Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU54019998202000008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 13978-03/9

От 02.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

рабочий поселок Краснозерское

от 18.06.2020

№240

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях

(с изменениями от 13.07.2020 № 256)

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300«"Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельныхучастках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"»,постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 № 269-п «Об установлении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках на территории Новосибирской области, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»,ру¬ководствуясь Уставом рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях(приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Краснозерские ведомости», а также его направление в регистр муниципальных правовых актов в установленном законодательством порядке.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области

Б.В. Луцкий

Приложение

к постановлению администрации

рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области

от 18.06.2020 №240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях

1. Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо-ставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использова¬нием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуника¬ционной сети «Интернет», с соблюдением норм законодательства Российской Фе¬дерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем реше¬ний и действий (бездействия) администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее - Администрация), государственного автономного учреждения Новосибирской области «Мно-гофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - ГАУ «МФЦ»), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и физическими, юридическими лицами, обратившимися за разрешением, в случае размещения следующих объектов:

1) подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

2) водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

3) линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

4) элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);

5) линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

6) нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

7) тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

8) геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;

9) защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

10) объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

11) линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

12) проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

13) пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;

14) пруды-испарители;

15) отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

16) пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

17) пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

18) ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;

19) нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

20) лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

21) объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не

требуется разрешения на строительство;

22) пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

23) передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки;

24) сезонные аттракционы;

25) пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки;

26) спортивные и детские площадки;

27) площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;

28) платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов;

29) общественные туалеты нестационарного типа;

30) зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.

1.3. (в ред. от 13.07.2020 № 256) Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, а также их уполномоченным представителям (далее - заявитель) имеющим право на обращение за выдачей разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях:

1) в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;

2) в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;

3) в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;

4) в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам без ограничения срока;

5) в целях возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользования рыбоводным участком.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на использо-вание земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Прием документов, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Фе-дерального закона № 210-ФЗ, осуществляется также ГАУ «МФЦ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях (далее - разрешения) или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).

В случае если размещение объекта предполагается на землях или части земельного участка, к разрешению прилагается схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости), на которых предполагается размещение объекта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения (далее - заявление), в том числе:

- рассмотрение заявления и направление уведомления о выдаче разрешения (с приложением расчета платы) или решение об отказе в выдаче разрешения - 10 рабочих дней;

- плата за использование земель или земельных участков заявителем – 30дней со дня направления уведомления заявителю;

- выдача разрешения уполномоченным органом - 2 рабочих дня со дня поступления платы;

- направление разрешения заявителю - в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи;

- решение об отказе в выдаче разрешения в случае непоступления в установленный срок платы на счет соответствующего бюджета - 2 рабочих дня, в течение 3 рабочих дней направляется отказ заявителю.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, норма-тивных правовых актов Новосибирской области и муниципальных правовых ак¬тов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размеща¬ется на официальном сайте рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в информационно-телеком¬муникационной сети «Интернет» (http://www.admkrasnozerskoe.ru) (далее - официальный сайт р.п.Краснозерское), в федеральной государствен¬ной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муници¬пальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

на бумажном носителе лично в Администрацию, ГАУ «МФЦ» или почтовым отправле¬нием в адрес Администрации;

в электронном виде посредством Единого портала государственных и му-ниципальных услуг.

Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо при отсутствии такого заверения - с предъявлением подлинников.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных докумен¬тов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законода¬тельством Российской Федерации.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

2.7.1. Заявление по образцу (согласно приложению 1 к административному регламенту) с обязательным указанием:

фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства заявителя, рек-визитов документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявите-лем является физическое лицо);

наименования юридического лица, места нахождения, организационно-правовой формы, государственного регистрационного номера записи о государ-ственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);

фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя заявителя, реквизи-тов документа, подтверждающего его полномочия (в случае если с заявлением обратился представитель заявителя);

почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

предполагаемых целей использования земель или земельного участка в со-ответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

кадастрового номера земельного участка (в случае если планируется ис-пользование всего земельного участка или его части);

кадастрового номера квартала – в случае, если размещение объекта предполагается на землях;

вида размещаемого объекта в соответствии с перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - перечень), и наименование;

способа получения разрешения, уведомления о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения (заказным письмом, в форме электронного документа, посредством выдачи на руки).

2.7.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2.7.3. схему границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости), на которых предполагается размещение объекта, в случае если планируется использование земель или части земельного участка.

2.7.4. Документы, подтверждающие получение согласия на обработку пер-сональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае если для предо-ставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме случаев, если указанное лицо признано безвестно отсутствующим либо объявлено в розыск, и его место нахождения не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осу-ществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муници-пальными правовыми актами рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, запрашиваются следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не пред¬ставил их самостоятельно:

2.8.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявитель является юридическим лицом) - в Федеральной налоговой службе России.

2.9. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регла-мента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.10. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7Федерального закона №210-ФЗ, в том числе представления документов, не ука-занных в пункте 2.7 административного регламента.

2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услу-ги отсутствуют.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента;

- в заявлении указан вид объекта, не предусмотренный перечнем;

- размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- размещение объектов не предусмотрено документами территориального планирования и документацией по планировке территории муниципального образования, в границах которого расположены земли, земельные участки;

- земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу, либо уполномоченным органом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, либо уполномоченным органом принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

- размещение объекта невозможно по причине наличия ранее выданного иному физическому или юридическому лицу разрешения в отношении указанного в заявлении земельного участка либо границы земель или части земельного участка в схеме границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению, пересекаются с границами земель или части земельного участка, в отношении которых ранее выдано разрешение иному физическому или юридическому лицу;

- размещение объекта не соответствует правилам благоустройства городского поселения.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявле-ния и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 15 минут.

2.16. Срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги - один день со дня их поступления.

При направлении заявителем документов в форме электронных документов заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию документов.

2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

в устной форме лично в часы приема в Администрацию, ГАУ «МФЦ» или по телефону в соответствии с режимом работы Администрации, ГАУ «МФЦ»;

в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес Администрации;

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в департамент, а также по электронной почте в ГАУ «МФЦ» - для получения информации о ходе предоставления конкретной муни¬ципальной услуги, указанной в комплексном запросе.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предо-ставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ГАУ «МФЦ» (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специали¬стом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информиро¬вание и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специали¬сты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настоль¬ными табличками. В ответе на телефонный звонок должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обра-щении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное об-ращение требуется более 15 минут, специалисты, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него вре¬мя для устного информирования либо предлагают заявителю направить письмен¬ный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обра-щения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставле¬ния муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.

Письменный ответ подписывается Главой рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее – Главой), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется (с учетом формы и способа обращения заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня реги-страции обращения в Администрации.

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных те-лефонов, адресах электронной почты Администрации и ГАУ «МФЦ» размещается на информационных стендах в Администрации, на официаль¬ном сайте рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, в федеральном реестре, на Едином портале госу¬дарственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф). В ГАУ «МФЦ» информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, в том числе о режиме работы и адресах филиалов ГАУ «МФЦ», содержится в сек¬торе информирования и ожидания в помещениях ГАУ «МФЦ», на официальном сайте ГАУ «МФЦ».

2.18. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осу-ществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются системой кондиционирования воздуха, проти-вопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам яв¬ляется бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, сани-тарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием и номером кабинета.

Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предостав-лении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стулья¬ми, столами (стойками) и обеспечиваются письменными принадлежностями.

В зданиях, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов объектов в соответствии с законода-тельством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.19. Информационные стенды располагаются в доступном месте и содер-жат:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулиру-ющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципаль-ной услуги, и их перечень;

- информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных те-лефонов, адресах электронной почты Администрации, ГАУ «МФЦ», адресах официального сайта р.п.Краснозерское и официального сайта ГАУ «МФЦ», где заинтересованные лица могут получить информацию, необхо¬димую для предоставления муниципальной услуги;

- номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фами-лии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставле-ние муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (без-действие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ», а так¬же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность получения заявителем полной и достоверной информации опорядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной фор¬ме;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муници¬пальной услуги маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использую¬щих кресла-коляски и собак-проводников;

- наличие бесплатной парковки транспортных средств, в том числе с соблю-дением требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедурыпредоставления муниципальной услуги

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Прием документов на получение муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3. Выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа¬те предоставления муниципальных услуги документах.

3.2 . Прием документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему до-кументов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.8 администра-тивного регламента, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Феде-рального закона № 210-ФЗ.

3.2.2. Специалист Администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия пред-ставителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявления (запроса, указанного в ста-тье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ) и комплектность представленных доку-ментов;

- оформляет и выдает заявителю расписку в приеме документов - при личном обращении.

3.2.3. Специалист ГАУ «МФЦ» заверяет электронную заявку с отсканиро-ванными документами усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в Администрацию. В случае обращения за-явителя в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, заявление составляется специалистом ГАУ «МФЦ» с соблюдением требований указанной статьи.

3.2.4. Документы, поступившие при личном обращении в Администрацию, поч-товым отправлением или через Единый портал государственных и муниципаль¬ных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в Администрацию с внесением соот¬ветствующей записи в журнал учета заявлений.

3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, при получе¬нии документов в электронной форме с использованием Единого портала госу¬дарственных и муниципальных услуг в день их регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подтверждающее получение докумен¬тов.

3.2.6. В день регистрации документов специалист Администрации, ответ-ственный за прием документов, передает их специалисту Администрации, ответ-ственному за рассмотрение документов (далее - специалист по рассмотрению документов).

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему до-кументов на получение муниципальной услуги является регистрация документов на получение муниципальной услуги.

3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по приему докумен¬тов на получение муниципальной услуги - один день.

3.3. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотре-нию документов на получение муниципальной услуги и принятию решения о вы¬даче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является поступление документов специалисту по рассмотрению документов.

3.3.2. По результатам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель совершает одно из следующих действий:

3.3.2.1. В течение трех дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаи-модействия запросов в соответствующие органы (организации) о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, если они не представлены заявите¬лем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электрон¬ной подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.2. осуществляет подготовку проекта уведомления с приложением расчета размера платы (согласно приложению 2 к административному регламенту), рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области № 269-п, а также реквизиты счета соответствующего бюджета, на который должна быть перечислена плата.

Плата должна быть внесена заявителем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления уведомления, на счет бюджета.

Разрешение выдается уполномоченным органом в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления платы, и в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае невнесения платы в указанный срок в бюджет ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней осуществляет подготовку проектаоб отказе в выдаче разрешения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю способом, указанным в заявлении.

Разрешение (согласно приложению 3 к административному регламенту)должно содержать:

- кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка;

- вид размещаемого объекта в соответствии с перечнем и его наименование;

- срок для внесения платы, указанный в пункте 3.3.2.2 настоящего Регламента, и сведения о последствиях невнесения платы в установленный срок;

- срок использования земель, земельного участка;

- указание об обязанности лица, использующего земли, земельные участки на основании разрешения, привести земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием, и выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков в случае, если использование земель, земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

- указание о возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу с указанием срока уведомления заявителя о прекращении действия разрешения в связи с предоставлением земельного участка.

Плата за размещение объектов, за второй и последующие годы подлежит внесению ежегодно не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, расчета платы за второй и последующие годы.

В случае невнесения платы за второй и последующие годы в срок, уполномоченным органом принимается решение о прекращении действия разрешения.

3.3.2.3. осуществляет подготовку проекта решения об отказе (согласно приложению 4 к административному регламенту)при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.

3.3.3. В отношении заявителя, направившего заявление и документы в электронной форме с нарушением требований к электронной подписи, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги осуществляется после сличения представленных заявителем оригиналов документов с их электронными копиями, представленными ранее. В целях представления заявителем оригиналов документов ответственный исполнитель направляет в личный кабинет ЕПГУ (на электронную почту) сообщение о необходимости его личной явки с указанием даты и времени, когда заявитель записан на прием.

Ответственный исполнитель не позднее 10 дней со дня подачи заявления направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения.

3.3.4. К разрешению должен быть приложен расчет размера платы, рассчитанной в соответствии с Порядком и условиями размещения объектов, а также реквизиты счета соответствующего бюджета, на который должна быть перечислена плата.

В случае если планируется использование земель или земельного участка (части земельного участка), находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, плата подлежит внесению заявителем в бюджет того муниципального образования Новосибирской области, уполномоченным органом которого осуществляется выдача разрешения. В случае если планируется использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в собственности Новосибирской области, плата подлежит внесению заявителем на счет областного бюджета Новосибирской области.

3.3.4.1. В случае если размещение объекта предполагается на землях или части земельного участка, к разрешению прилагается схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости), на которых предполагается размещение объекта.

3.3.5. Глава подписывает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня со дня предоставления их на подпись и возвращает специалисту по рассмотрению документов.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотре-нию документов на получение муниципальной услуги и принятию решения о вы¬даче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является подписание Главой решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, включая формирование и направление межведомственных запросов, составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления.

3.4. Выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является поступление специалисту по рассмотрению документов подписанного решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче раз-решения или об отказе в выдаче разрешения специалист по рассмотрению доку-ментов:

3.4.1.1. Извещает заявителя о возможности получения результата предо-ставления муниципальной услуги в Администрации и при личной явке заявителя выдает ему решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с приложением представленных заявителем документов.

3.4.1.2. Направляет решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения заявителю заказным письмом. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.4.2. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения яв-ляется выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или реше-ния об отказе в выдаче разрешения.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры по выдаче (направле-нию) заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разреше¬ния - три рабочих дня.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправле¬нию допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Администрацию, поданное в пись¬менной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6 административ¬ного регламента.

3.5.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и оши¬бок регистрируется в день его поступления в Администрацию и переда¬ется специалисту.

3.5.3. Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и оши¬бок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги до¬кументы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное Главой уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги доку¬ментах.

3.5.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущен-ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муни-ципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уве-домления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.5. Срок административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - восемь дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последова¬тельности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплано¬вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последо¬вательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установления нарушений прав заявителей, принятие мер для устра¬нения соответствующих нарушений.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муници-пальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществ-ляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы-явленные недостатки и указываются предложения об их устранении.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.4. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявите-лей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответ¬ствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения сроков регистрации заявления;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;

отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба на решение и действия (бездействие) Главы подается Губернатору Новосибирской области;

жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации подается Главе.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.

5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:

непосредственно в Администрацию либо в общественную приемную Губернатора;

почтовым отправлением по месту нахождения общественной приемной или Администрации;

через МФЦ;

в ходе личного приема Губернатора Новосибирской области, Главы.

При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

Сайта Администрации;

ЕГПУ;

Официального сайта МФЦ.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской

Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер справочного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной или письменной форме лично либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через ЕГПУ.

5.13. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях

_________________________________

(указывается наименование должности

главы местной администрации)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или наименование юридического лица)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(место жительства физического лица или место нахождения юридического лица)

____________________________________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица,или организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц, юридического лица)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя)

____________________________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка
для размещения _____________________________________________________.

(указывается вид объекта и наименование в соответствии с постановлением Прави­тельства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300)

Кадастровый номер земельного участка (в случае планирования использования всего земельного участка или его части)_________________________________.

Срок использования _______________________________________________.

(срок указывается в пределах сроков, установленных
постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 № 269-п)

Приложения:

1. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане.

Прошу решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и/или решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков:

- выдать в администрации рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области;

- направить посредством электронной почты;

- выдать в филиале ГАУ НСО «МФЦ» (указывается в случае направлениязаявления посредством МФЦ);

- направить в личный кабинет ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(указывается в случае направления заявления посредством указанного портала);

- направить заказным письмом.

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразуме­вается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персо­нальными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра­нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):

№ п/п

Наименование документа

Кол-во экз.

Кол-во листов

«___» ________20___ г. _________ ________________________________

(подпись)(фамилия, имя, отчество(последнее– приналичии)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях

Реквизиты бланка администрации

__________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителяили полное наименование организации)

(почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях

Уведомляем Вас о том, что Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в ответ на Ваше заявление готова выдать Разрешение на использование земель или зе­мельных участков без предостав­ления земельных участков и установления сервитута в уста­новленных Правительством Российской Федерации случаях.

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 № 269-п «Об установлении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»годовой размер платы за земельный участок определяется по формуле:

П = Нстх Су хКплх Ки,

где:

П- годовой размер платы, в рублях;

Нст - ставка платы за квадратный метр используемой площади земель, земельного участка. Ставка платы за квадратный метр используемой площади земель, земельного участка устанавливается равной налоговой ставке земельного налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

Су - средний уровень кадастровой стоимости земель по соответствующей группе видов использования земель и муниципальному району (городскому округу) Новосибирской области, определенный в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;

Кпл - площадь используемых земель, земельного участка);

Ки - коэффициент, устанавливающий зависимость размера платы от вида объекта, размещаемого на землях, земельном участке.

Плата составляет: ____руб.____коп.

Плата должна быть внесена заявителем на счет:_______________ в срок, не превышающий 30 дней со дня направления уведомления о выдаче разрешения способом, указанным в заявлении. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документ, подтверждающий внесение платы.

Разрешение выдается уполномоченным органом в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления платы, и в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае непоступления в установленный срок платы на счет, уполномоченным органом в срок, не превышающий 2 рабочих дней, принимается решение об отказе в выдаче разрешения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области _________________

Исполнитель

Номер телефона

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земель­ных участков без предоставления земельных участков и установле­ния сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ РАЗРЕШЕНИЯ

о выдаче разрешения наиспользование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в установленных Правительством Российской Федерации случаях

Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области

РАЗРЕШЕНИЕ

о выдаче разрешения наиспользование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в установленных Правительством Российской Федерации случаях

р.п.Краснозерское «___»_______20___г.

Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, руководствуясь постановлением Прави­тельства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300«"Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"»,постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 № 269-п «Об установлении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», разрешает

__________________________________________________________________

(для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии)

____________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное наименование организации)

использование земель/земельного участка, имеющего местоположение:

Российская Федерация, Новосибирская область, Краснозерский район, рабочий поселок Краснозерское, _________________________________________,

площадь используемых земель или земельного участка _______________кв.м.,

в целях ___________________________________________________________,

(вид размещаемого объекта)

Кадастровый номер земельного участка:______________________________.

Координаты характерных точек границ территории:________________________________________________________,

(в случае, если планируется использование земель или части земельного участка)

Обозначение характерных точек границ

Координаты точки в системе координат, используемой при ведении государственного кадастра недвижимости

X

Y

н1

н2

н3

н4

Расчет размера платы:

(Годовой размер платы определяется по формуле:

П = Нстх Су хКплх Ки,

где:

П- годовой размер платы, в рублях;

Нст - ставка платы за квадратный метр используемой площади земель, земельного участка. Ставка платы за квадратный метр используемой площади земель, земельного участка устанавливается равной налоговой ставке земельного налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

Су - средний уровень кадастровой стоимости земель по соответствующей группе видов использования земель и муниципальному району (городскому округу) Новосибирской области, определенный в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;

Кпл - площадь используемых земель, земельного участка;

Ки - коэффициент, устанавливающий зависимость размера платы от вида объекта, размещаемого на землях, земельном участке.

(В случае если размещение объектов осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, плата не взимается).

П= Нст x Су х Кпл х Ки= ___руб. ___коп

Плата должна быть внесена заявителем в срок, не превышающий 30 дней со дня направления разрешения способом, указанным в заявлении, на счет:____________________________________________________________.

Плата за размещение вышеуказанного объекта за второй и последующие годы подлежит внесению ежегодно, не позднее 30 дней со дня направления уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, расчета платы за второй и последующие годы.

В случае невнесения платы за второй и последующие годы в срок, уполномоченным органом принимается решение о прекращении действия разрешения.

Решение о прекращении действия разрешения принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 дней со дня окончания годового срока и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Срок действия настоящего разрешения:

С «___»___________20___г. по «___»_____________20___г.

В случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

Действие разрешения может быть досрочно прекращено, в случае предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу. Уведомление о прекращении действия разрешения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня такого предоставления, способом, указанным в заявлении.

Приложение: схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области _________________

Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земель­ных участков без предоставления земельных участков и установле­ния сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ

об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях

Реквизиты бланка администрации

__________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителяили полное наименование организации)

(почтовый адрес)

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в установленных Правительством Российской Федерации случаях

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях», принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

(указываются основания для отказа, установленные пунктом 2.13 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях)

Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном разделом 5 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в установленных Правительством Российской Федерации случаях и (или) заявления в судебные органы в соответствии с нормами процессуального законодательства.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области _________________

Исполнитель

Номер телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Краснозерские ведомости № 21 от 14.07.2020, - "Краснозерские ведомости" № 17 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать