Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU70018708202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Трубачевского сельского поселения Шегарского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«18» мая 2020                                                                                                                              № 49

с. Трубачево

«Об утверждении Порядка формирования, управления и учёта имущества казны, организации бюджетного учёта имущества казны Трубачевского сельского поселения»

              В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Уставом муниципального образования Трубачевского сельского поселения,

Совет Трубачевского сельского поселения решил:

1. Утвердить Порядок формирования, управления и учёта имущества казны Трубачевского сельского поселения, согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить Порядок организации бюджетного учёта имущества казны Трубачевского сельского поселения, согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Администрации Трубачевского сельского поселения в сети «Интернет» в течение 10 дней после его подписания.

              4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.             

5. Контроль за выполнением настоящего Решения оставляю за главой  администрации

Трубачевского сельского  поселения.                                                                      

Председатель Совета

Трубачевского сельского поселения                                                                        Э.В. Токмаков

Глава  администрации

Трубачевского сельского поселения                                                                       О.А. Трубачева

Приложение 1

Утверждено

решением Совета 

Трубачевского сельского поселения

от «18»  мая 2020 № 49

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И УЧЁТА ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящий Порядок определяет включение имущества, находящегося в собственности Трубачевского сельского поселения (далее - имущество), в состав казны Трубачевского сельского поселения (далее - казна), порядок управления объектами казны, порядок выбытия объектов из состава казны.

1.3. Объектами казны, на которые распространяется действие настоящего Порядка, является движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности Трубачевского сельского поселения, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями Трубачевского сельского поселения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, подлежащие учету в реестре муниципального имущества Трубачевского сельского поселения:

- нежилые помещения;

- сооружения, их части;

- доли в праве собственности на недвижимое имущество;

- земельные участки;

- строения и сооружения (инженерные сети и объекты инфраструктуры;

- машины, станки, оборудование;

- иное движимое и недвижимое имущество.

1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется на следующие объекты казны:

- средства бюджета муниципального образования Трубачевского сельского поселения;

- ценные бумаги, номинированные в валюте Российской Федерации;

- валютные ценности;

- депозиты;

- объекты природопользования;

-имущественные права, в том числе права на объекты интеллектуальной собственности Трубачевского сельского поселения, в том числе исключительные права на них.

1.5. Особенности распоряжения землями на территории муниципального образования и другими природными ресурсами, средствами бюджета муниципального образования регулируются иными муниципальными правовыми актами.

1.6. Учет имущества казны осуществляется администрацией Трубачевского сельского поселения в соответствии с положением «О порядке ведения реестра муниципального имущества Трубачевского сельского поселения».

2. Порядок включения имущества в состав казны

2.1. Основаниями для включения имущества в состав казны являются:

2.1.1. Создание нового имущества за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения;

2.1.2. Приобретение Трубачевским сельским поселением имущества на основании договоров купли - продажи, дарения, иных договоров о передаче имущества в собственность Трубачевского сельского поселения;

2.1.3. Приобретение, в том числе передача имущества в собственность Трубачевского сельского поселения на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о разграничении собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность;

2.1.4. По решению суда;

2.1.5. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, ликвидируемых муниципальных предприятий и учреждений;

2.1.6. Отсутствие права хозяйственного ведения или права оперативного управления на имущество Трубачевского сельского поселения;

2.1.7. Изъятие имущества Трубачевского сельского поселения, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;

2.1.8. Ликвидация муниципального предприятия, учреждения, за исключением ликвидации муниципального предприятия, учреждения в связи с признанием ее несостоятельной (банкротом);

2.1.9. Выявление имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления;

2.1.10. Иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.2. Недвижимое и движимое имущество принимается в состав казны постановлением администрации Трубачевского сельского поселения о включении недвижимого или движимого имущества в состав казны Трубачевского сельского поселения.

2.3. Движимое имущество включается в состав казны постановлением администрации Трубачевского сельского поселения о включении движимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Движимое и недвижимое имущество включается в состав казны Трубачевского сельского поселения на основании следующих документов:

2.4.1. При создании нового имущества за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения:

- обращения муниципального предприятия, являющегося заказчиком - застройщиком по договору об инвестиционной деятельности, о передаче объектов имущества, созданных за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения, в состав казны с перечнем передаваемых объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

- письменного согласования администрации Трубачевского сельского поселения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств по договору об инвестиционной деятельности на передачу объектов имущества, созданных за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения, в состав казны;

- копии договора об инвестиционной деятельности и (или) договора о совместной деятельности;

- копии документа о вводе в эксплуатацию вновь созданных за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения объектов имущества;

- технической документации на объекты, предлагаемые для включения в состав казны;

- свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предлагаемые для включения в состав казны;

- кадастровых паспортов земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, предлагаемые для включения в состав казны.

Постановление администрации Трубачевского сельского поселения о включении объектов имущества в состав казны по данному основанию принимается одновременно с передачей заказчиком - застройщиком объектов, созданных за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения, в состав казны.

2.4.2. При приобретении Трубачевским сельским поселением имущества на основании договоров купли-продажи, дарения, иных договоров о передаче объектов имущества в собственность Трубачевского сельского поселения:

- постановления администрации Трубачевского сельского поселения о даче согласия на приобретение имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Трубачевского сельского поселения (при наличии);

- копии соответствующего договора купли - продажи, дарения, иного договора о передаче объектов имущества в собственность Трубачевского сельского поселения;

- технической документации на объекты имущества, предлагаемые для включения в состав казны;

- свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предлагаемые для передачи в состав казны;

- кадастровых паспортов земельных участков.

Постановление администрации Трубачевского сельского поселения о включении объектов имущества в состав казны по данному основанию принимается одновременно с принятием имущества в собственность Трубачевского сельского поселения.

2.4.3. При передаче имущества в собственность Трубачевского сельского поселения на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Томской области о разграничении собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность:

а) при передаче из федеральной собственности:

- письменного предложения главы Трубачевского сельского поселения;

- решения уполномоченного федерального органа по управлению федеральным имуществом о передаче имущества в собственность Трубачевского сельского поселения;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на принятие в собственность Трубачевского сельского поселения с указанием муниципального предприятия, учреждения, за которым в дальнейшем возможно закрепление их на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с приложением следующих документов:

- обращения муниципального предприятия, учреждения о закреплении за ним в дальнейшем имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления со справкой о банковских реквизитах предприятия, учреждения;

- выписки из реестра федерального имущества, содержащей сведения о предлагаемых к передаче объектах имущества;

- копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости на предлагаемые к передаче объекты недвижимого имущества (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в федеральный орган по управлению федеральным имуществом для принятия решения о передаче;

- копий правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемые к передаче объекты имущества принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- согласия (письменного обращения) федерального предприятия, учреждения на передачу объектов имущества, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

- копии устава федерального предприятия, учреждения, объекты имущества которого, принадлежащие ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагаются к передаче, заверенной федеральным предприятием, учреждением;

- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федерального предприятия, учреждения, объекты имущества которого, принадлежащие ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагаются к передаче, заверенной федеральным предприятием, учреждением;

- технических паспортов или справок организации, осуществляющей технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- кадастровых паспортов земельных участков как самостоятельных объектов, предлагаемых к передаче, в целях их индивидуализации;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемых к передаче объектов имущества, - в случае если указанные объекты имущества используются органами местного самоуправления, в целях, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления;

- согласия (письменное обращение) федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное предприятие, учреждение, имущество которого предлагается к передаче;

- перечня передаваемых объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

б) при передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации:

- письменного предложения исполнительного органа государственной власти Томской области в адрес органа государственной власти по управлению и распоряжению государственной собственностью Томской области о передаче объектов имущества;

- решения исполнительного органа государственной власти Томской области о передаче объектов государственной собственности Томской области в собственность Трубачевского сельского поселения;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на принятие в собственность Трубачевского сельского поселения Шегарского района Томской области;

- выписки из реестра государственного имущества Томской области содержащей сведения о предлагаемых к передаче объектов имущества;

- копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемые к передаче объекты недвижимого имущества (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в уполномоченный орган для принятия решения о передаче;

- копий правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемые к передаче объекты имущества принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному унитарному предприятию или государственному учреждению - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- документов, подтверждающих право государственной собственности Томской области на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- согласия (письменное обращение) государственного предприятия, учреждения на передачу объектов имущества, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

- копии устава государственного предприятия, учреждения, объекты имущества которого, принадлежащие ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагаются к передаче, заверенной государственным предприятием, учреждением;

- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, учреждения, объекты имущества которого, принадлежащие ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагаются к передаче, заверенной государственным предприятием, учреждением;

- технических паспортов или справок организации, осуществляющей технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- кадастровых паспортов земельных участков как самостоятельных объектов, предлагаемых к передаче, в целях их индивидуализации;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемых к передаче объектов имущества, - в случае если указанные объекты имущества используются органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями в целях, необходимых для осуществления полномочий местного самоуправления;

- согласия (письменного обращения) государственного органа исполнительной власти Томской области, в ведении которого находится государственное предприятие, учреждение, имущество которого предлагается к передаче;

- перечня передаваемых объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

в) при передаче имущества из муниципальной собственности:

- письменного предложения главы соответствующего муниципального образования о передаче объектов имущества с приложением следующих документов:

- решения представительного органа соответствующего муниципального образования о передаче объектов муниципальной собственности в собственность Трубачевского сельского поселения;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на принятие в собственность Трубачевского сельского поселения;

- выписки из Единого государственного о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в уполномоченный орган по управлению объектами казны соответствующего муниципального образования;

- копий правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемые к передаче объекты имущества принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- кадастровых паспортов земельных участков как самостоятельных объектов, предлагаемых к передаче;

- согласия (письменное обращение) муниципального предприятия, учреждения на передачу имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего обращение);

- копии устава муниципального предприятия, учреждения, имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче, заверенной надлежащим образом муниципальным предприятием, учреждением;

- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, учреждения, имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче, заверенной муниципальным предприятием, учреждением;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемых к передаче объектов имущества, - в случае если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями в целях, необходимых для осуществления полномочий местного самоуправления;

- обращения муниципального предприятия, учреждения о закреплении за ним в дальнейшем объектов имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления со справкой о банковских реквизитах предприятия, учреждения;

- копии устава муниципального предприятия, учреждения, за которым предлагается закрепление объектов имущества, заверенной муниципальным предприятием, учреждением;

- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, учреждения, за которым предлагается закрепление объектов имущества, заверенной муниципальным предприятием, учреждением;

- перечня передаваемых объектов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4.4. При включении имущества в собственность Трубачевского сельского Поселения по решению суда - на основании соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу.

Постановление администрации Трубачевского сельского Поселения о включении имущества в состав казны по данному основанию не принимается.

2.4.5. При включении имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов ликвидируемых муниципальных предприятий, учреждений:

- перечня имущества ликвидируемого муниципального предприятия, учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов;

- перечня земельных участков, на которых располагаются объекты недвижимого имущества, оставшиеся после ликвидации юридического лица, с кадастровыми паспортами таких земельных участков (при наличии);

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- копий правоустанавливающих документов, на имущество, предлагаемое к включению в состав казны.

Денежные средства, которые остаются на счетах ликвидируемых муниципальных предприятий, учреждений, зачисляются в доход бюджета Трубачевского сельского поселения.

2.4.6. В случае отсутствия права хозяйственного ведения или права оперативного управления на имущество Трубачевского сельского поселения (имущество, не вошедшее в процессе приватизации в уставные капиталы хозяйственных обществ и коллективных сельскохозяйственных предприятий):

- копии плана приватизации;

- копии документов по оценке целостного имущественного комплекса;

- копии инвентаризационной описи имущества, не вошедшего в процессе приватизации в уставный капитал хозяйственных обществ и коллективных сельскохозяйственных предприятий;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- акта обследования имущества, предлагаемого к включению в состав казны;

- справок государственных организаций о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами имущества, предлагаемыми к изъятию;

- перечня земельных участков, на которых располагаются объекты недвижимого имущества;

- копий правоустанавливающих документов на имущество, предлагаемое к включению в состав казны;

- перечня объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

- иных документов, содержащих сведения об имуществе, предлагаемого к включению в состав казны.

2.4.7. При правомерном изъятии имущества Трубачевского сельского поселения, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями:

- письменного обращения муниципального предприятия, учреждения, согласованного администрацией Трубачевского сельского поселения об отказе от использования объектов имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (в случае добровольного отказа), с перечнем объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

- справок муниципального предприятия, учреждения о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами имущества, предлагаемыми к изъятию;

- документов, подтверждающих, что имущество является излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению, - протоколов, актов комиссий, созданных администрацией Трубачевского сельского поселения, комиссий, созданных приказом по предприятию, учреждению, распорядительных документов муниципальных предприятий, учреждений о переводе объектов на консервацию;

- справок государственных организаций о техническом состоянии объектов имущества, актов технического обследования и других документов, содержащих технические характеристики объектов имущества и определяющих их техническое состояние;

- актов проверок сохранности, использования по целевому назначению и эффективности использования имущества Трубачевского сельского поселения (при наличии таких документов);

- акта ревизии (проверки) деятельности муниципального предприятия, учреждения (при наличии такого документа);

- решения Совета Трубачевского сельского поселения об изъятии имущества Трубачевского сельского поселения;

- решений иных комиссий и органов, уполномоченных на принятие таких решений, оформленных соответствующим документом и содержащих рекомендации по изъятию либо возврату имущества из оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальных предприятий, учреждений (при наличии таких документов);

- технических паспортов на объекты недвижимого имущества, транспортные средства, оборудование;

- бухгалтерской справки о балансовой и остаточной стоимости объектов имущества на последнюю отчетную дату;

- копий инвентарных карточек (при отсутствии технических паспортов);

- свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;

- кадастровых паспортов и правоустанавливающих документов на земельные участки.

Решение о включении объектов имущества в состав казны по данному основанию оформляется одновременно с изъятием имущества из оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальных предприятий, учреждений.

2.4.8. При ликвидации муниципального предприятия, учреждения за исключением ликвидации муниципального предприятия, учреждения в связи с признанием ее несостоятельной (банкротом):

- перечня имущества ликвидируемого муниципального предприятия, учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов;

- перечня земельных участков, на которых располагаются объекты недвижимого имущества (при наличии).

Денежные средства, которые остаются на счетах ликвидируемых муниципальных предприятий, учреждений, зачисляются в доход бюджета Трубачевского сельского поселения.

2.4.9. При выявлении имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:

- обращения администрации Трубачевского сельского поселения к Совету Трубачевского сельского поселения о включении имущества в состав казны с перечнем объектов имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;

- перечня земельных участков, на которых располагаются объекты недвижимого имущества, с кадастровыми паспортами таких земельных участков (при наличии);

- иных документов, содержащих сведения об имуществе, предлагаемого к включению в состав казны.

Включение имущества в состав казны по данному основанию принимается постановлением администрации Трубачевского сельского поселения одновременно с принятием в муниципальную собственность Трубачевского сельского поселения.

Включение передаваемого имущества в состав казны осуществляется на основании акта приема-передачи данного имущества.

Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, составляющее имущество казны и сделки с ним подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О  государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

3. Порядок управления объектами казны без принятия решения

о выбытии объектов из состава казны

3.1. Управление объектами казны без принятия решения о выбытии объектов из казны осуществляется по постановлению администрации Трубачевского сельского поселения о даче согласия:

- на передачу объектов казны в безвозмездное пользование;

- на передачу объектов казны в залог, при наличии заключения (с приложением финансово-экономического обоснования) о возможности выполнения обязательств, обеспечиваемых этим залогом, подготавливаемого администрацией Трубачевского сельского поселения;

- на передачу объектов казны в доверительное управление;

- на передачу объектов казны в аренду.

3.2. Условия и порядок передачи имущества, составляющее муниципальную казну в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжение иными способами регулируется действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования Трубачевское сельское поселение в пределах его компетенции и заключенными на их основе договорами.

4. Порядок выбытия имущества из состава казны

4.1. Выбытие имущества из состава казны осуществляется по основаниям:

4.1.1. При закреплении объектов казны за муниципальными предприятиями, учреждениями Трубачевского сельского поселения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4.1.2. При передаче объектов казны в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Томской области и муниципальными правовыми актами.

4.1.3. При передаче объектов казны при совершении сделок, предусмотренных гражданским законодательством, в том числе при приватизации.

4.1.4. При исполнении судебных актов.

4.1.5. При гибели (уничтожении) объектов казны.

4.1.6. При списании объектов казны из-за физического износа, в следствии стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

4.1.7. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.2. Выбытие объектов имущества из состава казны осуществляется на основании постановления администрации Трубачевского сельского поселения для недвижимого, движимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами на основании следующих документов:

4.2.1. При закреплении объектов казны за муниципальным предприятием, учреждением Трубачевского сельского поселения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:

- обращения муниципального предприятия, учреждения, имеющего намерение принять на свой баланс объекты казны с приложением перечня принимаемых объектов;

- письменного предложения администрации Трубачевского сельского поселения о закреплении объектов казны за подведомственным муниципальным предприятием, учреждением, содержащего обоснование целесообразности закрепления объектов казны (правовое обоснование, причины передачи имущества на баланс муниципального предприятия, учреждения, влияние на производственно-хозяйственную или уставную деятельность), с перечнем предлагаемых для закрепления объектов;

- постановления администрации Трубачевского сельского поселения о закреплении имущества Трубачевского сельского поселения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием, учреждением;

- свидетельств о государственной регистрации права собственности Трубачевского сельского поселения на объекты недвижимого имущества, предлагаемые к закреплению за муниципальным предприятием, учреждением;

- выписок из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

- кадастровых паспортов земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, предлагаемые к выбытию из казны.

Решение о выбытии объектов из казны по данному основанию принимается одновременно с закреплением объектов за муниципальными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в установленном порядке.

4.2.2. При передаче объектов казны в федеральную собственность Российской Федерации, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Томской области, нормативными правовыми актами Трубачевского сельского поселения:

а) при передаче объектов казны в федеральную собственность:

- письменное предложение Главы Трубачевского сельского поселения;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на передачу объектов муниципальной собственности в федеральную собственность;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в администрацию Трубачевского сельского поселения;

- документов, подтверждающих право собственности Трубачевского сельского поселения на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

- кадастрового паспорта земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

- предложения федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием федеральной организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

- справки о банковских реквизитах федеральной организации, уполномоченной на прием-передачу имущества;

- обращения федеральной организации о принятии имущества в федеральную собственность, если федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;

- заверенной нотариально копии устава федеральной организации, за которой предлагается закрепление имущества;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федеральной организации, за которой предлагается закрепление имущества;

- перечня передаваемого имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

б) при передаче объектов казны в государственную собственность Томской области:

- письменных предложений исполнительных органов государственной власти Томской области в адрес администрации Трубачевского сельского поселения о передаче имущества;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на передачу объектов муниципальной собственности в государственную собственность Томской области;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в администрацию Трубачевского сельского поселения;

- документов, подтверждающих право собственности Трубачевского сельского поселения на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах, предлагаемых к передаче объектов;

- кадастрового паспорта земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество используется органами государственной власти Томской области, государственными организациями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;

- обращения государственной организации о принятии имущества в государственную собственность Томской области, за которой предлагается закрепление имущества;

- справки о банковских реквизитах государственной организации;

- копии устава государственной организации, за которой предлагается закрепление имущества, заверенной государственной организацией;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственной организации, за которой предлагается закрепление имущества, заверенной государственно организацией;

- перечня передаваемого имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

в) при передаче объектов казны в муниципальную собственность иного муниципального образования:

- письменного предложения Главы муниципального образования Трубачевского сельского поселения о передаче имущества;

- решения Совета Трубачевского сельского поселения о даче согласия на передачу объектов муниципальной собственности Трубачевского сельского поселения в муниципальную собственность иных муниципальных образований;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданной не ранее чем за 30 дней до ее направления в администрацию Трубачевского сельского поселения;

- документов, подтверждающих право собственности Трубачевского сельского поселения на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости;

- технического паспорта или справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;

- кадастрового паспорта земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче;

- документов, подтверждающих фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;

- обращения муниципального предприятия, учреждения о принятии имущества в муниципальную собственность, за которым предлагается закрепление имущества, с приложением справки о банковских реквизитах муниципального предприятия, учреждения;

- копии устава муниципального предприятия, учреждения, за которым предлагается закрепление имущества, заверенной муниципальным предприятием, учреждением;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, учреждения, за которым предлагается закрепление имущества, заверенной муниципальным предприятием, учреждением;

- перечня передаваемого имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

4.2.3. При передаче объектов казны при совершении сделок, предусмотренных гражданским законодательством, в том числе, при приватизации:

а) при приватизации объектов казны:

- утвержденного решением Совета Трубачевского сельского поселения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Трубачевского сельского поселения на очередной финансовый год;

- кадастровых паспортов земельных участков;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности Трубачевского сельского поселения на объекты недвижимого имущества, иного документа, подтверждающего право собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области, муниципальными правовыми актами;

- отчета об оценке имущества казны, выполненного в соответствии с требованиями действующего законодательства об оценочной деятельности;

- выписки из реестра муниципального имущества Трубачевского сельского поселения в отношении приватизируемых объектов казны;

- выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг в отношении акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Трубачевского сельского поселения;

- решений комиссий по приватизации объектов казны, содержащих заключения о соответствии документов требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и рекомендации о выборе способа приватизации объектов казны, оформленных соответствующими протоколами;

б) при совершении иных сделок, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации:

- отчета об оценке имущества казны, выполненного в соответствии с требованиями действующего законодательства об оценочной деятельности;

- перечня объектов имущества казны, предлагаемых к отчуждению, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

- постановления администрации Трубачевского сельского поселения о даче согласия на выбытие имущества из казны.

4.2.4. При исполнении судебных решений - на основании соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу.

Решение о выбытии объектов из состава казны по данному основанию не принимается.

4.2.5. При гибели (уничтожении), ликвидации, а также при списании объектов казны постановлением администрации Трубачевского сельского поселения о даче согласия на списание имущества казны, принятое в соответствии с нормативными правовыми актами Трубачевского сельского поселения;

Решение о выбытии имущества из казны по данному основанию принимается одновременно с принятием решения об исключении объектов казны из собственности Трубачевского сельского поселения.

4.3. Выбывшие объекты из состава казны подлежат исключению из реестра муниципального имущества Трубачевского сельского поселения после предоставления актов приема - передачи, путем внесения соответствующих изменений.

Приложение 2

Утверждено

решением Совета

Трубачевского сельского поселения

от «18» мая 2020 № 49

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом   Российской   Федерации,  Федеральным  законом от  06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Уставом Трубачевского сельского поселения и определяет порядок ведения бюджетного учета имущества казны, состоящего из недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности Трубачевского сельского поселения (далее - поселение), не закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

1.2. Цели управления и распоряжения имуществом казны:

 совершенствование системы бюджетного учета, сохранности и содержания имущества казны;

 повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению имуществом, повышение доходов бюджета от эффективного использования объектов имущества казны;

 обеспечение своевременного, оперативного отражения изменений в составе и характеристиках имущества, составляющего казну;

 проведение анализа использования имущества казны.
              1.3. Основные задачи бюджетного учета, управления и распоряжения имуществом казны:

 обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета имущества казны и его движения;

 сохранение в составе имущества казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей;

 выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества казны;

 контроль за сохранностью, содержанием и использованием имущества казны;

 формирование и ведение информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
              1.4. Основания для учета имущества в казне:

 отсутствие закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества, построенного или приобретенного за счет средств соответствующего бюджета;

 отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;

 иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Бюджетный учет имущества казны осуществляется бухгалтером администрации Трубачевского сельского поселения.

2. Формирование имущества казны

Формирование имущества казны осуществляется путем:
              - создания новых объектов за счет средств бюджета Поселения;

- приобретения в собственность объектов на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в муниципальную собственность;
              - безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

- принятия объектов в муниципальную собственность на основании нормативных правовых актов Российской Федерации;

- изъятия объектов из хозяйственного ведения, из оперативного управления в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
              - перехода прав на имущество по решению суда, в том числе невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, или иным основаниям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- поступления объектов из других источников, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Состав имущества казны

В состав имущества казны входит недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Трубачевского сельского поселения, не закрепленное на муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения имущества или на праве оперативного управления (основание – п. 3 ст. 215 ГК РФ).

4. Организация процесса постановки и снятия с учета
имущества казны

4.1. Объекты имущества в составе муниципальной казны учитываются на счетах бюджетного учета, в разрезе нефинансовых активов, составляющих казну, недвижимого  и движимого имущества, непроизведенных активов и материальных запасов.
              4.2. Объекты имущества в составе муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета объектов имущества муниципальной казны поселения.

Периодичность отражения в бюджетном учете операций с объектами, составляющими муниципальную казну на основании информации реестра имущества поселения, устанавливается бухгалтерией администрации Трубачевского сельского поселения, но не реже, чем на отчетную месячную дату.

4.3. Поступление (выбытие) объектов имущества муниципальной казны поселения отражается в бюджетном учете на основании следующих документов:

1) выписки из реестра муниципального имущества (основание – п. 36 Инструкции № 157н);

2) распоряжения администрации Трубачевского сельского поселения о принятии (исключении) имущества в казну поселения (в случае если имущество не является объектом учета реестра муниципального имущества);

3) первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России от 30 марта 2015г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее - Приказ № 52н), в том числе:

- акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

- акт о приеме-передаче здания (сооружения);

- акт о приеме-передаче  групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);

- товарная-накладная,

- требование-накладная.

4.4 Операции с объектами имущества муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете по мере получения документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего раздела.

4.5. Объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости.

Первоначальная стоимость материальных запасов при их приобретении, изготовлении (создании) в целях ведения бухгалтерского учета признается их фактической стоимостью.

Первоначальной стоимостью объектов непроизведенных активов признаются фактические вложения учреждения в их приобретение, за исключением объектов, впервые вовлекаемых в экономический (хозяйственный) оборот, а также земельных участков, находящихся у учреждений на праве безвозмездного бессрочного пользования, земельных участков, составляющих государственную (муниципальную) казну, иных земельных участков, признаваемых объектами бухгалтерского учета, первоначальной стоимостью которых признается их рыночная (кадастровая) стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Передача (получение) объектов муниципального имущества между органами местного самоуправления (муниципальными органами), муниципальными учреждениями, созданными на базе муниципального имущества, муниципальными организациями, в связи с прекращением (закреплением) имущественных прав (в том числе права оперативного управления (хозяйственного ведения), осуществляется по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременной передачей (принятием к учету), в случае наличия, суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации.

4.6. В целях обеспечения сохранности объектов имущества муниципальной казны в поселении должно быть определено материально ответственное лицо, на хранении у которого находятся объекты имущества муниципальной казны.

5. Бюджетный учет имущества казны

5.1. Имущество, составляющее казну поселения, принадлежит на праве собственности поселению.

5.2. Бюджетный учет имущества казны осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, на основе систематизации данных по поступлению, перемещению и выбытию объектов казны. Операции с объектами отражаются в бюджетном учете по мере поступления информации о движении имущества. Ведение учета имущества казны осуществляется с применением системы 1С:Бухгалтерия автоматизации бюджетного учета.

Учет имущества казны осуществляется путем занесения сведений о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, других сведений, соответствующих требованиям законодательства о бюджетном учете, а также сведений о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущества казны.              

5.3. Учет операций по выбытию, перемещению имущества (нефинансовых активов), составляющего государственную (муниципальную) казну, ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Учет операций по поступлению имущества (нефинансовых активов), составляющих государственную (муниципальную) казну, ведется в соответствии с содержанием факта хозяйственной жизни: в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, в Журнале по прочим операциям.

6. Порядок отражения в бюджетном учете амортизации объектов имущества муниципальной казны

6.1. При принятии к бюджетному учету объектов имущества, включенных в состав муниципальной казны на основании прекращения права оперативного управления (хозяйственного ведения), сумма амортизации данного имущества, начисленная последним правообладателем, подлежит отражению в бюджетном учете.

6.2. В течение времени нахождения объекта имущества в составе муниципальной казны амортизация на объекты имущества муниципальной казны не начисляется.

6.3. Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества муниципальной казны осуществляется учреждением (правообладателем) при принятии объекта к учету по основанию закрепления за ним права оперативного управления (хозяйственного ведения).

7. Содержание имущества муниципальной казны

7.1. Содержание имущества казны осуществляется путем поддержания имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности.

7.2. В целях поддержания имущества казны в исправном состоянии поселение осуществляет деятельность, связанную с ремонтом имущества казны, его эксплуатацией, а также иные мероприятия. 

7.3. Для обеспечения сохранности имущества казны может производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение.   

7.4. В случаях передачи имущества казны во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, передачи имущества на определенный срок для осуществления управления имуществом по договору доверительного управления, передачи в соответствии с условиями договора залога и в других случаях, установленных законодательством, содержание имущества казны осуществляется соответственно арендаторами, ссудополучателями, доверительными управляющими, залогодержателями или иными лицами, у которых находится имущество казны, за их счет, если иное не предусмотрено законом или соглашением сторон.

7.5. Ремонт и обеспечение сохранности имущества казны в случаях, не предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Порядка, могут осуществляться муниципальными предприятиями (казенными учреждениями) или иными организациями на основании договоров, заключаемых с соответствующими предприятиями, в порядке, установленном действующим законодательством.

7.6. Расходы на содержание имущества казны финансируются за счет средств бюджета Трубачевского сельского поселения либо за счет арендаторов, ссудополучателей, доверительных управляющих и залогодержателей.

8. Инвентаризация имущества казны

8.1. В целях осуществления контроля за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, в том числе переданного в пользование юридическим и (или) физическим лицам, проводится инвентаризация.

8.2. Инвентаризация имущества казны проводится по основаниям, в сроки и в порядке, установленном Администрацией Трубачевского сельского поселения в рамках формирования своей учетной политики, а также в случаях, когда проведение инвентаризации является обязательным. (Основание - Приказ Минфина России от 31 декабря 2016г. № 256н).

8.3. Проведение инвентаризации имущества казны обязательно:

 при передаче имущества в аренду, продаже имущества, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

 при смене лиц, ответственных за ведение реестра имущества муниципальной казны;

 при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

 в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;

 в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской

(финансовой) отчетности того периода, в котором была закончена инвентаризация.

9. Бюджетная отчетность по имуществу казны

Бухгалтерские операции с объектами в составе имущества казны отражаются в бюджетной отчетности в объеме и в сроки, установленные приказами Министерства финансов Российской Федерации.

1

Приложение 1

к Порядку формирования, управления и учета имущества казны Трубачевского сельского поселения 

Перечень
объектов, предлагаемых для включения (выбытия) в (из) состав (а) казны муниципального образования  Трубачевское сельское поселение

N п/п

Полное наименование организации, уполномоченной на передачу имущества

Адрес места нахождения организации, ИНН организации, уполномоченной на передачу имущества

Наименование имущества

Адрес места нахождения имущества

Индивидуализирующие характеристики имущества (**)

Первоначальная (восстановительная)/ остаточная стоимость имущества руб.

Объекты недвижимого имущества:

Объекты движимого имущества:

Земельные участки (*):

Примечание:

(*) Земельные участки включаются в перечень в случае их передачи как самостоятельных объектов.

(**) Инвентарный, кадастровый или реестровый номер объекта, площадь, этажность (при передаче зданий, помещений, земельных участков), длина (при передаче инженерных сетей), идентификационный номер (при передаче автомобилей).

Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-сайт Трубаческого сельского поселения от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать