Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU91000508202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Усть-Камчатского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Камчатский край

Усть-Камчатский район

                                                                                                                                           

         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Усть-Камчатского муниципального района

18.03.2020 № 171

п. Усть-Камчатск

Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Устава Усть-Камчатского муниципального района, статьей 29 Устава Усть-Камчатского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения, согласно приложению.

Признать утратившим силу постановление администрации Усть-Камчатского муниципального района от 18.07.2016 № 240 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения за счет средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения»

Управлению делами администрации Усть-Камчатского муниципального района – муниципальному казенному учреждению опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Усть - Камчатского муниципального района.

Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

5.               Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя Управления финансов администрации Усть-Камчатского муниципального района – муниципального казенного учреждения Фидельских Т.В.

Временно исполняющий полномочия

Главы Усть-Камчатского

муниципального района                                                                                                                С.А. Хапко

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Камчатского муниципального района

от 18.03.2020 № 171

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает:

а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Камчатского сельского поселения за счет средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Усть-Камчатского муниципального района и (или) органами администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – главные распорядителя бюджетных средств) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Усть-Камчатского сельского поселения (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Камчатского сельского поселения муниципальных контрактов от лица главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) правила предоставления из бюджета Усть-Камчатского сельского поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Усть-Камчатского сельского поселения.

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Усть-Камчатского сельского поселения.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения:

б) организациями, которым главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Камчатского сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 настоящего раздела главными распорядителями бюджетных средств заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Камчатского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Камчатского сельского поселения), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств, как получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Усть-Камчатского сельского поселения от лица главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств, как получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) главных распорядителей бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Усть-Камчатского сельского поселения муниципальных контрактов организациями от лица главных распорядителей бюджетных средств.

6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего раздела, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего раздела, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных Решением Собрания депутатов Усть-Камчатского сельского поселения о бюджете Усть-Камчатского сельского поселения на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения на цели предоставления субсидий.

2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств, как получателем средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в порядке, установленном администрацией Усть-Камчатского муниципального района.

3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено соглашением;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Усть-Камчатского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 7 настоящего раздела;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Усть-Камчатского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.

6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Усть-Камчатского сельского поселения.

7. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета официальной информации Усть-Камчатского муниципального района "Усть-Камчатский вестник - официально" № 19 от 18.03.2020, Сайт администрации от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать