Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2022г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Прогресского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Боровичский район

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2021 № 123

п. Прогресс

Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года № 1569 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета»

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения.

2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. Опубликовать данное постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Прогресского сельского поселения.

И.о. Главы сельского поселения                                                                       С. В. Николаева

Утверждены

постановлением Администрации

Прогресского сельского поселения

от 16.12.2021 № 123

Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения

1.Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки

внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее Перечень).з

2. В Перечень могут быть внесены изменения в случае:

изменения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы доходов) по осуществлению ими операций с доходами бюджета сельского поселения;

изменения кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;

изменения наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;

необходимости включения в Перечень кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.

3. В случае необходимости внесения изменений в Перечень органы, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов (далее Заявители), направляют в Администрацию Прогресского сельского поселения (далее Администрация) предложения в письменном виде с указанием следующей информации:

основание для внесения изменения в Перечень;

наименование и код главного администратора доходов;

код вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;

наименование кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.

4. Рассмотрение Администрацией предложений осуществляется в

течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

5. По итогам рассмотрения предложений Администрация

в срок, установленный пунктом 4 настоящих Порядка и сроков:

разрабатывает проект постановления Администрации о внесении изменений в Перечень и направляет его на согласование Заявителю, в случае отсутствия замечаний к представленной Заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящих Порядка и сроков информации;

информирует Заявителя, в письменном виде, об отказе во внесении изменений в Перечень с указанием причин отказа.

6. Основаниями для отказа во внесении изменений в Перечень являются:

отсутствие в нормативно-правовом акте Министерства финансов Российской Федерации, утверждающем коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов, кода вида доходов бюджета сельского поселения, предлагаемого Заявителем к включению в Перечень;

несоответствие наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения, коду вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;

отсутствие полномочий у Заявителя по администрированию дохода бюджета сельского поселения, предлагаемого к включению в Перечень.

7. После устранения причин отказа во внесении изменений в Перечень, указанных в пункте 6 настоящих Порядка и сроков, Заявитель вправе повторно направить в Администрацию Предложения о внесении изменений в Перечень.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать