Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2010г. |
Номер документа: | RU71000201000114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 года № 251
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2009 № 702 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2015 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702 «Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 18.03.2010 № 251
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 28.09.2009 № 702
Региональная адресная ПРОГРАММА
поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Паспорт
региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон)
Государственный заказчик
Администрация Тульской области
Основные разработчики
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Основные цели и
задачи
Цели Программы:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Основные задачи Программы:
полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общая стоимость Программы по I этапу составит 269798,075 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и прочих инвесторов –188604,374 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований – 69178,731 тыс. рублей;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 11960,580 тыс. рублей
Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2009-2015 годы:
I этап – 2009-2011 годы;
II этап – 2012-2015 годы
Исполнители
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области, органы местного
самоуправления
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации Программы
Повышение комфортности проживания граждан,
улучшение качества жилищно-коммунального
обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги
1. Характеристика проблемы
Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.
В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.
Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.
Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные мероприятия Программы:
поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.
Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Финансирование Программы в 2010 году представлено в таблице 1.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях
Тульской области в 2010 году
Таблица 1
Наименование муниципальных образований
Наименование коммунальных услуг, количество приборов
Средства, направляемые на установку приборов учета в 2010 году, тыс. руб.
ТС*
ГВС*
ХВС*
ЭС*
всего
в том числе за счет:
бюд-жета субъ-екта РФ
бюджета МО
потреби-телей услуг
Фонда и прочих источни-ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВСЕГО:
360
126
787
617
99704,235
0,000
31905,460
3980,797
63818,368
Алексинский район
1
3
15
0
345,551
0,000
25,078
17,331
303,142
Арсеньевский район
0
0
6
0
323,620
0,000
24,450
16,020
283,150
Белевский район
0
14
17
0
595,500
0,000
43,290
29,790
522,420
Богородицкий район
6
0
16
16
408,780
0,000
270,850
7,470
130,850
Веневский район
16
12
21
12
4829,000
0,000
1853,898
239,102
2736,000
Воловский район
0
0
5
5
78,000
0,000
23,100
54,900
0,000
город Донской
22
0
31
48
5214,693
0,000
378,482
260,735
4575,476
Дубенский район
0
1
1
0
105,000
0,000
7,621
5,250
92,129
Ефремовский район
0
0
183
187
4917,000
0,000
0,000
0,000
4917,000
Заокский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Каменский район
3
0
3
3
60,000
0,000
60,000
0,000
0,000
Кимовский район
0
3
45
49
1293,800
0,000
49,200
69,200
1175,400
Киреевский район
4
1
6
13
1134,480
0,000
72,360
279,020
783,100
Куркинский район
19
1
31
30
3119,000
0,000
226,377
155,950
2736,673
Ленинский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Рабочий поселок Новогуровский
0
4
11
4
452,000
0,000
420,000
0,000
32,000
Город Новомосковск
73
13
48
12
11251,617
0,000
816,642
562,581
9872,394
Одоевский район
1
0
2
10
250,000
0,000
190,000
10,000
50,000
Плавский район
2
0
4
12
241,060
0,000
0,000
10,160
230,900
Суворовский район
17
17
20
0
710,000
0,000
710,000
0,000
0,000
Тепло-Огаревский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
город Тула
96
18
114
93
23303,000
0,000
1757,000
1166,000
20380,000
Рабочий поселок Славный
4
0
0
0
400,000
0,000
100,000
0,000
300,000
Узловский район
58
21
64
0
13720,000
0,000
990,719
682,500
12046,781
Чернский район
6
0
6
12
920,847
0,000
34,319
42,443
844,085
Щекинский район
32
16
126
111
25911,500
0,000
23843,397
365,960
1702,143
Ясногорский район
0
2
12
0
119,346
0,000
8,665
5,965
104,716
Примечание:
ТС* – теплоснабжение;
ГВС* – горячее водоснабжение;
ХВС* – холодное водоснабжение;
ЭС* – электроснабжение.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов.
4. Управление Программой и система организации
контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, администрацией Тульской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе:
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Проект
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 года № 251
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2009 № 702 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2015 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702 «Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 18.03.2010 № 251
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 28.09.2009 № 702
Региональная адресная ПРОГРАММА
поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Паспорт
региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон)
Государственный заказчик
Администрация Тульской области
Основные разработчики
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Основные цели и
задачи
Цели Программы:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Основные задачи Программы:
полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общая стоимость Программы по I этапу составит 269798,075 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и прочих инвесторов –188604,374 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований – 69178,731 тыс. рублей;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 11960,580 тыс. рублей
Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2009-2015 годы:
I этап – 2009-2011 годы;
II этап – 2012-2015 годы
Исполнители
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области, органы местного
самоуправления
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации Программы
Повышение комфортности проживания граждан,
улучшение качества жилищно-коммунального
обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги
1. Характеристика проблемы
Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.
В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.
Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.
Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные мероприятия Программы:
поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.
Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Финансирование Программы в 2010 году представлено в таблице 1.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях
Тульской области в 2010 году
Таблица 1
Наименование муниципальных образований
Наименование коммунальных услуг, количество приборов
Средства, направляемые на установку приборов учета в 2010 году, тыс. руб.
ТС*
ГВС*
ХВС*
ЭС*
всего
в том числе за счет:
бюд-жета субъ-екта РФ
бюджета МО
потреби-телей услуг
Фонда и прочих источни-ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВСЕГО:
360
126
787
617
99704,235
0,000
31905,460
3980,797
63818,368
Алексинский район
1
3
15
0
345,551
0,000
25,078
17,331
303,142
Арсеньевский район
0
0
6
0
323,620
0,000
24,450
16,020
283,150
Белевский район
0
14
17
0
595,500
0,000
43,290
29,790
522,420
Богородицкий район
6
0
16
16
408,780
0,000
270,850
7,470
130,850
Веневский район
16
12
21
12
4829,000
0,000
1853,898
239,102
2736,000
Воловский район
0
0
5
5
78,000
0,000
23,100
54,900
0,000
город Донской
22
0
31
48
5214,693
0,000
378,482
260,735
4575,476
Дубенский район
0
1
1
0
105,000
0,000
7,621
5,250
92,129
Ефремовский район
0
0
183
187
4917,000
0,000
0,000
0,000
4917,000
Заокский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Каменский район
3
0
3
3
60,000
0,000
60,000
0,000
0,000
Кимовский район
0
3
45
49
1293,800
0,000
49,200
69,200
1175,400
Киреевский район
4
1
6
13
1134,480
0,000
72,360
279,020
783,100
Куркинский район
19
1
31
30
3119,000
0,000
226,377
155,950
2736,673
Ленинский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Рабочий поселок Новогуровский
0
4
11
4
452,000
0,000
420,000
0,000
32,000
Город Новомосковск
73
13
48
12
11251,617
0,000
816,642
562,581
9872,394
Одоевский район
1
0
2
10
250,000
0,000
190,000
10,000
50,000
Плавский район
2
0
4
12
241,060
0,000
0,000
10,160
230,900
Суворовский район
17
17
20
0
710,000
0,000
710,000
0,000
0,000
Тепло-Огаревский район
0
0
0
0
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
город Тула
96
18
114
93
23303,000
0,000
1757,000
1166,000
20380,000
Рабочий поселок Славный
4
0
0
0
400,000
0,000
100,000
0,000
300,000
Узловский район
58
21
64
0
13720,000
0,000
990,719
682,500
12046,781
Чернский район
6
0
6
12
920,847
0,000
34,319
42,443
844,085
Щекинский район
32
16
126
111
25911,500
0,000
23843,397
365,960
1702,143
Ясногорский район
0
2
12
0
119,346
0,000
8,665
5,965
104,716
Примечание:
ТС* – теплоснабжение;
ГВС* – горячее водоснабжение;
ХВС* – холодное водоснабжение;
ЭС* – электроснабжение.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов.
4. Управление Программой и система организации
контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, администрацией Тульской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе:
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: