Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU54019998202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 13977-03/9

От 02.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

рабочий поселок Краснозерское

от 18.06.2020

№239

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Земельным кодексом Российской Федерации случаях

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил вы-дачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,ру¬ководствуясь Уставом рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Зе¬мельным кодексом Российской Федерации случаях (приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Краснозерские ведомости», а также его направление в регистр муниципальных правовых актов в установленном законодательством порядке.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области

Б.В. Луцкий

Приложение

к постановлению администрации

рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области

от 18.06.2020 №239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Земельным кодексом Российской Федерации случаях

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством РоссийскойФедерации случаях(далее - административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федера-ции, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в гос-ударственной или муниципальной собственности», Уставом рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области.

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо-ставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Земельным кодексом Российской Федерации случаях (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использова-нием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальныхуслуг) и информационно-телекоммуника¬ционной сети «Интернет», с соблюдением норм законодательства Российской Фе¬дерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем реше¬ний и действий (бездействия) администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее - Администрация), государственного автономного учреждения Новосибирской области «Мно-гофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - ГАУ «МФЦ»), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим ли-цам, заинтересованным в получении разрешения на использование земель или зе-мельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Зе¬мельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.  Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на использо¬вание земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Земельным кодексом Российской Феде¬рации случаях.

2.2.  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Прием документов, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Фе-дерального закона № 210-ФЗ, осуществляется также ГАУ «МФЦ».

2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или зе-мельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государ-ственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - раз-решение);

принятие решения об отказе в выдаче разрешения по основаниям, преду-смотренным пунктом 2.14 административного регламента.

В решении об отказе в выдаче разрешения указывается основание отказа.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги - не более 25 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения (далее - заявление).

Срок выдачи (направления) заявителю результата муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня подписания решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

2.5.  Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, норма-тивных правовых актов Новосибирской области и муниципальных правовых ак¬тов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размеща¬ется на официальном сайте рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в информационно-телеком¬муникационной сети «Интернет» (http://www.admkrasnozerskoe.ru) (далее - официальный сайт р.п.Краснозерское), в федеральной государствен¬ной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муници¬пальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.6.  Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

на бумажном носителе лично в Администрацию, ГАУ «МФЦ» или почтовым отправле¬нием в адрес Администрации;

в электронном виде посредством Единого портала государственных и му-ниципальных услуг.

Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо при отсутствии такого заверения - с предъявлением подлинников.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных докумен¬тов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законода¬тельством Российской Федерации.

2.7.  Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

2.7.1.  Заявление по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту с обязательным указанием:

фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства заявителя, рек-визитов документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявите-лем является физическое лицо);

наименования юридического лица, места нахождения, организационно-правовой формы, государственного регистрационного номера записи о государ-ственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);

фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя заявителя, реквизи-тов документа, подтверждающего его полномочия (в случае если с заявлением обратился представитель заявителя);

почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

предполагаемых целей использования земель или земельного участка в со-ответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

кадастрового номера земельного участка (в случае если планируется ис-пользование всего земельного участка или его части);

срока использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федера¬ции);

способа получения разрешения, уведомления о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения (заказным письмом, в форме электронного документа, посредством выдачи на руки).

2.7.2.  Копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.7.3.  Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).

2.8. Схему границ предполагаемых к использованию земель или части зе-мельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат харак-терных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяе¬мой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

2.8.1. Документы, подтверждающие получение согласия на обработку пер-сональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае если для предо-ставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме случаев, если указанное лицо признано безвестно отсутствующим либо объявлено в розыск, и его место нахождения не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

2.9.  В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осу-ществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муници-пальными правовыми актами рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, запрашиваются следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не пред¬ставил их самостоятельно:

2.9.1.  Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявитель является юридическим лицом) - в Федеральной налоговой службе России.

2.9.2.  Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об ос-новных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.9.3.  Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геоло-гическому изучению недр, - в министерстве природных ресурсов и экологии Но-восибирской области.

2.9.4.  Документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Зе-мельного кодекса Российской Федерации, - в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или ор-ганам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находит¬ся соответствующий документ.

2.10.  Документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регла-мента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.11.  Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7Федерального закона №210-ФЗ, в том числе представления документов, не ука-занных в пункте 2.7 административного регламента.

2.12.  Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.13.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услу-ги отсутствуют.

2.14.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.7административного регламента;

- в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 ста¬тьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.15.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16.  Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявле-ния и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 15 минут.

2.17.  Срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги - один день со дня их поступления.

При направлении заявителем документов в форме электронных документов заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию документов.

2.18.  Для получения информации по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

в устной форме лично в часы приема в Администрацию, ГАУ «МФЦ» или по телефону в соответствии с режимом работы Администрации, ГАУ «МФЦ»;

в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес Администрации;

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в департамент, а также по электронной почте в ГАУ «МФЦ» - для получения информации о ходе предоставления конкретной муни¬ципальной услуги, указанной в комплексном запросе.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предо-ставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ГАУ «МФЦ» (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специали¬стом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информиро¬вание и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специали¬сты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настоль¬ными табличками. В ответе на телефонный звонок должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обра-щении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное об-ращение требуется более 15 минут, специалисты, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него вре¬мя для устного информирования либо предлагают заявителю направить письмен¬ный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обра-щения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставле¬ния муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.

Письменный ответ подписывается Главой рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее – Главой), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется (с учетом формы и способа обращения заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных те-лефонов, адресах электронной почты Администрации и ГАУ «МФЦ» размещается на информационных стендах в Администрации, на официаль¬ном сайте рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, в федеральном реестре, на Едином портале госу¬дарственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф). В ГАУ «МФЦ» информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, в том числе о режиме работы и адресах филиалов ГАУ «МФЦ», содержится в сек¬торе информирования и ожидания в помещениях ГАУ «МФЦ», на официальном сайте ГАУ «МФЦ».

2.19. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осу-ществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются системой кондиционирования воздуха, проти-вопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам яв¬ляется бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, сани-тарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием и номером кабинета.

Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предостав-лении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стулья¬ми, столами (стойками) и обеспечиваются письменными принадлежностями.

В зданиях, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов объектов в соответствии с законода-тельством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.20.  Информационные стенды располагаются в доступном месте и содер-жат:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулиру-ющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципаль-ной услуги, и их перечень;

- информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных те-лефонов, адресах электронной почты Администрации, ГАУ «МФЦ», адресах официального сайта р.п.Краснозерское и официального сайта ГАУ «МФЦ», где заинтересованные лица могут получить информацию, необхо¬димую для предоставления муниципальной услуги;

- номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фами-лии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставле-ние муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (без-действие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ», а так¬же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

2.21.  Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность получения заявителем полной и достоверной информации опорядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной фор¬ме;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муници¬пальной услуги маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использую¬щих кресла-коляски и собак-проводников;

- наличие бесплатной парковки транспортных средств, в том числе с соблю-дением требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.22. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедурыпредоставления муниципальной услуги

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Прием документов на получение муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3. Выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа¬те предоставления муниципальных услуги документах.

3.2 . Прием документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему до-кументов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 администра-тивного регламента, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Феде-рального закона № 210-ФЗ.

3.2.2. Специалист Администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия пред-ставителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявления (запроса, указанного в ста-тье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ) и комплектность представленных доку-ментов;

- оформляет и выдает заявителю расписку в приеме документов - при личном обращении.

3.2.3. Специалист ГАУ «МФЦ» заверяет электронную заявку с отсканиро-ванными документами усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в Администрацию. В случае обращения за-явителя в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, заявление составляется специалистом ГАУ «МФЦ» с соблюдением требований указанной статьи.

3.2.4. Документы, поступившие при личном обращении в Администрацию, поч-товым отправлением или через Единый портал государственных и муниципаль¬ных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в Администрацию с внесением соот¬ветствующей записи в журнал учета заявлений.

3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, при получе¬нии документов в электронной форме с использованием Единого портала госу¬дарственных и муниципальных услуг в день их регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подтверждающее получение докумен¬тов.

3.2.6. В день регистрации документов специалист Администрации, ответ-ственный за прием документов, передает их специалисту департамента, ответ-ственному за рассмотрение документов (далее - специалист по рассмотрению документов).

3.2.7.  Результатом выполнения административной процедуры по приему до-кументов на получение муниципальной услуги является регистрация документов на получение муниципальной услуги.

3.2.8.  Срок выполнения административной процедуры по приему докумен¬тов на получение муниципальной услуги - один день.

3.3. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотре¬нию документов на получение муниципальной услуги и принятию решения о вы¬даче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является поступление документов специалисту по рассмотрению документов.

3.3.2. Специалист по рассмотрению документов:

3.3.2.1.  В течение трех дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаи¬модействия запросов в соответствующие органы (организации) о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, если они не представлены заявите¬лем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электрон¬ной подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.2. В течение 12 дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3.3.2.1 административного регламента:

3.3.2.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципаль¬ной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, осу¬ществляет подготовку решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, в котором указывается причина отказа (в случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотрен¬ных пунктом 2.7 административного регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение), и передает его на подпись Главе.

3.3.2.2.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента:

3.3.2.2.2.1. Осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и передает его на подпись Главе.

3.3.3. Глава подписывает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в течение двух дней со дня предоставления их на подпись и возвращает специалисту по рассмотрению документов.

3.3.4.  Результатом выполнения административной процедуры по рассмотре-нию документов на получение муниципальной услуги и принятию решения о вы¬даче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является подписание Главой решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.3.5.  Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению до-кументов на получение муниципальной услуги и принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения - 24 дня.

3.4. Выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.4.2.  Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является поступление специалисту по рассмотрению документов подписанного решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.3.  В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче раз-решения или об отказе в выдаче разрешения специалист по рассмотрению доку-ментов:

3.4.3.1. Извещает заявителя о возможности получения результата предо-ставления муниципальной услуги в Администрации и при личной явке заявителя выдает ему решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с приложением представленных заявителем документов.

3.4.3.2. Направляет решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения заявителю заказным письмом с приложением представленных им до-кументов (если они не выданы заявителю в соответствии с подпунктом 3.4.2.1 ад-министративного регламента). В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.4.4.  Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения яв-ляется выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или реше-ния об отказе в выдаче разрешения.

3.4.5.  Срок выполнения административной процедуры по выдаче (направле-нию) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разреше¬ния - три рабочих дня.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по исправле¬нию допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Администрацию, поданное в пись¬менной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6 административ¬ного регламента.

3.5.3.  Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и оши¬бок регистрируется в день его поступления в Администрацию и переда¬ется специалисту.

3.5.4. Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и оши¬бок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги до¬кументы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное Главой уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги доку¬ментах.

3.5.5. Результатом административной процедуры по исправлению допущен-ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муни-ципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уве-домления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.6.  Срок административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - восемь дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последова¬тельности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплано¬вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последо¬вательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установления нарушений прав заявителей, принятие мер для устра¬нения соответствующих нарушений.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муници-пальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществ-ляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы-явленные недостатки и указываются предложения об их устранении.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявите-лей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответ¬ствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения сроков регистрации заявления;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;

отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба на решение и действия (бездействие) Главы подается Губернатору Новосибирской области;

жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации подается Главе.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.

5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:

непосредственно в Администрацию либо в общественную приемную Губернатора;

почтовым отправлением по месту нахождения общественной приемной или Администрации;

через МФЦ;

в ходе личного приема Губернатора Новосибирской области, Главы.

При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

Сайта Администрации;

ЕГПУ;

Официального сайта МФЦ.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской

Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер справочного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной или письменной форме лично либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через ЕГПУ.

5.13. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Земельным кодексом Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации

_________________________________

(указывается наименование должности

главы местной администрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или наименование юридического лица)

____________________________________________________________________

(место жительства физического лица или место нахождения юридического лица)

____________________________________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица,или организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц, юридического лица)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя)

____________________________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка
для размещения _____________________________________________________.

(указывается вид объекта и наименование в соответствии с п.1 ст.39.34 Земельного кодекса РФ)

Кадастровый номер земельного участка (в случае планирования использования всего земельного участка или его части)_________________________________.

Срок использования _______________________________________________.

(срок указывается в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федера­ции)

Приложения:

1. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане.

Прошу решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и/или решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков:

- выдать в администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области;

- направить посредством электронной почты;

- выдать в филиале ГАУ НСО «МФЦ» (указывается в случае направления заявления посредством МФЦ);

- направить в личный кабинет ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(указывается в случае направления заявления посредством указанного посредством указанного портала);

- направить заказным письмом.

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразуме­вается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персо­нальными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра­нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):

№ п/п

Наименование документа

Кол-во экз.

Кол-во листов

«___» ________20___ г. _________ ________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество(последнее – приналичии)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земель­ных участков без предоставления земельных участков и установле­ния сервитута в установленных Зе­мельным кодексом Российской Федерации случаях

-

Реквизиты бланка администрации

__________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителяили полное наименование организации)

(почтовый адрес)

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации

На Ваше заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собствен­ность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, сообщаем следующее.

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи с ____________

(указывается основание отказа в предоставлении муниципальной услуги; в случае если заявление подано с нару­шением требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постанов­лением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244, указывается в чем состоит такое нарушение)

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области _________________

Исполнитель

Номер телефона

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земель­ных участков без предоставления земельных участков и установле­ния сервитута в установленных Зе­мельным кодексом Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ РАЗРЕШЕНИЯ

Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области

РАЗРЕШЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации

р.п.Краснозерское «___»_______20___г.

Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, руководствуясь статьями 39.33 – 39.36 Земельного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 27.11.2014г. № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности», разрешает:

__________________________________________________________________

(для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии)

____________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное наименование организации)

использование земель/земельного участка, имеющего местоположение:

Российская Федерация, Новосибирская область, Краснозерский район, рабочий поселок Краснозерское, _________________________________________,

площадь используемых земель или земельного участка _______________кв.м.,

в целях ___________________________________________________________,

(вид размещаемого объекта)

Кадастровый номер земельного участка:______________________________.

Координаты характерных точек границ территории:________________________________________________________,

(в случае, если планируется использование земель или части земельного участка)

Обозначение характерных точек границ

Координаты точки в системе координат, используемой при ведении государственного кадастра недвижимости

X

Y

н1

н2

н3

н4

Срок действия настоящего разрешения:

С «___»___________20___г. по «___»_____________20___г.

В случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

Действие разрешения может быть досрочно прекращено, в случае предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу. Уведомление о прекращении действия разрешения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня такого предоставления, способом, указанным в заявлении.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области _________________

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.12.2014 N 49, ст. 6951);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Краснозерские ведомости" № 17 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать