Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU89049805202000245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Приуральский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства
(внесен изменения постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 12.11.2020 № 704)
от 18 августа 2020 г. №538
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2020 года № 921-П «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район и перераспределении бюджетных ассигнований», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации пожилищно-коммунальному комплексу.
Главарайона И.И. Сакал
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «18» августа 2020 года № 538
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харпв целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харпна софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп (далее - поселению) в форме иных межбюджетных трансфертов.
Уполномоченным органом является управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район;
1.2.2. получатель иных межбюджетных трансфертов – муниципальное образование п. Харп.
1.2.3. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района, и устанавливающее целевые показатели результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 10 апреля 2020 года №19 «Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Приуральский район». В случае если решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертах принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.
1.3. Целью предоставления иные межбюджетные трансферты муниципальному образованию является проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов благоустройства, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – реализация мероприятий).
1.4. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемые муниципальному образованию на реализацию мероприятий, составляет 11 000 000 (одиннадцать миллионов) рублей.
II. Критерии отбора поселений для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
2.1. Критерием отбора поселения для предоставления иных межбюджетных трансфертов является:
2.1.1. потребность в средствах на реализацию мероприятий по проведению проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на создание объектов благоустройства, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселению при условии:
3.1.1. софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по организации благоустройства территорий поселений за счет средств бюджета поселений в размере не менее 1% к объему иных межбюджетных трансфертов из бюджета района;
3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом;
3.1.3. направления иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.
IV. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
4.1. . Поселение, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- обращение о заключении соглашения в произвольной форме;
- наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе условия софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенные разделом II настоящего Порядка.
4.3. По истечении срока проверки документов, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
4.3.1. при наличии оснований для отказа в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа;
4.3.2. при отсутствии оснований для отказа в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет получателю иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Основаниями для отказа в заключение соглашения являются:
- несоответствие поселения критериям, установленным разделом II настоящего Порядка;
- отсутствие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе условия софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия.
4.5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатели иных межбюджетных трансфертов один раз в месяц представляют в уполномоченный орган, начиная с февраля текущего финансового года и не позднее 10 числа текущего месяца, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением (далее – заявка). Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
4.6. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:
4.6.1. выписка из бюджета муниципального образования п. Харп бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии, и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия;
4.6.2. копии муниципальных контрактов (договоров) по проведению проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов благоустройства, заключенных в соответствии с требованиями Федерального законаот 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4.7. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявки, после окончательной приемки работ (услуг), по форме установленной соглашением. Заявка получателей иных межбюджетных трансфертов подлежит обязательной регистрации.
4.8. Заявка направляется вместе с отчетом об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. К отчету об использовании иных межбюджетных трансфертов прикладываются копии документов, подтверждающие фактическое выполнении (завершение) работ (услуг).
4.9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
4.10. Получатель иных межбюджетных трансфертов обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования иных межбюджетных трансфертов.
4.11. Получатели иных межбюджетных трансфертов:
- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;
- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 72Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным закономот 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несут ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
V. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и возврата бюджетных средств, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченный орган и орган (Государственного) муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе выездные.
5.3. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района в следующих случаях:
5.3.1. нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;
5.3.2. недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
5.3.3. нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом III настоящего Порядка, по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленной пунктом 5.1. настоящего Порядка.
5.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертовполучателю иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.
Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет района по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
VI. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективность использования иных межбюджетных трансфертов проводится уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями иных межбюджетных трансфертов отчета о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением.
6.2 Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество объектов благоустройства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация с наличием положительного заключения государственной экспертизы автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».
Значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также формы отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их представления муниципальным образованием устанавливаются соглашением.
Приложение №1
к Порядку
предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального образования Приуральский
район бюджету муниципального образования
п. Харп в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органами местного
самоуправления по вопросам местного значения
в области благоустройства
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов благоустройства
№ п/п
Наименование объекта
1.
п. Харп, «Площадь «Мира»
2.
п. Харп, «Сквер в северной части поселка»
3.
п. Харп, «Набережная р. Собь»
4.
п. Харп, «Многофункциональная площадка для детей младшего возраста»
5.
п. Харп, «Многофункциональная площадка для детей старшего возраста»
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства
(внесен изменения постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 12.11.2020 № 704)
от 18 августа 2020 г. №538
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2020 года № 921-П «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район и перераспределении бюджетных ассигнований», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации пожилищно-коммунальному комплексу.
Главарайона И.И. Сакал
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «18» августа 2020 года № 538
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харпв целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харпна софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области благоустройства.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету муниципального образования п. Харп (далее - поселению) в форме иных межбюджетных трансфертов.
Уполномоченным органом является управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район;
1.2.2. получатель иных межбюджетных трансфертов – муниципальное образование п. Харп.
1.2.3. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) – соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета района, и устанавливающее целевые показатели результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 10 апреля 2020 года №19 «Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Приуральский район». В случае если решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертах принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.
1.3. Целью предоставления иные межбюджетные трансферты муниципальному образованию является проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов благоустройства, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – реализация мероприятий).
1.4. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемые муниципальному образованию на реализацию мероприятий, составляет 11 000 000 (одиннадцать миллионов) рублей.
II. Критерии отбора поселений для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
2.1. Критерием отбора поселения для предоставления иных межбюджетных трансфертов является:
2.1.1. потребность в средствах на реализацию мероприятий по проведению проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на создание объектов благоустройства, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселению при условии:
3.1.1. софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по организации благоустройства территорий поселений за счет средств бюджета поселений в размере не менее 1% к объему иных межбюджетных трансфертов из бюджета района;
3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом;
3.1.3. направления иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.
IV. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
4.1. . Поселение, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- обращение о заключении соглашения в произвольной форме;
- наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе условия софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенные разделом II настоящего Порядка.
4.3. По истечении срока проверки документов, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
4.3.1. при наличии оснований для отказа в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа;
4.3.2. при отсутствии оснований для отказа в заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет получателю иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Основаниями для отказа в заключение соглашения являются:
- несоответствие поселения критериям, установленным разделом II настоящего Порядка;
- отсутствие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе условия софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия.
4.5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатели иных межбюджетных трансфертов один раз в месяц представляют в уполномоченный орган, начиная с февраля текущего финансового года и не позднее 10 числа текущего месяца, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением (далее – заявка). Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
4.6. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:
4.6.1. выписка из бюджета муниципального образования п. Харп бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии, и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости реализации мероприятия;
4.6.2. копии муниципальных контрактов (договоров) по проведению проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов благоустройства, заключенных в соответствии с требованиями Федерального законаот 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4.7. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявки, после окончательной приемки работ (услуг), по форме установленной соглашением. Заявка получателей иных межбюджетных трансфертов подлежит обязательной регистрации.
4.8. Заявка направляется вместе с отчетом об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. К отчету об использовании иных межбюджетных трансфертов прикладываются копии документов, подтверждающие фактическое выполнении (завершение) работ (услуг).
4.9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
4.10. Получатель иных межбюджетных трансфертов обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования иных межбюджетных трансфертов.
4.11. Получатели иных межбюджетных трансфертов:
- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;
- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 72Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным закономот 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несут ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
V. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и возврата бюджетных средств, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченный орган и орган (Государственного) муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе выездные.
5.3. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района в следующих случаях:
5.3.1. нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;
5.3.2. недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
5.3.3. нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом III настоящего Порядка, по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленной пунктом 5.1. настоящего Порядка.
5.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертовполучателю иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.
Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет района по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
VI. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективность использования иных межбюджетных трансфертов проводится уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями иных межбюджетных трансфертов отчета о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением.
6.2 Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество объектов благоустройства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация с наличием положительного заключения государственной экспертизы автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».
Значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также формы отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их представления муниципальным образованием устанавливаются соглашением.
Приложение №1
к Порядку
предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального образования Приуральский
район бюджету муниципального образования
п. Харп в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органами местного
самоуправления по вопросам местного значения
в области благоустройства
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов благоустройства
№ п/п
Наименование объекта
1.
п. Харп, «Площадь «Мира»
2.
п. Харп, «Сквер в северной части поселка»
3.
п. Харп, «Набережная р. Собь»
4.
п. Харп, «Многофункциональная площадка для детей младшего возраста»
5.
п. Харп, «Многофункциональная площадка для детей старшего возраста»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приуралье № 34 от 20.08.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 18.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 677.090.050 ВНЕШНЕЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: