Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU14049817202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления НРА

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020

№ 1140

Об утверждении муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10.12.2019 № 873 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы», Уставом Муниципального образования «Нерюнгринский район», постановлением Нерюнгринской районной администрации от26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» в редакции постановления Нерюнгринской районной администрации от 03.02.2020 № 170, постановлением Нерюнгринской районной администрации от 10.02.2020 № 215 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы», Нерюнгринская районная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется при формировании бюджета Нерюнгринского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Постановление Нерюнгринской районной администрации от 03.10.2016 № 1214 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2017-2022 годы» признать утратившим силу с 01.01.2021.

4. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по вопросам связей с органами власти, регионами, общественными организациями и АПК Трофимова А.С. 

Глава района                                                                        В.Н. Станиловский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Нерюнгринской

районной администрации

от 18.08.2020 № 1140

(приложение)

Муниципальная программа

«Развитие агропромышленного комплекса

в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

г. Нерюнгри, 2020

Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование муниципальной программы

«Развитие агропромышленного комплекса

в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

2.

Основание для разработки муниципальной программы

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 10.12.2019 № 873 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы»

3.

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по вопросам связей с органами власти, регионами, общественными организациями и АПК

4.

Соисполнители – разработчик  муниципальной программы

Муниципальное Казенное учреждение Управление сельского хозяйства Нерюнгринского района

5.

Участники муниципальной программы

Крестьянские (фермерские) хозяйства района, родовые общины, сельскохозяйственные предприятия, индивидуальные предприниматели, личные подсобные хозяйства

6.

Подпрограммы программы (стратегические направления)

Подпрограмма № 1 «Управление программой»

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства»

Подпрограмма № 3 «Развитие табунного коневодства»

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера»

7.

Цель муниципальной программы

Оказание содействия в развитии, поддержке и стимулировании сельскохозяйственных отраслей скотоводства, свиноводства, табунного коневодства, северного оленеводства и звероводства

8.

Задачи муниципальной программы

- Управление программой

- Развитие животноводства

- Развитие табунного коневодства

- Развитие традиционных отраслей Севера

9.

Целевые индикаторы муниципальной программы

- увеличение поголовья крупнорогатого скота;

- увеличение поголовья дойного стада коров;

- увеличение производства молока;

- увеличение поголовья свиней;

- сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах;

- увеличение поголовья лошадей;

- сохранение поголовья кобыл;

- сохранение численности работников народов Севера-эвенков, занятых в отраслях сельского хозяйства;

- сохранение маточного поголовья клеточных зверей;

- сохранение поголовья оленей;

- увеличение объема реализации продукции местных товаропроизводителей.

10.

Сроки реализации (этапы) муниципальной программы

Программа реализуется в один этап – 2021-2025 годы

11.

Предельный объем финансового обеспечения на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

Источник фин
нсир
вания

Базовый вариант

Итого базовый вариант

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021 год

65849,5

6177,8

72027,3

2022 год

68519,1

6227,5

74746,6

2023 год

67563,5

6399,1

73962,6

2024 год

67802,3

657
,0

74380,3

2025 год

68051,3

6764,5

74815,8

Итого:

33
7
5,7

32146,9

369932,6

Источник финансирования

Интенсивный вариант

Итого интенсивный вариант

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021 год

65849,5

8842,4

74691,9

2022 год

68519,1

9079,4

77598,5

2023 год

675
3,5

9332,3

76895,8

2024 год

67802,3

9596,1

77398,4

2025 год

68051,3

9871,2

77922,5

Итого:

337785,7

46721,4

384507,1

12.

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация основных программных мероприятий позволит:

- увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции;

- сохранить и нарастить поголовье сельскохозяйственных животных;

- повысить доходность производителей сельскохозяйственной продукции;

- сохранить рабочие места в сельской местности;

- обеспечить самозанятость и самообеспечение продуктами питания сельского населения;

- улучшить условия труда работников сельского хозяйства;

- повысить привлекательность отрасли сельского хозяйства;

- создать условия для привлечения в отрасль квалифицированных трудовых ресурсов.

II. Нормативно-правовое обеспечение

                            Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса  в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы» (далее Программа) разработана руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии  сельского хозяйства», закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2016 № 1619-З № 791-V «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)», Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.12.2019 № 873 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы», в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 03.02.2020 № 170 «О внесении изменений в приложение к постановлению Нерюнгринской районной администрации № 451 от 26.03.2018 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район». Данная Программа действует в соответствии с вышеуказанными нормативными документами и для их реализации.

III. Характеристика текущего состояния Агропромышленного комплекса

              Сельское хозяйство на территории Нерюнгринского района за последние 3 года является одной из стабильно развивающихся отраслей народного хозяйства. 

Агропромышленный комплекс Нерюнгринского района представляют три сельскохозяйственных предприятий: АО «Сайсары» (Нерюнгринская птицефабрика), МУП «Золотинка», СХПК «Южно-Якутское». Кроме того, сельскохозяйственным производством занимаются пять крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей: ИП Волков В.А., ИП Гадирова Н.З.к., ИП Зигуатов Ж.Н., ИП Волков А., ИП Казаков Д.В.; 20 родовых общин. Также на территории МО «Нерюнгринский район» осуществляют деятельность личные подсобные хозяйства и садово-огороднические товарищества.

              Для Нерюнгринского района основным направлением в сфере сельского хозяйства является животноводство. Приоритетной отраслью животноводства в районе является птицеводство, оно занимает значительную часть в объеме валовой продукции сельского хозяйства. На втором месте – оленеводство. Таким образом, в общем объеме сельскохозяйственного производства основную часть составляет животноводческое направление.

              Нерюнгринская птицефабрика – одно из крупных сельскохозяйственных предприятий Нерюнгринского района по производству яиц, куриного мяса и мяса бройлера. Жители Нерюнгринского района имеют возможность покупать свежее яйцо, мясо и субпродукты цыплят-бройлеров в фирменном магазине Нерюнгринской птицефабрики и в других торговых точках. Потребителями высококачественной, экологически чистой продукции, выпускаемой птицефабрикой, стали не только жители Республики, но также Хабаровский край, Читинская область. Ежегодно в весенний период птицефабрика реализует населению молодняк птиц (кур-несушек и бройлеров) для дальнейшего выращивания на приусадебных участках и получения яиц домашней птицы.

              Традиционными отраслями в районе являются оленеводство и охотничий промысел, которыми занимаются Муниципальное унитарное предприятие «Золотинка», сельскохозяйственный потребительский животноводческий кооператив «Южно-Якутское» и родовые общины. На конец 2019 года общее поголовье северных домашних оленей составляет 6393 головы. Ежегодная травля оленей хищниками (волки, медведи) не позволяет наращивать поголовье оленей в желаемой мере. Данная проблема включена в мероприятия Программы на 2021-2025 годы «Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников».

              Республика Саха (Якутия) является крупнейшим оленеводческим регионом России. По численности поголовья оленей республика занимает третье место среди субъектов Российской Федерации. До настоящего времени в этой отрасли сохранилась система стадного содержания оленей, при которой оленеводы круглосуточно выпасают оленей, и в поисках корма непрерывно в течение года кочуют вместе со стадом по пастбищам. Нерюнгринский район относится к таежной зоне по природно-климатическим зонам ведения оленеводства, где размер стандартного стада должен быть не менее 500 голов. Для сохранения традиционных отраслей малочисленных народов Севера, где оленеводство является основной, необходимо повышение эффективности отрасли за счет использования трудовых ресурсов. Отсутствие надлежащих условий труда и быта, является основной причиной текучести кадров и отсутствия притока молодых людей в отрасль. Поэтому для улучшения условий жизни и труда работников оленеводства, повышения их моральной и материальной заинтересованности, Программой предусмотрено мероприятие «Поддержка северного оленеводства».

              Основным объектом клеточного звероводства в Республике Саха (Якутия) является лисица. Получение высококачественной меховой продукции способствуют экстремальные климатические условия республики, которых нет нигде в мире. Преимуществом развития звероводства также является использование местных кормовых ресурсов: отходов животноводческого сырья перерабатывающих предприятий. Несмотря на это, в настоящее время разведение пушных зверей в большей части улусов республики полностью прекращено. Причиной тому послужил тот факт, что стоимость реализации шкур лисиц едва покрывает расходы на их содержание. Всего в республике осталось шесть зверохозяйств. Одна из них находится в селе Иенгра: звероферма МУП «Золотинка», которое разводит ценную породу серебристо-черной лисицы. На начало 2019 года на звероферме содержится маточное поголовье лисиц 400 голов, за год получено щенят 563 голов. Деловой выход на одну самку составил 1,7 щенка. Кроме серебристо-четной лисицы, на звероферме содержится 10 соболей. Чтобы иметь возможность разводить соболей в условиях фермы, необходимо создать условия для их содержания, так как клетки для лисиц не подходят соболям. Необходимо строительство новых клеток совершенно другого типа. Для развития звероводства в районе, Программой предусмотрено мероприятие «Стимулирование отрасли звероводства», которое направлено на возмещение затрат на строительство объектов зверофермы, приобретение оборудования, а так же возмещение части затрат на корма для содержания клеточных зверей.

Животноводство

Таблица № 1.  Поголовье основных видов скота в хозяйствах всех категорий

(голов, на конец года)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2019 г. к 2017 г. %

Крупный рогатый скот

257

259

261

101,6

в том числе:

Коровы

106

112

114

107,5

Свиньи

1 580

1 563

1 565

99,1

Лошади

69

66

69

100

Олени

6 047

6 204

6 393

105,7

Птица сельскохозяйственная

315 007

378 571

328 203

104,2

Численность крупного рогатого скота, согласно таблице № 1, во всех категориях хозяйств к концу 2019 года по сравнению с 2017 годом увеличилось на 1,6%, количество дойных коров увеличилось на 7,5 %. Наблюдается рост поголовья крупнорогатого скота, в том числе дойного стада, в основном, в личных подсобных хозяйствах населения, что даст возможность увеличения производства молока в целом по району. Для этого необходима стабильная кормовая база. В Нерюнгринском районе отсутствуют сенокосные угодья, кормозаготовительная кампания не проводится. Крестьянские и личные подсобные хозяйства закупают объем необходимого сена в соседних районах, в основном в Амурской области. Чтобы решить данную проблему Программой до 2025 года предусмотрено мероприятие «Поддержка скотоводства». Средства, предусмотренные на данное мероприятие, предназначены для возмещения части затрат на корма крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам района.

За последние три года наблюдается незначительное снижение поголовья свиней, что связано с увеличением цен на комбикорм, ростом тарифов на услуги ЖКХ. Указанные выше проблемы влекут за собой увеличение себестоимости продукции, а также невозможность конкурировать с производителями других регионов. Для решения данных проблем и наращивания поголовья свиней в районе в Программе до 2025 года предусмотрено мероприятие «Поддержка базовых свиноводческих хозяйств». Средства, предусмотренные на данное мероприятие, предназначены для возмещения части затрат на корма базовым свиноводческим хозяйствам района.

С 2013 года в районе началось разведение табунного коневодства, что позволяет производить мясо-жеребятину. В программе предусмотрено мероприятие «Поддержка табунного коневодства». Средства, направленные на данное мероприятие предназначены для возмещения затрат на корма крестьянским (фермерским) хозяйствам, содержащим табунных лошадей.

Таблица № 2. Основные производственные показатели по животноводству

по итогам последних трех лет (2017-2019гг.)

                                                                                                                              (тонн)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2019г. к 2017г. %

Мясо (скот и птица в живом весе)

2 748,2

2 774,8

3 927,6

142,9

Молоко

203,2

203,4

201,7

99,3

Яйца, тыс. штук

25 529

29 073,8

39 660,4

136,4

              Согласно показателям таблицы № 2 наблюдается увеличение объемов производства основных видов продукции животноводства за последние три года. Причиной резкого увеличения производства мяса является восстановление бройлерного производства на Нерюнгринской птицефабрике (АО «Сайсары»). Из-за финансового затруднения (отсутствие денежных средств на приобретение инкубационного яйца и кормов для бройлеров) с 2014 по 2017 годы на предприятии  происходило невыполнение плановых показателей производства мяса птиц. Для получения столь необходимого для населения качественного, экологически чистого мяса бройлера от местного производителя, в середине 2017 года оперативное управление птицефабрикой было передано в АО «Сайсары» и началось постепенное восстановление производства мяса птиц.

Производство яиц по району значительно увеличилось в результате перевыполнения плановых показателей Нерюнгринской птицефабрикой по вышеуказанным причинам.

Надои молока к 2019 году снизились по причине обновления дойного стада в хозяйствах района, содержащих крупнорогатый скот.                                               

Доля сельскохозяйственных предприятий в производстве продукции животноводства составляет по производству мяса – 97%, по производству яиц – 99%.

Крестьянские (фермерские) хозяйства

На территории Нерюнгринского района расположены пять действующих крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (ИП Волков В.А., ИП Гадирова Н.З.к., ИП Зигуатов Ж.Н., ИП Волков А., ИП Казаков Д.В.).

Таблица № 3. Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в крестьянских хозяйствах района за последние 3 года

                                                                                                                         (тонн)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2019г. к 2017г. %

Доля в общем объеме производства, %

2017 г.

2019 г.

Мясо

49,5

60,1

51,7

104,4

1,8

1,3

Молоко

82

81,2

73,3

89,4

40,3

36,4

Яйца, тыс. штук

122,8

112,7

79,1

64,4

0,5

0,2

              По данным таблицы № 3 за последние три года наблюдается в основном спад производства сельхозпродукции в крестьянско-фермерских хозяйствах. В связи с уменьшением поголовья дойного стада из-за прекращения деятельности в скотоводстве крестьянского хозяйства ИП Лященко С.П., снизилось производство молока. Снижение производства яиц произошло оттого, что многие крестьянские хозяйства отказались от круглогодичного содержания кур-несушек, в связи с чем, количество несушек в этой категории хозяйств уменьшилось в 2 раза.

Содержание поголовья свиней у этой категории хозяйств дает возможность производить мясо – свинину. В Нерюнгринском районе действуют два базовых свиноводческих хозяйства: ИП Волков В.А. и ИП Зигуатов Ж.Н., которые обеспечивают хозяйства населения 2-х месячными поросятами на доращивание.

Растениеводство

Нерюнгринский район, как и вся республика, входит в зону рискованного земледелия из-за крайне низких температур в зимний период, больших годовых, сезонных и суточных колебаний температур воздуха, засушливого климата, короткого безморозного периода и холодных почв с низким плодородием. Растениеводство в районе представлено в основном частным сектором и садово-огородническими товариществами (дачи).

За последние три года произошло снижение производства картофеля на 30,4 % в связи с тем, что Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года (опрос хозяев личных подсобных хозяйств) показала, что большая часть имеющихся территорий по выращиванию картофеля (частные огороды) уже не засаживается.

Таблица № 4.  Посевные площади основных сельскохозяйственных культур

в хозяйствах населения

                                                                                                                                    (га)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Посевная площадь

451,9

74,8

74,8

в том числе:

  Картофель

408

62,3

62,3

Овощи открытого грунта

43,9

12,5

12,5

Овощи закрытого грунта (тыс.м.кв.)

53,0

138,5

138,5

Удельный вес посевных площадей в районе составляет по картофелю 83,3 %, по овощам – 16,7 %. Как видно из таблицы № 5, по итогам Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2018 году произошла корректировка посевных площадей картофеля и овощей.

Учитывая вышеизложенное, можно составить SWOT – анализ текущего состояния агропромышленного комплекса Нерюнгринского района.

Таблица № 5.    SWOT – анализ                                  

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Увеличение поголовья лошадей и сохранение поголовья кобыл.

2. Расширение отрасли звероводства.

3. Увеличение поголовья домашних северных оленей.

4. Рост поголовья крупнорогатого скота и дойного стада.

5. Увеличение поголовья свиней и сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах.

1. Отсутствие кормовой базы по заготовке грубых кормов в районе.

2. Отсутствие необходимых энергомощностей в личных подсобных хозяйствах.

3. Мелкотоварность свиноводства.

4. Отсутствие материально-технического обеспечения оленеводческих, звероводческих хозяйств.

5. Отсутствие производственных объектов и сооружений.

6. Природно-климатические условия.

Возможности

Угрозы

1. Полное техническое оснащение зверофермы.

1. Повышение цен на комбикорма, транспортные услуги, цен на ГСМ и энергоресурсы.

2. Сокращение численности сельского населения, содержащего скот.

3. Утечка кадров в другие отрасли.

IV. Цели и задачи муниципальной программы

              Программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в сельском хозяйстве района до 2025 года. Программа нацелена на повышение уровня самообеспечения продуктами животноводства жителей Нерюнгринского района.

              Программа определяет цель и основные подпрограммы развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Цель Программы:

оказание содействия в развитии, поддержке и стимулировании сельскохозяйственных отраслей скотоводства, свиноводства, табунного коневодства, северного оленеводства и звероводства.

              Задачами программы являются:

- Управление программой.

- Развитие животноводства.

- Развитие табунного коневодства.

- Развитие традиционных отраслей Севера.

Программа имеет четыре подпрограммы с ее мероприятиями:

Подпрограмма № 1 «Управление программой»:

Мероприятие № 1 – Выполнение отдельных государственных полномочий, связанных с обеспечением осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства»:

Мероприятие № 1 – Поддержка скотоводства;

Мероприятие № 2 – Поддержка базовых свиноводческих хозяйств;

Мероприятие № 3 – Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке скотоводства;

Мероприятие № 4 – Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке свиноводства;

Подпрограмма № 3 «Развитие табунного коневодства»:

Мероприятие № 1 – Поддержка табунного коневодства;

Мероприятие № 2 – Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке табунного коневодства;

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера»:

Мероприятие № 1 – Стимулирование отрасли звероводства;

Мероприятие № 2 – Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников;

Мероприятие № 3 – Поддержка северного оленеводства;

Мероприятие № 4 – Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке северного оленеводства.

              Мероприятия данных подпрограмм представлены в Приложении № 1 к Программе.

V. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

              В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих результатов:

- увеличение поголовья крупнорогатого скота;

- увеличение поголовья дойного стада коров;

- увеличение производства молока;

- увеличение поголовья свиней;

- сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах;

- увеличение поголовья лошадей;

- сохранение поголовья кобыл;

- сохранение численности работников народов Севера-эвенков, занятых в отраслях сельского хозяйства;

- сохранение маточного поголовья клеточных зверей;

- сохранение поголовья оленей;

- увеличение объема реализации продукции местных товаропроизводителей.

По итогам реализации Программы ожидаются следующие результаты, представленные в таблице № 6.

Таблица № 6. Оценка реализации программы

Наименование подпрограммы (мероприятия)

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Плановые показатели программы

Текущий год  

2020 (план)

Результаты реализации программы

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

Базовый вариант программы

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства»

Увеличение поголовья КРС

гол.

261

262

263

264

265

258

265

Увеличение поголовья дойного стада коров

гол.

114

114

115

115

115

111

115

Увеличение производства молока

т.

202

203

204

206

209

201

209

Увеличение поголовья свиней

гол.

1565

1565

1565

1566

1566

1487

1566

Сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах

гол.

235

235

235

235

235

235

235

Подпрограмма № 3 «Развитие табунного коневодства»

Увеличение поголовья лошадей

гол.

69

69

70

70

70

55

70

Сохранение поголовья кобыл

гол.

19

19

19

19

19

19

19

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера»

Сохранение маточного поголовья клеточных зверей

гол.

400

400

400

400

400

400

400

Сохранение поголовья оленей 

гол.

6491

6542

6594

6646

6700

6430

6700

Сохранение численности работников народов Севера-эвенков, занятых в отраслях сельского хозяйства

чел.

96

97

99

101

104

95

104

Подпрограмма № 2

Подпрограмма № 3

Подпрограмма № 4

Увеличение объема реализации продукции местных товаропроизводителей

тыс. руб.

74 384

75 499

76 632

77 781

78 947

73 285

78 947

Интенсивный вариант программы

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства»

Увеличение поголовья КРС

гол.

261

262

263

264

265

258

265

Увеличение поголовья дойного стада коров

гол.

114

114

115

115

115

111

115

Увеличение производства молока

т.

202

203

204

206

209

201

209

Увеличение поголовья свиней

гол.

1565

1565

1565

1566

1566

1487

1566

Сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах

гол.

235

235

235

235

235

235

235

Подпрограмма № 3 «Развитие табунного коневодства»

Увеличение поголовья лошадей

гол.

69

69

70

70

70

55

70

Сохранение поголовья кобыл

гол.

19

19

19

19

19

19

19

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера»

Сохранение маточного поголовья клеточных зверей

гол.

400

400

400

400

400

400

400

Сохранение поголовья оленей 

гол.

6491

6542

6594

6646

6700

6430

6700

Сохранение численности работников народов Севера-эвенков, занятых в отраслях сельского хозяйства

чел.

96

97

99

101

104

95

104

Подпрограмма № 2

Подпрограмма № 3

Подпрограмма № 4

Увеличение объема реализации продукции местных товаропроизводителей

тыс. руб.

74 384

75 499

76 632

77 781

78 947

73 285

78 947

Сведения о целевых индикаторах по каждому году ее реализации представлены в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Количественные значения индикаторов измеряются на основании статистических и отчетных данных результатов хозяйственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей Нерюнгринского района – участников муниципальной программы. Для анализа индикаторов используется следующая статистическая отчетность сельскохозяйственных товаропроизводителей:

- Форма 24-сх «Сведения о состоянии животноводства»;

- Форма 25-сх «Сведения о состоянии оленеводства»;

- Форма 26-сх-р «Сведения о состоянии пушного звероводства»;

- Форма 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота»;

- Форма 1-бсх «Сведения о базовом свиноводческом хозяйстве»;

- Форма П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг»;

- Форма П-1(СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции».

VI. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а так же по годам реализации муниципальной программы

              В Подпрограмму № 1 «Управление программой» включено Мероприятие №1 «Выполнение отдельных государственных полномочий, связанных с обеспечением осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства», направленное на повышение эффективности деятельности Муниципального Казенного учреждения Управление сельского хозяйства Нерюнгринского района (далее по тексту – Управление), а так же включающее расходы на его содержание.

              В Подпрограмме № 2 «Развитие животноводства» предполагается решить:

Мероприятие № 1 «Поддержка скотоводства» и Мероприятие № 3 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке скотоводства» в результате реализации следующего направления:

1. Возмещение части затрат на корма для крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств на одну сохраненную корову.

Мероприятие № 2 «Поддержка базовых свиноводческих хозяйств» и Мероприятие № 4 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке свиноводства» в результате реализации следующего направления:

1. Возмещение части затрат на корма для базовых свиноводческих хозяйств.

В Подпрограмме № 3 «Развитие табунного коневодства» предполагается решить:

Мероприятие № 1 «Поддержка табунного коневодства» и Мероприятие № 2 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке табунного коневодства» в результате реализации следующего направления:

1. Возмещение части затрат крестьянско-фермерским хозяйствам на корма для маточного поголовья лошадей.

              В Подпрограмме № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера» предполагается решить:

Мероприятие № 1 «Стимулирование отрасли звероводства» в результате реализации следующего направления:

1.              Возмещение части затрат на корма для клеточных зверей.

2.              Финансовое обеспечение затрат на строительство объектов зверофермы.

3. Финансовое обеспечение части затрат на приобретение техники и оборудования для зверофермы.

4.              Возмещение части затрат по приобретению поголовья клеточных зверей.

Мероприятие № 2 «Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников» в результате реализации следующего направления:

1. Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников на территории Нерюнгринского района.

Мероприятие № 3 «Поддержка северного оленеводства» и Мероприятие № 4 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке северного оленеводства» в результате реализации следующего направления:

Финансовое обеспечение затрат по содержанию оленей.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и Федерального бюджета, выделяемые на выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы», а так же бюджет муниципального образования «Нерюнгринский район». Распределение финансового обеспечения по источникам финансирования и по годам реализации программы отражено в таблице № 7.

Таблица № 7. Распределение финансового обеспечения по источникам финансирования и по годам реализации программы

  (тыс.руб)

Источник финансирования

Базовый вариант

Итого базовый вариант

Интенсивный вариант

Итого интенсивный вариант

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021 год

65849,5

6177,8

72027,3

65849,5

8842,4

74691,9

2022 год

68519,1

6227,5

74746,6

68519,1

9079,4

77598,5

2023 год

67563,5

6399,1

73962,6

67563,5

9332,3

76895,8

2024 год

67802,3

6578,0

74380,3

67802,3

9596,1

77398,4

2025 год

68051,3

6764,5

74815,8

68051,3

9871,2

77922,5

Итого:

337785,7

32146,9

369932,6

337785,7

46721,4

384507,1

Общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы указан в таблице № 8.

Таблица № 8. Ресурсное обеспечение программы                                                                                                                                   

  (тыс.руб)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

369 932,6

384 507,1

Федеральный бюджет

Бюджет Республики Саха (Якутия)

337 785,7

337 785,7

Бюджет Нерюнгринского района

32 146,9

46 721,4

Внебюджетные источники

Разработчик муниципальной программы – Муниципальное Казенное учреждение Управление сельского хозяйства Нерюнгринского района:

- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;

- вносит в установленном порядке предложения в Нерюнгринскую районную администрацию об изменениях или продлении мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе реализации муниципальной программы;

- обеспечивает качественное организационное исполнение программных мероприятий;

- осуществляет контроль над ходом реализации муниципальной программы.

VII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Реализация мероприятий Программы создаст условия для прироста производства сельскохозяйственной продукции, сохранения и прироста поголовья сельскохозяйственных животных, увеличения доходов производителей сельскохозяйственной продукции.

              Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в повышении доходов производителей сельскохозяйственной продукции. В ходе мероприятий Программы будет обеспечено сохранение рабочих мест на селе, самозанятость и самообеспечение продуктами питания сельского населения, улучшение условий труда работников сельского хозяйства и повышение его привлекательности, условие для привлечения в отрасль квалифицированных трудовых ресурсов.

             

Методика оценки достижения конечных результатов

муниципальной Программы

Расчет фактического выполнения цели Программы:

iц = iфакт / iплан ˟ 100%

где:

iфакт – фактическое значение индикатора;

iплан – плановое значение индикатора.

Расчет выполнения мероприяитий Программы:

iзадача = iфакт / iплан ˟ 100%

где:

iфакт – фактическое значение показателя;

iплан – плановое значение показателя.

Среднее значение выполнения мероприятий Программы

iз = Σ iзадача / n

где:

iзадача – значение выполнения мероприятий Программ;

n – количество мероприятий.

Сравнение среднего значения выполнения цели Программы со средним значением выполнения мероприятий Программы:

В случае, если разница между средним значением выполнения цели Программы (iц) и средним значением выполнения мероприятий Программы (iз) составляет не более 10 %, то показатели мероприятий в полной мере способствуют достижению цели Программы.

В случае, если разница между средним значением выполнения цели Программы (iц) и средним значением выполнения мероприятий Программы (iз) составляет свыше 10 %, то показатели мероприятий не способствуют достижению цели Программы.

Интегральная оценка достижения цели муниципальной Программы

Iц = L1 ˟ iц1 + L2 ˟ iц2 + … Ln ˟ iцn

где:

iцель – значение выполнения цели программы;

L1, L2, Ln – весовой коэффициент, присваиваемый для каждой цели Программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно 1.

Среднее значение выполнения цели Программы будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной Программы.

В случае, если Iц ≥ 90%, цель реализации муниципальной Программы выполняется.

В случае, если Iц < 90%, цель реализации муниципальной Программы не выполняется.

VIII. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации

              Управление организует и координирует процесс реализации Программы, вносит предложения по уточнению мероприятий, обеспечивает контроль целевого использования средств.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется непосредственно Управлением.

Изменения и уточнения в финансовое обеспечение Программы вносится при изменении Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год», а также в соответствии с утвержденным решением Нерюнгринского районного Совета депутатов объемом бюджетных ассигнований муниципального образования «Нерюнгринский район».

              В ходе управления Программой Управление направляет в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (УЭР и МЗ):

- ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы с соответствующим пояснением по формам, утвержденным муниципальными правовыми актами;

- ежегодно в срок не позднее 20 января отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы с соответствующим пояснением и подробной аналитической запиской по формам, утвержденным муниципальными правовыми актами;

- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года, следующего за годом завершения реализации программы, аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия.

              Управление несет ответственность над ходом исполнения и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

              Перечень программных мероприятий и распределение финансовых средств уточняется ежегодно на текущий финансовый год.

_______________________________________

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

Система программных мероприятий муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

Статус

Наименование  подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Базовый вариант, тыс.руб.

Интенсивный вариант, тыс.руб.

Всего

плановый период

Всего

плановый период

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

Муниципальная программа

«Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

ВСЕГО:

369 932,6

72 027,3

74 746,6

73 962,6

74 380,3

74 815,8

384 507,1

74 691,9

77 598,5

76 895,8

77 398,4

77 922,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

337 785,7

65 849,5

68 519,1

67 563,5

67 802,3

68 051,3

337 785,7

65 849,5

68 519,1

67 563,5

67 802,3

68 051,3

местный бюджет

32 146,9

6 177,8

6 227,5

6 399,1

6 578,0

6 764,5

46 721,4

8 842,4

9 079,4

9 332,3

9 596,1

9 871,2

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПОДПРОГРАММА

«Управление программой»

ВСЕГО:

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет РС (Я)

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1

Управление программой

ВСЕГО:

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 1   

Выполнение отдельных государственных полномочий, связанных с обеспечением осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

ВСЕГО:

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

32 117,0

7 134,1

7 134,1

5 949,6

5 949,6

5 949,6

местный бюджет

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

ПОДПРОГРАММА

«Развитие животноводства»

ВСЕГО:

38 451,1

7 289,4

7 305,5

7 619,7

7 947,4

8 289,1

43 422,3

8 149,6

8 269,4

8 624,9

8 995,8

9 382,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

27 881,8

5 295,2

5 295,2

5 522,9

5 760,4

6 008,1

27 881,8

5 295,2

5 295,2

5 522,9

5 760,4

6 008,1

местный бюджет

10 569,3

1 994,2

2 010,3

2 096,8

2 187,0

2 281,0

15 540,5

2 854,4

2 974,2

3 102,0

3 235,4

3 374,5

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1

Развитие животноводства

ВСЕГО:

38 451,1

7 289,4

7 305,5

7 619,7

7 947,4

8 289,1

43 422,3

8 149,6

8 269,4

8 624,9

8 995,8

9 382,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

27 881,8

5 295,2

5 295,2

5 522,9

5 760,4

6 008,1

27 881,8

5 295,2

5 295,2

5 522,9

5 760,4

6 008,1

местный бюджет

10 569,3

1 994,2

2 010,3

2 096,8

2 187,0

2 281,0

15 540,5

2 854,4

2 974,2

3 102,0

3 235,4

3 374,5

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 1                                                                                                                                                                                                                                                   

Поддержка скотоводства                                                                                                                                                                                                                                                   

ВСЕГО:

8 590,8

1 620,9

1 634,0

1 704,3

1 777,6

1 854,0

12 631,2

2 320,0

2 417,4

2 521,3

2 629,7

2 742,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

8 590,8

1 620,9

1 634,0

1 704,3

1 777,6

1 854,0

12 631,2

2 320,0

2 417,4

2 521,3

2 629,7

2 742,8

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Мероприятие № 2    

Поддержка базовых свиноводческих хозяйств

ВСЕГО:

1 978,5

373,3

376,3

392,5

409,4

427,0

2 909,3

534,4

556,8

580,7

605,7

631,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

1 978,5

373,3

376,3

392,5

409,4

427,0

2 909,3

534,4

556,8

580,7

605,7

631,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Мероприятие № 3   

Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке скотоводства

ВСЕГО:

11 900,1

2 260,0

2 260,0

2 357,2

2 458,6

2 564,3

11 900,1

2 260,0

2 260,0

2 357,2

2 458,6

2 564,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

11 900,1

2 260,0

2 260,0

2 357,2

2 458,6

2 564,3

11 900,1

2 260,0

2 260,0

2 357,2

2 458,6

2 564,3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Мероприятие № 4   

Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке свиноводства

ВСЕГО:

15 981,7

3 035,2

3 035,2

3 165,7

3 301,8

3 443,8

15 981,7

3 035,2

3 035,2

3 165,7

3 301,8

3 443,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

15 981,7

3 035,2

3 035,2

3 165,7

3 301,8

3 443,8

15 981,7

3 035,2

3 035,2

3 165,7

3 301,8

3 443,8

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

ПОДПРОГРАММА

«Развитие табунного коневодства»

ВСЕГО:

2 264,1

427,5

430,6

449,1

468,4

488,5

3 259,0

599,5

623,5

650,3

678,3

707,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

местный бюджет

2 114,1

399,0

402,1

419,4

437,4

456,2

3 109,0

571,0

595,0

620,6

647,3

675,1

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1

Развитие табунного коневодства

ВСЕГО:

2 264,1

427,5

430,6

449,1

468,4

488,5

3 259,0

599,5

623,5

650,3

678,3

707,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

местный бюджет

2 114,1

399,0

402,1

419,4

437,4

456,2

3 109,0

571,0

595,0

620,6

647,3

675,1

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 1                                                                                                                                                                                                                                             

Поддержка табунного коневодства

ВСЕГО:

2 114,1

399,0

402,1

419,4

437,4

456,2

3 109,0

571,0

595,0

620,6

647,3

675,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

2 114,1

399,0

402,1

419,4

437,4

456,2

3 109,0

571,0

595,0

620,6

647,3

675,1

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 2   

Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке табунного коневодства

ВСЕГО:

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

150,0

28,5

28,5

29,7

31,0

32,3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

ПОДПРОГРАММА

«Развитие традиционных отраслей Севера»

ВСЕГО:

297 100,4

57 176,3

59 876,4

59 944,2

60 014,9

60 088,6

305 708,8

58 808,7

61 571,5

61 671,0

61 774,7

61 882,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

местный бюджет

19 463,5

3 784,6

3 815,1

3 882,9

3 953,6

4 027,3

28 071,9

5 417,0

5 510,2

5 609,7

5 713,4

5 821,6

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1

Развитие традиционных отраслей Севера

ВСЕГО:

297 100,4

57 176,3

59 876,4

59 944,2

60 014,9

60 088,6

305 708,8

58 808,7

61 571,5

61 671,0

61 774,7

61 882,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

местный бюджет

19 463,5

3 784,6

3 815,1

3 882,9

3 953,6

4 027,3

28 071,9

5 417,0

5 510,2

5 609,7

5 713,4

5 821,6

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 1

Стимулирование отрасли звероводства                                                                                                                                                                                                                          

ВСЕГО:

8 281,2

1 560,3

1 575,6

1 643,4

1 714,1

1 787,8

12 086,9

2 220,0

2 313,2

2 412,7

2 516,4

2 624,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

8 281,2

1 560,3

1 575,6

1 643,4

1 714,1

1 787,8

12 086,9

2 220,0

2 313,2

2 412,7

2 516,4

2 624,6

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие № 2   

Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников

ВСЕГО:

1 700,0

340,0

340,0

340,0

340,0

340,0

2 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

1 700,0

340,0

340,0

340,0

340,0

340,0

2 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Мероприятие № 3

Поддержка северного оленеводства

ВСЕГО:

9 482,3

1 884,3

1 899,5

1 899,5

1 899,5

1 899,5

13 485,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

0,0

0,0

местный бюджет

9 482,3

1 884,3

1 899,5

1 899,5

1 899,5

1 899,5

13 485,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

2 697,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Мероприятие № 4   

Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке северного оленеводства

ВСЕГО:

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

277 636,9

53 391,7

56 061,3

56 061,3

56 061,3

56 061,3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

Итоговый результат по всем подпрограммам, основным мероприятиям и  мероприятиям

ВСЕГО:

369 932,6

72 027,3

74 746,6

73 962,6

74 380,3

74 815,8

384 507,1

74 691,9

77 598,5

76 895,8

77 398,4

77 922,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет РС (Я)

337 785,7

65 849,5

68 519,1

67 563,5

67 802,3

68 051,3

337 785,7

65 849,5

68 519,1

67 563,5

67 802,3

68 051,3

местный бюджет

32 146,9

6 177,8

6 227,5

6 399,1

6 578,0

6 764,5

46 721,4

8 842,4

9 079,4

9 332,3

9 596,1

9 871,2

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_______________________________________

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий



Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателей (базовый вариант)

Значение показателей (интенсивный вариант)

отчетный год 2019

текущий год 2020

Плановый период

отчетный год 2019

текущий год 2020

Плановый период

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

1

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства», Задача № 1 «Развитие животноводства»,  Мероприятие № 1 «Поддержка скотоводства»,  Мероприятие № 3 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке скотоводства»

1.1

Увеличение поголовья крупного рогатого скота

гол.

261

258

261

262

263

264

265

261

258

261

262

263

264

265

1.1.1

Увеличение поголовья дойного стада коров

гол.

114

111

114

114

115

115

115

114

111

114

114

115

115

115

1.1.2

Увеличение производства молока

тонн

201,7

201

202

203

204

206

209

201,7

201

202

203

204

206

209

1.2

Подпрограмма № 2 «Развитие животноводства», Задача № 1 «Развитие животноводства», Мероприятие № 2 «Поддержка базовых свиноводческих хозяйств», Мероприятие № 4 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке свиноводства»

1.2.1

Увеличение поголовья свиней

гол.

1565

1487

1565

1565

1565

1566

1566

1565

1487

1565

1565

1565

1566

1566

1.2.2

Сохранение маточного поголовья свиней в базовых свиноводческих хозяйствах

гол.

235

235

235

235

235

235

235

235

235

235

235

235

235

235

2

Подпрограмма № 3 «Развитие табунного коневодства», Задача № 1 «Развитие табунного коневодства»,  Мероприятие № 1 «Поддержка табунного коневодства»,  Мероприятие № 2 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке табунного коневодства»

2.1

Увеличение поголовья лошадей

гол.

69

55

69

69

70

70

70

69

55

69

69

70

70

70

2.2

Сохранение поголовья кобыл

гол.

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

3

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера», Задача № 1 «Развитие традиционных отраслей Севера», Мероприятие № 1 «Стимулирование отрасли звероводства»

3.1

Сохранение маточного поголовья клеточных зверей

гол.

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

4

Подпрограмма № 4 «Развитие традиционных отраслей Севера», Задача № 1 «Развитие традиционных отраслей Севера», Мероприятие № 2 «Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников», Мероприятие № 3 «Поддержка северного оленеводства», Мероприятие № 4 «Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке оленеводства»

4.1

Сохранение поголовья оленей 

гол.

6393

6430

6491

6542

6594

6646

6700

6393

6430

6491

6542

6594

6646

6700

4.2

Сохранение численности работников народов Севера-эвенков, занятых в отраслях сельского хозяйства

чел.

94

95

96

97

99

101

104

94

95

96

97

99

101

104

5

Подпрограммы №2, №3, №4

5.1

Увеличение объема реализации продукции местных товаропроизводителей

тыс.руб.

72 213,4

73 285

74 384

75 499

76 632

77 781

78 947

72 213,4

73 285

74 384

75 499

76 632

77 781

78 947

______________________________________________

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие агропромышленного комплекса в Нерюнгринском районе на 2021-2025 годы»

Распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы

по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)

(тыс. руб.)

№ п/п

Код и наименование КОСГУ, включая доп. код КОСГУ

отчетный год (факт) 2019 г.

текущий год (оценка) 2020 г.

Плановый период

Расчет - обоснование

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Базовый вариант

Интенсивный вариант

1.

Сумма средств местного бюджета, всего

11180,7

12341,9

6177,8

8842,4

6227,5

9079,4

6399,1

9332,3

6578,0

9596,1

6764,5

9871,2

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

11180,7

12341,9

6177,8

8842,4

6227,5

9079,4

6399,1

9332,3

6578,0

9596,1

6764,5

9871,2

2.

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

60328,7

63307,0

65849,5

65849,5

68519,1

68519,1

67563,5

67563,5

67802,3

67802,3

68051,3

68051,3

в том числе:

1

211 Заработная плата

4459,4

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

2

212 Суточные, трансп. в командировке

7,1

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

3

213 Начисление на заработную плату

1397,9

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

4

214 Проезд в отпуск

40,0

726,7

726,7

726,7

726,7

726,7

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

5

221 Услуги связи

61,2

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

6

223 Коммунальные услуги

42,4

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

7

225 Работы и услуги по содер.имущ.

19,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

8

226 Иные работы, услуги

258,8

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

9

266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

12,9

10

291 Прочие расходы

102,9

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

11

310 Увеличен.стоимости основных средств

497,8

497,8

497,8

497,8

497,8

12

346 Приобретение прочих мат.запасов

18,2

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

53908,5

56172,9

58715,4

58715,4

61385,0

61385,0

61613,9

61613,9

61852,7

61852,7

62101,7

62101,7

3.

Сумма средств федерального бюджета, всего

27,6

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

27,6

4.

Сумма средств внебюджетных источников, всего

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

5.

Итого по Программе

71537,0

75648,9

72027,3

74691,9

74746,6

77598,5

73962,6

76895,8

74380,3

77398,4

74815,8

77922,5

в том числе:

6.

ПОДПРОГРАММА 1 "Управление программой"

6420,2

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

7.

Задача 1 "Управление программой"

6420,2

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

8.

Мероприятие № 1  "Выполнение отдельных государственных полномочий, связанных с обеспечением осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства"

6420,2

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

в том числе:

8.1.

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

6420,2

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

7134,1

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

5949,6

в том числе:

1

211 Заработная плата

4459,4

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

4489,0

2

212 Суточные, трансп. в командировке

7,1

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

3

213 Начисление на заработную плату

1397,9

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

1355,7

4

214 Проезд в отпуск

40,0

726,7

726,7

726,7

726,7

726,7

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

5

221 Услуги связи

61,2

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

6

223 Коммунальные услуги

42,4

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

7

225 Работы и услуги по содер.имущ.

19,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

8

226 Иные работы, услуги

258,8

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

9

266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

12,9

10

291 Прочие расходы

102,9

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

11

310 Увеличен.стоимости основных средств

497,8

497,8

497,8

497,8

497,8

12

346 Приобретение прочих мат.запасов

18,2

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

9.

ПОДПРОГРАММА № 2 "Развитие животноводства"    

8329,2

8149,6

7289,4

8149,6

7305,5

8269,4

7619,7

8624,9

7947,4

8995,8

8289,1

9382,6

10.

Задача № 1 "Развитие животноводства"    

8329,2

8149,6

7289,4

8149,6

7305,5

8269,4

7619,7

8624,9

7947,4

8995,8

8289,1

9382,6

11.

Мероприятие № 1  "Поддержка скотоводства"

2320,0

2320,0

1620,9

2320,0

1634,0

2417,4

1704,3

2521,3

1777,6

2629,7

1854,0

2742,8

в том числе:

11.1.

Сумма средств местного бюджета, всего

2320,0

2320,0

1620,9

2320,0

1634,0

2417,4

1704,3

2521,3

1777,6

2629,7

1854,0

2742,8

Приложение № 1

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

2320,0

2320,0

1620,9

2320,0

1634,0

2417,4

1704,3

2521,3

1777,6

2629,7

1854,0

2742,8

12.

Мероприятие № 2 Поддержка базовых свиноводческих хозяйств

534,4

534,4

373,3

534,4

376,3

556,8

392,5

580,7

409,4

605,7

427,0

631,7

в том числе:

12.1.

Сумма средств местного бюджета, всего

534,4

534,4

373,3

534,4

376,3

556,8

392,5

580,7

409,4

605,7

427,0

631,7

Приложение № 2

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

534,4

534,4

373,3

534,4

376,3

556,8

392,5

580,7

409,4

605,7

427,0

631,7

13.

Мероприятие № 3 Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке скотоводства

2240,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2357,2

2357,2

2458,6

2458,6

2564,3

2564,3

в том числе:

13.1.

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

2240,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2357,2

2357,2

2458,6

2458,6

2564,3

2564,3

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

2240,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2260,0

2357,2

2357,2

2458,6

2458,6

2564,3

2564,3

14.

Мероприятие № 4 Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке свиноводства

3234,8

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3165,7

3165,7

3301,8

3301,8

3443,8

3443,8

в том числе:

14.1.

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

3234,8

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3165,7

3165,7

3301,8

3301,8

3443,8

3443,8

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

3234,8

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3035,2

3165,7

3165,7

3301,8

3301,8

3443,8

3443,8

15.

ПОДПРОГРАММА № 3 "Развитие табунного коневодства"

598,6

599,5

427,5

599,5

430,6

623,5

449,1

650,3

468,4

678,3

488,5

707,4

16.

Задача № 1 "Развитие табунного коневодства"

598,6

599,5

427,5

599,5

430,6

623,5

449,1

650,3

468,4

678,3

488,5

707,4

17.

Мероприятие № 1 "Поддержка табунного коневодства"

571,0

571,0

399,0

571,0

402,1

595,0

419,4

620,6

437,4

647,3

456,2

675,1

в том числе:

17.1

Сумма средств местного бюджета, всего

571,0

571,0

399,0

571,0

402,1

595,0

419,4

620,6

437,4

647,3

456,2

675,1

Приложение № 3

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

571,0

571,0

399,0

571,0

402,1

595,0

419,4

620,6

437,4

647,3

456,2

675,1

18.

Мероприятие № 2 "Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке табунного коневодства"

27,6

28,5

28,5

28,5

28,5

28,5

29,7

29,7

31,0

31,0

32,3

32,3

в том числе:

18.1

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

28,5

28,5

28,5

28,5

28,5

29,7

29,7

31,0

31,0

32,3

32,3

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

28,5

28,5

28,5

28,5

28,5

29,7

29,7

31,0

31,0

32,3

32,3

18.2

Сумма средств федерального бюджета, всего

27,6

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

27,6

19.

ПОДПРОГРАММА  № 4 "Развитие традиционных отраслей Севера"

56189,0

59765,7

57176,3

58808,7

59876,4

61571,5

59944,2

61671,0

60014,9

61774,7

60088,6

61882,9

20.

Задача  № 1 "Развитие традиционных отраслей Севера"

56189,0

59765,7

57176,3

58808,7

59876,4

61571,5

59944,2

61671,0

60014,9

61774,7

60088,6

61882,9

21.

Мероприятие № 1 "Стимулирование отрасли звероводства"

4558,3

5719,5

1560,3

2220,0

1575,6

2313,2

1643,4

2412,7

1714,1

2516,4

1787,8

2624,6

в том числе:

21.1

Сумма средств местного бюджета, всего

4558,3

5719,5

1560,3

2220,0

1575,6

2313,2

1643,4

2412,7

1714,1

2516,4

1787,8

2624,6

Приложение № 4

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

4558,3

5719,5

1560,3

2220,0

1575,6

2313,2

1643,4

2412,7

1714,1

2516,4

1787,8

2624,6

21.2

Сумма средств внебюджетных источников, всего

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

22

Мероприятие № 2 Возмещение части затрат по защите сельхозживотных от хищников

500,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

в том числе:

22.1

Сумма средств местного бюджета, всего

500,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

Приложение № 5

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

500,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

340,0

500,0

23

Мероприятие № 3 Поддержка северного оленеводства

2697,0

2697,0

1884,3

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

в том числе:

23.1

Сумма средств местного бюджета, всего

2697,0

2697,0

1884,3

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

Приложение № 6

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

2697,0

2697,0

1884,3

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

1899,5

2697,0

24.

Мероприятие № 4 Выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке оленеводства

48433,7

50849,2

53391,7

53391,7

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

в том числе:

24.1

Сумма средств госбюджета РС (Я), всего

48433,7

50849,2

53391,7

53391,7

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

в том числе:

246 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

48433,7

50849,2

53391,7

53391,7

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

56061,3

______________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать