 422,5

0,0

12 681,0

10 258,5

2 422,5

0,0

».

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Спутник" № 38 от 24.09.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать