Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU31000201200755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года № 511-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2008 ГОДА № 125-ПП

В целях уточнения Методики расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в государственных общеобразовательных школах-интернатах Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в Методику расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в государственных общеобразовательных школах-интернатах, находящихся в ведении Белгородской области, утвержденную в пункте 1 постановления правительства области от 23 мая 2008 года № 125-пп "Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в государственных общеобразовательных школах-интернатах, находящихся в ведении Белгородской области", следующие изменения:

часть раздела 2 "Порядок расчета норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования" после слов "количество часов по общеобразовательной программе при 7-дневной рабочей неделе" изложить в следующей редакции:

" - ставка заработной платы учителя и воспитателя, соответствующая абсолютной величине: с 1 января 2013 года для первой ступени обучения - 8499 рублей в месяц, для второй и третьей ступеней обучения - 8616 рублей; с 1 октября 2013 года для первой ступени обучения - 8626 рублей в месяц, для второй и третьей ступеней обучения - 8745 рублей.

Норматив расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося для школы-интерната исчисляется по формуле:

                             sn    sn

                             n  = ФОТ + Р     ,

                                         учебн

    где:

     sn

    ФОТ   -   расходы   по   заработной   плате   на   реализацию  основных

общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного обучающегося по видам

классов (s), по ступеням общего образования (n);

    Р        -  расходы  на обеспечение образовательного процесса в расчете

     учебн

на одного обучающегося.

    Расходы  по заработной плате на реализацию основных общеобразовательных

программ в школе-интернате определяются по формуле:

           a       (e + t x 1,35) x f

          (- x b + ------------------ x b) x 1,302 x 1,33 x P1,2 x 1,1 x К x 12

     sn    d              n

    ФОТ = --------------------------------------------------------------------- x

                                         m

x 1,25 x 1,82 x R,

где

a - число часов по базисному учебному плану в неделю;

d - количество педагогических часов на ставку по ступеням обучения в неделю;

n - недельная нагрузка часов на ставку воспитателя;

b - ставка заработной платы учителя и воспитателя, соответствующая абсолютной величине: абсолютная величина с 1 января 2013 года для первой ступени обучения - 8499 рублей в месяц, для второй и третьей ступеней обучения - 8616 рублей; с 1 октября 2013 года для первой ступени обучения - 8626 рублей в месяц, для второй и третьей ступеней обучения - 8745 рублей в месяц;

e - количество часов работы воспитателя в день;

f - количество дней работы общеобразовательных школ-интернатов;

t - количество часов работы воспитателя в учреждении в ночное время на одну группу;

1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;

P1,2 - коэффициент увеличения ФОТ за тип учреждения и реализацию программ повышенного уровня обучения;

12 - количество месяцев в году;

1,25 - коэффициент удорожания для сельской местности;

1,82 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (таблица 2);

1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;

m - нормативная наполняемость классов, групп, определенная типовым положением об образовательном учреждении;

1,1 - коэффициент на дополнительные расходы на оплату труда лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников, работы в праздничные дни;

К - коэффициенты удорожания (таблица 1);

1,35 - коэффициент надбавок за работу в ночное время".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года; в части, касающейся применяемой абсолютной величины, равной 8626 рублей для первой ступени обучения и 8745 рублей для второй и третьей ступеней обучения, - с 1 октября 2013 года.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 10 от 23.01.2013 стр. 16
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать