Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU65060710202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  18.06.2020       № 766

              г.Невельск

О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003г.                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Сахалинской области от 09.12.2013 № 695 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области», в целях снижения количества людских потерь и размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ» (прилагается).

2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ», осуществлять из резервного фонда администрации Невельского городского округа для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Невельского городского округа:

- от 03.03.2017г. № 323 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ»,  за исключением п. 7;

- от 03.10.2017 г. № 1416 «О внесении изменений в состав комиссии утвержденного постановлением администрации Невельского городского округа от 03.03.2017 года № 323 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ»;

-  от 03.04.2018 г. № 378 «О внесении изменений в состав комиссии утвержденного постановлением администрации Невельского городского округа от 03.03.2017 года № 323 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский городской округ» (в редакции от 03.10.2017г. № 1416)».

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  вице-мэра Невельского городского округа Копылова В. Е.

Мэр Невельского городского округа                                                   А. В. Шабельник

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 18.06.2020г. № 766

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЛАНИРОВАНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ

НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (ВОЗНИКНОВЕНИИ)

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МО «НЕВЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, прогнозируемых или сложившихся на территории муниципального образования «Невельский городской округ».

1.2. Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации) районах.

1.3. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации (землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью вывозимого и выводимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

1.4. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

Упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия.

Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации с опасными поражающими воздействиями и при нарушении нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. Экстренная эвакуация населения из зон чрезвычайной ситуации осуществляется, как правило, без развертывания сборных эвакуационных пунктов (СЭП).

1.5. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется в минимальные сроки до начала воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

При этом население, оказавшееся в зоне чрезвычайной ситуации, обязано покинуть места постоянного проживания для дальнейшего размещения в пунктах временного размещения (ПВР), на объектах, способных принять и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до 30 суток. В случае отказа покинуть места проживания в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны письменно подтвердить отказ от эвакуации.

1.6. В зависимости от развития чрезвычайной ситуации и численности эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения эвакуационные мероприятий квалифицируются на локальный (объектовый) и местный уровень.

Проведение эвакуационных мероприятий локального (объектового) уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории объекта (организации), а также возникновением других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения.

Проведение эвакуационных мероприятий местного уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования.

1.7. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по установленным для каждого вида опасности критериям, установленным МЧС России.

1.8. Решение на проведение эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании «Невельский городской округ» принимает мэр Невельского городского округа и руководители организаций, на территории которых прогнозируется и (или) возникла чрезвычайная ситуация.

В случаях необходимости принятия безотлагательных мер по проведению экстренной эвакуации соответствующее решение может приниматься начальником (руководителем) органа, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

1.9. Общее руководство эвакуацией населения на соответствующем уровне осуществляют:

- мэр Невельского городского округа;

- руководители территориальных отделов по управлению с. Горнозаводск и с. Шебунино;

- руководители организаций Невельского городского округа.

Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий соответствующего уровня осуществляется эвакуационными комиссиями.

1.10. Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.

1.11. Эвакуация населения проводится комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остального населения имеющимся транспортом. Эвакуация пешим порядком проводится при отсутствии времени реагирования с осуществлением вывода населения в места (районы) безопасного размещения. Эвакуация с применением транспорта, спланированного для проведения эвакуационных мероприятий, проводится при наличии времени реагирования или большой удаленности мест (районов) безопасного размещения. Комбинированный способ эвакуации применяется при проведении экстренной эвакуации в сжатые сроки.

Эвакуация персонала организаций, находящегося в момент возникновения чрезвычайной ситуации на рабочих местах, осуществляется по производственному принципу.

1.12. Эвакуированное население размещается в безопасных районах (местах) с учетом организации первоочередного жизнеобеспечения населения в местах размещения и определяется планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации соответствующего уровня.

2. Эвакуационные органы и их задачи

2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий нормативным актом администрации Невельского городского округа, решением руководителей организаций Невельского района создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Заблаговременно создаются и готовятся к действиям по предназначению следующие эвакуационные органы:

- эвакуационные комиссии (группы) администрации Невельского городского округа, организаций;

- сборные эвакуационные пункты;

- пункты временного размещения (в безопасных районах).

2.2. Состав эвакуационной комиссии администрации Невельского городского округа утверждается постановлением администрации Невельского городского округа. Функции и права эвакуационной комиссии и эвакуационных органов Невельского городского округа определяются Положениями об этих органах, которые утверждаются постановлением администрации Невельского городского округа. Состав эвакуационных комиссий (групп) и других эвакуационных органов организаций городского округа, а также их функции и права определяются Положениями об этих органах, которые утверждаются руководителями этих организаций.

2.3. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

- разработка и корректировка планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на своем уровне;

- осуществление контроля за разработкой планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных органах и организациях;

- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

Эвакуационные комиссии создаются в организациях с численностью работающих 50 и более человек, а в организациях с меньшей численностью - группы по организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.

Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии совместно с соответствующими органами, осуществляющими управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4 Сборные эвакуационные пункты создаются в условиях повседневного функционирования по территориальному признаку и предназначены для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты, как правило, располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

2.5. Пункты временного размещения населения создаются в условиях повседневного функционирования и предназначены для:

- временного размещения эвакуируемого населения с учетом создания необходимых условий для жизнеобеспечения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации;

- оказания при необходимости квалифицированной психологической и медицинской помощи;

- проведения мероприятий по уточнению личности граждан, в том числе иностранных государств, чьи документы были утрачены при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации, и восстановлению документов, удостоверяющих личность;

- предоставления пострадавшему населению услуг телефонной и почтовой связи.

3. Планирование эвакуации

3.1. Планирование эвакуационных мероприятий на территории городского округа осуществляет эвакуационная комиссия Невельского городского округа при участии отдела по делам ГО и ЧС муниципального казённого учреждения «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности», органов исполнительной власти, а также руководителей организаций.

Мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении (прогнозировании) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера оформляются в виде приложений к планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Районы размещения должны отвечать следующим требованиям:

- обеспечивать безопасность пребывания населения и иметь необходимые условия для отдыха и жизнедеятельности по первоочередным видам жизнеобеспечения;

- соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Эвакуация населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в безопасные районы планируется при наступлении следующих событий:

- угрозе (возникновении) затопления в период весеннего половодья;

- лесных (торфяных) пожарах;

- взрывах и пожарах в жилых домах;

- угрозе совершения террористического акта;

- авариях систем теплоснабжения в период низких температур;

- других опасных природных явлениях, действие которых создает угрозу для жизни и здоровья населения, проживающего на территории, обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.

3.2. План эвакуации разрабатывается на срок не более 5 лет. По истечении указанного срока план перерабатывается. Корректировка плана проводится ежегодно к 1 марта, по состоянию на 1 января, а также по мере необходимости.

4. Организация и проведение эвакуации населения

4.1. Проведение эвакуации населения в каждом конкретном случае определяется условиями угрозы возникновения (возникновения) чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника угрозы возникновения (возникновения) чрезвычайной ситуации.

4.2. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывода (вывоза) людей, материальных и культурных ценностей из возможной зоны чрезвычайной ситуации.

К подготовительным мероприятиям относятся:

- приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

- уточнение распределения транспортных средств по пунктам посадки;

- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;

- подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), пунктов временного размещения населения;

- проверка готовности систем оповещения и связи;

- приведение (в случаях прогнозирования радиационного, химического и другого заражения местности) в готовность имеющихся защитных сооружений;

- уточнение порядка взаимодействия между заинтересованными органами (организациями).

С принятием решения на проведение эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

- оповещение руководителей эвакуационных органов, предприятий и организаций, а также информирование населения о начале и порядке проведения эвакуационных мероприятий;

- развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;

- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;

- подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт;

- отправка эвакуируемого населения в безопасные районы;

- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах;

- организация первоочередного жизнеобеспечения и других видов обеспечения.

4.3. Оповещение и информирование населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой Невельского городского округа с использованием систем централизованного оповещения и связи, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

Оповещение и информирование населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий при выходе из строя стационарных элементов территориальных систем оповещения, технических средств массовой информации осуществляется при помощи оборудованного громкоговорящими устройствами автотранспорта, ручных громкоговорителей а также способом подомового обхода.

5. Особенности проведения эвакуации

при различных видах чрезвычайных ситуаций

5.1. При ликвидации последствий землетрясения эвакуация может носить местный или региональный характер.

Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются дорожно-транспортными возможностями и проводятся в три этапа.

На первом этапе эвакуационными органами проводится оценка имеющихся на территории мест, предназначенных для размещения населения. Срок проведения оценочных мероприятий не должен превышать более 1 часа в рабочее время и 1,5 часа в нерабочее время.

На втором этапе осуществляется сбор пострадавшего населения, уточнение количества населения, подлежащего эвакуации, и организуется первоочередное обеспечение населения за счет средств (ресурсов), имеющихся на территории, пострадавшей от сейсмособытия. Срок реализации данных мероприятий не должен превышать более 3 часов в рабочее время и 4 часов в нерабочее время.

При этом, если сейсмособытие происходит в период времени с температурой окружающего воздуха менее 10 градусов по Цельсию, проведение второго этапа сокращается на один час.

В качестве сборных эвакуационных пунктов могут использоваться заблаговременно предусмотренные цунамибезопасные площадки (городские площади, стадионы) и другие безопасные места.

В ходе проведения третьего этапа организуется централизованное проведение эвакуационных мероприятий на территории других муниципальных образований, спланированных для приема населения.

При нарушении транспортных составляющих, организованной перевозки населения от пункта посадки с территории пострадавшего района до пункта высадки безопасного района эвакуационным органом за счет привлечения сил и средств, находящихся на территории блокированного района, осуществляется доставка населения до границ разрушенной территории, переправка его через возникшие преграды и передача встречающим эвакуационным органам соседнего муниципального образования.

При отсутствии на территории сил и средств, позволяющих осуществить переправу пострадавшего населения, данные силы и средства по согласованию могут привлекаться с территории не пострадавшего (соседнего) муниципального образования.

5.2. Эвакуация населения из селеопасных районов может проводиться при угрозе формирования селевого потока, в период его формирования, а также при необходимости по прекращению действия селевого потока.

При угрозе формирования селевого потока проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения. Сроки проведения определяются на основе краткосрочного прогноза возникновения селеопасности, который выдается на период от одних до трех суток.

5.3. Эвакуация населения из лавиноопасных районов проводится при угрозе схода снежных лавин, а также по прекращению их схода в случае разрушения объектов жизнеобеспечения. Эвакуация организуется по территориальному принципу в один этап без развертывания сборных эвакуационных пунктов.

5.4. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышении уровня воды в паводок в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия.

Эвакуация носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация проводится по производственно-территориальному принципу с развертыванием сборных эвакуационных пунктов. При небольшом периоде упреждения эвакуация проводится по территориальному принципу в один или два этапа.

При угрозе катастрофического затопления эвакуация населения может проводиться без развертывания сборного эвакуационного пункта.

6. Обеспечение эвакуации населения

С целью создания условий для организованного проведения эвакуации осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и материально-техническому обеспечению, связи и оповещения, разведки.

6.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

Транспортные организации Невельского городского округа, независимо от форм собственности, решают задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакоперевозок осуществляет отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа.

Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.

6.2. Руководство медицинским обеспечением осуществляет ГБУЗ «Невельская центральная районная больница».

Медицинское обеспечение эвакуации населения Невельского городского округа включает  проведение ГБУЗ «Невельская центральная районная больница» организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Медицинское обеспечение предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- подготовка органов управления, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертывания медицинских учреждений и формирований;

- санитарно-просветительская работа среди населения.

6.3. Организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы возлагается на отделение по вопросам миграции ОМВД России по Невельскому городскому округу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.4. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами ОМВД России по Невельскому городскому округу, оцепление (блокирование) участков местности (акватории), жилых и иных помещений, строений и других объектов в период эвакуационных мероприятий осуществляется совместно с Отделением вневедомственной охраны по Невельскому городскому округу – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Сахалинской области», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К основным мероприятиям относятся:

- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, ПЭП, пунктах посадки и высадки, автовокзалах), на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения;

- сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;

- регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;

- ведение борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и местах размещения.

6.5. Координацией работ по инженерному обеспечению и другим видам обеспечения занимаются администрация Невельского городского округа, территориальные отделы по управлению с. Горнозаводск, с. Шебунино.

Целью инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий является создание необходимых условий для эвакуируемого населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.

Виды и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштабов эвакуации, наличия сил и средств.

Задачи инженерного обеспечения и ответственные за их выполнение:

- оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения возлагается на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа;

- координация деятельности по обеспечению бесперебойного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего и необщего пользования Невельского района возлагается на МУП «Невельское дорожное ремонтно-строительное управление»;

- оборудование общественных зданий и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых возлагается на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа;

- оборудование бань, прачечных, сооружений для временных торговых точек, полевых хлебопекарен возлагается на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа;

- оборудование медицинских пунктов возлагается на ГБУЗ «Невельская Центральная районная больница»;

- оборудование и содержание пунктов водоснабжения возлагается на МУП «Невельские коммунальные сети», МУП «Горнозаводская управляющая компания», ООО «Шебунино».

6.6. Материально-техническое обеспечение возлагается на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа, МУП «Невельское ДРСУ», отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа, МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности».

Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости.

6.7. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Координация деятельности по обеспечению связи возлагается на линейно-технический цех ПАО «Ростелеком»

Оповещение эвакуационных органов всех уровней осуществляется по системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, радио, телеграф).

Информирование населения о сложившейся обстановке, порядке проведения эвакуации, организации жизнеобеспечения населения, а также правилах действий при проведении эвакуационных мероприятий осуществляет отдел по делам ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности».

6.8. Организация, планирование и координирование разведки возлагается на отдел по делам ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности».

Для обеспечения населения достоверными и своевременными данными об обстановке заблаговременно организуются радиационная, химическая, бактериологическая разведка и наблюдение, контроль за зараженностью окружающей среды, продуктов питания и воды, а также определяется порядок сбора данных. Кроме того, организуются другие виды специальной разведки: пожарная, инженерная, медицинская, ветеринарная, фитопатологическая, эпидемиологическая.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 26 от 25.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать