Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2018г.
Номер документа: RU53000201800498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2018 г. № 364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменение в Регламент Правительства Новгородской области, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1, изложив пункт 7.16 в редакции:

«7.16. В отношении проектов правовых актов Правительства области проводится правовая экспертиза в правовом управлении Администрации Губернатора Новгородской области.

Правовая экспертиза проводится в отношении проектов:

по вопросам поступления на государственную гражданскую службу (приема на работу), ее прохождения и прекращения (увольнения), а также по определению правового положения (статуса) лиц, замещающих государственные должности Новгородской области, государственных гражданских служащих и служащих, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении государственных программ Новгородской области, внесений изменений в них в срок не более 7 рабочих дней при объеме проекта до 20 листов включительно, в срок не более 10 рабочих дней при объеме проекта свыше 20 листов со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам организации проектного управления в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении прогнозных планов (программ) приватизации имущества Новгородской области, внесении изменений в них в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении положений об органах исполнительной власти Новгородской области, внесении изменений в них в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении планов мероприятий (дорожных карт), внесении изменений в них в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам награждения наградами Новгородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам внесения изменений в составы коллегиальных органов, созданных Правительством области, в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам создания, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

правовых актов, разработка которых предусмотрена Перечнем поручений Губернатора области, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

иных правовых актов распорядительного характера в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по иным вопросам в срок не более чем в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

После поступления проектов правовых актов Правительства области, имеющих нормативный характер, для проведения правовой экспертизы их копии направляются в прокуратуру Новгородской области.

В срок проведения правовым управлением Администрации Губернатора Новгородской области правовой экспертизы проекта правового акта, имеющего нормативный характер, копия которого в соответствии с настоящим Регламентом направлена в прокуратуру Новгородской области, не включается период рассмотрения указанного проекта прокуратурой Новгородской области.

Замечания (заключения) в случае несоответствия проектов нормативных правовых актов федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники, поступившие из прокуратуры Новгородской области, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком проекта и приобщаются к материалам подготовки проекта.

По результатам проведения правовой экспертизы в случае несоответствия проекта действующему законодательству правовым управлением Администрации Губернатора Новгородской области дается письменное заключение, а при необходимости отражения иных возможных правовых последствий издания правового акта, предусмотренного проектом, готовится письменная информация и проект возвращается разработчику с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о наличии заключения (информации). Экземпляр заключения (информации) прилагается, а в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области прикрепляется к проекту. С согласия разработчика проект возвращается с устными замечаниями для доработки с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о возвращении на доработку. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.

Доработка подготовленных во исполнение актов прокурорского реагирования, предложений прокуратуры Новгородской области проектов нормативных правовых актов по результатам рассмотрения замечаний (заключений), поступивших из прокуратуры Новгородской области, заключений (информаций), а также устных замечаний правового управления Администрации Губернатора Новгородской области в отношении указанных проектов осуществляется разработчиком в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления разработчику проекта замечаний (заключений) прокуратуры Новгородской области, заключений (информаций) правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, а в случае устных замечаний правового управления Администрации Губернатора Новгородской области - со дня возврата проекта на доработку.

В случае несогласия с заключением (информацией) правового управления Администрации Губернатора Новгородской области разработчиком в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения (информации) готовится информация с обоснованием своей позиции и направляется вместе с проектом в правовое управление Администрации Губернатора Новгородской области для проведения повторной правовой экспертизы в срок не более 5 рабочих дней.

Спорные вопросы, по которым имеются разногласия, подлежат обсуждению с участием представителя разработчика и правового управления Администрации Губернатора Новгородской области у заместителя руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, координирующего деятельность правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения повторной правовой экспертизы.

В случае недостижения согласия по итогам указанного обсуждения проект правового акта подлежит направлению со всеми материалами Губернатору области для принятия решения о его рассмотрении на заседании Правительства области.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.НИКИТИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать