Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU52036305202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КЕЧАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020 № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕЧАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация  Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок осуществления администрацией Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. 

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

                                                                      В.А.Комарова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кечасовского сельсовета

от 18.08.2020 года № 21

ПОРЯДОК

осуществления администрацией Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению администрацией Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района (далее - администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. При реализации контрольной деятельности администрация осуществляет:

1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

2) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана, утвержденного администрацией.

6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:

- поручения Главы местного самоуправления;

7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

1) распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) муниципальных образований в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из бюджета Кечасовского сельсовета;

3) муниципальные бюджетные и автономные учреждения;

4) муниципальные унитарные предприятия;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кечасовского сельсовета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

6) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

8. Руководитель объекта контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий.

Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность, или уклонение от проведения контрольных мероприятий влечет ответственность в соответствии с законодательством.

9. Объекты контроля обязаны представлять информацию, документы и материалы по запросам должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.

Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более пяти рабочих дней, по запросам, направленным в ходе проведения контрольных мероприятий, - в течение одного рабочего дня.

Непредставление или несвоевременное представление информации, документов, материалов, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.

10. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

11. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района, в рамках одного контрольного мероприятия реализовываются полномочия администрации, предусмотренные подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 настоящего Порядка.

12. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является:

- Глава местного самоуправления.

13. Контрольная деятельность осуществляется бухгалтером администрации.

К участию в контрольных мероприятиях при необходимости наличия специальных знаний и (или) практических навыков привлекаются специалисты органов местного самоуправления муниципального района, а также независимые эксперты, специалисты негосударственных аудиторских служб и иные специалисты.

14. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении копии поручения на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.

15. Методами осуществления контрольной деятельности являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия).

Проверки, обследования подразделяются на выездные и камеральные. В рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки, а также обследования.

16. Для проведения контрольного мероприятия оформляется поручение на бланке администрации и подписывается главой местного самоуправления.

Оформление поручения на проведение камерального контрольного мероприятия, встречной проверки и обследования не является обязательным.

17. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. На основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверяющей) группы срок проведения контрольного мероприятия продлевается главой местного самоуправления, но не более чем на 30 рабочих дней.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в поручении на проведение проверки.

18. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, контрольное мероприятие приостанавливается.

19. Результаты ревизии, выездной проверки, камеральной проверки, встречной проверки оформляются актом.

Акт подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, и вручается (направляется) объекту контроля.

В срок до пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия акт подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.

Направление акта камеральной проверки объекту контроля не является обязательным.

Результаты обследования оформляются заключением, которое вручается (направляется) объекту контроля для сведения.

20. При наличии разногласий по акту, оформленному по результатам контрольного мероприятия, объект контроля излагает их в письменном виде и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляет руководителю ревизионной (проверяющей) группы одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие разногласий.

На основании представленных объектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, главой местного самоуправления назначается внеплановая проверка.

В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения разногласий, а в случае назначения внеплановой проверки в срок до пятнадцати рабочих дней после ее окончания, руководитель ревизионной (проверяющей) группы составляет по разногласиям письменное заключение, которое утверждается главой местного самоуправления, и направляет объекту контроля.

После утверждения заключения рассмотрение дополнительных разногласий и (или) замечаний, пояснений, возражений по акту контрольного мероприятия не предусматривается.

21. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, нормативных правовых актов Краснооктябрьского муниципального района, Кечасовского сельсовета в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются представления и (или) предписания.

22. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания (представления) являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании (представлении).

Невыполнение в установленный срок предписания (представления) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.

23. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Кечасовскому сельсовету Краснооктябрьского муниципального района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, нормативных правовых актов Краснооктябрьского муниципального района, Кечасовского сельсовета, администрация направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Кечасовскому сельсовету Краснооктябрьского муниципального района, в суд, защищает интересы Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района по этому иску в суде.

24. При выявлении в результате контрольного мероприятия бюджетного нарушения к объекту контроля применяются бюджетные меры принуждения в установленном порядке.

25. Для принятия дополнительных мер по устранению объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий в случае необходимости направляется администрацией вышестоящим по отношению к объектам контроля организациям.

26. Администрация в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами, представляет им информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном законодательством.

27. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о совершении нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), информация о выявленных нарушениях направляется для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Должностные лица администрации, осуществляющие контрольную деятельность, при исполнении своих служебных обязанностей являются представителями органов местного самоуправления Кечасовского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области и находятся под их защитой.

Воздействие на данных должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Должностные лица администрации, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, нормативных правовых актов Краснооктябрьского муниципального района, положения настоящего порядка.

Ответственность должностных лиц администрации, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава местного самоуправления             

                                                        В.А.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 24 от 21.08.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать