Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU66003505202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2020 г. № 1137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ИЛИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА ИЛИ ОГОРОДНИЧЕСТВА»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества» (приложение).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.03.2015 № 744 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства»;

пункт 4 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 20.01.2016 № 101 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга»;

пункт 10 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 02.02.2017 № 127 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга»;

пункт 9 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.12.2017 № 2347 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга»;

пункт 10 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2019 № 1221 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга».

3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 № 1950 «Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.10.2019 № 2386) изменение, изложив графу 1 строки 59 приложения № 1 «Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственных ей учреждениями (организациями)» в следующей редакции:

«Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества».

4. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании «Екатеринбургский вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.

Глава Екатеринбурга

А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 18 июня 2020 г. № 1137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ИЛИ В АРЕНДУ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,

ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА ИЛИ

ОГОРОДНИЧЕСТВА»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга при предоставлении земельных участков, образованных из земельных участков предоставленных некоммерческой организации, созданной гражданами до 01.01.2019 (дата вступления в силу Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), по договору безвозмездного пользования или аренды для ведения садоводства или огородничества, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.

3. За получением муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители) при условии, что за заявителем на основании решения общего собрания членов некоммерческой организации, созданной гражданами (собрания уполномоченных), закреплен земельный участок, образованный в результате раздела в соответствии с проектом межевания и (или) проектом планировки территории из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации на праве безвозмездного пользования или аренды для ведения садоводства или огородничества.

От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо, при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Земельный участок предоставляется заявителю в собственность за плату или в аренду. Вид права испрашиваемого земельного участка определяется заявителем самостоятельно.

4. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет), а также специалисты Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг» (далее - МКУ ЦМУ) и его отделов приема и выдачи документов, специалисты филиалов государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр).

Также заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Администрации города Екатеринбурга.

Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении услуги, размещена на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: услуги.екатеринбург.рф, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации): «Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»; в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал госуслуг), на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункциональных центров.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru);

в подразделе «Недвижимое имущество и земельные отношения» сайта «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (услуги.екатеринбург.рф);

на официальном сайте Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги» - «Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом» - «Муниципальные услуги Земельного комитета Администрации Екатеринбурга»);

путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;

на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета;

направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на официальном сайте Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет»)) или через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации.

При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Также информацию о порядке предоставления услуги можно получить:

в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в сети Интернет в разделе «Услуги» на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));

в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены в сети Интернет на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).

На информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, многофункциональных центров размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.

6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.

Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества».

8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.

9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура);

МКУ ЦМУ;

многофункциональный центр;

государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание».

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в собственность за плату или в аренду для ведения садоводства или огородничества.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.

12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета официального сайта Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Подлинник

Оформляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту

Протокол или выписка из протокола общего собрания членов некоммерческой организации, созданной гражданами (собрания уполномоченных), о распределении земельных участков между ее членами

Копия с предъявлением подлинника

В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

Доверенность на осуществление действий от имени заявителя <**>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

В случае направления документов по почте, предоставляется нотариально заверенная копия, оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

Документы, подтверждающие

полномочия законных представителей несовершеннолетних <*>

-

Предоставляется в случае, если заявление подается от имени несовершеннолетнего (при этом предоставление доверенности на осуществление действий от имени несовершеннолетнего лица не требуется). В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

свидетельство о рождении ребенка

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

То же

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве

То же

-»-

Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих <*>

-

В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

паспорт гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

-

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника

Оформляется по форме № 2П. Представляется в качестве документа, удостоверяющего личность, только на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

То же

-

паспорт иностранного гражданина <**>

-»-

Представляется вместе с приложенным переводом документа на русский язык (верность перевода документа либо подлинность подписи переводчика удостоверяется нотариусом)

вид на жительство

-»-

Представляется лицами без гражданства

удостоверение беженца

-»-

Для лица признанного беженцем

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание»

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

категория и (или) вид сведений

органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

органы и (или) организации, предоставляющие документы

1

2

3

4

5

Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды

Подлинник

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка

Подлинник

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Сведения о резервировании, изъятии земельного участка

Главархитектура

Решение уполномоченного органа (органа государственной власти/органа местного самоуправления), содержащее сведения о резервировании, изъятии земельного участка

Копия

Главархитектура

Проект планировки и (или) межевания территории

Главархитектура

Проект планировки и (или) межевания территории

Копия

Главархитектура

16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);

представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.

18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

представление заявления, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;

обращение заявителя в Комитет для подачи документов в неприемное время;

представление нечитаемых документов (либо представление документов, качество исполнения которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах), документов с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;

непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:

заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

заявитель не является членом некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества, которой земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования или аренды;

площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует предельным минимальным (максимальным) размерам земельных участков, установленным Решением Екатеринбургской городской Думы от 19.06.2018 № 22/83 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»;

испрашиваемый земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, образован не в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории;

испрашиваемый земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, образован не в соответствии с проектом межевания территории;

в отношении испрашиваемого земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет;

договор аренды или безвозмездного пользования земельным участком, из которого в результате раздела образован испрашиваемый земельный участок, не зарегистрирован уполномоченным органом по государственной регистрации по заявлению некоммерческой организации в установленном законом порядке;

испрашиваемый в собственность земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и его предоставление в собственность не допускается;

представленные документы содержат незаверенные или заверенные не уполномоченным на заверение лицом приписки и (или) исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;

не представлен в Комитет в срок, установленный пунктом 45 настоящего Административного регламента, подписанный заявителем договор купли-продажи или аренды земельного участка или протокол разногласий (возражения) к договору.

20. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

Проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка)

Услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей деятельности

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для получения результата ее предоставления составляет не более 15 минут.

24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.

25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой, также в нем создаются условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

26. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, образец бланка запроса, информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, а также МКУ ЦМУ или многофункционального центра и их работников.

27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);

возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;

возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;

возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием представленных документов, регистрация заявления;

проверка права заявителя на получение муниципальной услуги;

подготовка, направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.

Глава 2. ПРИЕМ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

30. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Прием представленных документов, регистрация заявления» является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, поданного заявителем лично или направленного почтой.

31. Прием представленных документов осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, ответственными за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).

32. При поступлении от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;

2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;

3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;

5) выдает расписку в приеме заявления и документов;

6) в течение одного дня с момента регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин и разъяснением возможности их устранения.

Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в адрес Администрации города Екатеринбурга по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших по почте, специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.

33. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.

34. Результатом выполнения административной процедуры является прием представленных документов, регистрация заявления или отказ в приеме представленных документов.

35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме представленных документов, выданная специалистом, ответственным за прием документов, либо запись в реестре почтовых отправлений о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в приеме документов или подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ

НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.

37. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных документов;

2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:

в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка и в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды;

в Главархитектуре - сведения о резервировании, об ограничении в обороте, об изъятии из оборота земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;

3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - десятом пункта 19 настоящего Административного регламента;

4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует служебную записку о подготовке проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, такой участок может быть предоставлен заявителю только на основании договора аренды на срок, не превышающий срок резервирования) и направляет ее вместе с документами, полученными от заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров Комитета;

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на подписание председателю Комитета.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня с момента его подписания направляется заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю во время личного приема.

Если заявитель не явился для получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на личный прием в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на четвертый день со дня его подписания направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.

38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.

39. Результатом выполнения административной процедуры является подтверждение права заявителя на получение муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанная начальником отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета служебная записка о подготовке проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка либо запись в реестре почтовых отправлений о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 4. ПОДГОТОВКА, НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА

ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является служебная записка о подготовке договора купли-продажи или аренды земельного участка, направленная отделом подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета в отдел подготовки договоров Комитета вместе с заявлением и документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.

42. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (в зависимости от испрашиваемого права) и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;

2) уведомляет заявителя способом, указанным им в заявлении о предоставлении земельного участка (телефон, почта, электронная почта), о готовности проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и о возможности его получения;

3) прошивает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает их заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя.

При вручении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю разъясняется, что ему в течение 30 дней с момента получения данного проекта необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить протокол разногласий (возражения) по указанному договору в Комитет.

Заявитель может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.

При получении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявитель расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

43. Максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.

44. В случае неполучения заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления о готовности проекта документа такой проект в трех экземплярах направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.

45. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий (возражения) к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента в течение одного дня со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги также может быть выдано заявителю на личном приеме.

46. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 45 дней.

47. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписи сторон, проставленные в договоре купли-продажи или аренды земельного участка, либо запись в реестре почтовых отправлений о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И

ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

49. В случае обнаружения заявителем опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (договоре купли-продажи или аренды земельного участка) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) подается на личном приеме в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, многофункциональный центр или отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ по выбору заявителя.

50. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

1) принимает заявление, составленное в произвольной форме;

2) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

51. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи или аренды земельного участка устраняет ее путем подготовки проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает его на подписание должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;

2) уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте, электронной почте), о готовности проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка и возможности его получения, при необходимости прошивает проект дополнительного соглашения;

3) выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя, три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка.

52. Исправления в документ вносятся в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления.

53. В случае если после проведения экспертизы специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не выявит опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи или аренды земельного участка, заявитель уведомляется об отсутствии оснований для внесения исправлений в договор купли-продажи или аренды земельного участка в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

54. Текущий контроль за исполнением специалистами Комитета, ответственными за выполнение административных процедур и действий, положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.

55. Начальник отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета ежемесячно представляет председателю Комитета информацию о количестве поступивших и зарегистрированных заявлений о предоставлении земельных участков для ведения садоводства и огородничества (нарастающим итогом за текущий год).

56. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом курирующего заместителя Главы Екатеринбурга. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, или на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.

57. Должностные лица и специалисты Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную законодательством.

58. Контроль за ходом рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефону) или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос).

59. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ

60. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

61. Для рассмотрения жалоба подается:

в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Комитет, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, на личном приеме или по почте;

в электронной форме - посредством сервиса «Подача жалобы» сайта «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса «Подать жалобу» сайта «Личный кабинет гражданина» (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).

Жалоба подается на имя:

Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) курирующего заместителя Главы Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

курирующего заместителя Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;

директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.

62. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на Едином портале в подразделе «Дополнительная информация/Порядок обжалования» (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);

в подразделе «Порядок обжалования» при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг сайта «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга»;

в подразделе «Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом» на странице Комитета официального сайта Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»).

Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Комитета официального сайта Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет»)).

63. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также на решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 № 1824 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги».

64. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга», на странице Комитета официального сайта Администрации («Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Комитеты» - «Земельный комитет» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

Приложение № 1

к Административному регламенту

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                        Земельный комитет

                                        Администрации города Екатеринбурга

                                        от ________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество) *

                                        Паспорт: ______ № _________________

                                        выдан _____________________________

                                        Дата рождения * ___________________

                                                        (число, месяц, год)

                                        СНИЛС * ___________________________

                                        Адрес * ___________________________

                                        ___________________________________

                                        Телефон * _________________________

                                        E-mail ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу предоставить мне ________________________________________________

                                     (в собственность/в аренду) *

земельный участок с кадастровым номером * ________________________ площадью

__________ кв. м для ведения _____________________________________________.

                                     (садоводства/огородничества) *

    Уведомлять  (информировать)  о ходе предоставления муниципальной услуги

прошу ____________________________________________________________________.

        (указать: по телефону, по электронной почте, по почтовому адресу)

    Ответ получу лично/прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

    Приложения: 1.  Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на

                ____ л. в 1 экз.

                2. Копия  протокола  (выписки из протокола) общего собрания

                членов   некоммерческой   организации   граждан   (собрания

                уполномоченных) на ____ л. в 1 экз.

                                                     ______________________

                                                           (подпись)

                                                     ______________________

                                                             (дата)

    --------------------------------

    * Поля, обязательные для заполнения.

Приложение № 2

к Административному регламенту

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов

__________________________________________________________________________,

        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

уведомляется   в   том,   что   ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов,

представленных ______________ для предоставления __________________________

                    (дата)                       (в собственность/в аренду)

земельного участка

с кадастровым номером ___________________________ площадью __________ кв. м

для ведения ______________________________________________________________,

                        (садоводства/огородничества)

по следующим основаниям:

┌───┐

│   │ представление заявления, в котором не заполнены обязательные для

└───┘ заполнения поля;

┌───┐

│   │ обращение заявителя в Комитет для подачи документов в неприемное

└───┘ время

       ____________________________________________________________________

                         (указать дату и время обращения);

┌───┐

│   │ наличие подчисток, помарок в следующих документах: _________________

└───┘ ___________________________________________________________________;

┌───┐

│   │ представление нечитаемых документов ________________________________

└───┘ ____________________________________________________________________

                                (указать реквизиты)

┌───┐

│   │ наличие повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать

└───┘ содержание, в следующих документах: ________________________________

       ___________________________________________________________________;

┌───┐

│   │ непредставление заявителем следующих документов: ___________________

└───┘ ___________________________________________________________________.

Выдал:

_________________________________________________ _________________________

(наименование должности с указанием учреждения)      (фамилия, инициалы

                                                      сотрудника, подпись)

                                                   ________________________

                                                            (дата)

Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.

                                                   ________________________

                                                      (подпись заявителя)

                                                   ________________________

                                                                     (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Екатеринбургский вестник № 50 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать