Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU53002215202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Прогресского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Боровичский район

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020                                                                                     № 58

п. Прогресс

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения и оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения и оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения согласно приложению.

2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать изменение методик оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения по новым налоговым расходам Прогресского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

4. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения», разместить постановление на официальном сайте Администрации Прогресского сельского поселения

5. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                                                    А.В. Семенов

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения

от 18.08.2020 № 58

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Прогресского

сельского поселения и оценки налоговых расходов

Прогресского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения и оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Прогресского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Прогресского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов Прогресского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Прогресского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Прогресского сельского поселения;

оценка налоговых расходов Прогресского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Прогресского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения;

оценка объемов налоговых расходов Прогресского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Прогресского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Прогресского сельского поселения;

паспорт налогового расхода Прогресского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Прогресского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Прогресского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Прогресского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Прогресского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Прогресского сельского поселения;

технические налоговые расходы Прогресского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Прогресского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Прогресского сельского поселения;

целевые характеристики налогового расхода Прогресского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Прогресского сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов Прогресского сельского поселения к муниципальным программам Прогресского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Прогресского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения Администрация Прогресского сельского поселения:

формирует перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Прогресского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Прогресского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Прогресского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию Прогресского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Прогресского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется Администрацией Прогресского сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения направляются в Администрацию сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Администрацию Прогресского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию Прогресского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Прогресского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Прогресского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий Администрация сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Прогресского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Прогресского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрацию сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Прогресского сельского поселения.

2.5. Перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Прогресского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Прогресского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения:

3.1.1 Администрация Прогресского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Прогресского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Прогресского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Администрация Прогресского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Прогресского сельского поселения, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Прогресского сельского поселения;

оценку результативности налоговых расходов Прогресского сельского поселения.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Прогресского сельского поселения являются:

соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Прогресского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Администрацию Прогресского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Прогресского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Прогресского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот
в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Прогресского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Прогресского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Прогресского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Прогресского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Прогресского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Прогресского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Прогресского сельского поселения (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Прогресского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Прогресского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) Администрацией Прогресского сельского поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Прогресского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Прогресского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Прогресского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в Администрацию Прогресского сельского поселения и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Прогресского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Прогресского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Администрации Прогресского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Администрацию Прогресского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация Прогресского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Прогресского сельского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Прогресского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Прогресского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Прогресского сельского поселения.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Прогресского сельского

поселения и оценки налоговых расходов

Прогресского сельского поселения

Перечень

налоговых расходов Прогресского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Прогресского сельского поселения



п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Прогресского сельского поселения

Полное наименование налогового расхода Прогресского сельского поселения

Реквизиты нормативного правового акта Прогресского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Прогресского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Прогресского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Прогресского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

Прогресского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Прогресского сельского

поселения и оценки налоговых расходов

Прогресского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Прогресского сельского поселения



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Прогресского сельского поселения

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Прогресского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения и

данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Прогресского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Прогресского сельского поселения

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Прогресского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прогресского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прогресского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Прогресского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Информация ИФНС №1 по Новгородской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация Администрации Прогресского сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Прогресского сельского поселения (единиц)

Информация ИФНС №1 по Новгородской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Прогресского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Прогресского сельского поселения (тыс. рублей)

Информация ИФНС №1 по Новгородской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Прогресского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Прогресского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Информация ИФНС №1 по Новгородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Прогресского селького поселения" № 23, стр.1 от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать