Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU19004105202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Боградского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Боградского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020 № 172

Об утверждении программы «Жилище (2021-2023 годы)»

Руководствуясь ч.1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст.59, ст. 60 Устава муниципального образования Боградский район, постановлением администрации Боградского района от 11.03.2014 №27 «Об утверждении Положения о разработке, утверждению и реализации муниципальных программ в Боградском районе», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу «Жилище (2021-2023 годы)» с подпрограммой «Свой дом» (согласно приложения)

2. Рекомендовать главам поселений Боградского района предусмотреть финансирование программных мероприятий.

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Боградского района в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Левакову Е.В. - заместителя главы администрации Боградского района по строительству и ЖКХ.

Глава Боградского района С.В. Клименко

Приложение

ПОДПРОГРАММА

"Свой дом" (2021-2023 годы)

ПОДПРОГРАММА

"СВОЙ ДОМ"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Свой дом"

Наименование подпрограммы

«Свой дом» (далее - подпрограмма)

Сроки и этапы реализации

2021-2023 годы. Этапы реализации не выделяются

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация муниципального образования Боградский район

Цель подпрограммы

-улучшение жилищных условий граждан в муниципальном образовании Боградский район

-формирование нового сегмента жилья экономкласса, в том числе развитие малоэтажного строительства

Задачи

-формирование условий для массового строительства жилья экономкласса;

-формирование механизмов развития и стимулирования малоэтажного индивидуального жилищного строительства;

-формирование инженерной инфраструктуры на участках планируемой застройки

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации подпрограммы

-Объем введенного в эксплуатацию малоэтажного жилья;

-Количество земельных участков, предоставляемых семьям, имеющих трех и более детей;

-обеспечение территорий застройки инженерной инфраструктурой

Сроки реализации

2021-2023 гг.

Объемы и источники финансирования

Общая сумма финансовых ресурсах составляет 9 000 тыс. рублей, в том числе:

-средства бюджета РХ 8 150 тыс. рублей;

-средства бюджета поселений 850 тыс. рублей.

В том числе:

2021 год - 2 500 тыс. руб; средства республиканского бюджета-2 250 тыс. руб

бюджета поселений - 250 тыс. руб

2022 год - 1000 тыс.руб; средства рес. бюджета - 900 тыс.руб, бюджета поселений - 100 тыс.руб

2023 год - 5 500 тыс.руб

средства республиканского бюджета 5 000 тыс. руб, средства бюджета поселений - 500 тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-улучшение жилищных условий граждан и обеспечение жильем семей в Боградском районе;

-введение в эксплуатацию малоэтажного индивидуального жилья;

-выделение земельных участков для многодетных семей и иных категорий граждан.

1. Характеристика проблемы

Развитие малоэтажного индивидуального жилищного строительства, учитывая многообразие подходов к проектированию и использованию разных видов строительных материалов, позволит решить жилищную проблему различных слоев населения Боградского района.

Процессу развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства на территории Боградского района препятствует широкий круг проблем, связанных с изменениями действующего земельного и градостроительного законодательства и отсутствием системной работы на данном направлении.

Данные о вводе жилья в Боградском районе свидетельствуют о недостаточном развитии малоэтажного индивидуального жилищного строительства, тогда как оно является эффективным инструментом развития жилищного строительства в районе.

Причиной низких темпов развития жилищного строительства являются:

-отсутствие инженерно подготовленных территорий, на которых предусмотрено малоэтажное индивидуальное жилищное строительство;

-низкий уровень доходов населения района, не позволяющий гражданам приобретать малоэтажные индивидуальные дома либо осуществлять индивидуальное строительство.

Проблемы малоэтажного индивидуального жилищного строительства складывались на протяжении многих лет, и для их решения необходимы комплексные и долгосрочные меры, основанные на системной работе всех заинтересованных лиц (органов власти, хозяйствующих субъектов, населения).

Главным резервом остаются территории сельскохозяйственного назначения, отчуждение которых является одним из наиболее реальных решений поставленной задачи.

Комплексный анализ градостроительных условий размещения массового малоэтажного строительства показал, что предельные возможности Боградского района по размещению малоэтажной застройки не ограничены.

Анализ потребительского спроса на малоэтажное жилье, учитывающий перспективные финансовые возможности застройщиков и пользователей, позволяет оценить потребность в жилье средней семьи. Сегодня доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств составляет 3%, и задача подпрограммы - предоставить каждой десятой семье возможность построить свой дом.

2. Задачи подпрограммы

Основная задача подпрограммы - создание условий для достижения ввода малоэтажного индивидуального жилья на территории Боградского района в размере более 3,0 тыс. кв. метров.

Для достижения установленных целевых параметров подпрограммы необходимо реализовать комплекс мер:

-создать механизмы развития и стимулирования малоэтажного индивидуального жилищного строительства;

-сформировать инженерную инфраструктуру на участках планируемой застройки для малоэтажного индивидуального жилищного строительства;

-изучить и внедрять технологии (в том числе экономичные) малоэтажного индивидуального жилищного строительства и проанализировать их возможное использование на территории Боградского района, разработать проекты типового жилого дома;

- привлекать и реализовать на территории района инвестиционные проекты по развитию малоэтажного индивидуального жилищного строительства.

3. Перечень мероприятий

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2021 - 2023 годы.

В 2021-2023 годы реализуются мероприятия, направленные на обеспечение территорий застройки инженерной инфраструктурой.

В 2021-2023 годы осуществляется дальнейшее развитие малоэтажного индивидуального жилищного строительства на территории района.

Система инвестиционно -строительных мероприятий подпрограммы предусматривает субсидии из средств республиканского бюджета Республики Хакасия бюджету муниципальному образованию Боградский район (сельсовет) на мероприятия предусмотренные подпрограммой.

4. Обоснование ресурсного обеспечения

Объем финансирования подпрограммы "Свой дом" за счет средств республиканского бюджета в 2021 - 2023 годах составляет 9 000 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета – 8 150 тыс. рублей, средств районного и бюджета поселений – 850 тыс. рублей на выполнение мероприятий, предусмотренных программой.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы включает в себя:

- стратегическое планирование и прогнозирование;

-организационную структуру управления реализацией подпрограммы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).

Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы.

Заказчик подпрограммы – Администрация муниципального образования Боградский район в ходе ее реализации:

-организует текущее управление реализацией подпрограммы;

-осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также анализ и контроль рационального и эффективного использования ими средств федерального и республиканского бюджетов;

6. Оценка эффективности

Наименование целевого показателя

Значение целевого показателя

По итогам (года)

2021

2022

2023

Годовой объем ввода малоэтажного жилья, тыс.кв. м общей площади

3,0

1,0

1,0

1,0



Наименование мероприятий Подпрограммы «Свой дом»» муниципальной программы «Жилище на 2016-2020гг»

Сроки реализации

Сумма тыс. руб.

Всего

Бюджет

РХ

района

поселения

2021г

1

- обеспечение территории застройки, земельных участков с.Боград инженерной инфраструктурой (электроснабжение)

- Строительство ВЛ 0,4кВ

2021г

2500,0

2250,0

-

250,0

2022г

2

Корректировка, доработка ПСД по обеспечению инженерной инфраструктурой территории застройки, земельных участков с.Боград:

-водоснабжение

2022г

1000,0

900,0

100,0

2023г

3

-обеспечение территории застройки с.Боград инженерной инфраструктурой (строительство)

-водоснабжение

2023г

5500,0

5000,0

-

500,0

ИТОГО

9000,0

8150,0

-

850,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать