Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU45014105202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Кетовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    18 мая  2020 г.  №  852    

                    с. Кетово

О внесении изменений в постановление Администрации Кетовского района от 17 декабря 2015 года № 2421  «О муниципальной программе Кетовского района «Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе» на 2016 – 2020 годы»

В целях реализации государственной политики в области охраны труда, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации                                       на 2017 - 2030 годы», руководствуясь постановлением Администрации Кетовского района от 17 августа 2016 года № 2028 «О муниципальных программах Администрации Кетовского района»,  Администрация Кетовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Кетовского района от 17.12.2015 г. № 2421 «О муниципальной программе Кетовского района «Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе» на 2016 – 2020 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кетовского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кетовского района по экономике и инвестициям - начальника отдела экономики, торговли, труда и инвестиций Администрации Кетовского района.

Глава Кетовского района                                                                                                                       С.А.Дудин

Исп. Гирко С.В.

Тел. 2-39-40

Разослано по списку (см. оборот)

Приложение к постановлению

Администрации Кетовского района

От    18 мая    2020 года  №   852           

«О внесении изменений в постановление Администрации Кетовского района                      от 17 декабря 2015 года № 2421 «О муниципальной программе Кетовского района «Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе» на 2016 – 2020 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЕТОВСКОГО РАЙОНА

«Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе»

на 2016 – 2020 годы

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы Кетовского района «Улучшение условий

и охраны труда в Кетовском районе» на 2016-2020 годы

Наименование Программы

Муниципальная Программа Кетовского района «Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе» на 2016-2020 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций (далее – отдел экономики)

Соисполнители

Руководители предприятий, организаций и учреждений, находящиеся на территории Кетовского района (по согласованию);

Районный координационный совет профсоюза

(по согласованию);

Финансовый отдел Администрации Кетовского района (по согласованию);

Отдел культуры Администрации Кетовского района (по согласованию);

МКОУ ДО Кетовская районная ДЮСШ им.               Охохонина В.Ф. (по согласованию);

Управление народного образования Администрации Кетовского района (по согласованию);

Кетовский районный комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию).

Цели Программы

- снижение риска смертности и травматизма на производстве;

- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

- снижение риска профессиональных заболеваний.

Задачи Программы

- принятие эффективных мер, направленных на улучшение условий и охраны труда на рабочих местах, на снижение производственного травматизма и профзаболеваемости;

- рост количества организаций, не имеющих случаев производственного травматизм и профзаболеваемости;

- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда;

- повышение качества оказания практической и методической помощи работодателям и специалистам организаций и предприятий в сфере охраны труда;

- повышение уровня информирования работодателей и населения Кетовского района по вопросам охраны труда и обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией.

Целевые индикаторы

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек в расчете на 1 тысячу работающих);

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих (человек в расчете на 1 тысячу работающих);

- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Кетовского района (%).

Сроки реализации

2016 – 2020 годы

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования Программы составляет 23742,5 тыс. рублей*, в том числе 22040 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников и 1702,5 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:

2016 год –  3580 тыс. рублей, в том числе 3580 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;

2017 год – 4034 тыс. рублей, в том числе 4015 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников и          19 тыс. рублей за счет средств районного бюджета;

2018 год – 4504,5 тыс. рублей, в том числе 4450 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников и          54,5 тыс. рублей за счет средств районного бюджета;

2019 год – 6160 тыс. рублей, в том числе 4790 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников и          1370 тыс. рублей за счет средств районного бюджета;

2020 год – 5464 тыс. рублей, в том числе 5205 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников и          259 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации

- обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях – на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

- снижение общего уровня производственного травматизма;

- повышение уровня квалификации работников организаций, находящихся на территории Кетовского района. Количество обученных;

- снижение числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;

- рост количества рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда.

* - данные носят характер прогноза и подлежат корректировке

Раздел 2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения путем

реализации программы

В Кетовском районе проблема с обеспечением безопасных условий и охраны труда носит актуальный характер.

Уровень производственного травматизма на территории Кетовского района снижается недостаточными темпами и превышает средний уровень по Уральскому федеральному округу и Курганской области.

Таблица 1. Коэффициент частоты производственного травматизма в 2010 - 2014 годах (численность пострадавших в расчете на 1 тысячу работающих)

Территория

Год

2010

2011

2012

2013

2014

Уральский федеральный округ

2,4

2,2

2,0

1,8

1,6

Курганская область

3,3

2,8

2,6

2,1

1,8

Кетовский район

5,4

3,6

4,2

3,2

2,4

Несмотря     на     положительную     тенденцию     ежегодного     снижения     общего уровня производственного травматизма, основными проблемными вопросами являются:

- неудовлетворительное состояние условий и охраны труда во многих организациях, находящихся на территории Кетовского района;

- недостаточная укомплектованность специалистами служб охраны труда организаций, находящихся на территории Кетовского района;

- неудовлетворительное финансирование мероприятий по охране труда бюджетами всех уровней и организациями, расположенными на территории Кетовского района;

- правовая неграмотность отдельных руководителей и специалистов организаций, находящихся на территории Кетовского района в вопросах трудового  законодательства Российской Федерации, низкое качество обучения и проверки знаний по общим вопросам охраны труда;

- отсутствие полномочий по муниципальному управлению охраной труда у органов местного самоуправления Кетовского района.

В 2014 году в результате несчастных случаев на производстве пострадали 11 работников, 1 из них получил тяжелую травму.

Основными причинами несчастных случаев на производстве по данным Государственного учреждения - Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации стали: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение требований охраны труда работодателями и работниками, отсутствие или некачественное проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области на предприятиях до сих пор используется оборудование, не отвечающее требованиям безопасности труда, применяется тяжелый физический труд, морально и физически устаревшее оборудование.

Одной из причин сложившегося положения стало сокращение объемов финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда. В 2014 году в расчете на одного работающего израсходовано 4181,7 рубля, что ниже областного показателя на 2764,7 рубля. Наибольшее снижение финансирования работодателями мероприятий по охране труда допущено в 2010 году - 2235,3 рубля в расчете на одного работающего. Недостаточный объем финансирования мероприятий по охране труда, в том числе на проведение специальной оценки условий труда, отмечен в учреждениях бюджетной сферы.

Для решения проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда необходимо дальнейшее совершенствование системы межведомственного взаимодействия, внедрение современных систем управления охраной труда, форм обучения по охране труда, как руководителей, специалистов, индивидуальных предпринимателей, так и работников, создание условий для активного взаимодействия общественных организаций с органами власти всех уровней.

Реализация основных задач Программы направлена на обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работающих.

Решение проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда требует мобилизации финансовых и организационных ресурсов. В целях создания условий для снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда предполагается реализовать ряд мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления охраной труда в Кетовском районе, системы управления охраной труда на производстве, обязательных медицинских осмотров работников, информационного обеспечения охраны труда; развитие системы обучения по охране труда; повышение эффективности взаимодействия участников системы управления охраной труда и роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; улучшение качества рабочих мест и условий труда.

В основу разработки данной Программы положен программно-целевой метод, позволяющий реализовать комплексный подход к решению проблем, координировать деятельность всех участников реализации мероприятий Программы.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Кетовского района. Одним из приоритетных направлений деятельности в данной сфере является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения.

Раздел 3. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- снижение риска смертности и травматизма на производстве;

- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

- снижение риска профессиональных заболеваний.

Задачи Программы:

- принятие эффективных мер, направленных на улучшение условий и охраны труда на рабочих местах, на снижение производственного травматизма и профзаболеваемости;

- рост количества организаций, не имеющих случаев производственного травматизм и профзаболеваемости;

- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда;

- повышение качества оказания практической и методической помощи работодателям и специалистам организаций и предприятий в сфере охраны труда;

- повышение уровня информирования работодателей и населения Кетовского района по вопросам охраны труда и обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией.

Достижение целей и задач Программы осуществляется путем:

- разработки и реализации нормативных правовых актов по охране труда, региональных, ведомственных и других программ в Кетовском районе;

- повышения эффективности взаимодействия органов власти всех уровней (создание и организация комиссий по охране труда, проведение совместных организационных мероприятий по совершенствованию систем управления охраной труда в организациях Кетовского района);

- проведения обучения по охране труда, медицинских осмотров, повышения роли социального партнерства через отраслевые соглашения и коллективные договоры;

- реализации мероприятий по улучшению условий труда на основании результатов специальной оценки условий труда для повышения ее качества и обеспечения всех мероприятий информационной поддержкой;

- создания единого открытого информационного пространства в сфере охраны труда Кетовского района, доступного для неограниченного круга лиц;

- оснащения специалистов, реализующих государственную политику в сфере охраны труда, унифицированным программным обеспечением, современными техническими средствами, средствами защиты информации.

Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребностей в трудовых ресурсах по годам реализации программных мероприятий составляют:

2016 год (оценка) - 195 человек;

2017 год (оценка) - 203 человек;

2018 год (оценка) - 206 человек;

2019 год (прогноз) - 200 человек;

2020 год (прогноз) - 200 человек.

Раздел 4. Сроки реализации Программы

Сроки реализации  Программы: 2016-2020 годы.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение, либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.

Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия Программы.

Раздел 5. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации программы

Реализация Программы  обеспечит улучшение условий и охраны труда, снижение  уровня производственного травматизма  в Кетовском районе и предполагает следующие результаты:

- обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными условиями труда;

- снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания;

- недопущение случаев смертельного травматизма на производстве;

- рост удельного веса работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества работников, занятых в экономике Кетовского района;

- улучшение информированности граждан по вопросам охраны труда в средствах массовой информации.

Раздел 6. Перечень мероприятий Программы

В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий, направленных на снижение уровня производственного травматизма, в том числе с тяжелым исходом и недопущение случаев смертельного травматизма, активизации работы по проведению специальной оценки условий труда.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источниками и годам приведен в приложении №1 к настоящей Программе.

Раздел 7. Целевые показатели Программы

Основные целевые показатели мониторинга Программы, на основе которых будет возможно осуществление контроля за реализацией Программы и конечным результатом, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Целевые показатели Программы

№ п/п

Показатель

Единица измерения

2014

год

(базовый)

Динамика целевых показателей по годам

2016

(оценка)

2017

(оценка)

2018

(оценка)

2019

(прогноз)

2020

(прогноз)

1.

Численность пострадав-ших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек,

в расчете на 1 тыс. работающих

1,20

0,64

0,96

0,97

1,00

0,95

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

человек,

в расчете на 1 тыс. работающих

0,086

0,13

0

0,046

0,074

0,069

3.

Удельный вес работни-ков, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества работников, занятых в экономике Кетовского района

%

30,3

41,6

64,8

76,0

91,5

100,0

Раздел 8. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Для реализации задач совершенствования системы управления охраной труда в организациях, повышения качества рабочих мест и улучшения условий труда Программой предусматривается финансирование мероприятий по проведению специальной оценки условий труда, по проведению  районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда, по обеспечению проведения обучения по охране труда за счет средств местного бюджета.

Для реализации задач по развитию системы подготовки специалистов по охране труда и повышения их квалификации, совершенствованию обязательных медицинских осмотров работников, повышению качества рабочих мест и улучшению условий труда Программой предусматривается внебюджетное финансирование мероприятий: проведение специальной оценки условий труда, обучение по охране труда, проведение медицинских осмотров, предоставление работникам санаторно-курортного лечения, приведение уровней запыленности и загазованности воздуха, излучений, шума и вибрации на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, обеспечение работников, работающих во вредных условиях труда, средствами индивидуальной защиты.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета и прогнозируемые средства предприятий и организаций, находящихся на территории Кетовского района представлены в приложении №2 к Программе.

По результатам оценки эффективности реализации Программы Администрацией Кетовского района может быть принято решение о сокращении или увеличении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении финансирования мероприятий в установленном порядке.

Приложение №1 к муниципальной программе

Кетовского района «Улучшение условий и охраны

труда в Кетовском районе» на 2016 – 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной  программы Кетовского района

«Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе»  на 2016 – 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Ожидаемый конечный результат

1

2

3

4

5

1.

Организация проведения мониторинга состояния условий и охраны труда

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций

- Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а при необходимых случаях - на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными условиями труда.

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

- Рост удельного веса работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества работников, занятых в экономике Кетовского района.

- Улучшение информированности граждан по вопросам охраны труда в средствах массовой информации.

- Обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией.

2.

Обеспечение включения в программы и стратегии социально-экономического развития Кетовского района мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций

3.

Предоставление информации о состоянии условий и охраны труда, количества несчастных случаев на производстве органам государственной власти, органам местного самоуправления для принятия решений, направленных на профилактику производственного травматизма.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций,

работодатели (по согласованию)

4.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам безопасности, условий и охраны труда, взаимодействия по устранению нарушений требований законодательства об охране труда, в том числе на объектах повышенной опасности и топливно-энергетического комплекса; по внедрению передового опыта в области безопасности и охраны труда в организациях и предприятиях Кетовского района.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций, работодатели (по согласованию),

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию)

5.

Информирование по актуальным вопросам охраны труда организаций и населения с использованием печатных и электронных средств массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций

6.

Взаимодействие и оказание методической и консультационной помощи  работодателям и службам охраны труда предприятий и организаций района  всех форм собственности.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций,

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию)

7.

Обеспечение и проведение специальной оценки условий труда в организациях Кетовского района и отраслевых органах Администрации Кетовского района, в установленные действующим законодательством сроки.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций, финансовый отдел Администрации Кетовского района (по согласованию), отдел культуры Администрации Кетовского района (по согласованию), МКОУ ДО Кетовская районная ДЮСШ им. Охохонина В.Ф. (по согласованию), управление народного образования Администрации Кетовского района (по согласованию),

Кетовский районный комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию), работодатели (по согласованию).

8.

Организация и проведение обучения по охране труда руководителей и  специалистов организаций Кетовского района и отраслевых органов Администрации Кетовского района.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций,

организации, оказывающие услуги в области охраны труда (по согласованию),

финансовый отдел Администрации Кетовского района (по согласованию), отдел культуры Администрации Кетовского района (по согласованию), МКОУ ДО Кетовская районная ДЮСШ им. Охохонина В.Ф. (по согласованию), управление народного образования Администрации Кетовского района (по согласованию),

Кетовский районный комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию), работодатели (по согласованию).

9.

Организация  работы  межведомственной комиссии по охране труда при Администрации Кетовского района.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

10.

Проведение районного ежегодного смотра-конкурса среди организаций Кетовского района на лучшую организацию работы по охране труда и организация ежегодного участия предприятий и организаций  Кетовского района в  областных и всероссийских конкурсах по охране труда и социальному партнерству.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций, работодатели (по согласованию)

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

- Улучшение информированности граждан по вопросам охраны труда в средствах массовой информации.

11.

Подготовка предложений для включения отдельным разделом по охране труда в районное трехстороннее соглашение.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли,

труда и инвестиций,

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию)

- Обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а при необходимых случаях на получение гарантий и компенсаций за работу с вредными условиями труда. 

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

12.

Проведение работы по заключению коллективных договоров в тех организациях,  в которых целесообразно их заключение.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли, труда и инвестиций,

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию)

13.

Организация и проведение на территории Кетовского района мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли,

труда и инвестиций,

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию), работодатели

(по согласованию)

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

14.

Обеспечение участия страхователей в финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций района за счет средств страховых взносов по социальному страхованию.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли,

труда и инвестиций,

работодатели (по согласованию)

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

- Недопущение случаев смертельного травматизма на производстве.

15.

Приобретение работникам, занятым на работах с вредными производственными факторами, а так же на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением,  сертифицированных средств индивидуальной защиты.

2016-2020 г.г.

Работодатели (по согласованию)

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

- Недопущение случаев смертельного травматизма на производстве.

16.

Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

2016-2020 г.г.

Работодатели (по согласованию)

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

17.

Организация работы по созданию служб охраны труда или введения должности специалиста по охране труда у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек.

2016-2020 г.г.

Отдел экономики, торговли,

труда и инвестиций,

районный координационный совет профсоюза

(по согласованию), работодатели

(по согласованию).

- Снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве, получивших профессиональные заболевания.

- Недопущение случаев смертельного травматизма на производстве.

- Рост удельного веса работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества работников, занятых в экономике Кетовского района.

Приложение № 2 к муниципальной программе

Кетовского района «Улучшение условий и охраны

труда в Кетовском районе» на 2016 – 2020 годы

ИНФОРМАЦИЯ

по ресурсному обеспечению муниципальной  программы Кетовского района

«Улучшение условий и охраны труда в Кетовском районе»  на 2016 – 2020 годы

№ п/п

Перечень мероприятий

Главный распорядитель средств

Источник финансиро

вания

Объем финансирования, тыс. руб. (прогноз)

Целевой показатель*

Всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспечение и проведение специальной оценки условий труда в организациях Кетовского района и отраслевых органах Администрации Кетовского района, в установленные действующим законодательством сроки.

Работодатели

(по согласованию)

Внебюджет

ные  источники

6900

1260

1310

1400

1430

1500

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества работников, занятых в экономике Кетовского района.

Администрация Кетовского района

Районный бюджет

63

0

19

22,2

22,2

10

Кетовский районный комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию)

Районный бюджет

12

0

0

7

0

5

Управление народ-ного образования Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный бюджет

1148

0

0

0

0

100

МКОУ ДО Кетовская районная ДЮСШ им. Охохонина В.Ф. (по согласованию)

Районный бюджет

25

0

0

6

0

5

Отдел культуры Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный бюджет

255

0

0

5

16,9

50

Финансовый отдел Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный бюджет

25

0

0

14,3

14,3

5

2.

Информирование по актуальным вопросам охраны труда организаций и населения с использованием печатных и электронных средств массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Администрация Кетовского района

Районный

Бюджет

9

0

0

0

0

3

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

3.

Организация и проведение обучения по охране труда руководителей и  специалистов организаций Кетовского района и отраслевых органов Администрации Кетовского района.

Работодатели

(по согласованию)

Внебюджет

ные источники

1320

260

265

260

270

265

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

Администрация Кетовского района

Районный

Бюджет

30

0

0

0

15,8

5

Кетовский районный комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию)

Районный

Бюджет

2

0

0

0

0

2

Управление народ-ного образования Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный

Бюджет

162

0

0

0

0

50

МКОУ ДО Кетовская районная ДЮСШ им. Охохонина В.Ф. (по согласованию)

Районный

Бюджет

4

0

0

0

0

2

Отдел культуры Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный

Бюджет

80

0

0

0

0

10

Финансовый отдел Администрации Кетовского района (по согласованию)

Районный

Бюджет

2

0

0

0

0

2

4.

Приобретение работникам, занятым на работах с вредными производственными факторами, а так же на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением,  сертифицированных средств индивидуальной защиты.

Предприятия и организации Кетовского района

(по согласованию)

Внебюджет

ные источники

10610

1510

1830

2150

2400

2720

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

5.

Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Работодатели

(по согласованию)

Внебюджет

ные  источники

3210

550

610

640

690

720

Численность пострадав-ших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

- Численность пострадав-ших в результате несчаст-ных случаев на производстве со смертель-ным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.

6.

Проведение районного ежегодного смотра-конкурса среди организа-ций Кетовского района на лучшую организацию работы по охране труда и организация ежегодного участия предприятий и организаций  Кетовского района в  областных и всероссийских конкурсах по охране труда и социальному партнерству.

Администрация Кетовского района

Районный бюджет

26

0

0

0

0

10

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Всего по Программе:

Районный бюджет

401,7

0

19

54,5

69,2

259

Внебюджет

ные источники

22040

3580

4015

4450

4790

5205

ИТОГО:

22441,7

3580

4034

4504,5

4859,2

5464

* Цифровые значения целевых показателей с разбивкой по годам приведены в разделе 7 Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание - информационный бюллетень "Курс района" № 9(16) от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать