Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU29000201901689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2019 г. № 707-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА № 510-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области  постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 24 сентября 2019 года № 510-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Комплексное развитие сельских территорий Архангельской области».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 17 декабря 2019 г. № 707-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 24 сентября 2019 года № 510-пп

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1) государственную программу Архангельской области «Комплексное развитие сельских территорий Архангельской области»;

2) Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.».

В подразделе 2.9 раздела II государственной программы Архангельской области «Комплексное развитие сельских территорий Архангельской области», утвержденной указанным постановлением:

1) в абзаце тридцать восьмом слово «утверждаемым» заменить словом «утвержденным»;

2)  абзац тридцать девятый исключить.

Дополнить новым Положением о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 24 сентября 2019 г. № 510-пп

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных

районов Архангельской области на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

I. Общие положения

Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение № 7 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 (далее соответственно – Правила предоставления и распределения субсидий, Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий»), устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее соответственно – муниципальный район, местные бюджеты).

Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Архангельской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

За счет средств субсидии софинансируется реализация органами местного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального района, или органами территориального общественного самоуправления, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения (далее – орган территориального общественного самоуправления), входящего в состав муниципального района, общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно – субсидия, проект), в рамках Правил предоставления и распределения субсидий.

Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления), представившие документы на софинансирование реализации органами местного самоуправления соответствующего сельского поселения или органами территориального общественного самоуправления проекта.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий».

3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – администрация).

Предоставление субсидий осуществляется администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

4. Размер субсидии составляет не более 2 млн. рублей, но не более 70 процентов общей стоимости проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.

Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию проектов при осуществлении их софинансирования муниципальным районом на текущий финансовый год в размере не менее пяти процентов от общего объема средств на реализацию проекта.

Субсидии предоставляются за счет средств областного и федерального бюджетов.

II. Направления и условия предоставления субсидий

5. Субсидии предоставляются местным бюджетам по следующим направлениям:

1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

5) организация ливневых стоков;

6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

6. Проект, получивший субсидию, реализуется до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципальной программы муниципального района на текущий финансовый год, в которой предусмотрена реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в размере не менее пяти процентов от общего объема средств на реализацию мероприятия;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

4) возврат муниципальным районом субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 161 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – общий порядок);

5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

6) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

7) благоустройство территории (этап работ) не осуществлялось в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды) (Архангельская область)».

III. Порядок предоставления субсидий

8. Администрация в лице департамента по внутренней политике и местному самоуправлению (далее – департамент) при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:

1) готовит информационное сообщение о проведении конкурса (далее – информационное сообщение) и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Архангельской области;

2) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения;

3) проверяет конкурсную документацию, предусмотренную пунктом 10 настоящего Положения, на соответствие требованиям, установленным указанным пунктом;

4) готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;

5) оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

7) обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсной комиссии;

8) на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 30 календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии готовит проект постановления Правительства Архангельской области о распределении субсидий местным бюджетам (далее – постановление).

9. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

1) место и время приема конкурсной документации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения;

2) срок, до истечения которого принимается конкурсная документация;

3)  состав конкурсной документации;

4)  наименование, адрес и контактная информация департамента;

5)  дата, время и место проведения конкурса;

6) образец заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

7)  проект соглашения.

10. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы (далее – конкурсная документация):

1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2) копию утвержденной муниципальной программы, подтверждающей софинансирование мероприятия в размере, указанном в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения;

3) выписку из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований муниципального района на софинансирование реализации мероприятия в размере, указанном в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

6) документ, подтверждающий, что благоустройство территории (этап работ) не осуществлялось в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды) (Архангельская область)».

Документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 5 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и правильность оформления документов, указанных в настоящем пункте.

11. Администрация в течение трех рабочих дней со дня получения конкурсной документации принимает одно из следующих решений:

1)  о допуске органа местного самоуправления к участию в конкурсе;

2) об отказе в допуске органа местного самоуправления к участию в конкурсе.

12. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения, принимается в следующих случаях:

1) конкурсная документация представлена с нарушением срока, установленного информационным сообщением;

2) конкурсная документация представлена не в полном объеме в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;

3) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;

4) конкурсная документация оформлена с нарушением требований, установленных пунктом 10 настоящего Положения;

5) заявитель не соответствует требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1 настоящего Положения;

6) проект не соответствует направлениям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 6 настоящего пункта, конкурсная документация на заседании конкурсной комиссии не рассматривается и возвращается органу местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня принятия администрацией решения, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения.

Решение администрации, указанное в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, может быть обжаловано органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае принятия администрацией решения, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, орган местного самоуправления вправе повторно направить конкурсную документацию в пределах срока приема конкурсных документаций, указанного в информационном сообщении.

13. При отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, администрация принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения.

14. Для рассмотрения конкурсных документаций на конкурсе создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации.

Председателем комиссии является первый заместитель руководителя администрации, заместителем председателя комиссии – директор департамента, секретарем комиссии – специалист департамента.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

15. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема конкурсных документаций, указанного в информационном сообщении.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов конкурсной комиссии.

16. В ходе заседания конкурсной комиссии конкурсные документации обсуждаются членами конкурсной комиссии отдельно.

Все конкурсные документации оцениваются по критериям, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению.

Рейтинг конкурсной документации равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.

В случае присвоения нескольким конкурсным документациям равных итоговых рейтинговых оценок преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

17. Победителями конкурса признаются органы местного самоуправления в соответствии с полученными рейтингами конкурсных документаций от большего показателя к меньшему в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии согласно очередности, указанной в итоговом рейтинге (далее – победители конкурса).

18. В случае если по итогам конкурса средства субсидии распределены не в полном объеме, администрация в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса вправе объявить дополнительный конкурс в порядке, определенном настоящим Положением.

IV. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам

и осуществление контроля за их использованием

19. На основании протокола заседания конкурсной комиссии администрация готовит и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления.

20. Не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления администрация заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района соглашение, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка.

21. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с соглашением.

22. Администрация перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

23. Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

24. Органы местного самоуправления заключают договоры о передаче средств субсидии с уполномоченными органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района, или с органом территориального общественного самоуправления сельского поселения, в целях реализации проекта которого уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района принимал участие в конкурсе.

Органы местного самоуправления Архангельской области на основании договоров о передаче средств субсидии и уведомлений о доведении показателей утвержденной бюджетной росписи передают субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

25. Перераспределение средств субсидий между местными бюджетами на соответствующий финансовый год осуществляется в следующих случаях:

1)  исправление технических ошибок и опечаток;

2) полный или частичный отказ получателя субсидии от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Положением, подтвержденный письмом от органа местного самоуправления;

3) полный или частичный возврат средств субсидии в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением получателем субсидии в установленные сроки обязательств, предусмотренных соглашением;

4)  нарушение получателем субсидии условий соглашения;

5) в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.

Перераспределение средств субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 11 – 17 настоящего Положения.

V. Осуществление контроля за целевым
использованием субсидий

26. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

27. Показателем результативности использования субсидий является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

Оценка эффективности использования субсидии производится администрацией путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.

28. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется администрацией и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. В случае выявления администрацией, органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.

30. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления.

31. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидий в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если администрацией не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года № 536-пп.

32. К получателям субсидий, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. Финансовая ответственность получателей субсидий за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общим порядком.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

(ф о р м а)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

_________________________________________________

(наименование муниципального образования)

I. Паспорт проекта

Наименование приоритетного направления

в соответствии с пунктом 5 Положения
о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

Наименование проекта с указанием населенного пункта, в котором он реализуется

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего принятие решения
о реализации проекта

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта (человек)

Стоимость проекта (тыс. рублей)

в том числе:

средства федерального бюджета
(тыс. рублей)

средства областного бюджета
(тыс. рублей)

средства местного бюджета
(тыс. рублей)

внебюджетные источники (вклад граждан, индивидуальных предпринимателей

и юридических лиц) (тыс. рублей)

II. Общая характеристика (описание) проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения реализации проекта

Проект соответствует нормам безопасности

и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, квадратных метров

Цель проекта

Задачи проекта

Характеристика существующей ситуации (проблемы), на решение которой направлен проект;

обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественная значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

ожидаемые результаты, которые планируется

достичь в ходе реализации проекта;

дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов реализации проекта

Инициатор проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев с учетом того, что проект должен быть реализован до 31 декабря года получения субсидии)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

III. Характеристика обязательного вклада граждан,
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Общий объем вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, всего (тыс. рублей)

из них:

вклад граждан (тыс. рублей):

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад индивидуальных предпринимателей

(тыс. рублей):

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад юридических лиц (тыс. рублей):

денежными средствами

предоставлением помещений

техническими средствами

трудовым участием

иное (указать наименование вида расходов)

Трудовое участие
(при расчете общей стоимости проекта учитываются
стоимостные показатели трудовых затрат)

Описание работ

Трудовые затраты (количество человеко-часов)

Стоимость одного человеко-часа (руб.)

1.

2.

Всего

IV. Целевые группы, на которые направлена реализация проекта

Численность постоянного населения населенного пункта (чел.)

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта (чел.)

из них
молодежь до 30 лет

Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно

в том числе:

непосредственно (чел.)

косвенно (чел.)

V. Инициаторы проекта

Инициатор проекта (Ф.И.О.,
наименование организации)

Краткое описание вклада и роль
в реализации проекта

VI. Календарный план реализации мероприятий проекта

Мероприятие

Описание работ

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Подготовительные работы:

Приобретение оборудования

Ремонтно-строительные работы

Прочая деятельность

VII. Смета расходов по проекту (рублей)

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Сумма (рублей)

Источник финансирования

1.

2.

3.

Итого

VIII. Показатели результативности реализации проекта

Наименование показателя

Планируемое значение

1.

2.

3.

Глава муниципального образования  ________________     ________________    

     (подпись)       М.П.                       (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________________________________________________

                                                      (Ф.И.О., должность, контактный телефон, электронная почта)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

КРИТЕРИИ

оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1

2

1. Актуальность проекта для конкретного населенного пункта (оценка соответствия планируемых результатов реализации проекта и проблемы,

на решение которой направлен проект):

высокая

средняя

низкая

12

6

1

2. Экономическая эффективность проекта, вычисляемая по формуле:
Э = К/С,

где:

Э – экономическая эффективность проекта;

К – количество человек, которые получат пользу от реализации проекта;

С – стоимость проекта;

Эmax (максимальное значение Э из полученных);

< Эmax ≥ Эср, где Эср вычисляется по формуле:

Эср = (Эmin + Эmax)/2;

> Эmin < Эср;

Эmin (минимальное значение Э из полученных)

6

4

2

0

3. Уровень софинансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета:

> 15 процентов

≥ 8 ≤ 15 процентов

<5 < 8 процентов

10

5

1

4. Уровень софинансирования реализации проекта за счет внебюджетных источников:

> 15 процентов

≥ 5 ≤ 15 процентов

< 5 процентов

12

6

1

5. Уровень прямого участия в реализации проекта местного населения (соотношение численности населения, подтвердившего участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

> 20 процентов

≥ 10 ≤ 20 процентов

< 10 процентов

6

3

1

1

2

6. Участие молодежи в реализации проекта (соотношение количества жителей до 30 лет, подтвердивших свое участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

> 5 процентов

≥ 2 ≤ 5 процентов

< 2 процентов

6

3

1

».

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать