Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2010г. |
Номер документа: | RU71000201000123 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2010 № 253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2011 ГОДЫ
(в редакции постановления администрации Тульской области от 28.01.2011 № 41)
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 14.04.2010 № 349; от 26.10.2010 № 1021; от 28.01.2011 № 41; от 28.02.2011 № 143; от 30.11.2011 № 196; от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы (приложение).
(в редакции постановления администрации Тульской области от 28.01.2011 № 41)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2010 № 253
1
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 14.04.2010 № 349; от 26.10.2010 № 1021; от 28.01.2011 № 41; от 28.02.2011 № 143)
Паспорт региональной адресной программы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон)
Государственный заказчик
Правительство Тульской области
Основной разработчик
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общая стоимость Программы
1890769968,79 рублей, в том числе:
за счет средств Фонда –1658999268,00 рублей;
за счет средств бюджета Тульской области – 0,00 рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований – 137232078,89 рублей;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 94538621,90 рублей
Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2010-2011 годы
Исполнители
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
1. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Реализация Программы будет осуществляться путем:
обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений самостоятельно избран способ управления и принято решение о проведении капитального ремонта;
предоставления государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее – ЖСК) либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям либо собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Перечень муниципальных образований Тульской области, участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
В таблице 1 приведен перечень муниципальных образований Тульской области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, на основании муниципальных адресных программ которых сформирована Программа.
Таблица 1
Наименование муниципального образования
Население, проживающее на территории района
тыс. чел.
%
1
2
3
1. Авангардское Алексинского района
3,3
0,21
2. Архангельское Каменского района
2,4
0,15
3. Архангельское Ясногорского района
2,8
0,18
4. Белевский район
21,8
1,40
5. Борятинское Воловского района
2,3
0,15
6. Буныревское Алексинского района
1,7
0,11
7. Город Алексин Алексинского района
64,6
4,16
8. Город Богородицк Богородицкого района
32,2
2,07
9. Город Венев Веневского района
15,4
0,99
10. Город Донской
64,5
4,15
11. Город Кимовск Кимовского района
28,7
1,85
12. Город Новомосковск
145,3
9,36
13. Город Плавск Плавского района
16,2
1,04
14. Город Суворов Суворовского района
19,6
1,26
15. Город Тула
496,0
31,94
16. Город Узловая Узловского района
56,0
3,61
17. Город Ясногорск Ясногорского района
17,3
1,11
18. Дубенский район
14,6
0,94
19. Крестовское Чернского района
1,8
0,12
20. Куркинский район
11,3
0,73
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
6,4
0,41
22. Приупское Киреевского района
4,8
0,31
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
4,9
0,32
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
6,5
0,42
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
3,5
0,23
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
10,4
0,67
27. Рабочий поселок Новогуровский
3,6
0,23
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
8,9
0,57
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
1,3
0,08
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
6,8
0,44
31. Теляковское Ясногорского района
3,7
0,24
32. Турдейское Воловского района
2,1
0,14
33. Щекинский район
107,8
6,94
3. Расчет объема долевого финансирования и обоснование объема финансовых средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем долевого финансирования местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в муниципальные адресные программы, и сметной стоимости ремонтных работ.
Объем софинансирования капита льного ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и рассчитывается по формуле:
Vc. = РКРМКД х 5%, где
Vc.
-
объем финансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме;
РКРМКД
-
стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Объем финансирования за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п.Ф. и МО = РКРМКД – Vc., где
Vф.п.Ф. и МО
-
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п. МО = Vф.п.Ф. и МО х 7,64%, где
Vф.п. МО
-
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в разрезе муниципальных образований приведена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование муниципального образования
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме,
тыс. руб./кВ. м
1
2
1. Авангардское Алексинского района
2,910
2. Архангельское Каменского района
3,217
3. Архангельское Ясногорского района
7,000
4. Белевский район
4,340
5. Борятинское Воловского района
4,100
6. Буныревское Алексинского района
6,440
7. Город Алексин Алексинского района
4,716
8. Город Богородицк Богородицкого района
3,200
9. Город Венев Веневского района
6,400
10. Город Донской
5,000
11. Город Кимовск Кимовского района
6,200
12. Город Новомосковск
5,089
13. Город Плавск Плавского района
3,500
14. Город Суворов Суворовского района
5,307
15. Город Тула
9,500
16. Город Узловая Узловского района
1,500
17. Город Ясногорск Ясногорского района
7,000
18. Дубенский район
2,000
19. Крестовское Чернского района
9,5
20. Куркинский район
5,000
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
6,400
22. Приупское Киреевского района
2,000
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
2,000
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
2,000
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
4,728
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
4,800
27. Рабочий поселок Новогуровский
7,000
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
2,800
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
3,500
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
3,000
31. Теляковское Ясногорского района
7,000
32. Турдейское Воловского района
4,872
33. Щекинский район
13,000
(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.07.2012 № 386)
В случае, если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:
V КРМКД = S общ. х Р пред. МО, где
S общ.
-
общая площадь многоквартирного дома;
Р пред. МО
-
размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Объемы финансирования Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования
Объем финансирования,
руб.
Доля финансирования за счет средств Фонда, руб.
Доля софинансирования
за счет средств бюджета Тульской области, руб.
Доля софинансирования
за счет средств бюджета муниципального образования, руб.
Доля софинансирования
за счет средств собственников помещений в жилых домах, руб.
1
2
3
4
5
6
1. Авангардское Алексинского района
6012775
5275729
436407
300639
2. Архангельское Каменского района
14291950
12540042
1037310
714598
3. Архангельское Ясногорского района
2403974
2109295
174480
120199
4. Белевский район
17456599
15316769
1267000
872830
5. Борятинское Воловского района
653419
573323
47425
32671
6. Буныревское Алексинского района
2665907
2339119
193492
133296
7. Город Алексин Алексинского района
96572279
84734448
7009217
4828614
8. Город Богородицк Богородицкого района
22093980
19385700
1603581
1104699
9. Город Венев Веневского района
32328450
28365628
2346399
1616423
10. Город Донской
152861320
134123575
11094675
7643070
11. Город Кимовск Кимовского района
47947792
42070351
3480051
2397390
12. Город Новомосковск
292753781
256868023
21248069
14637689
13. Город Плавск Плавского района
6860397
6019449
497928
343020
14. Город Суворов Суворовского района
26027663
22837192
1889088
1301383
15. Город Тула
795634228,79
698105283,00
0,00
57747123,89
39781821,90
16. Город Узловая Узловского района
41505916
36418121
3012499
2075296
17. Город Ясногорск Ясногорского района
21889055
19205894
1588708
1094453
18. Дубенский район
28319028
24847682
2055394
1415952
19. Крестовское Чернского района
7202210
6319363
522737
360110
20. Куркинский район
12079207
10598538
876709
603960
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
7110773
6239134
516100
355539
22. Приупское Киреевского района
1607610
1410548
116681
80381
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
6472214
5678850
469753
323611
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
8419007
7387004
611052
420951
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
8462308
7424999
614194
423115
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
71378757
62629149
5180670
3568938
27. Рабочий поселок Новогуровский
10151234
8906896
736776
507562
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
49539677
43467103
3595590
2476984
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
3081380
2703664
223647
154069
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
12256504
10754102
889577
612825
31. Теляковское Ясногорского района
3127578
2744200
227000
156378
32. Турдейское Воловского района
4879262
4281162
354137
243963
33. Щекинский район
76723734,00
67318933,00
0,00
5568609,00
3836192,00
Итого Тульская область
1890769968,79
1658999268,00
0,00
137232078,89
94538621,90
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Закона работ по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования из средств местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
4. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в Программу
Для обеспечения единого подхода к отбору многоквартирных домов, претендующих на включение в муниципальные адресные программы, установлены следующие критерии:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет – повышение энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет – ТСЖ с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений, сформированный на основании муниципальных адресных программ, приведен в приложении № 1 к Программе. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, по видам работ приведен в приложении № 3 к Программе, выписки из технических паспортов многоквартирных домов приведены в приложении № 4 к Программе.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
5. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.06.2008 № 332 «Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта в 1048 многоквартирных домах общей площадью 2377,6 тыс. кв. метров.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.07.2012 № 386)
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом и правительством Тульской области.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе:
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, и качество выполненных работ.
Государственная жилищная инспекция Тульской области в установленном порядке осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка приемки в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.
В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях соблюдения прозрачности и публичности процедур реализации Программы правительство Тульской области, муниципальные образования, ТСЖ и управляющие организации (по согласованию) обеспечивают размещение информации о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы в средствах массовой информации.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области оказывает методическую и консультационную помощь муниципальным образованиям – участникам Программы.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Муниципальные образования – участники Программы оказывают методическую и консультационную помощь товариществам собственников жилья, управляющим организациям, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам.
Приложение № 1
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Перечень многоквартирных домов
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 2
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 25.02.2014 № 79)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 3
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 25.02.2014 № 79)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 4
к региональной адресной программе по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Тульской области на 2010-2011 годы
Выписка из технического паспорта многоквартирного дома
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
(См. на бумажном носителе)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2010 № 253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2011 ГОДЫ
(в редакции постановления администрации Тульской области от 28.01.2011 № 41)
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 14.04.2010 № 349; от 26.10.2010 № 1021; от 28.01.2011 № 41; от 28.02.2011 № 143; от 30.11.2011 № 196; от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы (приложение).
(в редакции постановления администрации Тульской области от 28.01.2011 № 41)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2010 № 253
1
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы
(в редакции постановлений администрации Тульской области от 14.04.2010 № 349; от 26.10.2010 № 1021; от 28.01.2011 № 41; от 28.02.2011 № 143)
Паспорт региональной адресной программы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010-2011 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон)
Государственный заказчик
Правительство Тульской области
Основной разработчик
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общая стоимость Программы
1890769968,79 рублей, в том числе:
за счет средств Фонда –1658999268,00 рублей;
за счет средств бюджета Тульской области – 0,00 рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований – 137232078,89 рублей;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 94538621,90 рублей
Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2010-2011 годы
Исполнители
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
1. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Реализация Программы будет осуществляться путем:
обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений самостоятельно избран способ управления и принято решение о проведении капитального ремонта;
предоставления государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее – ЖСК) либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям либо собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Перечень муниципальных образований Тульской области, участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
В таблице 1 приведен перечень муниципальных образований Тульской области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, на основании муниципальных адресных программ которых сформирована Программа.
Таблица 1
Наименование муниципального образования
Население, проживающее на территории района
тыс. чел.
%
1
2
3
1. Авангардское Алексинского района
3,3
0,21
2. Архангельское Каменского района
2,4
0,15
3. Архангельское Ясногорского района
2,8
0,18
4. Белевский район
21,8
1,40
5. Борятинское Воловского района
2,3
0,15
6. Буныревское Алексинского района
1,7
0,11
7. Город Алексин Алексинского района
64,6
4,16
8. Город Богородицк Богородицкого района
32,2
2,07
9. Город Венев Веневского района
15,4
0,99
10. Город Донской
64,5
4,15
11. Город Кимовск Кимовского района
28,7
1,85
12. Город Новомосковск
145,3
9,36
13. Город Плавск Плавского района
16,2
1,04
14. Город Суворов Суворовского района
19,6
1,26
15. Город Тула
496,0
31,94
16. Город Узловая Узловского района
56,0
3,61
17. Город Ясногорск Ясногорского района
17,3
1,11
18. Дубенский район
14,6
0,94
19. Крестовское Чернского района
1,8
0,12
20. Куркинский район
11,3
0,73
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
6,4
0,41
22. Приупское Киреевского района
4,8
0,31
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
4,9
0,32
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
6,5
0,42
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
3,5
0,23
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
10,4
0,67
27. Рабочий поселок Новогуровский
3,6
0,23
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
8,9
0,57
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
1,3
0,08
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
6,8
0,44
31. Теляковское Ясногорского района
3,7
0,24
32. Турдейское Воловского района
2,1
0,14
33. Щекинский район
107,8
6,94
3. Расчет объема долевого финансирования и обоснование объема финансовых средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем долевого финансирования местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в муниципальные адресные программы, и сметной стоимости ремонтных работ.
Объем софинансирования капита льного ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и рассчитывается по формуле:
Vc. = РКРМКД х 5%, где
Vc.
-
объем финансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме;
РКРМКД
-
стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Объем финансирования за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п.Ф. и МО = РКРМКД – Vc., где
Vф.п.Ф. и МО
-
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п. МО = Vф.п.Ф. и МО х 7,64%, где
Vф.п. МО
-
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в разрезе муниципальных образований приведена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование муниципального образования
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме,
тыс. руб./кВ. м
1
2
1. Авангардское Алексинского района
2,910
2. Архангельское Каменского района
3,217
3. Архангельское Ясногорского района
7,000
4. Белевский район
4,340
5. Борятинское Воловского района
4,100
6. Буныревское Алексинского района
6,440
7. Город Алексин Алексинского района
4,716
8. Город Богородицк Богородицкого района
3,200
9. Город Венев Веневского района
6,400
10. Город Донской
5,000
11. Город Кимовск Кимовского района
6,200
12. Город Новомосковск
5,089
13. Город Плавск Плавского района
3,500
14. Город Суворов Суворовского района
5,307
15. Город Тула
9,500
16. Город Узловая Узловского района
1,500
17. Город Ясногорск Ясногорского района
7,000
18. Дубенский район
2,000
19. Крестовское Чернского района
9,5
20. Куркинский район
5,000
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
6,400
22. Приупское Киреевского района
2,000
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
2,000
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
2,000
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
4,728
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
4,800
27. Рабочий поселок Новогуровский
7,000
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
2,800
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
3,500
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
3,000
31. Теляковское Ясногорского района
7,000
32. Турдейское Воловского района
4,872
33. Щекинский район
13,000
(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.07.2012 № 386)
В случае, если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:
V КРМКД = S общ. х Р пред. МО, где
S общ.
-
общая площадь многоквартирного дома;
Р пред. МО
-
размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Объемы финансирования Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования
Объем финансирования,
руб.
Доля финансирования за счет средств Фонда, руб.
Доля софинансирования
за счет средств бюджета Тульской области, руб.
Доля софинансирования
за счет средств бюджета муниципального образования, руб.
Доля софинансирования
за счет средств собственников помещений в жилых домах, руб.
1
2
3
4
5
6
1. Авангардское Алексинского района
6012775
5275729
436407
300639
2. Архангельское Каменского района
14291950
12540042
1037310
714598
3. Архангельское Ясногорского района
2403974
2109295
174480
120199
4. Белевский район
17456599
15316769
1267000
872830
5. Борятинское Воловского района
653419
573323
47425
32671
6. Буныревское Алексинского района
2665907
2339119
193492
133296
7. Город Алексин Алексинского района
96572279
84734448
7009217
4828614
8. Город Богородицк Богородицкого района
22093980
19385700
1603581
1104699
9. Город Венев Веневского района
32328450
28365628
2346399
1616423
10. Город Донской
152861320
134123575
11094675
7643070
11. Город Кимовск Кимовского района
47947792
42070351
3480051
2397390
12. Город Новомосковск
292753781
256868023
21248069
14637689
13. Город Плавск Плавского района
6860397
6019449
497928
343020
14. Город Суворов Суворовского района
26027663
22837192
1889088
1301383
15. Город Тула
795634228,79
698105283,00
0,00
57747123,89
39781821,90
16. Город Узловая Узловского района
41505916
36418121
3012499
2075296
17. Город Ясногорск Ясногорского района
21889055
19205894
1588708
1094453
18. Дубенский район
28319028
24847682
2055394
1415952
19. Крестовское Чернского района
7202210
6319363
522737
360110
20. Куркинский район
12079207
10598538
876709
603960
21. Поселок городского типа Грицовский Веневского района
7110773
6239134
516100
355539
22. Приупское Киреевского района
1607610
1410548
116681
80381
23. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района
6472214
5678850
469753
323611
24. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района
8419007
7387004
611052
420951
25. Рабочий поселок Волово Воловского района
8462308
7424999
614194
423115
26. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района
71378757
62629149
5180670
3568938
27. Рабочий поселок Новогуровский
10151234
8906896
736776
507562
28. Рабочий поселок Плеханово Ленинского района
49539677
43467103
3595590
2476984
29. Рабочий поселок Станция Скуратово Чернского района
3081380
2703664
223647
154069
30. Рабочий поселок Чернь Чернского района
12256504
10754102
889577
612825
31. Теляковское Ясногорского района
3127578
2744200
227000
156378
32. Турдейское Воловского района
4879262
4281162
354137
243963
33. Щекинский район
76723734,00
67318933,00
0,00
5568609,00
3836192,00
Итого Тульская область
1890769968,79
1658999268,00
0,00
137232078,89
94538621,90
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 18.07.2012 № 386; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Закона работ по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования из средств местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
4. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в Программу
Для обеспечения единого подхода к отбору многоквартирных домов, претендующих на включение в муниципальные адресные программы, установлены следующие критерии:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет – повышение энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет – ТСЖ с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений, сформированный на основании муниципальных адресных программ, приведен в приложении № 1 к Программе. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, по видам работ приведен в приложении № 3 к Программе, выписки из технических паспортов многоквартирных домов приведены в приложении № 4 к Программе.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
5. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.06.2008 № 332 «Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта в 1048 многоквартирных домах общей площадью 2377,6 тыс. кв. метров.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.07.2012 № 386)
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом и правительством Тульской области.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе:
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, и качество выполненных работ.
Государственная жилищная инспекция Тульской области в установленном порядке осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка приемки в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.
В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях соблюдения прозрачности и публичности процедур реализации Программы правительство Тульской области, муниципальные образования, ТСЖ и управляющие организации (по согласованию) обеспечивают размещение информации о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы в средствах массовой информации.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области оказывает методическую и консультационную помощь муниципальным образованиям – участникам Программы.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
Муниципальные образования – участники Программы оказывают методическую и консультационную помощь товариществам собственников жилья, управляющим организациям, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам.
Приложение № 1
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Перечень многоквартирных домов
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 25.02.2014 № 79; от 22.04.2014 № 206)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 2
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
(в редакции постановления правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 25.02.2014 № 79)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 3
к региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
Тульской области на 2010-2011 годы
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198; от 19.06.2012 № 268; от 25.02.2014 № 79)
(См. на бумажном носителе)
Приложение № 4
к региональной адресной программе по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Тульской области на 2010-2011 годы
Выписка из технического паспорта многоквартирного дома
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 15.05.2012 № 198)
(См. на бумажном носителе)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: